Решение по жалобе ООО «Дальневосточный инжиниринговый центр»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 589/04-2013
Дата публикации: 27 декабря 2013, 13:06

24.12.2013                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов  (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

- специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дальневосточный инжиниринговый центр», в присутствии:

от заявителя: не присутствовал (уведомлён надлежащим образом);

от заказчика: - представитель по доверенности;

                       – директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 35       г. Владивостока»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Дальневосточный инжиниринговый центр» (ул. Пионерская, 1, г. Владивостока» Приморский край, 690001, далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 35 г. Владивостока» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебного оборудования для оснащения кабинетов физики, химии и биологии в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35       г. Владивостока» (извещение № 0320300071813000004) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа по основаниям не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствует.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ не допускается.

Рассмотрев требования технического задания и заявку   ООО «Дальневосточный инжиниринговый центр» Комиссия Приморского УФАС России установила, что единая комиссия заказчика отклонила заявку  ООО «Дальневосточный инжиниринговый центр» правомерно по основанию  несоответствия сведений заявки требованиям документации об открытом аукционе.

В частности, в соответствии с требованиями Технического задания документации об открытом аукционе заказчику требуется динамометр регулируемый до 1 Н и динамометр регулируемый до 2 Н.

В заявке ООО «Дальневосточный инжиниринговый центр» на участие в открытом аукционе указаны неконкретные показатели данного оборудования (динамометр регулируемый до 1 Н и динамометр регулируемый до 2 Н).

Тем самым, единая комиссия заказчика, приняв решение об отклонении заявки ООО «Дальневосточный инжиниринговый центр», не нарушила требований Закона № 94 – ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60  Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Дальневосточный инжиниринговый центр» на действия единой комиссии заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 35          г. Владивостока» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебного оборудования для оснащения кабинетов физики, химии и биологии в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35 г. Владивостока» (извещение   № 0320300071813000004) необоснованной.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9319 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Дальневосточный инжиниринговый центр» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9318 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394503691 [changed] => 1394503691 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394503691 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

24.12.2013                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов  (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

- специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дальневосточный инжиниринговый центр», в присутствии:

от заявителя: не присутствовал (уведомлён надлежащим образом);

от заказчика: - представитель по доверенности;

                       – директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 35       г. Владивостока»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Дальневосточный инжиниринговый центр» (ул. Пионерская, 1, г. Владивостока» Приморский край, 690001, далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 35 г. Владивостока» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебного оборудования для оснащения кабинетов физики, химии и биологии в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35       г. Владивостока» (извещение № 0320300071813000004) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа по основаниям не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствует.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ не допускается.

Рассмотрев требования технического задания и заявку   ООО «Дальневосточный инжиниринговый центр» Комиссия Приморского УФАС России установила, что единая комиссия заказчика отклонила заявку  ООО «Дальневосточный инжиниринговый центр» правомерно по основанию  несоответствия сведений заявки требованиям документации об открытом аукционе.

В частности, в соответствии с требованиями Технического задания документации об открытом аукционе заказчику требуется динамометр регулируемый до 1 Н и динамометр регулируемый до 2 Н.

В заявке ООО «Дальневосточный инжиниринговый центр» на участие в открытом аукционе указаны неконкретные показатели данного оборудования (динамометр регулируемый до 1 Н и динамометр регулируемый до 2 Н).

Тем самым, единая комиссия заказчика, приняв решение об отклонении заявки ООО «Дальневосточный инжиниринговый центр», не нарушила требований Закона № 94 – ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60  Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Дальневосточный инжиниринговый центр» на действия единой комиссии заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 35          г. Владивостока» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебного оборудования для оснащения кабинетов физики, химии и биологии в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35 г. Владивостока» (извещение   № 0320300071813000004) необоснованной.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

24.12.2013                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов  (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

- специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дальневосточный инжиниринговый центр», в присутствии:

от заявителя: не присутствовал (уведомлён надлежащим образом);

от заказчика: - представитель по доверенности;

                       – директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 35       г. Владивостока»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Дальневосточный инжиниринговый центр» (ул. Пионерская, 1, г. Владивостока» Приморский край, 690001, далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 35 г. Владивостока» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебного оборудования для оснащения кабинетов физики, химии и биологии в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35       г. Владивостока» (извещение № 0320300071813000004) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа по основаниям не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствует.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ не допускается.

Рассмотрев требования технического задания и заявку   ООО «Дальневосточный инжиниринговый центр» Комиссия Приморского УФАС России установила, что единая комиссия заказчика отклонила заявку  ООО «Дальневосточный инжиниринговый центр» правомерно по основанию  несоответствия сведений заявки требованиям документации об открытом аукционе.

В частности, в соответствии с требованиями Технического задания документации об открытом аукционе заказчику требуется динамометр регулируемый до 1 Н и динамометр регулируемый до 2 Н.

В заявке ООО «Дальневосточный инжиниринговый центр» на участие в открытом аукционе указаны неконкретные показатели данного оборудования (динамометр регулируемый до 1 Н и динамометр регулируемый до 2 Н).

Тем самым, единая комиссия заказчика, приняв решение об отклонении заявки ООО «Дальневосточный инжиниринговый центр», не нарушила требований Закона № 94 – ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60  Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Дальневосточный инжиниринговый центр» на действия единой комиссии заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 35          г. Владивостока» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебного оборудования для оснащения кабинетов физики, химии и биологии в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35 г. Владивостока» (извещение   № 0320300071813000004) необоснованной.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 589/04-2013 [format] => [safe_value] => № 589/04-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Дальневосточный инжиниринговый центр» на действия единой комиссии заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 35 г. Владивостока»

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Дальневосточный инжиниринговый центр» на действия единой комиссии заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 35 г. Владивостока»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-27 02:06:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-24 02:06:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394503691 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )