Решение по жалобе ООО «Пасифик Энерго Сервис»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 67/04-2014
Дата публикации: 7 марта 2014, 15:11

04.03.2014                                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: – руководитель;

Члены комиссии:

– начальник отдела контроля закупок;

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Пасифик Энерго Сервис»,

в присутствии: 

от заявителя:  – генеральный директор на основании приказа от 08.07.2011 № 10 – К;

от заказчика:  – представитель по доверенности;

                          - представитель по доверенности;

                         - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Пасифик Энерго Сервис» (Океанский пр-т, 87, г. Владивосток, 690002) на действия единой комиссии заказчика – Государственного казённого учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при проведении электронного аукциона на заключение контракта на выполнение электромонтажных работ по технологическому присоединению административного здания к электрическим сетям (извещениям № 0320200019814000007) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), а именно части 5 статьи 67 Закона № 44 - ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушения требований Закона № 44 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

12.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66   Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 21.02.2014 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «Пасифик Энерго Сервис» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Пасифик Энерго Сервис» на участие в электронном аукционе содержит информацию о показателях предлагаемого для поставки товара, несоответствующую требованиям документации об электронном аукционе.

Вместе с тем, в результате проведения внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона № 44 – ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки   (при необходимости).

Частью 2 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33  Закона № 44 – ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.

Вместе с тем, в документации об электронном аукционе заказчик не установил характеристики предлагаемого к использованию при выполнении работ товара  (п. 10 «Блок питания», п. 20 «Блок – контактор» и т. д.) в соответствии с требованиями Закона № 44 – ФЗ.

Тем самым, заказчик, не указав в документации об электронном аукционе все сведения, предусмотренные Законом № 44 – ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 1 статьи 41.6 Закона № 44 – ФЗ.

Таким образом, документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Закона № 44 – ФЗ.

Следовательно, руководствуясь данной документацией об электронном аукционе, единая комиссия заказчика не могла рассмотреть заявку  ООО «Пасифик Энерго Сервис» в соответствии с требованиями Закона № 44 – ФЗ.

На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106  Закона № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Пасифик Энерго Сервис» на действия единой комиссии заказчика – Государственного казённого учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при проведении электронного аукциона на заключение контракта на выполнение электромонтажных работ по технологическому присоединению административного здания к электрическим сетям (извещениям № 0320200019814000007) необоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, что заказчик нарушил пункта 1 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ, так как документация об электронном аукционе не содержит все сведения предусмотренные Законом № 44 – ФЗ.

3. Выдать заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 44-ФЗ, допущенных при проведении электронного аукциона.

 

stdClass Object ( [vid] => 9431 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Пасифик Энерго Сервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9430 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396239220 [changed] => 1396239220 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396239220 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

04.03.2014                                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: – руководитель;

Члены комиссии:

– начальник отдела контроля закупок;

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Пасифик Энерго Сервис»,

в присутствии: 

от заявителя:  – генеральный директор на основании приказа от 08.07.2011 № 10 – К;

от заказчика:  – представитель по доверенности;

                          - представитель по доверенности;

                         - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Пасифик Энерго Сервис» (Океанский пр-т, 87, г. Владивосток, 690002) на действия единой комиссии заказчика – Государственного казённого учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при проведении электронного аукциона на заключение контракта на выполнение электромонтажных работ по технологическому присоединению административного здания к электрическим сетям (извещениям № 0320200019814000007) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), а именно части 5 статьи 67 Закона № 44 - ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушения требований Закона № 44 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

12.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66   Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 21.02.2014 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «Пасифик Энерго Сервис» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Пасифик Энерго Сервис» на участие в электронном аукционе содержит информацию о показателях предлагаемого для поставки товара, несоответствующую требованиям документации об электронном аукционе.

Вместе с тем, в результате проведения внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона № 44 – ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки   (при необходимости).

Частью 2 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33  Закона № 44 – ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.

Вместе с тем, в документации об электронном аукционе заказчик не установил характеристики предлагаемого к использованию при выполнении работ товара  (п. 10 «Блок питания», п. 20 «Блок – контактор» и т. д.) в соответствии с требованиями Закона № 44 – ФЗ.

Тем самым, заказчик, не указав в документации об электронном аукционе все сведения, предусмотренные Законом № 44 – ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 1 статьи 41.6 Закона № 44 – ФЗ.

Таким образом, документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Закона № 44 – ФЗ.

Следовательно, руководствуясь данной документацией об электронном аукционе, единая комиссия заказчика не могла рассмотреть заявку  ООО «Пасифик Энерго Сервис» в соответствии с требованиями Закона № 44 – ФЗ.

На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106  Закона № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Пасифик Энерго Сервис» на действия единой комиссии заказчика – Государственного казённого учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при проведении электронного аукциона на заключение контракта на выполнение электромонтажных работ по технологическому присоединению административного здания к электрическим сетям (извещениям № 0320200019814000007) необоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, что заказчик нарушил пункта 1 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ, так как документация об электронном аукционе не содержит все сведения предусмотренные Законом № 44 – ФЗ.

3. Выдать заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 44-ФЗ, допущенных при проведении электронного аукциона.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

04.03.2014                                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: – руководитель;

Члены комиссии:

– начальник отдела контроля закупок;

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Пасифик Энерго Сервис»,

в присутствии: 

от заявителя:  – генеральный директор на основании приказа от 08.07.2011 № 10 – К;

от заказчика:  – представитель по доверенности;

                          - представитель по доверенности;

                         - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Пасифик Энерго Сервис» (Океанский пр-т, 87, г. Владивосток, 690002) на действия единой комиссии заказчика – Государственного казённого учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при проведении электронного аукциона на заключение контракта на выполнение электромонтажных работ по технологическому присоединению административного здания к электрическим сетям (извещениям № 0320200019814000007) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), а именно части 5 статьи 67 Закона № 44 - ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушения требований Закона № 44 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

12.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66   Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 21.02.2014 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «Пасифик Энерго Сервис» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Пасифик Энерго Сервис» на участие в электронном аукционе содержит информацию о показателях предлагаемого для поставки товара, несоответствующую требованиям документации об электронном аукционе.

Вместе с тем, в результате проведения внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона № 44 – ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки   (при необходимости).

Частью 2 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33  Закона № 44 – ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.

Вместе с тем, в документации об электронном аукционе заказчик не установил характеристики предлагаемого к использованию при выполнении работ товара  (п. 10 «Блок питания», п. 20 «Блок – контактор» и т. д.) в соответствии с требованиями Закона № 44 – ФЗ.

Тем самым, заказчик, не указав в документации об электронном аукционе все сведения, предусмотренные Законом № 44 – ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 1 статьи 41.6 Закона № 44 – ФЗ.

Таким образом, документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Закона № 44 – ФЗ.

Следовательно, руководствуясь данной документацией об электронном аукционе, единая комиссия заказчика не могла рассмотреть заявку  ООО «Пасифик Энерго Сервис» в соответствии с требованиями Закона № 44 – ФЗ.

На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106  Закона № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Пасифик Энерго Сервис» на действия единой комиссии заказчика – Государственного казённого учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при проведении электронного аукциона на заключение контракта на выполнение электромонтажных работ по технологическому присоединению административного здания к электрическим сетям (извещениям № 0320200019814000007) необоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, что заказчик нарушил пункта 1 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ, так как документация об электронном аукционе не содержит все сведения предусмотренные Законом № 44 – ФЗ.

3. Выдать заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 44-ФЗ, допущенных при проведении электронного аукциона.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 67/04-2014 [format] => [safe_value] => № 67/04-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Пасифик Энерго Сервис» на действия единой комиссии заказчика – Государственного казённого учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Пасифик Энерго Сервис» на действия единой комиссии заказчика – Государственного казённого учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-07 04:11:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-04 04:11:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396239220 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )