Решение по жалобе ООО «Промышленные резервы»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 69/04-2014
Дата публикации: 14 марта 2014, 15:28

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: – врио руководителя;

Члены комиссии:

 – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

 – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью  ООО «Промышленные резервы»,

в присутствии: 

от заявителя:  – генеральный директор  ООО «Промышленные резервы»;

от заказчика: – заведующая Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 24»;- представитель по доверенности;  - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Промышленные резервы» (ул. Волховская, 29, офис. 201, г. Владивосток, 690018) на действия единой комиссии заказчика – Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24» (далее – МБДОУ «Детский сад № 24») при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт на замену дверных блоков на дверные блоки из ПВХ в Муниципальном бюджетном дошкольном учреждении «Детский сад № 24» с. Черниговка Черниговского района» (извещение № 0320300125914000003) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), части 5 статьи 67, так как отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ.

Заявитель пояснил, что в заявке ООО «Промышленные резервы» указано только согласие на выполнение работ, которые являются предметом электронного аукциона, так как заказчик в пункте 18 Информационной карты документации об электронном аукционе установил, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать только согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушение требований Закона № 44 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

13.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66             Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66              Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 25.02.2014 № 0320300125914000003-1 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки   ООО «Промышленные резервы» в связи с тем, что первая часть заявки  ООО «Промышленные резервы» не содержит информацию, которая предусмотрена частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ, а именно   ООО «Промышленные резервы» не указало конкретные показатели поставляемого товара в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 13.2 раздела 13 документации об электронном аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 13.2 раздела 13 документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно разъяснениям положений документации, размещённой на Официальном сайте, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника и конкретные показатели используемого при выполнении работ товара.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки ООО «Промышленные резервы», установила, что в заявке не указаны конкретные показатели товара, который используется при выполнении работ.

Тем самым, первая часть заявки ООО «Промышленные резервы» не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, единая комиссия заказчика, отказав ООО «Промышленные резервы» в допуске к участию в электронном аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, а именно в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66    Закона № 44 – ФЗ (конкретные показатели товара), не допустила нарушений Закона № 44 – ФЗ.

На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106    Закона № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Промышленные резервы» на действия единой комиссии заказчика – Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт на замену дверных блоков на дверные блоки из ПВХ в Муниципальном бюджетном дошкольном учреждении «Детский сад № 24» с. Черниговка Черниговского района» (извещениям № 0320300125914000003) необоснованной.

 

stdClass Object ( [vid] => 9437 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Промышленные резервы» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9436 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396240318 [changed] => 1396240318 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396240318 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: – врио руководителя;

Члены комиссии:

 – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

 – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью  ООО «Промышленные резервы»,

в присутствии: 

от заявителя:  – генеральный директор  ООО «Промышленные резервы»;

от заказчика: – заведующая Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 24»;- представитель по доверенности;  - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Промышленные резервы» (ул. Волховская, 29, офис. 201, г. Владивосток, 690018) на действия единой комиссии заказчика – Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24» (далее – МБДОУ «Детский сад № 24») при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт на замену дверных блоков на дверные блоки из ПВХ в Муниципальном бюджетном дошкольном учреждении «Детский сад № 24» с. Черниговка Черниговского района» (извещение № 0320300125914000003) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), части 5 статьи 67, так как отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ.

Заявитель пояснил, что в заявке ООО «Промышленные резервы» указано только согласие на выполнение работ, которые являются предметом электронного аукциона, так как заказчик в пункте 18 Информационной карты документации об электронном аукционе установил, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать только согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушение требований Закона № 44 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

13.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66             Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66              Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 25.02.2014 № 0320300125914000003-1 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки   ООО «Промышленные резервы» в связи с тем, что первая часть заявки  ООО «Промышленные резервы» не содержит информацию, которая предусмотрена частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ, а именно   ООО «Промышленные резервы» не указало конкретные показатели поставляемого товара в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 13.2 раздела 13 документации об электронном аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 13.2 раздела 13 документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно разъяснениям положений документации, размещённой на Официальном сайте, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника и конкретные показатели используемого при выполнении работ товара.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки ООО «Промышленные резервы», установила, что в заявке не указаны конкретные показатели товара, который используется при выполнении работ.

Тем самым, первая часть заявки ООО «Промышленные резервы» не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, единая комиссия заказчика, отказав ООО «Промышленные резервы» в допуске к участию в электронном аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, а именно в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66    Закона № 44 – ФЗ (конкретные показатели товара), не допустила нарушений Закона № 44 – ФЗ.

На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106    Закона № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Промышленные резервы» на действия единой комиссии заказчика – Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт на замену дверных блоков на дверные блоки из ПВХ в Муниципальном бюджетном дошкольном учреждении «Детский сад № 24» с. Черниговка Черниговского района» (извещениям № 0320300125914000003) необоснованной.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: – врио руководителя;

Члены комиссии:

 – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

 – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью  ООО «Промышленные резервы»,

в присутствии: 

от заявителя:  – генеральный директор  ООО «Промышленные резервы»;

от заказчика: – заведующая Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 24»;- представитель по доверенности;  - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Промышленные резервы» (ул. Волховская, 29, офис. 201, г. Владивосток, 690018) на действия единой комиссии заказчика – Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24» (далее – МБДОУ «Детский сад № 24») при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт на замену дверных блоков на дверные блоки из ПВХ в Муниципальном бюджетном дошкольном учреждении «Детский сад № 24» с. Черниговка Черниговского района» (извещение № 0320300125914000003) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), части 5 статьи 67, так как отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ.

Заявитель пояснил, что в заявке ООО «Промышленные резервы» указано только согласие на выполнение работ, которые являются предметом электронного аукциона, так как заказчик в пункте 18 Информационной карты документации об электронном аукционе установил, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать только согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушение требований Закона № 44 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

13.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66             Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66              Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 25.02.2014 № 0320300125914000003-1 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки   ООО «Промышленные резервы» в связи с тем, что первая часть заявки  ООО «Промышленные резервы» не содержит информацию, которая предусмотрена частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ, а именно   ООО «Промышленные резервы» не указало конкретные показатели поставляемого товара в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 13.2 раздела 13 документации об электронном аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 13.2 раздела 13 документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно разъяснениям положений документации, размещённой на Официальном сайте, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника и конкретные показатели используемого при выполнении работ товара.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки ООО «Промышленные резервы», установила, что в заявке не указаны конкретные показатели товара, который используется при выполнении работ.

Тем самым, первая часть заявки ООО «Промышленные резервы» не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, единая комиссия заказчика, отказав ООО «Промышленные резервы» в допуске к участию в электронном аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, а именно в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66    Закона № 44 – ФЗ (конкретные показатели товара), не допустила нарушений Закона № 44 – ФЗ.

На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106    Закона № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Промышленные резервы» на действия единой комиссии заказчика – Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт на замену дверных блоков на дверные блоки из ПВХ в Муниципальном бюджетном дошкольном учреждении «Детский сад № 24» с. Черниговка Черниговского района» (извещениям № 0320300125914000003) необоснованной.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 69/04-2014 [format] => [safe_value] => № 69/04-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Промышленные резервы» на действия единой комиссии заказчика – Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24»

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Промышленные резервы» на действия единой комиссии заказчика – Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-14 04:28:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-11 04:28:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396240318 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )