Решение по жалобе ООО «Мэтлак»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 82/04-2014
Дата публикации: 20 марта 2014, 15:49

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: . – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– начальник отдела контроля закупок;

. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Мэтлак»,

     в присутствии:

           от Заявителя:. – генеральный директор,. – представитель по доверенности;

         от Заказчика:.,– представители по доверенности;

 

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от от ООО «Мэтлак»  (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 1» (далее – аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку перевязочных материалов для нужд КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 1» (извещение № 0320300093714000006) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как неправомерно отклонила заявку заявителя.

  Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Согласно части 3 статьи 67 Закона № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона № 44, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

  В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.

  Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Мэтлак» в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.

  Представители заказчика пояснили, что в первой части заявки ООО «Мэтлак» не содержится указание на товарный знак.

  Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при поставке товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии).

  Таким образом, по смыслу Закона № 44-ФЗ в первой части заявки на участие в аукционе указывается товарный знак только при его наличии.

   Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО «Мэтлак» установила, что в заявке указаны все сведения, предусмотренные документацией об аукционе и Законом № 44-ФЗ.

  Тем самым, аукционная комиссия приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Мэтлак», в порядке и по основаниям, которые не предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ, допустила нарушение части 3 статьи 67 Закона № 44-ФЗ.  

 На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО «Мэтлак» на действия комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 1» при проведении электронного аукциона на поставку перевязочных материалов для нужд КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 1» (извещение №0320300093714000006) обоснованной.  

 2. Признать по результатам проведенной внеплановой проверки и  рассмотрения жалобы, что аукционная комиссия при проведении открытого аукциона допустила нарушение части 3 статьи 67 Закона № 44-ФЗ, т. к. приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Мэтлак», в порядке и по основаниям, которые не предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ.

         3. Выдать заказчику, аукционной комиссий и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

 

stdClass Object ( [vid] => 9444 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Мэтлак» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9443 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396587078 [changed] => 1396587078 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396587078 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: . – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– начальник отдела контроля закупок;

. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Мэтлак»,

     в присутствии:

           от Заявителя:. – генеральный директор,. – представитель по доверенности;

         от Заказчика:.,– представители по доверенности;

 

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от от ООО «Мэтлак»  (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 1» (далее – аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку перевязочных материалов для нужд КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 1» (извещение № 0320300093714000006) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как неправомерно отклонила заявку заявителя.

  Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Согласно части 3 статьи 67 Закона № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона № 44, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

  В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.

  Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Мэтлак» в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.

  Представители заказчика пояснили, что в первой части заявки ООО «Мэтлак» не содержится указание на товарный знак.

  Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при поставке товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии).

  Таким образом, по смыслу Закона № 44-ФЗ в первой части заявки на участие в аукционе указывается товарный знак только при его наличии.

   Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО «Мэтлак» установила, что в заявке указаны все сведения, предусмотренные документацией об аукционе и Законом № 44-ФЗ.

  Тем самым, аукционная комиссия приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Мэтлак», в порядке и по основаниям, которые не предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ, допустила нарушение части 3 статьи 67 Закона № 44-ФЗ.  

 На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО «Мэтлак» на действия комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 1» при проведении электронного аукциона на поставку перевязочных материалов для нужд КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 1» (извещение №0320300093714000006) обоснованной.  

 2. Признать по результатам проведенной внеплановой проверки и  рассмотрения жалобы, что аукционная комиссия при проведении открытого аукциона допустила нарушение части 3 статьи 67 Закона № 44-ФЗ, т. к. приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Мэтлак», в порядке и по основаниям, которые не предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ.

         3. Выдать заказчику, аукционной комиссий и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: . – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– начальник отдела контроля закупок;

. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Мэтлак»,

     в присутствии:

           от Заявителя:. – генеральный директор,. – представитель по доверенности;

         от Заказчика:.,– представители по доверенности;

 

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от от ООО «Мэтлак»  (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 1» (далее – аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку перевязочных материалов для нужд КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 1» (извещение № 0320300093714000006) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как неправомерно отклонила заявку заявителя.

  Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Согласно части 3 статьи 67 Закона № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона № 44, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

  В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.

  Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Мэтлак» в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.

  Представители заказчика пояснили, что в первой части заявки ООО «Мэтлак» не содержится указание на товарный знак.

  Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при поставке товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии).

  Таким образом, по смыслу Закона № 44-ФЗ в первой части заявки на участие в аукционе указывается товарный знак только при его наличии.

   Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО «Мэтлак» установила, что в заявке указаны все сведения, предусмотренные документацией об аукционе и Законом № 44-ФЗ.

  Тем самым, аукционная комиссия приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Мэтлак», в порядке и по основаниям, которые не предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ, допустила нарушение части 3 статьи 67 Закона № 44-ФЗ.  

 На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО «Мэтлак» на действия комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 1» при проведении электронного аукциона на поставку перевязочных материалов для нужд КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 1» (извещение №0320300093714000006) обоснованной.  

 2. Признать по результатам проведенной внеплановой проверки и  рассмотрения жалобы, что аукционная комиссия при проведении открытого аукциона допустила нарушение части 3 статьи 67 Закона № 44-ФЗ, т. к. приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Мэтлак», в порядке и по основаниям, которые не предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ.

         3. Выдать заказчику, аукционной комиссий и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 82/04-2014 [format] => [safe_value] => № 82/04-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от от ООО «Мэтлак»   на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 1»

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от от ООО «Мэтлак»   на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 1»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-20 04:49:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-17 04:49:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396587078 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )