16 декабря 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:– руководитель;
Члены комиссии:
специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Эмрис»
в присутствии:
от Заявителя: представитель не явился;
от Заказчика: представитель не явился;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью «Эмрис» (далее - ООО «Эмрис») на действия Заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Ханкайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку микроавтобуса TOYOTA HIACE или эквивалент для нужд краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Ханкайский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних» (№0320200025213000004) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно Заявитель считает, что в документации об Аукционе незаконно установлено требование о представлении копии ПТС и аукционного листа (при наличии).
Огласив жалобу, рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
26.11.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является поставка товара.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об Аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.
Согласно пункту 5 части 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик в документации об аукционе установил требование к составу и содержанию второй части заявки о представлении участниками размещения заказа в качестве документов подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации копии ПТС и аукционного листа.
ПТС и аукционный лист не являются документами подтверждающими соответствие товара требованиям установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Частью 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ установлено, что требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, представление ПТС и аукционного листа во второй части заявки не предусмотрено Законом № 94-ФЗ
Тем самым, Заказчик, установив требование о представлении копии ПТС и аукционного листа (при наличии), допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требования к составу второй части заявки на участие в аукционе не в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.
При этом Заказчик допустил нарушение части 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование о представлении участниками размещения заказа сведений и документов, не предусмотренных частью 4 и частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Эмрис» на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Ханкайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» при проведении открытого аукциона в электронной форме по заключению государственного контракта на поставку микроавтобуса TOYOTAHIACE или эквивалент для нужд краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Ханкайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (извещение № 0320200025213000004) обоснованной.
- Признать по результатам рассмотрения жалобы, что Заказчик допустил нарушение требований Закона № 94-ФЗ, а именно:
- пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как Заказчик установил требования к составу второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, не в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ;
- части 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование о представлении участниками размещения заказа документов, не предусмотренных частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ;
- Выдать Заказчику, аукционной комиссии Заказчика и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении Аукциона.
stdClass Object
(
[vid] => 9312
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Эмрис»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9311
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1394502487
[changed] => 1394502487
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1394502487
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
16 декабря 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:– руководитель;
Члены комиссии:
специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Эмрис»
в присутствии:
от Заявителя: представитель не явился;
от Заказчика: представитель не явился;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью «Эмрис» (далее - ООО «Эмрис») на действия Заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Ханкайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку микроавтобуса TOYOTA HIACE или эквивалент для нужд краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Ханкайский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних» (№0320200025213000004) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно Заявитель считает, что в документации об Аукционе незаконно установлено требование о представлении копии ПТС и аукционного листа (при наличии).
Огласив жалобу, рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
26.11.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является поставка товара.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об Аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.
Согласно пункту 5 части 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик в документации об аукционе установил требование к составу и содержанию второй части заявки о представлении участниками размещения заказа в качестве документов подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации копии ПТС и аукционного листа.
ПТС и аукционный лист не являются документами подтверждающими соответствие товара требованиям установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Частью 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ установлено, что требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, представление ПТС и аукционного листа во второй части заявки не предусмотрено Законом № 94-ФЗ
Тем самым, Заказчик, установив требование о представлении копии ПТС и аукционного листа (при наличии), допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требования к составу второй части заявки на участие в аукционе не в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.
При этом Заказчик допустил нарушение части 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование о представлении участниками размещения заказа сведений и документов, не предусмотренных частью 4 и частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Эмрис» на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Ханкайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» при проведении открытого аукциона в электронной форме по заключению государственного контракта на поставку микроавтобуса TOYOTAHIACE или эквивалент для нужд краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Ханкайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (извещение № 0320200025213000004) обоснованной.
- Признать по результатам рассмотрения жалобы, что Заказчик допустил нарушение требований Закона № 94-ФЗ, а именно:
- пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как Заказчик установил требования к составу второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, не в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ;
- части 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование о представлении участниками размещения заказа документов, не предусмотренных частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ;
- Выдать Заказчику, аукционной комиссии Заказчика и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении Аукциона.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
16 декабря 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:– руководитель;
Члены комиссии:
специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Эмрис»
в присутствии:
от Заявителя: представитель не явился;
от Заказчика: представитель не явился;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью «Эмрис» (далее - ООО «Эмрис») на действия Заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Ханкайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку микроавтобуса TOYOTA HIACE или эквивалент для нужд краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Ханкайский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних» (№0320200025213000004) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно Заявитель считает, что в документации об Аукционе незаконно установлено требование о представлении копии ПТС и аукционного листа (при наличии).
Огласив жалобу, рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
26.11.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является поставка товара.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об Аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.
Согласно пункту 5 части 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик в документации об аукционе установил требование к составу и содержанию второй части заявки о представлении участниками размещения заказа в качестве документов подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации копии ПТС и аукционного листа.
ПТС и аукционный лист не являются документами подтверждающими соответствие товара требованиям установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Частью 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ установлено, что требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, представление ПТС и аукционного листа во второй части заявки не предусмотрено Законом № 94-ФЗ
Тем самым, Заказчик, установив требование о представлении копии ПТС и аукционного листа (при наличии), допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требования к составу второй части заявки на участие в аукционе не в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.
При этом Заказчик допустил нарушение части 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование о представлении участниками размещения заказа сведений и документов, не предусмотренных частью 4 и частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Эмрис» на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Ханкайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» при проведении открытого аукциона в электронной форме по заключению государственного контракта на поставку микроавтобуса TOYOTAHIACE или эквивалент для нужд краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Ханкайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (извещение № 0320200025213000004) обоснованной.
- Признать по результатам рассмотрения жалобы, что Заказчик допустил нарушение требований Закона № 94-ФЗ, а именно:
- пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как Заказчик установил требования к составу второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, не в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ;
- части 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование о представлении участниками размещения заказа документов, не предусмотренных частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ;
- Выдать Заказчику, аукционной комиссии Заказчика и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении Аукциона.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 545/04-2013
[format] =>
[safe_value] => № 545/04-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью «Эмрис» на действия Заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Ханкайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью «Эмрис» на действия Заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Ханкайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-18 01:46:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-16 01:46:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1394502487
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)