Решение по жалобе ИП Дроновой Е. С.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 83/04-2014
Дата публикации: 24 марта 2014, 15:51

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:. – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– начальник отдела контроля закупок;

 - специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ИП Дроновой Е. С.,

     в присутствии:

           от Заявителя:– представитель по доверенности;

         от Заказчика:. – представитель по доверенности;

 

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Индивидуального предпринимателя Дроновой Е. С. (далее – заявитель) на действия котировочной комиссии заказчика – Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю (далее – котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на оказание услуги по перевозке продуктов питания, оборудования продовольственной службы и вещевого имущества, средств личной гигиены (извещение № 0120100009314000002) (далее – запроса котировок).

По мнению заявителя, котировочная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как нарушила порядок рассмотрения и оценки котировочных  заявок.

  Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок.

  В соответствии с частью 3 статьи 78 Закона № 44-ФЗ непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам котировочная комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

  Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев документы, представленные заказчиком, установила, что котировочная комиссия не допустила нарушений Закона № 44-ФЗ при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок.

  Согласно части 6 статьи 78 Закона № 44-ФЗ победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.

  В протоколе рассмотрении и оценки котировочных заявок указанно, что победителем запроса котировок признана ИП Скоробогатова О. В. с ценой 8 р. 40 коп. за перевозку тонны/километр, а котировочная заявка ИП Дроновой Е. С. отклонена.

  Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев котировочные заявки установила, что цена единицы услуги, предложенная ИП Скоробогатовой О. В. наиболее низкая.

  В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона № 44-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона № 44-ФЗ.

  Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев котировочную заявку ИП Дроновой Е. С. установила, что данная котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, т. к. максимальная грузоподъемность транспортного средства – 20 т. не соответствует требованиям извещения – 35 т.   

  Следовательно,  котировочная комиссия, при определении победителя запроса котировок и при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок , не допустила нарушение Закона № 44-ФЗ.   

  В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ  в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона № 44-ФЗ (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).

   Пунктом 2 статьи 42 Закона № 44-ФЗ установлено, что в извещении о проведении закупки должно содержаться описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона № 44-ФЗ. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению услуг по перевозкам грузов, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену единицы услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата оказания услуги осуществляется по цене услуги исходя из объема фактически оказанной услуги, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

  В нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок отсутствует  информация, указанная в пункте 2 статьи 42 Закона № 44 – ФЗ.

  Также, в нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 73 Закона № 44 –ФЗ в извещении о проведении запроса котировок отсутствуют требования, предъявляемые к участникам запроса котировок.

   Пунктом 5 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ указано, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона № 44-ФЗ.

    В нарушение требований пункта 5 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ извещение о проведении запроса котировок не содержит вышеуказанную информацию.

    Пунктом 2 части 1 статьи 73 Закона № 44 –ФЗ установлено, что извещение о проведении запроса котировок должно содержать форму котировочной заявки.

    Согласно пункту 4 части 2 статьи 73 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.

    В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона № 44- ФЗ  в извещении о проведении запроса котировок должны содержаться требования, предъявляемые к  участниками запроса котировок.

   В нарушение пункта 2 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ форма котировочной заявки не содержит все сведения, предусмотренные пунктом 4 части 2 статьи 73 Закона № 44-ФЗ, в том числе информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Дроновой Е. С. на действия котировочной комиссии заказчика – Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю при проведении запроса котировок на оказание услуги по перевозке продуктов питания, оборудования продовольственной службы и вещевого имущества, средств личной гигиены (извещение № 0120100009314000002) необоснованной.  

         2. Признать по результатам проведенной внеплановой проверки и  рассмотрения жалобы, что заказчик при проведении запроса котировок допустил нарушение:

         - пункта 1 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ, т. к. в извещении о проведении запроса котировок отсутствует  информация, указанная в пункте 2 статьи 42 Закона № 44 – ФЗ;

         - пункта 1 части 1 статьи 73 Закона № 44 –ФЗ, т. к. в извещении о проведении запроса котировок отсутствуют требования, предъявляемые к участникам запроса котировок;

         - пункта 5 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ, т. к. в извещении о проведении запроса котировок не содержится информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона № 44-ФЗ;

        - пункта 2 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ, т. к. форма котировочной заявки не содержит все сведения, предусмотренные пунктом 4 части 2 статьи 73 Закона           № 44-ФЗ

3. Выдать заказчику и котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 44-ФЗ, допущенных при проведении запроса котировок.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9445 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ИП Дроновой Е. С. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9444 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396587164 [changed] => 1396587164 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396587164 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:. – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– начальник отдела контроля закупок;

 - специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ИП Дроновой Е. С.,

     в присутствии:

           от Заявителя:– представитель по доверенности;

         от Заказчика:. – представитель по доверенности;

 

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Индивидуального предпринимателя Дроновой Е. С. (далее – заявитель) на действия котировочной комиссии заказчика – Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю (далее – котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на оказание услуги по перевозке продуктов питания, оборудования продовольственной службы и вещевого имущества, средств личной гигиены (извещение № 0120100009314000002) (далее – запроса котировок).

По мнению заявителя, котировочная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как нарушила порядок рассмотрения и оценки котировочных  заявок.

  Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок.

  В соответствии с частью 3 статьи 78 Закона № 44-ФЗ непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам котировочная комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

  Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев документы, представленные заказчиком, установила, что котировочная комиссия не допустила нарушений Закона № 44-ФЗ при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок.

  Согласно части 6 статьи 78 Закона № 44-ФЗ победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.

  В протоколе рассмотрении и оценки котировочных заявок указанно, что победителем запроса котировок признана ИП Скоробогатова О. В. с ценой 8 р. 40 коп. за перевозку тонны/километр, а котировочная заявка ИП Дроновой Е. С. отклонена.

  Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев котировочные заявки установила, что цена единицы услуги, предложенная ИП Скоробогатовой О. В. наиболее низкая.

  В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона № 44-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона № 44-ФЗ.

  Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев котировочную заявку ИП Дроновой Е. С. установила, что данная котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, т. к. максимальная грузоподъемность транспортного средства – 20 т. не соответствует требованиям извещения – 35 т.   

  Следовательно,  котировочная комиссия, при определении победителя запроса котировок и при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок , не допустила нарушение Закона № 44-ФЗ.   

  В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ  в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона № 44-ФЗ (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).

   Пунктом 2 статьи 42 Закона № 44-ФЗ установлено, что в извещении о проведении закупки должно содержаться описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона № 44-ФЗ. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению услуг по перевозкам грузов, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену единицы услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата оказания услуги осуществляется по цене услуги исходя из объема фактически оказанной услуги, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

  В нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок отсутствует  информация, указанная в пункте 2 статьи 42 Закона № 44 – ФЗ.

  Также, в нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 73 Закона № 44 –ФЗ в извещении о проведении запроса котировок отсутствуют требования, предъявляемые к участникам запроса котировок.

   Пунктом 5 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ указано, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона № 44-ФЗ.

    В нарушение требований пункта 5 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ извещение о проведении запроса котировок не содержит вышеуказанную информацию.

    Пунктом 2 части 1 статьи 73 Закона № 44 –ФЗ установлено, что извещение о проведении запроса котировок должно содержать форму котировочной заявки.

    Согласно пункту 4 части 2 статьи 73 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.

    В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона № 44- ФЗ  в извещении о проведении запроса котировок должны содержаться требования, предъявляемые к  участниками запроса котировок.

   В нарушение пункта 2 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ форма котировочной заявки не содержит все сведения, предусмотренные пунктом 4 части 2 статьи 73 Закона № 44-ФЗ, в том числе информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Дроновой Е. С. на действия котировочной комиссии заказчика – Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю при проведении запроса котировок на оказание услуги по перевозке продуктов питания, оборудования продовольственной службы и вещевого имущества, средств личной гигиены (извещение № 0120100009314000002) необоснованной.  

         2. Признать по результатам проведенной внеплановой проверки и  рассмотрения жалобы, что заказчик при проведении запроса котировок допустил нарушение:

         - пункта 1 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ, т. к. в извещении о проведении запроса котировок отсутствует  информация, указанная в пункте 2 статьи 42 Закона № 44 – ФЗ;

         - пункта 1 части 1 статьи 73 Закона № 44 –ФЗ, т. к. в извещении о проведении запроса котировок отсутствуют требования, предъявляемые к участникам запроса котировок;

         - пункта 5 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ, т. к. в извещении о проведении запроса котировок не содержится информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона № 44-ФЗ;

        - пункта 2 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ, т. к. форма котировочной заявки не содержит все сведения, предусмотренные пунктом 4 части 2 статьи 73 Закона           № 44-ФЗ

3. Выдать заказчику и котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 44-ФЗ, допущенных при проведении запроса котировок.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:. – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– начальник отдела контроля закупок;

 - специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ИП Дроновой Е. С.,

     в присутствии:

           от Заявителя:– представитель по доверенности;

         от Заказчика:. – представитель по доверенности;

 

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Индивидуального предпринимателя Дроновой Е. С. (далее – заявитель) на действия котировочной комиссии заказчика – Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю (далее – котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на оказание услуги по перевозке продуктов питания, оборудования продовольственной службы и вещевого имущества, средств личной гигиены (извещение № 0120100009314000002) (далее – запроса котировок).

По мнению заявителя, котировочная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как нарушила порядок рассмотрения и оценки котировочных  заявок.

  Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок.

  В соответствии с частью 3 статьи 78 Закона № 44-ФЗ непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам котировочная комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

  Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев документы, представленные заказчиком, установила, что котировочная комиссия не допустила нарушений Закона № 44-ФЗ при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок.

  Согласно части 6 статьи 78 Закона № 44-ФЗ победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.

  В протоколе рассмотрении и оценки котировочных заявок указанно, что победителем запроса котировок признана ИП Скоробогатова О. В. с ценой 8 р. 40 коп. за перевозку тонны/километр, а котировочная заявка ИП Дроновой Е. С. отклонена.

  Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев котировочные заявки установила, что цена единицы услуги, предложенная ИП Скоробогатовой О. В. наиболее низкая.

  В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона № 44-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона № 44-ФЗ.

  Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев котировочную заявку ИП Дроновой Е. С. установила, что данная котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, т. к. максимальная грузоподъемность транспортного средства – 20 т. не соответствует требованиям извещения – 35 т.   

  Следовательно,  котировочная комиссия, при определении победителя запроса котировок и при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок , не допустила нарушение Закона № 44-ФЗ.   

  В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ  в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона № 44-ФЗ (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).

   Пунктом 2 статьи 42 Закона № 44-ФЗ установлено, что в извещении о проведении закупки должно содержаться описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона № 44-ФЗ. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению услуг по перевозкам грузов, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену единицы услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата оказания услуги осуществляется по цене услуги исходя из объема фактически оказанной услуги, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

  В нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок отсутствует  информация, указанная в пункте 2 статьи 42 Закона № 44 – ФЗ.

  Также, в нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 73 Закона № 44 –ФЗ в извещении о проведении запроса котировок отсутствуют требования, предъявляемые к участникам запроса котировок.

   Пунктом 5 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ указано, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона № 44-ФЗ.

    В нарушение требований пункта 5 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ извещение о проведении запроса котировок не содержит вышеуказанную информацию.

    Пунктом 2 части 1 статьи 73 Закона № 44 –ФЗ установлено, что извещение о проведении запроса котировок должно содержать форму котировочной заявки.

    Согласно пункту 4 части 2 статьи 73 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.

    В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона № 44- ФЗ  в извещении о проведении запроса котировок должны содержаться требования, предъявляемые к  участниками запроса котировок.

   В нарушение пункта 2 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ форма котировочной заявки не содержит все сведения, предусмотренные пунктом 4 части 2 статьи 73 Закона № 44-ФЗ, в том числе информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Дроновой Е. С. на действия котировочной комиссии заказчика – Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю при проведении запроса котировок на оказание услуги по перевозке продуктов питания, оборудования продовольственной службы и вещевого имущества, средств личной гигиены (извещение № 0120100009314000002) необоснованной.  

         2. Признать по результатам проведенной внеплановой проверки и  рассмотрения жалобы, что заказчик при проведении запроса котировок допустил нарушение:

         - пункта 1 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ, т. к. в извещении о проведении запроса котировок отсутствует  информация, указанная в пункте 2 статьи 42 Закона № 44 – ФЗ;

         - пункта 1 части 1 статьи 73 Закона № 44 –ФЗ, т. к. в извещении о проведении запроса котировок отсутствуют требования, предъявляемые к участникам запроса котировок;

         - пункта 5 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ, т. к. в извещении о проведении запроса котировок не содержится информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона № 44-ФЗ;

        - пункта 2 части 1 статьи 73 Закона № 44-ФЗ, т. к. форма котировочной заявки не содержит все сведения, предусмотренные пунктом 4 части 2 статьи 73 Закона           № 44-ФЗ

3. Выдать заказчику и котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 44-ФЗ, допущенных при проведении запроса котировок.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 83/04-2014 [format] => [safe_value] => № 83/04-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Индивидуального предпринимателя Дроновой Е. С. на действия котировочной комиссии заказчика – Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Индивидуального предпринимателя Дроновой Е. С. на действия котировочной комиссии заказчика – Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-24 04:51:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-19 04:51:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396587164 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )