Решение по жалобе ООО «ВостокОпт»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 491/04-2013
Дата публикации: 28 ноября 2013, 16:14

25 ноября 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

       Председатель  комиссии:

       –  заместитель руководителя;

       Члены комиссии:

        начальник отдела контроля размещения заказов;

 специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев жалобу ООО «ВостокОпт»,

      в присутствии:

             от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;

         от Заказчика, аукционной комиссии:  представитель по доверенности, член аукционной комиссии,

 

 

 

         УСТАНОВИЛА:

         В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ВостокОпт» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку овощей для нужд Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2014 год (извещение № 00320300101413000196) (далее – открытый аукцион).

  По мнению заявителя, комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как незаконно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе.

Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

В информационной карте документации об аукционе установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом  размещаемого заказа является поставка товара. В документации об аукционе отсутствует указание на товарный знак.

  В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, первая часть заявки при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Указанные требования также содержатся в документации об аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО «ВостокОпт», в связи с непредставлением конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для поставки товара, а именно, в первой части заявки на участие в аукционе не содержатся сведения об остаточном сроке хранения товара.

В документации об аукционе установлены показатели, которым должен соответствовать товар, в том числе вышеуказанные.    

Пунктом 1.2.21 документации об аукционе установлено, что информация об остаточном сроке хранения товара должна содержаться в первой части заявки на участие в аукционе.

  В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «ВостокОпт», пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа не содержит в соответствии с            ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для поставки товара (не содержатся сведения об остаточном сроке хранения товара).

Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ВостокОпт» на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ. 

Также, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что участник размещения заказа ООО «ВостокОпт» не воспользовался своим правом, предусмотренным  частью 3 статьи 41.7 Закона № 94-ФЗ, и не направил заказчику запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в части содержания первой части заявки на участие в аукционе.

Тем самым заявителю были понятны требования заказчика к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         Признать жалобу ООО «ВостокОпт» на действия аукционной комиссии Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку овощей для нужд Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2014 год (извещение № 00320300101413000196) необоснованной.

 

 

Председатель  Комиссии:                                                                 

 

Члены комиссии:                                                                        

                                      

 

                                                

stdClass Object ( [vid] => 9229 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ВостокОпт» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9228 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392614110 [changed] => 1392614110 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392614110 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

25 ноября 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

       Председатель  комиссии:

       –  заместитель руководителя;

       Члены комиссии:

        начальник отдела контроля размещения заказов;

 специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев жалобу ООО «ВостокОпт»,

      в присутствии:

             от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;

         от Заказчика, аукционной комиссии:  представитель по доверенности, член аукционной комиссии,

 

 

 

         УСТАНОВИЛА:

         В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ВостокОпт» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку овощей для нужд Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2014 год (извещение № 00320300101413000196) (далее – открытый аукцион).

  По мнению заявителя, комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как незаконно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе.

Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

В информационной карте документации об аукционе установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом  размещаемого заказа является поставка товара. В документации об аукционе отсутствует указание на товарный знак.

  В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, первая часть заявки при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Указанные требования также содержатся в документации об аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО «ВостокОпт», в связи с непредставлением конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для поставки товара, а именно, в первой части заявки на участие в аукционе не содержатся сведения об остаточном сроке хранения товара.

В документации об аукционе установлены показатели, которым должен соответствовать товар, в том числе вышеуказанные.    

Пунктом 1.2.21 документации об аукционе установлено, что информация об остаточном сроке хранения товара должна содержаться в первой части заявки на участие в аукционе.

  В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «ВостокОпт», пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа не содержит в соответствии с            ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для поставки товара (не содержатся сведения об остаточном сроке хранения товара).

Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ВостокОпт» на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ. 

Также, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что участник размещения заказа ООО «ВостокОпт» не воспользовался своим правом, предусмотренным  частью 3 статьи 41.7 Закона № 94-ФЗ, и не направил заказчику запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в части содержания первой части заявки на участие в аукционе.

Тем самым заявителю были понятны требования заказчика к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         Признать жалобу ООО «ВостокОпт» на действия аукционной комиссии Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку овощей для нужд Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2014 год (извещение № 00320300101413000196) необоснованной.

 

 

Председатель  Комиссии:                                                                 

 

Члены комиссии:                                                                        

                                      

 

                                                

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

25 ноября 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

       Председатель  комиссии:

       –  заместитель руководителя;

       Члены комиссии:

        начальник отдела контроля размещения заказов;

 специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев жалобу ООО «ВостокОпт»,

      в присутствии:

             от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;

         от Заказчика, аукционной комиссии:  представитель по доверенности, член аукционной комиссии,

 

 

 

         УСТАНОВИЛА:

         В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ВостокОпт» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку овощей для нужд Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2014 год (извещение № 00320300101413000196) (далее – открытый аукцион).

  По мнению заявителя, комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как незаконно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе.

Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

В информационной карте документации об аукционе установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом  размещаемого заказа является поставка товара. В документации об аукционе отсутствует указание на товарный знак.

  В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, первая часть заявки при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Указанные требования также содержатся в документации об аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО «ВостокОпт», в связи с непредставлением конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для поставки товара, а именно, в первой части заявки на участие в аукционе не содержатся сведения об остаточном сроке хранения товара.

В документации об аукционе установлены показатели, которым должен соответствовать товар, в том числе вышеуказанные.    

Пунктом 1.2.21 документации об аукционе установлено, что информация об остаточном сроке хранения товара должна содержаться в первой части заявки на участие в аукционе.

  В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «ВостокОпт», пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа не содержит в соответствии с            ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для поставки товара (не содержатся сведения об остаточном сроке хранения товара).

Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ВостокОпт» на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ. 

Также, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что участник размещения заказа ООО «ВостокОпт» не воспользовался своим правом, предусмотренным  частью 3 статьи 41.7 Закона № 94-ФЗ, и не направил заказчику запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в части содержания первой части заявки на участие в аукционе.

Тем самым заявителю были понятны требования заказчика к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         Признать жалобу ООО «ВостокОпт» на действия аукционной комиссии Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку овощей для нужд Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2014 год (извещение № 00320300101413000196) необоснованной.

 

 

Председатель  Комиссии:                                                                 

 

Члены комиссии:                                                                        

                                      

 

                                                

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 491/04-2013 [format] => [safe_value] => № 491/04-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ВостокОпт»  на действия аукционной комиссии Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2»

[format] => full_html [safe_value] =>

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ВостокОпт»  на действия аукционной комиссии Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-28 05:14:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-25 05:14:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392614110 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )