Решение по жалобе ООО «Центр Медицинского обеспечения»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 584/04-2013
Дата публикации: 30 декабря 2013, 15:06

25.12.2013                                                                                                  г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов                                    (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:

 – начальник отдела контроля размещения заказа;

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу Организации с ограниченной ответственностью «Центр Медицинского обеспечения», в присутствии:

от заявителя:  - представитель по доверенности;

от заказчика: - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Центр Медицинского обеспечения» (ул. Русская, 27, г. Владивосток, 690069)                    (далее – заявитель) на действия заказчика - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов (для хирургии) однократного применения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» на 2014 год (извещение № 0320200004213000138) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как собирается закупать товар, который не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.

Вместе с тем, заявитель не указал нормы Закона № 94 – ФЗ, которые нарушил заказчик.

Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В пунктах 2, 4, 6 технического задания документации об открытом аукционе указаны технические характеристики аппаратов сшивающих циркулярных, предназначенных для использования у одного пациента (однократного применения), а также показатели, используемые для определения эквивалентности предлагаемого к поставке товара, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Заказчик, руководствуясь положениями Закона № 94 - ФЗ, в документации об открытом аукционе указал требования к товару, обусловленные потребностями учреждения. Требования, установленные в техническом задании, не ограничивают число участников и напрямую направлены на удовлетворение потребностей учреждения для обеспечения лечебного процесса.

Законом № 94-ФЗ не предусмотрены ограничения по включению в документацию об открытом аукционе как требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, а так же требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. При этом заказчик не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа.

Заявитель утверждает, что предоставить заказчику товар, соответствующий требованиям документации об открытом аукционе, может только Jonson&Jonson (Этикон) (США).

Согласно протоколу от 24.12.2013 №0320200004213000138-2 заявка общества с ограниченной ответственностью «Дельрус-ДВРЦ» признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе.

Следовательно, кроме Jonson&Jonson (Этикон) (США) существует другая организация, которая способна предоставить заказчику необходимый товар.

В данном случае, с учётом изучения всех материалов дела, ограничение количества участников размещения заказа Комиссия Приморского УФАС России не усматривает.

Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, установив в документации об открытом аукционе требования к техническим (функциональным) характеристикам товара, не допустил нарушение   Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60   Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Центр Медицинского обеспечения» на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов (для хирургии) однократного применения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» на 2014 год (извещение № 0320200004213000138) необоснованной.

 

stdClass Object ( [vid] => 9274 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Центр Медицинского обеспечения» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9273 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393214951 [changed] => 1393214951 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393214951 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

25.12.2013                                                                                                  г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов                                    (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:

 – начальник отдела контроля размещения заказа;

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу Организации с ограниченной ответственностью «Центр Медицинского обеспечения», в присутствии:

от заявителя:  - представитель по доверенности;

от заказчика: - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Центр Медицинского обеспечения» (ул. Русская, 27, г. Владивосток, 690069)                    (далее – заявитель) на действия заказчика - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов (для хирургии) однократного применения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» на 2014 год (извещение № 0320200004213000138) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как собирается закупать товар, который не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.

Вместе с тем, заявитель не указал нормы Закона № 94 – ФЗ, которые нарушил заказчик.

Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В пунктах 2, 4, 6 технического задания документации об открытом аукционе указаны технические характеристики аппаратов сшивающих циркулярных, предназначенных для использования у одного пациента (однократного применения), а также показатели, используемые для определения эквивалентности предлагаемого к поставке товара, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Заказчик, руководствуясь положениями Закона № 94 - ФЗ, в документации об открытом аукционе указал требования к товару, обусловленные потребностями учреждения. Требования, установленные в техническом задании, не ограничивают число участников и напрямую направлены на удовлетворение потребностей учреждения для обеспечения лечебного процесса.

Законом № 94-ФЗ не предусмотрены ограничения по включению в документацию об открытом аукционе как требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, а так же требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. При этом заказчик не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа.

Заявитель утверждает, что предоставить заказчику товар, соответствующий требованиям документации об открытом аукционе, может только Jonson&Jonson (Этикон) (США).

Согласно протоколу от 24.12.2013 №0320200004213000138-2 заявка общества с ограниченной ответственностью «Дельрус-ДВРЦ» признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе.

Следовательно, кроме Jonson&Jonson (Этикон) (США) существует другая организация, которая способна предоставить заказчику необходимый товар.

В данном случае, с учётом изучения всех материалов дела, ограничение количества участников размещения заказа Комиссия Приморского УФАС России не усматривает.

Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, установив в документации об открытом аукционе требования к техническим (функциональным) характеристикам товара, не допустил нарушение   Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60   Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Центр Медицинского обеспечения» на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов (для хирургии) однократного применения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» на 2014 год (извещение № 0320200004213000138) необоснованной.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

25.12.2013                                                                                                  г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов                                    (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:

 – начальник отдела контроля размещения заказа;

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу Организации с ограниченной ответственностью «Центр Медицинского обеспечения», в присутствии:

от заявителя:  - представитель по доверенности;

от заказчика: - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Центр Медицинского обеспечения» (ул. Русская, 27, г. Владивосток, 690069)                    (далее – заявитель) на действия заказчика - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов (для хирургии) однократного применения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» на 2014 год (извещение № 0320200004213000138) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как собирается закупать товар, который не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.

Вместе с тем, заявитель не указал нормы Закона № 94 – ФЗ, которые нарушил заказчик.

Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В пунктах 2, 4, 6 технического задания документации об открытом аукционе указаны технические характеристики аппаратов сшивающих циркулярных, предназначенных для использования у одного пациента (однократного применения), а также показатели, используемые для определения эквивалентности предлагаемого к поставке товара, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Заказчик, руководствуясь положениями Закона № 94 - ФЗ, в документации об открытом аукционе указал требования к товару, обусловленные потребностями учреждения. Требования, установленные в техническом задании, не ограничивают число участников и напрямую направлены на удовлетворение потребностей учреждения для обеспечения лечебного процесса.

Законом № 94-ФЗ не предусмотрены ограничения по включению в документацию об открытом аукционе как требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, а так же требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. При этом заказчик не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа.

Заявитель утверждает, что предоставить заказчику товар, соответствующий требованиям документации об открытом аукционе, может только Jonson&Jonson (Этикон) (США).

Согласно протоколу от 24.12.2013 №0320200004213000138-2 заявка общества с ограниченной ответственностью «Дельрус-ДВРЦ» признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе.

Следовательно, кроме Jonson&Jonson (Этикон) (США) существует другая организация, которая способна предоставить заказчику необходимый товар.

В данном случае, с учётом изучения всех материалов дела, ограничение количества участников размещения заказа Комиссия Приморского УФАС России не усматривает.

Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, установив в документации об открытом аукционе требования к техническим (функциональным) характеристикам товара, не допустил нарушение   Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60   Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Центр Медицинского обеспечения» на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов (для хирургии) однократного применения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» на 2014 год (извещение № 0320200004213000138) необоснованной.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 584/04-2013 [format] => [safe_value] => № 584/04-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Центр Медицинского обеспечения» на действия заказчика - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер»

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Центр Медицинского обеспечения» на действия заказчика - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-30 04:06:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-25 04:06:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393214951 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )