Решение по жалобе ООО «БК групп»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 560/04-2013
Дата публикации: 23 декабря 2013, 14:37

18.12.2013                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

- специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу организации с ограниченной ответственностью  ООО «БК групп», в присутствии:

от Заявителя:  - представитель по доверенности;

от Заказчика:  - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «БК групп» (Проспект 100 лет Владивостоку, 74, каб. 107, г. Владивосток, 690033)                  (далее – заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Объединённая дирекция государственного природного биосферного заповедника «Кедровая падь» и национального парка «Земля леопарда» при проведении открытого конкурса на право заключения договора бюджетного учреждения на проведение лесоустроительных работ на территории национального парка «Земля леопарда» (извещение № 0320100031213000026) (далее – открытый конкурс).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), в том числе:

- части 6 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ, так как сведения, содержащиеся в конкурсной документации не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса;

- части 1 статьи 21 Закона № 94 – ФЗ, так как заказчик разместил на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении открытого конкурса менее чем за тридцать дней до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- пункта 15 части 4 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ, так как в конкурсной документации не установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также других положений Закона № 94 – ФЗ.

Заявитель в своей жалобе привел доводы о нарушении заказчиком требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О защите персональных данных».

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

13.11.2013 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) заказчиком размещено извещение о проведении открытого конкурса.

Согласно с частью 6 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.

В размещенной на официальном сайте конкурсной документации в пункте 16 Информационной карты установлены дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе:

«Место: ФГБУ «Земля леопарда» (690091, Приморский край,                               гор. Владивосток, ул. Светланская, 69, каб. № 6). Дата и время: 12.12.2013 в 09:00».

В извещении о проведении открытого конкурса установлены дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе                          (время местное) - 13.12.2013 (09:00).

Тем самым, сведения, содержащиеся в конкурсной документации, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса, в части указания даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

Следовательно, заказчик, установив сведения в конкурсной документации, которые не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса, допустил нарушение части 6 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ.

Согласно части 1 статьи 21 Закона № 94 –ФЗ извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Вместе с тем, извещение о проведении открытого конкурса размещено на Официальном сайте 13.11.2013 в 20:21.

В извещении о проведении открытого конкурса установлено, что дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (время местное: 13.12.2013 (09:00).

Статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

С учетом положений указанной статьи, извещение размещено за двадцать девять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Следовательно, заказчик, разместив на Официальном сайте извещение менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, допустил нарушение части 1 статьи 21                     Закона № 94 –ФЗ.

В соответствии с пунктом 15 части 4 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Вместе с тем, в результате рассмотрения довода «БК групп», письменных и устных объяснений представителей заказчика, положений конкурсной документации Комиссия Приморского УФАС России установила, что в конкурной документации не определён порядок начисления баллов участнику размещения заказа, в случае, когда предложение участника размещения заказа в заявке на участие в открытом конкурсе не является лучшим.

Следовательно, заказчик, не установив в конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по критерию «Качество работ и квалификация участника конкурса», допустил нарушение пункта 15 части 4 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ.

Довод заявителя о нарушении заказчиком требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О защите персональных данных» не относится к компетенции Комиссии Приморского УФАС России.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60                     Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «БК групп» на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Объединённая дирекция государственного природного биосферного заповедника «Кедровая падь» и национального парка «Земля леопарда» при проведении открытого конкурса на проведение лесоустроительных работ на территории национального парка «Земля Леопарда» (извещение № 0320100031213000026) частично обоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение:

- части 6 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ, так как сведения, содержащиеся в конкурсной документации не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса;

- части 1 статьи 21 Закона № 94 – ФЗ, так как заказчик разместил на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении открытого конкурса менее чем за тридцать дней до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- пункта 15 части 4 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ, так как в конкурсной документации не установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

3. Выдать заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого конкурса.

stdClass Object ( [vid] => 9269 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «БК групп» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9268 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393213126 [changed] => 1393213126 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393213126 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

18.12.2013                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

- специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу организации с ограниченной ответственностью  ООО «БК групп», в присутствии:

от Заявителя:  - представитель по доверенности;

от Заказчика:  - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «БК групп» (Проспект 100 лет Владивостоку, 74, каб. 107, г. Владивосток, 690033)                  (далее – заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Объединённая дирекция государственного природного биосферного заповедника «Кедровая падь» и национального парка «Земля леопарда» при проведении открытого конкурса на право заключения договора бюджетного учреждения на проведение лесоустроительных работ на территории национального парка «Земля леопарда» (извещение № 0320100031213000026) (далее – открытый конкурс).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), в том числе:

- части 6 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ, так как сведения, содержащиеся в конкурсной документации не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса;

- части 1 статьи 21 Закона № 94 – ФЗ, так как заказчик разместил на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении открытого конкурса менее чем за тридцать дней до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- пункта 15 части 4 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ, так как в конкурсной документации не установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также других положений Закона № 94 – ФЗ.

Заявитель в своей жалобе привел доводы о нарушении заказчиком требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О защите персональных данных».

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

13.11.2013 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) заказчиком размещено извещение о проведении открытого конкурса.

Согласно с частью 6 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.

В размещенной на официальном сайте конкурсной документации в пункте 16 Информационной карты установлены дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе:

«Место: ФГБУ «Земля леопарда» (690091, Приморский край,                               гор. Владивосток, ул. Светланская, 69, каб. № 6). Дата и время: 12.12.2013 в 09:00».

В извещении о проведении открытого конкурса установлены дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе                          (время местное) - 13.12.2013 (09:00).

Тем самым, сведения, содержащиеся в конкурсной документации, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса, в части указания даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

Следовательно, заказчик, установив сведения в конкурсной документации, которые не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса, допустил нарушение части 6 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ.

Согласно части 1 статьи 21 Закона № 94 –ФЗ извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Вместе с тем, извещение о проведении открытого конкурса размещено на Официальном сайте 13.11.2013 в 20:21.

В извещении о проведении открытого конкурса установлено, что дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (время местное: 13.12.2013 (09:00).

Статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

С учетом положений указанной статьи, извещение размещено за двадцать девять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Следовательно, заказчик, разместив на Официальном сайте извещение менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, допустил нарушение части 1 статьи 21                     Закона № 94 –ФЗ.

В соответствии с пунктом 15 части 4 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Вместе с тем, в результате рассмотрения довода «БК групп», письменных и устных объяснений представителей заказчика, положений конкурсной документации Комиссия Приморского УФАС России установила, что в конкурной документации не определён порядок начисления баллов участнику размещения заказа, в случае, когда предложение участника размещения заказа в заявке на участие в открытом конкурсе не является лучшим.

Следовательно, заказчик, не установив в конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по критерию «Качество работ и квалификация участника конкурса», допустил нарушение пункта 15 части 4 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ.

Довод заявителя о нарушении заказчиком требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О защите персональных данных» не относится к компетенции Комиссии Приморского УФАС России.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60                     Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «БК групп» на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Объединённая дирекция государственного природного биосферного заповедника «Кедровая падь» и национального парка «Земля леопарда» при проведении открытого конкурса на проведение лесоустроительных работ на территории национального парка «Земля Леопарда» (извещение № 0320100031213000026) частично обоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение:

- части 6 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ, так как сведения, содержащиеся в конкурсной документации не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса;

- части 1 статьи 21 Закона № 94 – ФЗ, так как заказчик разместил на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении открытого конкурса менее чем за тридцать дней до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- пункта 15 части 4 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ, так как в конкурсной документации не установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

3. Выдать заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого конкурса.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

18.12.2013                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

- специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу организации с ограниченной ответственностью  ООО «БК групп», в присутствии:

от Заявителя:  - представитель по доверенности;

от Заказчика:  - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «БК групп» (Проспект 100 лет Владивостоку, 74, каб. 107, г. Владивосток, 690033)                  (далее – заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Объединённая дирекция государственного природного биосферного заповедника «Кедровая падь» и национального парка «Земля леопарда» при проведении открытого конкурса на право заключения договора бюджетного учреждения на проведение лесоустроительных работ на территории национального парка «Земля леопарда» (извещение № 0320100031213000026) (далее – открытый конкурс).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), в том числе:

- части 6 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ, так как сведения, содержащиеся в конкурсной документации не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса;

- части 1 статьи 21 Закона № 94 – ФЗ, так как заказчик разместил на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении открытого конкурса менее чем за тридцать дней до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- пункта 15 части 4 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ, так как в конкурсной документации не установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также других положений Закона № 94 – ФЗ.

Заявитель в своей жалобе привел доводы о нарушении заказчиком требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О защите персональных данных».

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

13.11.2013 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) заказчиком размещено извещение о проведении открытого конкурса.

Согласно с частью 6 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.

В размещенной на официальном сайте конкурсной документации в пункте 16 Информационной карты установлены дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе:

«Место: ФГБУ «Земля леопарда» (690091, Приморский край,                               гор. Владивосток, ул. Светланская, 69, каб. № 6). Дата и время: 12.12.2013 в 09:00».

В извещении о проведении открытого конкурса установлены дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе                          (время местное) - 13.12.2013 (09:00).

Тем самым, сведения, содержащиеся в конкурсной документации, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса, в части указания даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

Следовательно, заказчик, установив сведения в конкурсной документации, которые не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса, допустил нарушение части 6 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ.

Согласно части 1 статьи 21 Закона № 94 –ФЗ извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Вместе с тем, извещение о проведении открытого конкурса размещено на Официальном сайте 13.11.2013 в 20:21.

В извещении о проведении открытого конкурса установлено, что дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (время местное: 13.12.2013 (09:00).

Статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

С учетом положений указанной статьи, извещение размещено за двадцать девять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Следовательно, заказчик, разместив на Официальном сайте извещение менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, допустил нарушение части 1 статьи 21                     Закона № 94 –ФЗ.

В соответствии с пунктом 15 части 4 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Вместе с тем, в результате рассмотрения довода «БК групп», письменных и устных объяснений представителей заказчика, положений конкурсной документации Комиссия Приморского УФАС России установила, что в конкурной документации не определён порядок начисления баллов участнику размещения заказа, в случае, когда предложение участника размещения заказа в заявке на участие в открытом конкурсе не является лучшим.

Следовательно, заказчик, не установив в конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по критерию «Качество работ и квалификация участника конкурса», допустил нарушение пункта 15 части 4 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ.

Довод заявителя о нарушении заказчиком требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О защите персональных данных» не относится к компетенции Комиссии Приморского УФАС России.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60                     Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «БК групп» на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Объединённая дирекция государственного природного биосферного заповедника «Кедровая падь» и национального парка «Земля леопарда» при проведении открытого конкурса на проведение лесоустроительных работ на территории национального парка «Земля Леопарда» (извещение № 0320100031213000026) частично обоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение:

- части 6 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ, так как сведения, содержащиеся в конкурсной документации не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса;

- части 1 статьи 21 Закона № 94 – ФЗ, так как заказчик разместил на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении открытого конкурса менее чем за тридцать дней до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- пункта 15 части 4 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ, так как в конкурсной документации не установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

3. Выдать заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого конкурса.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 560/04-2013 [format] => [safe_value] => № 560/04-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «БК групп»  на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Объединённая дирекция государственного природного биосферного заповедника «Кедровая падь» и национального парка «Земля леопарда»

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «БК групп»  на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Объединённая дирекция государственного природного биосферного заповедника «Кедровая падь» и национального парка «Земля леопарда»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-23 03:37:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-18 03:37:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393213126 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )