Решение по жалобе ООО «Р.О.С.Т.МЕД»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 58/04-2014
Дата публикации: 3 марта 2014, 15:22

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

 – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Р.О.С.Т.МЕД»,

в присутствии:

от заявителя: не явился (уведомлен надлежащим образом);

от заказчика: - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Р.О.С.Т.МЕД» (Корпус 1619, помещение II, Зеленоград, Москва, 124365) (далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного учреждения здравоохранения «Дальнегорская центральная городская больница»     (далее – КГУЗ «Дальнегорская центральная городская больница», заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (извещение № 0320300125514000002) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), а именно части 5 статьи 67 Закона № 44 - ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона № 44 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.

Огласив суть жалобы, заслушав объяснения представителя заказчика, присутствующего при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

03.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Частью 2 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.

Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66             Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66              Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.

Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0320300125514000002 от 12.02.2014 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на участие в электронном аукционе содержит недостоверную информацию о показателях предлагаемого для поставки товара.

Единая комиссия заказчика, руководствуясь подпунктом «б» пунктом 1 части 3 статьи 66 и статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику № 3 (ООО «Р.О.С.Т.МЕД») с указанием на то, что ООО «Р.О.С.Т.МЕД» в первой части заявки указало заведомо ложные сведения по позициям:

- п. 1 Цефосин Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения.  1 фл. содержит цефотаксим (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные.

- п. 5 Цефазолин-АКОС Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения. В 1 фл. цефазолин (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные.

Данные препараты относятся к Перечню жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – Перечень ЖНВЛП), но на них не зарегистрирована предельная реестровая цена. Таким образом, по мнению единой комиссии заказчика, заявка ООО «Р.О.С.Т.МЕД» не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Р.О.С.Т.МЕД» представитель заказчика пояснил следующее.

Руководствуясь нормами Закона 44-ФЗ, документация об электронном аукционе составлена с учетом консультации заместителя главного врача, которым установлены необходимые характеристики лекарственных препаратов, которые были внесены в документацию об электронном аукционе, в том числе:

- МНН Цефотаксим (Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения. 1 фл. содержит цефотаксим (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные);

- МНН Цефазолин (Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения. В 1 фл. цефазолин (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные).

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, документация об электронном аукционе содержит указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств.

Лекарственные препараты, имеющие МНН Цефазолин и Цефотаксим включены в Перечень ЖНВЛП, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Единой комиссией заказчика изучены сведения, содержащиеся в Государственном реестре предельных отпускных цен. Государственный реестр предельных отпускных цен содержит информацию о зарегистрированных ценах на лекарственные препараты, входящие в Перечень ЖНВЛП, утвержденный Правительством РФ, с обязательным указанием лекарственной формы, дозировки, упаковки (формы выпуска).

Вместе с тем, единой комиссией заказчика установлено, что на указанные в Спецификации формы выпусков препаратов, а именно - Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные - отсутствуют зарегистрированные цены.

Сведения по препарату Цефосин и зарегистрированных формах выпуска доступны на сайте - http://www.grls.rosminzdrav.ru/Dricelims.aspx?s=.

Сведения по препарату Цефазолин и зарегистрированных формах выпуска доступны на сайте - http://www.grls.rosminzdrav.ru/pricelims.aspx?s=.

Заказчик сделал официальный запрос в Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю (исх. 14.02.2014 № 207) на предмет правомочности предложения к поставке препаратов внесённых в Перечень ЖНВЛП, но не имеющих зарегистрированной предельной отпускной цены.

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю сообщает следующее.

Согласно ответу Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю на запрос заказчика (исх. от 18.02.2014 № И25-266/14) в соответствии со статьей 61 Федерального закона Российской Федерации от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» установленные производителями лекарственных препаратов предельные отпускные цены на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, подлежат государственной регистрации.

Продажа лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и на которые не зарегистрирована установленная производителями лекарственных препаратов предельная отпускная цена на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП, не допускается.

На основании статьи 62 Федерального закона Российской Федерации от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» зарегистрированные предельные отпускные цены на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП, подлежат включению в государственный реестр предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП.

В государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП, по состоянию на 18.02.2014 отсутствуют сведения о лекарственных препаратах:

- «Цефосин порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г, флаконы (5) в комплекте с растворителем (ампулы 5), пачки картонные» производства ОАО «Синтез» Россия;

- «Цефазолин-АКОС порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г, флаконы (5) в комплекте с растворителем (ампулы 5), пачки картонные» производства ОАО «Синтез», Россия.

Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев материалы дела и письмо Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю, пришла к выводу о том, что решение единой комиссии заказчика об отклонении заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» правомерно.

Следовательно, единая комиссия заказчика, приняв решение об отклонении первой части заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на участие в электронном аукционе, не допустила нарушений требований Закона № 44 – ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 99 и статьей 106   Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного учреждения здравоохранения «Дальнегорская центральная городская больница» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (извещение № 0320300125514000002) необоснованной.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9435 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Р.О.С.Т.МЕД» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9434 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396239965 [changed] => 1396239965 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396239965 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

 – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Р.О.С.Т.МЕД»,

в присутствии:

от заявителя: не явился (уведомлен надлежащим образом);

от заказчика: - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Р.О.С.Т.МЕД» (Корпус 1619, помещение II, Зеленоград, Москва, 124365) (далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного учреждения здравоохранения «Дальнегорская центральная городская больница»     (далее – КГУЗ «Дальнегорская центральная городская больница», заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (извещение № 0320300125514000002) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), а именно части 5 статьи 67 Закона № 44 - ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона № 44 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.

Огласив суть жалобы, заслушав объяснения представителя заказчика, присутствующего при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

03.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Частью 2 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.

Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66             Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66              Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.

Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0320300125514000002 от 12.02.2014 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на участие в электронном аукционе содержит недостоверную информацию о показателях предлагаемого для поставки товара.

Единая комиссия заказчика, руководствуясь подпунктом «б» пунктом 1 части 3 статьи 66 и статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику № 3 (ООО «Р.О.С.Т.МЕД») с указанием на то, что ООО «Р.О.С.Т.МЕД» в первой части заявки указало заведомо ложные сведения по позициям:

- п. 1 Цефосин Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения.  1 фл. содержит цефотаксим (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные.

- п. 5 Цефазолин-АКОС Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения. В 1 фл. цефазолин (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные.

Данные препараты относятся к Перечню жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – Перечень ЖНВЛП), но на них не зарегистрирована предельная реестровая цена. Таким образом, по мнению единой комиссии заказчика, заявка ООО «Р.О.С.Т.МЕД» не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Р.О.С.Т.МЕД» представитель заказчика пояснил следующее.

Руководствуясь нормами Закона 44-ФЗ, документация об электронном аукционе составлена с учетом консультации заместителя главного врача, которым установлены необходимые характеристики лекарственных препаратов, которые были внесены в документацию об электронном аукционе, в том числе:

- МНН Цефотаксим (Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения. 1 фл. содержит цефотаксим (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные);

- МНН Цефазолин (Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения. В 1 фл. цефазолин (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные).

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, документация об электронном аукционе содержит указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств.

Лекарственные препараты, имеющие МНН Цефазолин и Цефотаксим включены в Перечень ЖНВЛП, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Единой комиссией заказчика изучены сведения, содержащиеся в Государственном реестре предельных отпускных цен. Государственный реестр предельных отпускных цен содержит информацию о зарегистрированных ценах на лекарственные препараты, входящие в Перечень ЖНВЛП, утвержденный Правительством РФ, с обязательным указанием лекарственной формы, дозировки, упаковки (формы выпуска).

Вместе с тем, единой комиссией заказчика установлено, что на указанные в Спецификации формы выпусков препаратов, а именно - Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные - отсутствуют зарегистрированные цены.

Сведения по препарату Цефосин и зарегистрированных формах выпуска доступны на сайте - http://www.grls.rosminzdrav.ru/Dricelims.aspx?s=.

Сведения по препарату Цефазолин и зарегистрированных формах выпуска доступны на сайте - http://www.grls.rosminzdrav.ru/pricelims.aspx?s=.

Заказчик сделал официальный запрос в Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю (исх. 14.02.2014 № 207) на предмет правомочности предложения к поставке препаратов внесённых в Перечень ЖНВЛП, но не имеющих зарегистрированной предельной отпускной цены.

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю сообщает следующее.

Согласно ответу Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю на запрос заказчика (исх. от 18.02.2014 № И25-266/14) в соответствии со статьей 61 Федерального закона Российской Федерации от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» установленные производителями лекарственных препаратов предельные отпускные цены на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, подлежат государственной регистрации.

Продажа лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и на которые не зарегистрирована установленная производителями лекарственных препаратов предельная отпускная цена на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП, не допускается.

На основании статьи 62 Федерального закона Российской Федерации от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» зарегистрированные предельные отпускные цены на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП, подлежат включению в государственный реестр предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП.

В государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП, по состоянию на 18.02.2014 отсутствуют сведения о лекарственных препаратах:

- «Цефосин порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г, флаконы (5) в комплекте с растворителем (ампулы 5), пачки картонные» производства ОАО «Синтез» Россия;

- «Цефазолин-АКОС порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г, флаконы (5) в комплекте с растворителем (ампулы 5), пачки картонные» производства ОАО «Синтез», Россия.

Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев материалы дела и письмо Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю, пришла к выводу о том, что решение единой комиссии заказчика об отклонении заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» правомерно.

Следовательно, единая комиссия заказчика, приняв решение об отклонении первой части заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на участие в электронном аукционе, не допустила нарушений требований Закона № 44 – ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 99 и статьей 106   Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного учреждения здравоохранения «Дальнегорская центральная городская больница» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (извещение № 0320300125514000002) необоснованной.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

 – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Р.О.С.Т.МЕД»,

в присутствии:

от заявителя: не явился (уведомлен надлежащим образом);

от заказчика: - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Р.О.С.Т.МЕД» (Корпус 1619, помещение II, Зеленоград, Москва, 124365) (далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного учреждения здравоохранения «Дальнегорская центральная городская больница»     (далее – КГУЗ «Дальнегорская центральная городская больница», заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (извещение № 0320300125514000002) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), а именно части 5 статьи 67 Закона № 44 - ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона № 44 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.

Огласив суть жалобы, заслушав объяснения представителя заказчика, присутствующего при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

03.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Частью 2 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.

Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66             Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66              Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.

Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0320300125514000002 от 12.02.2014 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на участие в электронном аукционе содержит недостоверную информацию о показателях предлагаемого для поставки товара.

Единая комиссия заказчика, руководствуясь подпунктом «б» пунктом 1 части 3 статьи 66 и статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику № 3 (ООО «Р.О.С.Т.МЕД») с указанием на то, что ООО «Р.О.С.Т.МЕД» в первой части заявки указало заведомо ложные сведения по позициям:

- п. 1 Цефосин Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения.  1 фл. содержит цефотаксим (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные.

- п. 5 Цефазолин-АКОС Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения. В 1 фл. цефазолин (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные.

Данные препараты относятся к Перечню жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – Перечень ЖНВЛП), но на них не зарегистрирована предельная реестровая цена. Таким образом, по мнению единой комиссии заказчика, заявка ООО «Р.О.С.Т.МЕД» не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Р.О.С.Т.МЕД» представитель заказчика пояснил следующее.

Руководствуясь нормами Закона 44-ФЗ, документация об электронном аукционе составлена с учетом консультации заместителя главного врача, которым установлены необходимые характеристики лекарственных препаратов, которые были внесены в документацию об электронном аукционе, в том числе:

- МНН Цефотаксим (Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения. 1 фл. содержит цефотаксим (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные);

- МНН Цефазолин (Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения. В 1 фл. цефазолин (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные).

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, документация об электронном аукционе содержит указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств.

Лекарственные препараты, имеющие МНН Цефазолин и Цефотаксим включены в Перечень ЖНВЛП, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Единой комиссией заказчика изучены сведения, содержащиеся в Государственном реестре предельных отпускных цен. Государственный реестр предельных отпускных цен содержит информацию о зарегистрированных ценах на лекарственные препараты, входящие в Перечень ЖНВЛП, утвержденный Правительством РФ, с обязательным указанием лекарственной формы, дозировки, упаковки (формы выпуска).

Вместе с тем, единой комиссией заказчика установлено, что на указанные в Спецификации формы выпусков препаратов, а именно - Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные - отсутствуют зарегистрированные цены.

Сведения по препарату Цефосин и зарегистрированных формах выпуска доступны на сайте - http://www.grls.rosminzdrav.ru/Dricelims.aspx?s=.

Сведения по препарату Цефазолин и зарегистрированных формах выпуска доступны на сайте - http://www.grls.rosminzdrav.ru/pricelims.aspx?s=.

Заказчик сделал официальный запрос в Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю (исх. 14.02.2014 № 207) на предмет правомочности предложения к поставке препаратов внесённых в Перечень ЖНВЛП, но не имеющих зарегистрированной предельной отпускной цены.

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю сообщает следующее.

Согласно ответу Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю на запрос заказчика (исх. от 18.02.2014 № И25-266/14) в соответствии со статьей 61 Федерального закона Российской Федерации от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» установленные производителями лекарственных препаратов предельные отпускные цены на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, подлежат государственной регистрации.

Продажа лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и на которые не зарегистрирована установленная производителями лекарственных препаратов предельная отпускная цена на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП, не допускается.

На основании статьи 62 Федерального закона Российской Федерации от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» зарегистрированные предельные отпускные цены на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП, подлежат включению в государственный реестр предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП.

В государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП, по состоянию на 18.02.2014 отсутствуют сведения о лекарственных препаратах:

- «Цефосин порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г, флаконы (5) в комплекте с растворителем (ампулы 5), пачки картонные» производства ОАО «Синтез» Россия;

- «Цефазолин-АКОС порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г, флаконы (5) в комплекте с растворителем (ампулы 5), пачки картонные» производства ОАО «Синтез», Россия.

Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев материалы дела и письмо Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю, пришла к выводу о том, что решение единой комиссии заказчика об отклонении заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» правомерно.

Следовательно, единая комиссия заказчика, приняв решение об отклонении первой части заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на участие в электронном аукционе, не допустила нарушений требований Закона № 44 – ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 99 и статьей 106   Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного учреждения здравоохранения «Дальнегорская центральная городская больница» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (извещение № 0320300125514000002) необоснованной.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 58/04-2014 [format] => [safe_value] => № 58/04-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Р.О.С.Т.МЕД»  на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного учреждения здравоохранения «Дальнегорская центральная городская больница» 

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Р.О.С.Т.МЕД»  на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного учреждения здравоохранения «Дальнегорская центральная городская больница» 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-03 04:22:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-19 04:22:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396239965 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )