Решение по жалобе ООО «НэкстЭнерго»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 506/04-2013
Дата публикации: 4 декабря 2013, 12:53

27 ноября 2013 года                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

 – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «НэкстЭнерго» (Большой пр. В.О., 78, литер В, Санкт-Петербург, 199026) (далее – Заявитель),

в присутствии:

от Заявителя:  представитель не явился;

от Заказчика:  – представитель по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «НэкстЭнерго» на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба единого заказчика» городского округа ЗАТО Большой Камень (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения городского округа ЗАТО Большой Камень (извещение № 0320300042913000093) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, Заказчика допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как при повторном проведении Аукциона ввел новое ограничение, прописав в документации требование о наличии у участников размещения заказа,  свидетельства о членстве в саморегулируемой организации в области энергетического обследования.

Огласив доводы жалобы, заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

31.10.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является выполнение работ.

  В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.

  Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ установлено требование о соответствии участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

    В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

   Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

   Частью 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ установлено, что требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ. 

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования о соответствии участника размещения заказа требованиям, предусмотренным ч. 2.1 ст. 11 Закона № 94-ФЗ, а именно, указано, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон №261-ФЗ), участник размещения заказа должен иметь свидетельство о членстве в саморегулируемой организации в области энергетического обследования.

Комиссия Приморского УФАС России отмечает следующее. 

Закон № 261-ФЗ регулирует отношения по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Согласно части 5 статьи 15 Закона № 261-ФЗ, энергетическое обследование проводится в добровольном порядке, за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Федеральным законом оно должно быть проведено в обязательном порядке.

Согласно части 20 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», схема теплоснабжения – это документ, содержащий предпроектные материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования системы теплоснабжения, ее развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Таким образом, согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является выполнение проектных работ по разработке схемы теплоснабжения городского округа  ЗАТО Большой Камень, а не энергетические обследования. В Задании на проектирование документации об Аукционе не установлены требования к энергетическим работам.

Представитель Заказчика пояснил, что требование свидетельства о наличии членстве в саморегулируемой организации в области энергетического обследования, было установлено ошибочно.

Тем самым Заказчик, установив требование о представлении свидетельства о членстве в саморегулируемой организации в области энергетического обследования, допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требования к составу второй части заявки на участие в аукционе не в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ и части 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование о представлении участниками размещения заказа документов,  не предусмотренных частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

         РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «НэкстЭнерго» (ул. Большой пр., В.О., д.78, литер В, Санкт-Петербург, 199026) на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба единого заказчика» городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень (извещение № 0320300042913000093) обоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона в электронной форме  допустил нарушение:

 - пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование к составу второй части заявки на участие в аукционе не в соответствии  с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ;

 - части 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование о предоставлении документов, не предусмотренных частью 6 статьи 41.8 Закона               № 94-ФЗ;

  3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона в электронной форме.

stdClass Object ( [vid] => 9314 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «НэкстЭнерго» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9313 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394502974 [changed] => 1394502974 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394502974 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

27 ноября 2013 года                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

 – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «НэкстЭнерго» (Большой пр. В.О., 78, литер В, Санкт-Петербург, 199026) (далее – Заявитель),

в присутствии:

от Заявителя:  представитель не явился;

от Заказчика:  – представитель по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «НэкстЭнерго» на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба единого заказчика» городского округа ЗАТО Большой Камень (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения городского округа ЗАТО Большой Камень (извещение № 0320300042913000093) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, Заказчика допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как при повторном проведении Аукциона ввел новое ограничение, прописав в документации требование о наличии у участников размещения заказа,  свидетельства о членстве в саморегулируемой организации в области энергетического обследования.

Огласив доводы жалобы, заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

31.10.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является выполнение работ.

  В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.

  Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ установлено требование о соответствии участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

    В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

   Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

   Частью 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ установлено, что требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ. 

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования о соответствии участника размещения заказа требованиям, предусмотренным ч. 2.1 ст. 11 Закона № 94-ФЗ, а именно, указано, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон №261-ФЗ), участник размещения заказа должен иметь свидетельство о членстве в саморегулируемой организации в области энергетического обследования.

Комиссия Приморского УФАС России отмечает следующее. 

Закон № 261-ФЗ регулирует отношения по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Согласно части 5 статьи 15 Закона № 261-ФЗ, энергетическое обследование проводится в добровольном порядке, за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Федеральным законом оно должно быть проведено в обязательном порядке.

Согласно части 20 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», схема теплоснабжения – это документ, содержащий предпроектные материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования системы теплоснабжения, ее развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Таким образом, согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является выполнение проектных работ по разработке схемы теплоснабжения городского округа  ЗАТО Большой Камень, а не энергетические обследования. В Задании на проектирование документации об Аукционе не установлены требования к энергетическим работам.

Представитель Заказчика пояснил, что требование свидетельства о наличии членстве в саморегулируемой организации в области энергетического обследования, было установлено ошибочно.

Тем самым Заказчик, установив требование о представлении свидетельства о членстве в саморегулируемой организации в области энергетического обследования, допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требования к составу второй части заявки на участие в аукционе не в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ и части 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование о представлении участниками размещения заказа документов,  не предусмотренных частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

         РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «НэкстЭнерго» (ул. Большой пр., В.О., д.78, литер В, Санкт-Петербург, 199026) на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба единого заказчика» городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень (извещение № 0320300042913000093) обоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона в электронной форме  допустил нарушение:

 - пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование к составу второй части заявки на участие в аукционе не в соответствии  с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ;

 - части 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование о предоставлении документов, не предусмотренных частью 6 статьи 41.8 Закона               № 94-ФЗ;

  3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона в электронной форме.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

27 ноября 2013 года                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

 – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «НэкстЭнерго» (Большой пр. В.О., 78, литер В, Санкт-Петербург, 199026) (далее – Заявитель),

в присутствии:

от Заявителя:  представитель не явился;

от Заказчика:  – представитель по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «НэкстЭнерго» на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба единого заказчика» городского округа ЗАТО Большой Камень (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения городского округа ЗАТО Большой Камень (извещение № 0320300042913000093) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, Заказчика допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как при повторном проведении Аукциона ввел новое ограничение, прописав в документации требование о наличии у участников размещения заказа,  свидетельства о членстве в саморегулируемой организации в области энергетического обследования.

Огласив доводы жалобы, заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

31.10.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является выполнение работ.

  В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.

  Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ установлено требование о соответствии участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

    В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

   Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

   Частью 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ установлено, что требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ. 

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования о соответствии участника размещения заказа требованиям, предусмотренным ч. 2.1 ст. 11 Закона № 94-ФЗ, а именно, указано, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон №261-ФЗ), участник размещения заказа должен иметь свидетельство о членстве в саморегулируемой организации в области энергетического обследования.

Комиссия Приморского УФАС России отмечает следующее. 

Закон № 261-ФЗ регулирует отношения по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Согласно части 5 статьи 15 Закона № 261-ФЗ, энергетическое обследование проводится в добровольном порядке, за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Федеральным законом оно должно быть проведено в обязательном порядке.

Согласно части 20 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», схема теплоснабжения – это документ, содержащий предпроектные материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования системы теплоснабжения, ее развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Таким образом, согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является выполнение проектных работ по разработке схемы теплоснабжения городского округа  ЗАТО Большой Камень, а не энергетические обследования. В Задании на проектирование документации об Аукционе не установлены требования к энергетическим работам.

Представитель Заказчика пояснил, что требование свидетельства о наличии членстве в саморегулируемой организации в области энергетического обследования, было установлено ошибочно.

Тем самым Заказчик, установив требование о представлении свидетельства о членстве в саморегулируемой организации в области энергетического обследования, допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требования к составу второй части заявки на участие в аукционе не в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ и части 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование о представлении участниками размещения заказа документов,  не предусмотренных частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

         РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «НэкстЭнерго» (ул. Большой пр., В.О., д.78, литер В, Санкт-Петербург, 199026) на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба единого заказчика» городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень (извещение № 0320300042913000093) обоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона в электронной форме  допустил нарушение:

 - пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование к составу второй части заявки на участие в аукционе не в соответствии  с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ;

 - части 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование о предоставлении документов, не предусмотренных частью 6 статьи 41.8 Закона               № 94-ФЗ;

  3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона в электронной форме.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 506/04-2013 [format] => [safe_value] => № 506/04-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «НэкстЭнерго» на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба единого заказчика» городского округа ЗАТО Большой Камень

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «НэкстЭнерго» на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба единого заказчика» городского округа ЗАТО Большой Камень

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-04 01:53:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-27 01:53:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394502974 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )