Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: – заместитель руководителя;
Члены комиссии:
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;
– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Р.О.С.Т.МЕД»,
в присутствии:
от заявителя: не явился (уведомлен надлежащим образом);
от заказчика: - представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Р.О.С.Т.МЕД» (Корпус 1619, помещение II, Зеленоград, Москва, 124365) (далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного учреждения здравоохранения «Дальнегорская центральная городская больница» (далее – КГУЗ «Дальнегорская центральная городская больница», заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (извещение № 0320300125514000002) (далее – электронный аукцион).
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), а именно части 5 статьи 67 Закона № 44 - ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона № 44 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.
Огласив суть жалобы, заслушав объяснения представителя заказчика, присутствующего при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
03.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Частью 2 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.
Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0320300125514000002 от 12.02.2014 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на участие в электронном аукционе содержит недостоверную информацию о показателях предлагаемого для поставки товара.
Единая комиссия заказчика, руководствуясь подпунктом «б» пунктом 1 части 3 статьи 66 и статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику № 3 (ООО «Р.О.С.Т.МЕД») с указанием на то, что ООО «Р.О.С.Т.МЕД» в первой части заявки указало заведомо ложные сведения по позициям:
- п. 1 Цефосин Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения. 1 фл. содержит цефотаксим (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные.
- п. 5 Цефазолин-АКОС Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения. В 1 фл. цефазолин (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные.
Данные препараты относятся к Перечню жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – Перечень ЖНВЛП), но на них не зарегистрирована предельная реестровая цена. Таким образом, по мнению единой комиссии заказчика, заявка ООО «Р.О.С.Т.МЕД» не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Р.О.С.Т.МЕД» представитель заказчика пояснил следующее.
Руководствуясь нормами Закона 44-ФЗ, документация об электронном аукционе составлена с учетом консультации заместителя главного врача, которым установлены необходимые характеристики лекарственных препаратов, которые были внесены в документацию об электронном аукционе, в том числе:
- МНН Цефотаксим (Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения. 1 фл. содержит цефотаксим (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные);
- МНН Цефазолин (Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения. В 1 фл. цефазолин (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные).
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, документация об электронном аукционе содержит указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств.
Лекарственные препараты, имеющие МНН Цефазолин и Цефотаксим включены в Перечень ЖНВЛП, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Единой комиссией заказчика изучены сведения, содержащиеся в Государственном реестре предельных отпускных цен. Государственный реестр предельных отпускных цен содержит информацию о зарегистрированных ценах на лекарственные препараты, входящие в Перечень ЖНВЛП, утвержденный Правительством РФ, с обязательным указанием лекарственной формы, дозировки, упаковки (формы выпуска).
Вместе с тем, единой комиссией заказчика установлено, что на указанные в Спецификации формы выпусков препаратов, а именно - Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные - отсутствуют зарегистрированные цены.
Сведения по препарату Цефосин и зарегистрированных формах выпуска доступны на сайте - http://www.grls.rosminzdrav.ru/Dricelims.aspx?s=.
Сведения по препарату Цефазолин и зарегистрированных формах выпуска доступны на сайте - http://www.grls.rosminzdrav.ru/pricelims.aspx?s=.
Заказчик сделал официальный запрос в Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю (исх. 14.02.2014 № 207) на предмет правомочности предложения к поставке препаратов внесённых в Перечень ЖНВЛП, но не имеющих зарегистрированной предельной отпускной цены.
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю сообщает следующее.
Согласно ответу Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю на запрос заказчика (исх. от 18.02.2014 № И25-266/14) в соответствии со статьей 61 Федерального закона Российской Федерации от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» установленные производителями лекарственных препаратов предельные отпускные цены на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, подлежат государственной регистрации.
Продажа лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и на которые не зарегистрирована установленная производителями лекарственных препаратов предельная отпускная цена на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП, не допускается.
На основании статьи 62 Федерального закона Российской Федерации от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» зарегистрированные предельные отпускные цены на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП, подлежат включению в государственный реестр предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП.
В государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП, по состоянию на 18.02.2014 отсутствуют сведения о лекарственных препаратах:
- «Цефосин порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г, флаконы (5) в комплекте с растворителем (ампулы 5), пачки картонные» производства ОАО «Синтез» Россия;
- «Цефазолин-АКОС порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г, флаконы (5) в комплекте с растворителем (ампулы 5), пачки картонные» производства ОАО «Синтез», Россия.
Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев материалы дела и письмо Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю, пришла к выводу о том, что решение единой комиссии заказчика об отклонении заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» правомерно.
Следовательно, единая комиссия заказчика, приняв решение об отклонении первой части заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на участие в электронном аукционе, не допустила нарушений требований Закона № 44 – ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 99 и статьей 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного учреждения здравоохранения «Дальнегорская центральная городская больница» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (извещение № 0320300125514000002) необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 9435
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Р.О.С.Т.МЕД»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9434
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1396239965
[changed] => 1396239965
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1396239965
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: – заместитель руководителя;
Члены комиссии:
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;
– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Р.О.С.Т.МЕД»,
в присутствии:
от заявителя: не явился (уведомлен надлежащим образом);
от заказчика: - представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Р.О.С.Т.МЕД» (Корпус 1619, помещение II, Зеленоград, Москва, 124365) (далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного учреждения здравоохранения «Дальнегорская центральная городская больница» (далее – КГУЗ «Дальнегорская центральная городская больница», заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (извещение № 0320300125514000002) (далее – электронный аукцион).
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), а именно части 5 статьи 67 Закона № 44 - ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона № 44 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.
Огласив суть жалобы, заслушав объяснения представителя заказчика, присутствующего при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
03.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Частью 2 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.
Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0320300125514000002 от 12.02.2014 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на участие в электронном аукционе содержит недостоверную информацию о показателях предлагаемого для поставки товара.
Единая комиссия заказчика, руководствуясь подпунктом «б» пунктом 1 части 3 статьи 66 и статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику № 3 (ООО «Р.О.С.Т.МЕД») с указанием на то, что ООО «Р.О.С.Т.МЕД» в первой части заявки указало заведомо ложные сведения по позициям:
- п. 1 Цефосин Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения. 1 фл. содержит цефотаксим (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные.
- п. 5 Цефазолин-АКОС Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения. В 1 фл. цефазолин (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные.
Данные препараты относятся к Перечню жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – Перечень ЖНВЛП), но на них не зарегистрирована предельная реестровая цена. Таким образом, по мнению единой комиссии заказчика, заявка ООО «Р.О.С.Т.МЕД» не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Р.О.С.Т.МЕД» представитель заказчика пояснил следующее.
Руководствуясь нормами Закона 44-ФЗ, документация об электронном аукционе составлена с учетом консультации заместителя главного врача, которым установлены необходимые характеристики лекарственных препаратов, которые были внесены в документацию об электронном аукционе, в том числе:
- МНН Цефотаксим (Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения. 1 фл. содержит цефотаксим (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные);
- МНН Цефазолин (Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения. В 1 фл. цефазолин (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные).
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, документация об электронном аукционе содержит указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств.
Лекарственные препараты, имеющие МНН Цефазолин и Цефотаксим включены в Перечень ЖНВЛП, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Единой комиссией заказчика изучены сведения, содержащиеся в Государственном реестре предельных отпускных цен. Государственный реестр предельных отпускных цен содержит информацию о зарегистрированных ценах на лекарственные препараты, входящие в Перечень ЖНВЛП, утвержденный Правительством РФ, с обязательным указанием лекарственной формы, дозировки, упаковки (формы выпуска).
Вместе с тем, единой комиссией заказчика установлено, что на указанные в Спецификации формы выпусков препаратов, а именно - Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные - отсутствуют зарегистрированные цены.
Сведения по препарату Цефосин и зарегистрированных формах выпуска доступны на сайте - http://www.grls.rosminzdrav.ru/Dricelims.aspx?s=.
Сведения по препарату Цефазолин и зарегистрированных формах выпуска доступны на сайте - http://www.grls.rosminzdrav.ru/pricelims.aspx?s=.
Заказчик сделал официальный запрос в Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю (исх. 14.02.2014 № 207) на предмет правомочности предложения к поставке препаратов внесённых в Перечень ЖНВЛП, но не имеющих зарегистрированной предельной отпускной цены.
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю сообщает следующее.
Согласно ответу Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю на запрос заказчика (исх. от 18.02.2014 № И25-266/14) в соответствии со статьей 61 Федерального закона Российской Федерации от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» установленные производителями лекарственных препаратов предельные отпускные цены на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, подлежат государственной регистрации.
Продажа лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и на которые не зарегистрирована установленная производителями лекарственных препаратов предельная отпускная цена на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП, не допускается.
На основании статьи 62 Федерального закона Российской Федерации от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» зарегистрированные предельные отпускные цены на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП, подлежат включению в государственный реестр предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП.
В государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП, по состоянию на 18.02.2014 отсутствуют сведения о лекарственных препаратах:
- «Цефосин порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г, флаконы (5) в комплекте с растворителем (ампулы 5), пачки картонные» производства ОАО «Синтез» Россия;
- «Цефазолин-АКОС порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г, флаконы (5) в комплекте с растворителем (ампулы 5), пачки картонные» производства ОАО «Синтез», Россия.
Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев материалы дела и письмо Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю, пришла к выводу о том, что решение единой комиссии заказчика об отклонении заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» правомерно.
Следовательно, единая комиссия заказчика, приняв решение об отклонении первой части заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на участие в электронном аукционе, не допустила нарушений требований Закона № 44 – ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 99 и статьей 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного учреждения здравоохранения «Дальнегорская центральная городская больница» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (извещение № 0320300125514000002) необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: – заместитель руководителя;
Члены комиссии:
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;
– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Р.О.С.Т.МЕД»,
в присутствии:
от заявителя: не явился (уведомлен надлежащим образом);
от заказчика: - представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Р.О.С.Т.МЕД» (Корпус 1619, помещение II, Зеленоград, Москва, 124365) (далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного учреждения здравоохранения «Дальнегорская центральная городская больница» (далее – КГУЗ «Дальнегорская центральная городская больница», заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (извещение № 0320300125514000002) (далее – электронный аукцион).
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), а именно части 5 статьи 67 Закона № 44 - ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона № 44 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.
Огласив суть жалобы, заслушав объяснения представителя заказчика, присутствующего при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
03.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Частью 2 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.
Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0320300125514000002 от 12.02.2014 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на участие в электронном аукционе содержит недостоверную информацию о показателях предлагаемого для поставки товара.
Единая комиссия заказчика, руководствуясь подпунктом «б» пунктом 1 части 3 статьи 66 и статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику № 3 (ООО «Р.О.С.Т.МЕД») с указанием на то, что ООО «Р.О.С.Т.МЕД» в первой части заявки указало заведомо ложные сведения по позициям:
- п. 1 Цефосин Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения. 1 фл. содержит цефотаксим (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные.
- п. 5 Цефазолин-АКОС Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения. В 1 фл. цефазолин (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные.
Данные препараты относятся к Перечню жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – Перечень ЖНВЛП), но на них не зарегистрирована предельная реестровая цена. Таким образом, по мнению единой комиссии заказчика, заявка ООО «Р.О.С.Т.МЕД» не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Р.О.С.Т.МЕД» представитель заказчика пояснил следующее.
Руководствуясь нормами Закона 44-ФЗ, документация об электронном аукционе составлена с учетом консультации заместителя главного врача, которым установлены необходимые характеристики лекарственных препаратов, которые были внесены в документацию об электронном аукционе, в том числе:
- МНН Цефотаксим (Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения. 1 фл. содержит цефотаксим (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные);
- МНН Цефазолин (Порошок для приготовления раствора для в/в и в/м введения. В 1 фл. цефазолин (в форме натриевой соли) 1 г. Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные).
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, документация об электронном аукционе содержит указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств.
Лекарственные препараты, имеющие МНН Цефазолин и Цефотаксим включены в Перечень ЖНВЛП, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Единой комиссией заказчика изучены сведения, содержащиеся в Государственном реестре предельных отпускных цен. Государственный реестр предельных отпускных цен содержит информацию о зарегистрированных ценах на лекарственные препараты, входящие в Перечень ЖНВЛП, утвержденный Правительством РФ, с обязательным указанием лекарственной формы, дозировки, упаковки (формы выпуска).
Вместе с тем, единой комиссией заказчика установлено, что на указанные в Спецификации формы выпусков препаратов, а именно - Флаконы (5) в комплекте с растворителем (амп. 5) - пачки картонные - отсутствуют зарегистрированные цены.
Сведения по препарату Цефосин и зарегистрированных формах выпуска доступны на сайте - http://www.grls.rosminzdrav.ru/Dricelims.aspx?s=.
Сведения по препарату Цефазолин и зарегистрированных формах выпуска доступны на сайте - http://www.grls.rosminzdrav.ru/pricelims.aspx?s=.
Заказчик сделал официальный запрос в Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю (исх. 14.02.2014 № 207) на предмет правомочности предложения к поставке препаратов внесённых в Перечень ЖНВЛП, но не имеющих зарегистрированной предельной отпускной цены.
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю сообщает следующее.
Согласно ответу Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю на запрос заказчика (исх. от 18.02.2014 № И25-266/14) в соответствии со статьей 61 Федерального закона Российской Федерации от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» установленные производителями лекарственных препаратов предельные отпускные цены на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, подлежат государственной регистрации.
Продажа лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и на которые не зарегистрирована установленная производителями лекарственных препаратов предельная отпускная цена на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП, не допускается.
На основании статьи 62 Федерального закона Российской Федерации от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» зарегистрированные предельные отпускные цены на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП, подлежат включению в государственный реестр предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП.
В государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в Перечень ЖНВЛП, по состоянию на 18.02.2014 отсутствуют сведения о лекарственных препаратах:
- «Цефосин порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г, флаконы (5) в комплекте с растворителем (ампулы 5), пачки картонные» производства ОАО «Синтез» Россия;
- «Цефазолин-АКОС порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г, флаконы (5) в комплекте с растворителем (ампулы 5), пачки картонные» производства ОАО «Синтез», Россия.
Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев материалы дела и письмо Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю, пришла к выводу о том, что решение единой комиссии заказчика об отклонении заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» правомерно.
Следовательно, единая комиссия заказчика, приняв решение об отклонении первой части заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на участие в электронном аукционе, не допустила нарушений требований Закона № 44 – ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 99 и статьей 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного учреждения здравоохранения «Дальнегорская центральная городская больница» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (извещение № 0320300125514000002) необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 58/04-2014
[format] =>
[safe_value] => № 58/04-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного учреждения здравоохранения «Дальнегорская центральная городская больница»
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного учреждения здравоохранения «Дальнегорская центральная городская больница»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-03 04:22:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-19 04:22:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1396239965
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)