Решение по жалобе ИП Устинович Н. Н.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 536/04-2013
Дата публикации: 13 декабря 2013, 14:05

10.12.2013                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов                                    (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– руководитель управления;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

- специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу организации с ограниченной ответственностью «Комплект сервис», в присутствии:

от Заявителя:  – индивидуальный предприниматель;

                         – присутствующее лицо;

от Заказчика:  - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от индивидуального предпринимателя Устинович Н. Н. (далее – ИП Устинович Н. Н.)  (далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая психиатрическая больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку молока и молочных продуктов (извещение № 0320200008813000057) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно неправомерно признала заявку ИП Устинович Н. Н. не соответствующей требования документации об открытом аукционе.

Заявитель в своей жалобе пояснил, что незаконность действий заказчика выражается в указании некорректного требования о предоставлении документов, подтверждающих опыт исполнения контрактов.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения присутствующих лиц, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Согласно части 2 статьи 41.11 Закона № 94 – ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 6 ст. 41.11 Закона № 94 – ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным статьёй 11 Закона № 94 – ФЗ.

В соответствии с частью 2.3 статьи 11 Закона № 94 – ФЗ при размещении заказов на поставки пищевых продуктов в указанные в части 4.3 статьи 10 Закона           № 94 – ФЗ учреждения и организации и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций заказчик, уполномоченный орган вправе установить также требование к участникам размещения такого заказа о наличии у них опыта исполнения соответственно двух контрактов на поставки одноименных товаров (поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации) и (или) на оказание одноименных услуг (услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций), стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится конкурс или открытый аукцион в электронной форме.

Пунктом 11 раздела II Информационной карты документации об открытом аукционе установлено требование о наличии у участника размещения заказа опыта исполнения соответственно двух контрактов на поставки одноименных товаров (поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации), стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится открытый аукцион в электронной форме. По этим контрактам с Поставщика не должна была взыскиваться неустойка (штраф, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами. Учитываются контракты, исполненные за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (ч. 2.3 ст. 11 Закона № 94-ФЗ).

Вместе с тем, во второй части заявки ИП Устинович Н. Н. отсутствует информация о наличии опыта исполнения соответственно двух контрактов на поставки одноименных товаров.

Следовательно, единая комиссия заказчика, признав вторую часть заявки           ИП Устинович Н. Н. не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе, не допустила нарушений требований Закона № 94 – ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60                     Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Устинович Н. Н. на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая психиатрическая больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку молока и молочных продуктов (извещение                 № 0320200008813000057) необоснованной.

 

stdClass Object ( [vid] => 9258 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ИП Устинович Н. Н. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9257 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393211273 [changed] => 1393211273 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393211273 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

10.12.2013                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов                                    (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– руководитель управления;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

- специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу организации с ограниченной ответственностью «Комплект сервис», в присутствии:

от Заявителя:  – индивидуальный предприниматель;

                         – присутствующее лицо;

от Заказчика:  - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от индивидуального предпринимателя Устинович Н. Н. (далее – ИП Устинович Н. Н.)  (далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая психиатрическая больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку молока и молочных продуктов (извещение № 0320200008813000057) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно неправомерно признала заявку ИП Устинович Н. Н. не соответствующей требования документации об открытом аукционе.

Заявитель в своей жалобе пояснил, что незаконность действий заказчика выражается в указании некорректного требования о предоставлении документов, подтверждающих опыт исполнения контрактов.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения присутствующих лиц, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Согласно части 2 статьи 41.11 Закона № 94 – ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 6 ст. 41.11 Закона № 94 – ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным статьёй 11 Закона № 94 – ФЗ.

В соответствии с частью 2.3 статьи 11 Закона № 94 – ФЗ при размещении заказов на поставки пищевых продуктов в указанные в части 4.3 статьи 10 Закона           № 94 – ФЗ учреждения и организации и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций заказчик, уполномоченный орган вправе установить также требование к участникам размещения такого заказа о наличии у них опыта исполнения соответственно двух контрактов на поставки одноименных товаров (поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации) и (или) на оказание одноименных услуг (услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций), стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится конкурс или открытый аукцион в электронной форме.

Пунктом 11 раздела II Информационной карты документации об открытом аукционе установлено требование о наличии у участника размещения заказа опыта исполнения соответственно двух контрактов на поставки одноименных товаров (поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации), стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится открытый аукцион в электронной форме. По этим контрактам с Поставщика не должна была взыскиваться неустойка (штраф, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами. Учитываются контракты, исполненные за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (ч. 2.3 ст. 11 Закона № 94-ФЗ).

Вместе с тем, во второй части заявки ИП Устинович Н. Н. отсутствует информация о наличии опыта исполнения соответственно двух контрактов на поставки одноименных товаров.

Следовательно, единая комиссия заказчика, признав вторую часть заявки           ИП Устинович Н. Н. не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе, не допустила нарушений требований Закона № 94 – ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60                     Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Устинович Н. Н. на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая психиатрическая больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку молока и молочных продуктов (извещение                 № 0320200008813000057) необоснованной.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

10.12.2013                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов                                    (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– руководитель управления;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

- специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу организации с ограниченной ответственностью «Комплект сервис», в присутствии:

от Заявителя:  – индивидуальный предприниматель;

                         – присутствующее лицо;

от Заказчика:  - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от индивидуального предпринимателя Устинович Н. Н. (далее – ИП Устинович Н. Н.)  (далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая психиатрическая больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку молока и молочных продуктов (извещение № 0320200008813000057) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно неправомерно признала заявку ИП Устинович Н. Н. не соответствующей требования документации об открытом аукционе.

Заявитель в своей жалобе пояснил, что незаконность действий заказчика выражается в указании некорректного требования о предоставлении документов, подтверждающих опыт исполнения контрактов.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения присутствующих лиц, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Согласно части 2 статьи 41.11 Закона № 94 – ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 6 ст. 41.11 Закона № 94 – ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным статьёй 11 Закона № 94 – ФЗ.

В соответствии с частью 2.3 статьи 11 Закона № 94 – ФЗ при размещении заказов на поставки пищевых продуктов в указанные в части 4.3 статьи 10 Закона           № 94 – ФЗ учреждения и организации и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций заказчик, уполномоченный орган вправе установить также требование к участникам размещения такого заказа о наличии у них опыта исполнения соответственно двух контрактов на поставки одноименных товаров (поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации) и (или) на оказание одноименных услуг (услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций), стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится конкурс или открытый аукцион в электронной форме.

Пунктом 11 раздела II Информационной карты документации об открытом аукционе установлено требование о наличии у участника размещения заказа опыта исполнения соответственно двух контрактов на поставки одноименных товаров (поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации), стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится открытый аукцион в электронной форме. По этим контрактам с Поставщика не должна была взыскиваться неустойка (штраф, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами. Учитываются контракты, исполненные за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (ч. 2.3 ст. 11 Закона № 94-ФЗ).

Вместе с тем, во второй части заявки ИП Устинович Н. Н. отсутствует информация о наличии опыта исполнения соответственно двух контрактов на поставки одноименных товаров.

Следовательно, единая комиссия заказчика, признав вторую часть заявки           ИП Устинович Н. Н. не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе, не допустила нарушений требований Закона № 94 – ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60                     Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Устинович Н. Н. на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая психиатрическая больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку молока и молочных продуктов (извещение                 № 0320200008813000057) необоснованной.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 536/04-2013 [format] => [safe_value] => № 536/04-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от индивидуального предпринимателя Устинович Н. Н. на действия единой комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая психиатрическая больница»

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от индивидуального предпринимателя Устинович Н. Н. на действия единой комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая психиатрическая больница»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-13 03:05:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-10 03:05:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393211273 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )