Решение по жалобе ООО "ЧелябТехТранс"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 525/04-2013
Дата публикации: 11 декабря 2013, 13:52

06 декабря 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель  комиссии:  – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

 – специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

– специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЧелябТехТранс» (ул.Машиностроителей, д. 2, оф. 417, г.Челябинск, 454119)

в присутствии:

от Заявителя: – представитель по доверенности;

от Заказчика:   - представители по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью «ЧелябТехТранс (далее - ООО «ЧелябТехТранс», Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» в г. Артеме (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку пассажирского автобуса (извещение №0320100018613000019) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, им была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме в полном соответствии с требованиями статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) и требованиями аукционной документации Заказчика, но в результате рассмотрения первых частей заявок комиссией Заказчика ему было отказано в допуске к открытому аукциону в электронной форме. Считает отказ неправомерным, поскольку ООО «ЧелябТехТранс» был предложен к поставке автобус с заведомо более лучшими показателями, с более высокими характеристиками, как и было предусмотрено в аукционной документации.

Представители аукционной комиссии Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что нарушение требований Закона №94-ФЗ со стороны аукционной комиссии отсутствует.

Заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставку, выполнение которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

Частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

29.10.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является поставка пассажирского автобуса.

Требования к составу первой части заявки установлены в пункте 5 документации об Аукционе, в соответствии с которой первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, а также страну происхождения поставляемого товара.

В Техническом задании документации об Аукционе указаны конкретные показатели поставляемого товара «Максимально крутящий момент (Нм.об.мин.) не менее 1350/1260».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.11.2013 №0320100018613000019/1 аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 6150305 (ООО «ЧелябТехТранс») в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям предусмотренным подпунктом б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ и пункту 5.2 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Из пояснений представителя Заявителя, следует, что им была подана заявка с заведомо более лучшими показателями (т.е. мощнее и динамичнее).

В заявке № 6150305  поданной ООО «ЧелябТехТранс» указано, что техническая характеристика двигателя «Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.) 1450/200».

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «ЧелябТехТранс», пришла к выводу, что по пункту 12 заявки указан конкретный показатель товара «Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.) 1450/1200», не соответствующий значению, установленному в документации об аукционе «Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.) не менее 1350/1260».

Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ЧелябТехТранс» на основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, руководствуясь положениями документации об Аукционе, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ЧелябТехТранс» на действия аукционной комиссии Филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» в г.Артеме при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку пассажирского автобуса  (извещение 0320100018613000019) необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 9253 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "ЧелябТехТранс" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9252 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393210561 [changed] => 1393210561 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393210561 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

06 декабря 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель  комиссии:  – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

 – специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

– специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЧелябТехТранс» (ул.Машиностроителей, д. 2, оф. 417, г.Челябинск, 454119)

в присутствии:

от Заявителя: – представитель по доверенности;

от Заказчика:   - представители по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью «ЧелябТехТранс (далее - ООО «ЧелябТехТранс», Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» в г. Артеме (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку пассажирского автобуса (извещение №0320100018613000019) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, им была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме в полном соответствии с требованиями статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) и требованиями аукционной документации Заказчика, но в результате рассмотрения первых частей заявок комиссией Заказчика ему было отказано в допуске к открытому аукциону в электронной форме. Считает отказ неправомерным, поскольку ООО «ЧелябТехТранс» был предложен к поставке автобус с заведомо более лучшими показателями, с более высокими характеристиками, как и было предусмотрено в аукционной документации.

Представители аукционной комиссии Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что нарушение требований Закона №94-ФЗ со стороны аукционной комиссии отсутствует.

Заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставку, выполнение которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

Частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

29.10.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является поставка пассажирского автобуса.

Требования к составу первой части заявки установлены в пункте 5 документации об Аукционе, в соответствии с которой первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, а также страну происхождения поставляемого товара.

В Техническом задании документации об Аукционе указаны конкретные показатели поставляемого товара «Максимально крутящий момент (Нм.об.мин.) не менее 1350/1260».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.11.2013 №0320100018613000019/1 аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 6150305 (ООО «ЧелябТехТранс») в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям предусмотренным подпунктом б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ и пункту 5.2 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Из пояснений представителя Заявителя, следует, что им была подана заявка с заведомо более лучшими показателями (т.е. мощнее и динамичнее).

В заявке № 6150305  поданной ООО «ЧелябТехТранс» указано, что техническая характеристика двигателя «Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.) 1450/200».

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «ЧелябТехТранс», пришла к выводу, что по пункту 12 заявки указан конкретный показатель товара «Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.) 1450/1200», не соответствующий значению, установленному в документации об аукционе «Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.) не менее 1350/1260».

Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ЧелябТехТранс» на основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, руководствуясь положениями документации об Аукционе, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ЧелябТехТранс» на действия аукционной комиссии Филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» в г.Артеме при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку пассажирского автобуса  (извещение 0320100018613000019) необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

06 декабря 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель  комиссии:  – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

 – специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

– специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЧелябТехТранс» (ул.Машиностроителей, д. 2, оф. 417, г.Челябинск, 454119)

в присутствии:

от Заявителя: – представитель по доверенности;

от Заказчика:   - представители по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью «ЧелябТехТранс (далее - ООО «ЧелябТехТранс», Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» в г. Артеме (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку пассажирского автобуса (извещение №0320100018613000019) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, им была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме в полном соответствии с требованиями статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) и требованиями аукционной документации Заказчика, но в результате рассмотрения первых частей заявок комиссией Заказчика ему было отказано в допуске к открытому аукциону в электронной форме. Считает отказ неправомерным, поскольку ООО «ЧелябТехТранс» был предложен к поставке автобус с заведомо более лучшими показателями, с более высокими характеристиками, как и было предусмотрено в аукционной документации.

Представители аукционной комиссии Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что нарушение требований Закона №94-ФЗ со стороны аукционной комиссии отсутствует.

Заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставку, выполнение которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

Частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

29.10.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является поставка пассажирского автобуса.

Требования к составу первой части заявки установлены в пункте 5 документации об Аукционе, в соответствии с которой первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, а также страну происхождения поставляемого товара.

В Техническом задании документации об Аукционе указаны конкретные показатели поставляемого товара «Максимально крутящий момент (Нм.об.мин.) не менее 1350/1260».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.11.2013 №0320100018613000019/1 аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 6150305 (ООО «ЧелябТехТранс») в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям предусмотренным подпунктом б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ и пункту 5.2 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Из пояснений представителя Заявителя, следует, что им была подана заявка с заведомо более лучшими показателями (т.е. мощнее и динамичнее).

В заявке № 6150305  поданной ООО «ЧелябТехТранс» указано, что техническая характеристика двигателя «Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.) 1450/200».

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «ЧелябТехТранс», пришла к выводу, что по пункту 12 заявки указан конкретный показатель товара «Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.) 1450/1200», не соответствующий значению, установленному в документации об аукционе «Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.) не менее 1350/1260».

Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ЧелябТехТранс» на основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, руководствуясь положениями документации об Аукционе, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ЧелябТехТранс» на действия аукционной комиссии Филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» в г.Артеме при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку пассажирского автобуса  (извещение 0320100018613000019) необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 525/04-2013 [format] => [safe_value] => № 525/04-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью "ЧелябТехТранс" на действия аукционной комиссии заказчика – филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» в г. Артеме

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью "ЧелябТехТранс" на действия аукционной комиссии заказчика – филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» в г. Артеме

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-11 02:52:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-06 02:52:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393210561 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )