25 ноября 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
руководитель Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения заказов;
специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев жалобу ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы»,
в присутствии:
от Заявителя: директор,–представители по доверенности;
от Заказчика:– представители по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы» (ул. Корнилова, д. 15 «а», г. Владивосток) на действия заказчика – Департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по введению и постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы Приморского края (извещение № 0120200004713000545) (далее – открытый конкурс).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как конкурсная документация не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно:
- содержит требования, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа;
- не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Частью 3 статьи 22 Закона № 94-ФЗ установлено, что конкурсная документация не должна содержать требования к работам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев конкурсную документацию, установила, что конкурсная документация не содержит требования к работам, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа.
Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России, по результатам проведенной проверки отмечает следующее.
Частью 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ установлено, что конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
В конкурсной документации заказчик указал минимальный список совместимости с бортовыми устройствами различных марок (Приложение № 2).
Заявитель в жалобе указал, что в списке оборудования отсутствуют абонентские терминалы и оборудование марки «Autotracker».
Согласно пояснениям заказчика, отсутствие в списке оборудования марки «Autotracker» не означает, что победитель конкурса не сможет использовать абонентские терминалы и оборудование марки «Autotracker» при исполнении контракта.
Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик не указал в конкурсной документации показатели, связанные с определением соответствия используемого оборудования потребностям заказчика, т. к. по указанным в документации сведениям определить соответствие используемого оборудования (в данном случае марки «Autotracker») потребностям заказчика не представляется возможным.
Следовательно, заказчик, не указав в конкурсной документации все сведения, предусмотренные частью 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение части 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ.
Доводы заявителя о нарушении заказчиком Закона № 94-ФЗ, в части отсутствия обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ, при рассмотрении жалобы не подтвердились.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы» на действия заказчика – Департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по введению и постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы Приморского края (извещение № 0120200004713000545) необоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение части 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ, т. к. конкурсная документация не содержит все сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ.
3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого конкурса.
stdClass Object
(
[vid] => 9230
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9229
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1392614199
[changed] => 1392614199
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392614199
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
25 ноября 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
руководитель Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения заказов;
специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев жалобу ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы»,
в присутствии:
от Заявителя: директор,–представители по доверенности;
от Заказчика:– представители по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы» (ул. Корнилова, д. 15 «а», г. Владивосток) на действия заказчика – Департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по введению и постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы Приморского края (извещение № 0120200004713000545) (далее – открытый конкурс).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как конкурсная документация не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно:
- содержит требования, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа;
- не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Частью 3 статьи 22 Закона № 94-ФЗ установлено, что конкурсная документация не должна содержать требования к работам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев конкурсную документацию, установила, что конкурсная документация не содержит требования к работам, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа.
Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России, по результатам проведенной проверки отмечает следующее.
Частью 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ установлено, что конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
В конкурсной документации заказчик указал минимальный список совместимости с бортовыми устройствами различных марок (Приложение № 2).
Заявитель в жалобе указал, что в списке оборудования отсутствуют абонентские терминалы и оборудование марки «Autotracker».
Согласно пояснениям заказчика, отсутствие в списке оборудования марки «Autotracker» не означает, что победитель конкурса не сможет использовать абонентские терминалы и оборудование марки «Autotracker» при исполнении контракта.
Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик не указал в конкурсной документации показатели, связанные с определением соответствия используемого оборудования потребностям заказчика, т. к. по указанным в документации сведениям определить соответствие используемого оборудования (в данном случае марки «Autotracker») потребностям заказчика не представляется возможным.
Следовательно, заказчик, не указав в конкурсной документации все сведения, предусмотренные частью 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение части 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ.
Доводы заявителя о нарушении заказчиком Закона № 94-ФЗ, в части отсутствия обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ, при рассмотрении жалобы не подтвердились.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы» на действия заказчика – Департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по введению и постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы Приморского края (извещение № 0120200004713000545) необоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение части 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ, т. к. конкурсная документация не содержит все сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ.
3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого конкурса.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
25 ноября 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
руководитель Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения заказов;
специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев жалобу ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы»,
в присутствии:
от Заявителя: директор,–представители по доверенности;
от Заказчика:– представители по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы» (ул. Корнилова, д. 15 «а», г. Владивосток) на действия заказчика – Департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по введению и постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы Приморского края (извещение № 0120200004713000545) (далее – открытый конкурс).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как конкурсная документация не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно:
- содержит требования, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа;
- не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Частью 3 статьи 22 Закона № 94-ФЗ установлено, что конкурсная документация не должна содержать требования к работам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев конкурсную документацию, установила, что конкурсная документация не содержит требования к работам, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа.
Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России, по результатам проведенной проверки отмечает следующее.
Частью 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ установлено, что конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
В конкурсной документации заказчик указал минимальный список совместимости с бортовыми устройствами различных марок (Приложение № 2).
Заявитель в жалобе указал, что в списке оборудования отсутствуют абонентские терминалы и оборудование марки «Autotracker».
Согласно пояснениям заказчика, отсутствие в списке оборудования марки «Autotracker» не означает, что победитель конкурса не сможет использовать абонентские терминалы и оборудование марки «Autotracker» при исполнении контракта.
Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик не указал в конкурсной документации показатели, связанные с определением соответствия используемого оборудования потребностям заказчика, т. к. по указанным в документации сведениям определить соответствие используемого оборудования (в данном случае марки «Autotracker») потребностям заказчика не представляется возможным.
Следовательно, заказчик, не указав в конкурсной документации все сведения, предусмотренные частью 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение части 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ.
Доводы заявителя о нарушении заказчиком Закона № 94-ФЗ, в части отсутствия обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ, при рассмотрении жалобы не подтвердились.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы» на действия заказчика – Департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по введению и постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы Приморского края (извещение № 0120200004713000545) необоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение части 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ, т. к. конкурсная документация не содержит все сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ.
3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого конкурса.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 495/04-2013
[format] =>
[safe_value] => № 495/04-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы» на действия заказчика – Департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы» на действия заказчика – Департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-28 05:15:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-25 05:15:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1392614199
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)