04.03.2014 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: – руководитель;
Члены комиссии:
– начальник отдела контроля закупок;
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Пасифик Энерго Сервис»,
в присутствии:
от заявителя: – генеральный директор на основании приказа от 08.07.2011 № 10 – К;
от заказчика: – представитель по доверенности;
- представитель по доверенности;
- представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Пасифик Энерго Сервис» (Океанский пр-т, 87, г. Владивосток, 690002) на действия единой комиссии заказчика – Государственного казённого учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при проведении электронного аукциона на заключение контракта на выполнение электромонтажных работ по технологическому присоединению административного здания к электрическим сетям (извещениям № 0320200019814000007) (далее – электронный аукцион).
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), а именно части 5 статьи 67 Закона № 44 - ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ.
Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушения требований Закона № 44 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
12.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 21.02.2014 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «Пасифик Энерго Сервис» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Пасифик Энерго Сервис» на участие в электронном аукционе содержит информацию о показателях предлагаемого для поставки товара, несоответствующую требованиям документации об электронном аукционе.
Вместе с тем, в результате проведения внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона № 44 – ФЗ.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Частью 2 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.
Вместе с тем, в документации об электронном аукционе заказчик не установил характеристики предлагаемого к использованию при выполнении работ товара (п. 10 «Блок питания», п. 20 «Блок – контактор» и т. д.) в соответствии с требованиями Закона № 44 – ФЗ.
Тем самым, заказчик, не указав в документации об электронном аукционе все сведения, предусмотренные Законом № 44 – ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 1 статьи 41.6 Закона № 44 – ФЗ.
Таким образом, документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Закона № 44 – ФЗ.
Следовательно, руководствуясь данной документацией об электронном аукционе, единая комиссия заказчика не могла рассмотреть заявку ООО «Пасифик Энерго Сервис» в соответствии с требованиями Закона № 44 – ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106 Закона № 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Пасифик Энерго Сервис» на действия единой комиссии заказчика – Государственного казённого учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при проведении электронного аукциона на заключение контракта на выполнение электромонтажных работ по технологическому присоединению административного здания к электрическим сетям (извещениям № 0320200019814000007) необоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, что заказчик нарушил пункта 1 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ, так как документация об электронном аукционе не содержит все сведения предусмотренные Законом № 44 – ФЗ.
3. Выдать заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 44-ФЗ, допущенных при проведении электронного аукциона.
stdClass Object
(
[vid] => 9431
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Пасифик Энерго Сервис»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9430
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1396239220
[changed] => 1396239220
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1396239220
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
04.03.2014 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: – руководитель;
Члены комиссии:
– начальник отдела контроля закупок;
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Пасифик Энерго Сервис»,
в присутствии:
от заявителя: – генеральный директор на основании приказа от 08.07.2011 № 10 – К;
от заказчика: – представитель по доверенности;
- представитель по доверенности;
- представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Пасифик Энерго Сервис» (Океанский пр-т, 87, г. Владивосток, 690002) на действия единой комиссии заказчика – Государственного казённого учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при проведении электронного аукциона на заключение контракта на выполнение электромонтажных работ по технологическому присоединению административного здания к электрическим сетям (извещениям № 0320200019814000007) (далее – электронный аукцион).
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), а именно части 5 статьи 67 Закона № 44 - ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ.
Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушения требований Закона № 44 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
12.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 21.02.2014 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «Пасифик Энерго Сервис» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Пасифик Энерго Сервис» на участие в электронном аукционе содержит информацию о показателях предлагаемого для поставки товара, несоответствующую требованиям документации об электронном аукционе.
Вместе с тем, в результате проведения внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона № 44 – ФЗ.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Частью 2 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.
Вместе с тем, в документации об электронном аукционе заказчик не установил характеристики предлагаемого к использованию при выполнении работ товара (п. 10 «Блок питания», п. 20 «Блок – контактор» и т. д.) в соответствии с требованиями Закона № 44 – ФЗ.
Тем самым, заказчик, не указав в документации об электронном аукционе все сведения, предусмотренные Законом № 44 – ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 1 статьи 41.6 Закона № 44 – ФЗ.
Таким образом, документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Закона № 44 – ФЗ.
Следовательно, руководствуясь данной документацией об электронном аукционе, единая комиссия заказчика не могла рассмотреть заявку ООО «Пасифик Энерго Сервис» в соответствии с требованиями Закона № 44 – ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106 Закона № 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Пасифик Энерго Сервис» на действия единой комиссии заказчика – Государственного казённого учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при проведении электронного аукциона на заключение контракта на выполнение электромонтажных работ по технологическому присоединению административного здания к электрическим сетям (извещениям № 0320200019814000007) необоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, что заказчик нарушил пункта 1 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ, так как документация об электронном аукционе не содержит все сведения предусмотренные Законом № 44 – ФЗ.
3. Выдать заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 44-ФЗ, допущенных при проведении электронного аукциона.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
04.03.2014 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: – руководитель;
Члены комиссии:
– начальник отдела контроля закупок;
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Пасифик Энерго Сервис»,
в присутствии:
от заявителя: – генеральный директор на основании приказа от 08.07.2011 № 10 – К;
от заказчика: – представитель по доверенности;
- представитель по доверенности;
- представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Пасифик Энерго Сервис» (Океанский пр-т, 87, г. Владивосток, 690002) на действия единой комиссии заказчика – Государственного казённого учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при проведении электронного аукциона на заключение контракта на выполнение электромонтажных работ по технологическому присоединению административного здания к электрическим сетям (извещениям № 0320200019814000007) (далее – электронный аукцион).
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), а именно части 5 статьи 67 Закона № 44 - ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ.
Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушения требований Закона № 44 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
12.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 21.02.2014 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «Пасифик Энерго Сервис» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Пасифик Энерго Сервис» на участие в электронном аукционе содержит информацию о показателях предлагаемого для поставки товара, несоответствующую требованиям документации об электронном аукционе.
Вместе с тем, в результате проведения внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона № 44 – ФЗ.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Частью 2 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.
Вместе с тем, в документации об электронном аукционе заказчик не установил характеристики предлагаемого к использованию при выполнении работ товара (п. 10 «Блок питания», п. 20 «Блок – контактор» и т. д.) в соответствии с требованиями Закона № 44 – ФЗ.
Тем самым, заказчик, не указав в документации об электронном аукционе все сведения, предусмотренные Законом № 44 – ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 1 статьи 41.6 Закона № 44 – ФЗ.
Таким образом, документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Закона № 44 – ФЗ.
Следовательно, руководствуясь данной документацией об электронном аукционе, единая комиссия заказчика не могла рассмотреть заявку ООО «Пасифик Энерго Сервис» в соответствии с требованиями Закона № 44 – ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106 Закона № 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Пасифик Энерго Сервис» на действия единой комиссии заказчика – Государственного казённого учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при проведении электронного аукциона на заключение контракта на выполнение электромонтажных работ по технологическому присоединению административного здания к электрическим сетям (извещениям № 0320200019814000007) необоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, что заказчик нарушил пункта 1 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ, так как документация об электронном аукционе не содержит все сведения предусмотренные Законом № 44 – ФЗ.
3. Выдать заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 44-ФЗ, допущенных при проведении электронного аукциона.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 67/04-2014
[format] =>
[safe_value] => № 67/04-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Пасифик Энерго Сервис» на действия единой комиссии заказчика – Государственного казённого учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Пасифик Энерго Сервис» на действия единой комиссии заказчика – Государственного казённого учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-07 04:11:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-04 04:11:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1396239220
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)