25.12.2013 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
– заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
– начальник отдела контроля размещения заказа;
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу Организации с ограниченной ответственностью «Центр Медицинского обеспечения», в присутствии:
от заявителя: - представитель по доверенности;
от заказчика: - представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Центр Медицинского обеспечения» (ул. Русская, 27, г. Владивосток, 690069) (далее – заявитель) на действия заказчика - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов (для хирургии) однократного применения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» на 2014 год (извещение № 0320200004213000138) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как собирается закупать товар, который не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
Вместе с тем, заявитель не указал нормы Закона № 94 – ФЗ, которые нарушил заказчик.
Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В пунктах 2, 4, 6 технического задания документации об открытом аукционе указаны технические характеристики аппаратов сшивающих циркулярных, предназначенных для использования у одного пациента (однократного применения), а также показатели, используемые для определения эквивалентности предлагаемого к поставке товара, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчик, руководствуясь положениями Закона № 94 - ФЗ, в документации об открытом аукционе указал требования к товару, обусловленные потребностями учреждения. Требования, установленные в техническом задании, не ограничивают число участников и напрямую направлены на удовлетворение потребностей учреждения для обеспечения лечебного процесса.
Законом № 94-ФЗ не предусмотрены ограничения по включению в документацию об открытом аукционе как требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, а так же требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. При этом заказчик не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа.
Заявитель утверждает, что предоставить заказчику товар, соответствующий требованиям документации об открытом аукционе, может только Jonson&Jonson (Этикон) (США).
Согласно протоколу от 24.12.2013 №0320200004213000138-2 заявка общества с ограниченной ответственностью «Дельрус-ДВРЦ» признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе.
Следовательно, кроме Jonson&Jonson (Этикон) (США) существует другая организация, которая способна предоставить заказчику необходимый товар.
В данном случае, с учётом изучения всех материалов дела, ограничение количества участников размещения заказа Комиссия Приморского УФАС России не усматривает.
Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, установив в документации об открытом аукционе требования к техническим (функциональным) характеристикам товара, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Центр Медицинского обеспечения» на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов (для хирургии) однократного применения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» на 2014 год (извещение № 0320200004213000138) необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 9274
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Центр Медицинского обеспечения»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9273
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1393214951
[changed] => 1393214951
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1393214951
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
25.12.2013 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
– заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
– начальник отдела контроля размещения заказа;
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу Организации с ограниченной ответственностью «Центр Медицинского обеспечения», в присутствии:
от заявителя: - представитель по доверенности;
от заказчика: - представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Центр Медицинского обеспечения» (ул. Русская, 27, г. Владивосток, 690069) (далее – заявитель) на действия заказчика - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов (для хирургии) однократного применения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» на 2014 год (извещение № 0320200004213000138) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как собирается закупать товар, который не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
Вместе с тем, заявитель не указал нормы Закона № 94 – ФЗ, которые нарушил заказчик.
Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В пунктах 2, 4, 6 технического задания документации об открытом аукционе указаны технические характеристики аппаратов сшивающих циркулярных, предназначенных для использования у одного пациента (однократного применения), а также показатели, используемые для определения эквивалентности предлагаемого к поставке товара, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчик, руководствуясь положениями Закона № 94 - ФЗ, в документации об открытом аукционе указал требования к товару, обусловленные потребностями учреждения. Требования, установленные в техническом задании, не ограничивают число участников и напрямую направлены на удовлетворение потребностей учреждения для обеспечения лечебного процесса.
Законом № 94-ФЗ не предусмотрены ограничения по включению в документацию об открытом аукционе как требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, а так же требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. При этом заказчик не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа.
Заявитель утверждает, что предоставить заказчику товар, соответствующий требованиям документации об открытом аукционе, может только Jonson&Jonson (Этикон) (США).
Согласно протоколу от 24.12.2013 №0320200004213000138-2 заявка общества с ограниченной ответственностью «Дельрус-ДВРЦ» признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе.
Следовательно, кроме Jonson&Jonson (Этикон) (США) существует другая организация, которая способна предоставить заказчику необходимый товар.
В данном случае, с учётом изучения всех материалов дела, ограничение количества участников размещения заказа Комиссия Приморского УФАС России не усматривает.
Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, установив в документации об открытом аукционе требования к техническим (функциональным) характеристикам товара, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Центр Медицинского обеспечения» на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов (для хирургии) однократного применения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» на 2014 год (извещение № 0320200004213000138) необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
25.12.2013 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
– заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
– начальник отдела контроля размещения заказа;
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу Организации с ограниченной ответственностью «Центр Медицинского обеспечения», в присутствии:
от заявителя: - представитель по доверенности;
от заказчика: - представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Центр Медицинского обеспечения» (ул. Русская, 27, г. Владивосток, 690069) (далее – заявитель) на действия заказчика - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов (для хирургии) однократного применения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» на 2014 год (извещение № 0320200004213000138) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как собирается закупать товар, который не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
Вместе с тем, заявитель не указал нормы Закона № 94 – ФЗ, которые нарушил заказчик.
Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В пунктах 2, 4, 6 технического задания документации об открытом аукционе указаны технические характеристики аппаратов сшивающих циркулярных, предназначенных для использования у одного пациента (однократного применения), а также показатели, используемые для определения эквивалентности предлагаемого к поставке товара, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчик, руководствуясь положениями Закона № 94 - ФЗ, в документации об открытом аукционе указал требования к товару, обусловленные потребностями учреждения. Требования, установленные в техническом задании, не ограничивают число участников и напрямую направлены на удовлетворение потребностей учреждения для обеспечения лечебного процесса.
Законом № 94-ФЗ не предусмотрены ограничения по включению в документацию об открытом аукционе как требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, а так же требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. При этом заказчик не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа.
Заявитель утверждает, что предоставить заказчику товар, соответствующий требованиям документации об открытом аукционе, может только Jonson&Jonson (Этикон) (США).
Согласно протоколу от 24.12.2013 №0320200004213000138-2 заявка общества с ограниченной ответственностью «Дельрус-ДВРЦ» признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе.
Следовательно, кроме Jonson&Jonson (Этикон) (США) существует другая организация, которая способна предоставить заказчику необходимый товар.
В данном случае, с учётом изучения всех материалов дела, ограничение количества участников размещения заказа Комиссия Приморского УФАС России не усматривает.
Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, установив в документации об открытом аукционе требования к техническим (функциональным) характеристикам товара, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Центр Медицинского обеспечения» на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов (для хирургии) однократного применения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер» на 2014 год (извещение № 0320200004213000138) необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 584/04-2013
[format] =>
[safe_value] => № 584/04-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Центр Медицинского обеспечения» на действия заказчика - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер»
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Центр Медицинского обеспечения» на действия заказчика - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-30 04:06:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-25 04:06:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1393214951
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)