24.12.2013 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
– заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;
- специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Алгоритм», в присутствии:
от заявителя: - представитель по доверенности;
от заказчика: - представитель по доверенности;
директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 67 с углублённым изучением предметов эстетического цикла г. Владивостока»,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Алгоритм» (ул. Острякова, 6, г. Владивосток, Приморский край, 690002, далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 67 с углублённым изучением предметов эстетического цикла г. Владивостока» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебного оборудования для оснащения кабинетов физики, химии и биологии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ № 67» г. Владивостока (извещение № 0320300082513000003) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа по основаниям не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствует.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, не допускается.
Рассмотрев требования технического задания и заявку ООО «Алгоритм», Комиссия Приморского УФАС России установила, что единая комиссия заказчика отклонила заявку ООО «Алгоритм» правомерно по основанию несоответствия сведений заявки требованиям документации об открытом аукционе.
В частности, в соответствии с требованиями п. 10 «Техническое задание» документации об открытом аукционе заказчику требуется динамометр регулируемый до 1 Н и динамометр регулируемый до 2 Н.
В заявке ООО «Алгоритм» на участие в открытом аукционе указаны неконкретные показатели данного оборудования (динамометр регулируемый до 1 Н и динамометр регулируемый до 2 Н).
Тем самым, единая комиссия заказчика, приняв решение об отклонении заявки ООО «Алгоритм», не нарушила требований Закона № 94 – ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Алгоритм» на действия единой комиссии заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 67 с углублённым изучением предметов эстетического цикла г. Владивостока» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебного оборудования для оснащения кабинетов физики, химии и биологии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ № 67» г. Владивостока (извещение № 0320300082513000003) необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 9273
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Алгоритм»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9272
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1393213567
[changed] => 1393213567
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1393213567
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
24.12.2013 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
– заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;
- специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Алгоритм», в присутствии:
от заявителя: - представитель по доверенности;
от заказчика: - представитель по доверенности;
директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 67 с углублённым изучением предметов эстетического цикла г. Владивостока»,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Алгоритм» (ул. Острякова, 6, г. Владивосток, Приморский край, 690002, далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 67 с углублённым изучением предметов эстетического цикла г. Владивостока» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебного оборудования для оснащения кабинетов физики, химии и биологии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ № 67» г. Владивостока (извещение № 0320300082513000003) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа по основаниям не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствует.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, не допускается.
Рассмотрев требования технического задания и заявку ООО «Алгоритм», Комиссия Приморского УФАС России установила, что единая комиссия заказчика отклонила заявку ООО «Алгоритм» правомерно по основанию несоответствия сведений заявки требованиям документации об открытом аукционе.
В частности, в соответствии с требованиями п. 10 «Техническое задание» документации об открытом аукционе заказчику требуется динамометр регулируемый до 1 Н и динамометр регулируемый до 2 Н.
В заявке ООО «Алгоритм» на участие в открытом аукционе указаны неконкретные показатели данного оборудования (динамометр регулируемый до 1 Н и динамометр регулируемый до 2 Н).
Тем самым, единая комиссия заказчика, приняв решение об отклонении заявки ООО «Алгоритм», не нарушила требований Закона № 94 – ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Алгоритм» на действия единой комиссии заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 67 с углублённым изучением предметов эстетического цикла г. Владивостока» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебного оборудования для оснащения кабинетов физики, химии и биологии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ № 67» г. Владивостока (извещение № 0320300082513000003) необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
24.12.2013 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
– заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;
- специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Алгоритм», в присутствии:
от заявителя: - представитель по доверенности;
от заказчика: - представитель по доверенности;
директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 67 с углублённым изучением предметов эстетического цикла г. Владивостока»,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Алгоритм» (ул. Острякова, 6, г. Владивосток, Приморский край, 690002, далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 67 с углублённым изучением предметов эстетического цикла г. Владивостока» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебного оборудования для оснащения кабинетов физики, химии и биологии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ № 67» г. Владивостока (извещение № 0320300082513000003) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа по основаниям не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствует.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, не допускается.
Рассмотрев требования технического задания и заявку ООО «Алгоритм», Комиссия Приморского УФАС России установила, что единая комиссия заказчика отклонила заявку ООО «Алгоритм» правомерно по основанию несоответствия сведений заявки требованиям документации об открытом аукционе.
В частности, в соответствии с требованиями п. 10 «Техническое задание» документации об открытом аукционе заказчику требуется динамометр регулируемый до 1 Н и динамометр регулируемый до 2 Н.
В заявке ООО «Алгоритм» на участие в открытом аукционе указаны неконкретные показатели данного оборудования (динамометр регулируемый до 1 Н и динамометр регулируемый до 2 Н).
Тем самым, единая комиссия заказчика, приняв решение об отклонении заявки ООО «Алгоритм», не нарушила требований Закона № 94 – ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Алгоритм» на действия единой комиссии заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 67 с углублённым изучением предметов эстетического цикла г. Владивостока» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебного оборудования для оснащения кабинетов физики, химии и биологии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ № 67» г. Владивостока (извещение № 0320300082513000003) необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 583/04-2013
[format] =>
[safe_value] => № 583/04-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Алгоритм» на действия единой комиссии заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 67
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Алгоритм» на действия единой комиссии заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 67
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-27 03:44:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-24 03:44:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1393213567
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)