Решение по жалобе ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 495/04-2013
Дата публикации: 28 ноября 2013, 16:15

25 ноября 2013 года                                                                                  г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

Члены комиссии:

  начальник отдела контроля размещения заказов;

      специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев жалобу ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы»,

   в присутствии:

                от Заявителя: директор,–представители по доверенности;

           от Заказчика:– представители по доверенности,

        

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы» (ул. Корнилова, д. 15 «а», г. Владивосток) на действия заказчика – Департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по введению и постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы Приморского края (извещение № 0120200004713000545) (далее – открытый конкурс).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как конкурсная документация не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно:

- содержит требования, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа;

- не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Частью 3 статьи 22 Закона № 94-ФЗ установлено, что конкурсная документация не должна содержать требования к работам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

   Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев конкурсную документацию, установила, что конкурсная документация не содержит требования к работам, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа.

  Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России, по результатам проведенной проверки отмечает следующее.

  Частью 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ установлено, что конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

  В конкурсной документации заказчик указал минимальный список совместимости с бортовыми устройствами различных марок (Приложение № 2).

  Заявитель в жалобе указал, что в списке оборудования отсутствуют абонентские терминалы и оборудование марки «Autotracker».

  Согласно пояснениям заказчика, отсутствие в списке оборудования марки «Autotracker» не означает, что победитель конкурса не сможет использовать абонентские терминалы и оборудование марки «Autotracker» при исполнении контракта.

  Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик не указал в конкурсной документации показатели, связанные с определением соответствия используемого оборудования потребностям заказчика, т. к. по указанным в документации сведениям определить соответствие используемого оборудования (в данном случае марки «Autotracker») потребностям заказчика не представляется возможным.

  Следовательно, заказчик, не указав в конкурсной документации все сведения, предусмотренные частью 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение части 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ.

  Доводы заявителя о нарушении заказчиком Закона № 94-ФЗ, в части отсутствия обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ, при рассмотрении жалобы не подтвердились.     

          На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы» на действия заказчика – Департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по введению и постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы Приморского края (извещение № 0120200004713000545) необоснованной.

          2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение части 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ, т. к. конкурсная документация не содержит все сведения, предусмотренные Законом                № 94-ФЗ.

  3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого конкурса.

                                          

stdClass Object ( [vid] => 9230 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9229 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392614199 [changed] => 1392614199 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392614199 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

25 ноября 2013 года                                                                                  г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

Члены комиссии:

  начальник отдела контроля размещения заказов;

      специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев жалобу ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы»,

   в присутствии:

                от Заявителя: директор,–представители по доверенности;

           от Заказчика:– представители по доверенности,

        

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы» (ул. Корнилова, д. 15 «а», г. Владивосток) на действия заказчика – Департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по введению и постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы Приморского края (извещение № 0120200004713000545) (далее – открытый конкурс).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как конкурсная документация не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно:

- содержит требования, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа;

- не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Частью 3 статьи 22 Закона № 94-ФЗ установлено, что конкурсная документация не должна содержать требования к работам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

   Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев конкурсную документацию, установила, что конкурсная документация не содержит требования к работам, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа.

  Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России, по результатам проведенной проверки отмечает следующее.

  Частью 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ установлено, что конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

  В конкурсной документации заказчик указал минимальный список совместимости с бортовыми устройствами различных марок (Приложение № 2).

  Заявитель в жалобе указал, что в списке оборудования отсутствуют абонентские терминалы и оборудование марки «Autotracker».

  Согласно пояснениям заказчика, отсутствие в списке оборудования марки «Autotracker» не означает, что победитель конкурса не сможет использовать абонентские терминалы и оборудование марки «Autotracker» при исполнении контракта.

  Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик не указал в конкурсной документации показатели, связанные с определением соответствия используемого оборудования потребностям заказчика, т. к. по указанным в документации сведениям определить соответствие используемого оборудования (в данном случае марки «Autotracker») потребностям заказчика не представляется возможным.

  Следовательно, заказчик, не указав в конкурсной документации все сведения, предусмотренные частью 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение части 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ.

  Доводы заявителя о нарушении заказчиком Закона № 94-ФЗ, в части отсутствия обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ, при рассмотрении жалобы не подтвердились.     

          На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы» на действия заказчика – Департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по введению и постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы Приморского края (извещение № 0120200004713000545) необоснованной.

          2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение части 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ, т. к. конкурсная документация не содержит все сведения, предусмотренные Законом                № 94-ФЗ.

  3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого конкурса.

                                          

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

25 ноября 2013 года                                                                                  г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

Члены комиссии:

  начальник отдела контроля размещения заказов;

      специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев жалобу ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы»,

   в присутствии:

                от Заявителя: директор,–представители по доверенности;

           от Заказчика:– представители по доверенности,

        

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы» (ул. Корнилова, д. 15 «а», г. Владивосток) на действия заказчика – Департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по введению и постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы Приморского края (извещение № 0120200004713000545) (далее – открытый конкурс).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как конкурсная документация не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно:

- содержит требования, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа;

- не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Частью 3 статьи 22 Закона № 94-ФЗ установлено, что конкурсная документация не должна содержать требования к работам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

   Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев конкурсную документацию, установила, что конкурсная документация не содержит требования к работам, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа.

  Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России, по результатам проведенной проверки отмечает следующее.

  Частью 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ установлено, что конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

  В конкурсной документации заказчик указал минимальный список совместимости с бортовыми устройствами различных марок (Приложение № 2).

  Заявитель в жалобе указал, что в списке оборудования отсутствуют абонентские терминалы и оборудование марки «Autotracker».

  Согласно пояснениям заказчика, отсутствие в списке оборудования марки «Autotracker» не означает, что победитель конкурса не сможет использовать абонентские терминалы и оборудование марки «Autotracker» при исполнении контракта.

  Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик не указал в конкурсной документации показатели, связанные с определением соответствия используемого оборудования потребностям заказчика, т. к. по указанным в документации сведениям определить соответствие используемого оборудования (в данном случае марки «Autotracker») потребностям заказчика не представляется возможным.

  Следовательно, заказчик, не указав в конкурсной документации все сведения, предусмотренные частью 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение части 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ.

  Доводы заявителя о нарушении заказчиком Закона № 94-ФЗ, в части отсутствия обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ, при рассмотрении жалобы не подтвердились.     

          На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы» на действия заказчика – Департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по введению и постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы Приморского края (извещение № 0120200004713000545) необоснованной.

          2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение части 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ, т. к. конкурсная документация не содержит все сведения, предусмотренные Законом                № 94-ФЗ.

  3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого конкурса.

                                          

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 495/04-2013 [format] => [safe_value] => № 495/04-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы» на действия заказчика – Департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы» на действия заказчика – Департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-28 05:15:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-25 05:15:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392614199 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )