Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: . – заместитель руководителя;
Члены комиссии:
– начальник отдела контроля закупок;
. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Мэтлак»,
в присутствии:
от Заявителя:. – генеральный директор,. – представитель по доверенности;
от Заказчика:.,– представители по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от от ООО «Мэтлак» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 1» (далее – аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку перевязочных материалов для нужд КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 1» (извещение № 0320300093714000006) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как неправомерно отклонила заявку заявителя.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона № 44, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Мэтлак» в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.
Представители заказчика пояснили, что в первой части заявки ООО «Мэтлак» не содержится указание на товарный знак.
Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при поставке товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии).
Таким образом, по смыслу Закона № 44-ФЗ в первой части заявки на участие в аукционе указывается товарный знак только при его наличии.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО «Мэтлак» установила, что в заявке указаны все сведения, предусмотренные документацией об аукционе и Законом № 44-ФЗ.
Тем самым, аукционная комиссия приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Мэтлак», в порядке и по основаниям, которые не предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ, допустила нарушение части 3 статьи 67 Закона № 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Мэтлак» на действия комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 1» при проведении электронного аукциона на поставку перевязочных материалов для нужд КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 1» (извещение №0320300093714000006) обоснованной.
2. Признать по результатам проведенной внеплановой проверки и рассмотрения жалобы, что аукционная комиссия при проведении открытого аукциона допустила нарушение части 3 статьи 67 Закона № 44-ФЗ, т. к. приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Мэтлак», в порядке и по основаниям, которые не предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссий и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.
stdClass Object
(
[vid] => 9444
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Мэтлак»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9443
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1396587078
[changed] => 1396587078
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1396587078
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: . – заместитель руководителя;
Члены комиссии:
– начальник отдела контроля закупок;
. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Мэтлак»,
в присутствии:
от Заявителя:. – генеральный директор,. – представитель по доверенности;
от Заказчика:.,– представители по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от от ООО «Мэтлак» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 1» (далее – аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку перевязочных материалов для нужд КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 1» (извещение № 0320300093714000006) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как неправомерно отклонила заявку заявителя.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона № 44, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Мэтлак» в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.
Представители заказчика пояснили, что в первой части заявки ООО «Мэтлак» не содержится указание на товарный знак.
Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при поставке товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии).
Таким образом, по смыслу Закона № 44-ФЗ в первой части заявки на участие в аукционе указывается товарный знак только при его наличии.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО «Мэтлак» установила, что в заявке указаны все сведения, предусмотренные документацией об аукционе и Законом № 44-ФЗ.
Тем самым, аукционная комиссия приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Мэтлак», в порядке и по основаниям, которые не предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ, допустила нарушение части 3 статьи 67 Закона № 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Мэтлак» на действия комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 1» при проведении электронного аукциона на поставку перевязочных материалов для нужд КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 1» (извещение №0320300093714000006) обоснованной.
2. Признать по результатам проведенной внеплановой проверки и рассмотрения жалобы, что аукционная комиссия при проведении открытого аукциона допустила нарушение части 3 статьи 67 Закона № 44-ФЗ, т. к. приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Мэтлак», в порядке и по основаниям, которые не предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссий и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: . – заместитель руководителя;
Члены комиссии:
– начальник отдела контроля закупок;
. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Мэтлак»,
в присутствии:
от Заявителя:. – генеральный директор,. – представитель по доверенности;
от Заказчика:.,– представители по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от от ООО «Мэтлак» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 1» (далее – аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку перевязочных материалов для нужд КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 1» (извещение № 0320300093714000006) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как неправомерно отклонила заявку заявителя.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона № 44, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Мэтлак» в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.
Представители заказчика пояснили, что в первой части заявки ООО «Мэтлак» не содержится указание на товарный знак.
Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при поставке товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии).
Таким образом, по смыслу Закона № 44-ФЗ в первой части заявки на участие в аукционе указывается товарный знак только при его наличии.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО «Мэтлак» установила, что в заявке указаны все сведения, предусмотренные документацией об аукционе и Законом № 44-ФЗ.
Тем самым, аукционная комиссия приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Мэтлак», в порядке и по основаниям, которые не предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ, допустила нарушение части 3 статьи 67 Закона № 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Мэтлак» на действия комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 1» при проведении электронного аукциона на поставку перевязочных материалов для нужд КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 1» (извещение №0320300093714000006) обоснованной.
2. Признать по результатам проведенной внеплановой проверки и рассмотрения жалобы, что аукционная комиссия при проведении открытого аукциона допустила нарушение части 3 статьи 67 Закона № 44-ФЗ, т. к. приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Мэтлак», в порядке и по основаниям, которые не предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссий и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 82/04-2014
[format] =>
[safe_value] => № 82/04-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от от ООО «Мэтлак» на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 1»
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от от ООО «Мэтлак» на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 1»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-20 04:49:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-17 04:49:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1396587078
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)