Решение по жалобе ООО «Стройкомуниверсал»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 88/04-2014
Дата публикации: 26 марта 2014, 15:56

21 марта 2014 года                                                                               г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:– руководитель;

Члены комиссии:

– специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

. – специалист  1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Стройкомуниверсал»,

        в присутствии:

               от Заявителя: Представитель не явился, уведомлён надлежащим образом;

          от Заказчика– представители по доверенности,

 

 

 

 

         УСТАНОВИЛА:

 

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Стройкомуниверсал» на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая психиатрическая больница №2» (далее – заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания ГБУЗ «КПБ №2» по ул. Красногвардейская, д.122 в г. Спасск – Дальний    (извещение № 0320200028714000031) (далее – Аукцион).

По мнению заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 44-ФЗ.

Огласив жалобу, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе.

1. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ указано, что документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33  Закона № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ в  описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Из части 2 статьи 33 Закона №44-ФЗ следует, что документация об аукционе в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Показатели товаров (материалов) приведены в техническом задании, которое позволяет определить соответствие выполняемых работ потребностям заказчика согласно пункта 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ.

При этом представитель заказчика в заседании пояснил, что требования к установке слухового окна, ограждающих конструкций в Части III технического задания документации об Аукционе не установлены, так как установка данных конструкций производится за счет материалов заказчика и в локально-сметном расчете они указаны как работы.

В соответствии с требованиями статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ часть III технического задания документации об Аукционе содержит функциональные, технические и качественные требования к оборудованию и материалам, используемым при выполнении работ.

Тем самым, заказчик, установив в описании объекта закупки функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, не нарушил часть 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ.

2. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона  № 44- ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 9 статьи 22 закона № 44-ФЗ проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В документации об аукционе установлена начальная (максимальная) цена контракта 1751309,00 рублей. Указанная цена контракта основывается на локально-сметном расчете, а также на основании Приказа Министерства экономического развития РФ от 02 октября 2013 года № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при использовании проектно-сметного метода.

Следовательно, заказчик указав в документации об аукционе обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с частью 2 статьи 22 Закона № 44-ФЗ, нарушения Закона № 44-ФЗ не допустил. 

3. В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В техническом задании документации об аукционе заказчик установил требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ.

Следовательно, Заказчик, установив требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с документацией об аукционе, не допустил нарушение части 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

4. В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона № 44-ФЗ установлено, что  в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона 3 44-ФЗ запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Дата окончания подачи заявок на участие в аукционе 11 марта 2014 года, следовательно, 07 марта 2014 года последний день подачи запроса на разъяснение положений документации об аукционе.

Тем самым, заказчик, установив в Информационной карте аукционной документации срок дачи разъяснений документации об аукционе в соответствии с требованиями закона № 44-ФЗ, не допустил нарушение части 4 статьи 65 Закона № 44-ФЗ.

Жалоба ООО «Стройкомуниверсал» поступила в Приморское УФАС России 14 марта 2014 года.

В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона № 44-ФЗ жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, время окончания срока подачи  заявок на участие в аукционе 11 марта 2014 года. Жалоба поступила  в Приморское УФАС России 14 марта 2014, т. е. по истечении срока, указанного в части 3 статьи 105 Закона № 44-ФЗ.

Таким образом, заявитель не может обжаловать положения документации, так как жалоба подана по истечению срока указанного в части 3 статьи 105 Закона № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьёй 99 Закона   № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

      

        РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Стройкомуниверсал»  на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая психиатрическая больница №2» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания ГБУЗ «КПБ №2» по ул. Красногрардейская, д.122 в г. Спасск – Дальний    (извещение  № 0320200028714000031) необоснованной.

 

stdClass Object ( [vid] => 9448 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Стройкомуниверсал» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9447 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396587455 [changed] => 1396587455 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396587455 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

21 марта 2014 года                                                                               г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:– руководитель;

Члены комиссии:

– специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

. – специалист  1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Стройкомуниверсал»,

        в присутствии:

               от Заявителя: Представитель не явился, уведомлён надлежащим образом;

          от Заказчика– представители по доверенности,

 

 

 

 

         УСТАНОВИЛА:

 

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Стройкомуниверсал» на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая психиатрическая больница №2» (далее – заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания ГБУЗ «КПБ №2» по ул. Красногвардейская, д.122 в г. Спасск – Дальний    (извещение № 0320200028714000031) (далее – Аукцион).

По мнению заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 44-ФЗ.

Огласив жалобу, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе.

1. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ указано, что документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33  Закона № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ в  описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Из части 2 статьи 33 Закона №44-ФЗ следует, что документация об аукционе в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Показатели товаров (материалов) приведены в техническом задании, которое позволяет определить соответствие выполняемых работ потребностям заказчика согласно пункта 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ.

При этом представитель заказчика в заседании пояснил, что требования к установке слухового окна, ограждающих конструкций в Части III технического задания документации об Аукционе не установлены, так как установка данных конструкций производится за счет материалов заказчика и в локально-сметном расчете они указаны как работы.

В соответствии с требованиями статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ часть III технического задания документации об Аукционе содержит функциональные, технические и качественные требования к оборудованию и материалам, используемым при выполнении работ.

Тем самым, заказчик, установив в описании объекта закупки функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, не нарушил часть 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ.

2. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона  № 44- ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 9 статьи 22 закона № 44-ФЗ проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В документации об аукционе установлена начальная (максимальная) цена контракта 1751309,00 рублей. Указанная цена контракта основывается на локально-сметном расчете, а также на основании Приказа Министерства экономического развития РФ от 02 октября 2013 года № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при использовании проектно-сметного метода.

Следовательно, заказчик указав в документации об аукционе обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с частью 2 статьи 22 Закона № 44-ФЗ, нарушения Закона № 44-ФЗ не допустил. 

3. В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В техническом задании документации об аукционе заказчик установил требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ.

Следовательно, Заказчик, установив требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с документацией об аукционе, не допустил нарушение части 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

4. В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона № 44-ФЗ установлено, что  в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона 3 44-ФЗ запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Дата окончания подачи заявок на участие в аукционе 11 марта 2014 года, следовательно, 07 марта 2014 года последний день подачи запроса на разъяснение положений документации об аукционе.

Тем самым, заказчик, установив в Информационной карте аукционной документации срок дачи разъяснений документации об аукционе в соответствии с требованиями закона № 44-ФЗ, не допустил нарушение части 4 статьи 65 Закона № 44-ФЗ.

Жалоба ООО «Стройкомуниверсал» поступила в Приморское УФАС России 14 марта 2014 года.

В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона № 44-ФЗ жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, время окончания срока подачи  заявок на участие в аукционе 11 марта 2014 года. Жалоба поступила  в Приморское УФАС России 14 марта 2014, т. е. по истечении срока, указанного в части 3 статьи 105 Закона № 44-ФЗ.

Таким образом, заявитель не может обжаловать положения документации, так как жалоба подана по истечению срока указанного в части 3 статьи 105 Закона № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьёй 99 Закона   № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

      

        РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Стройкомуниверсал»  на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая психиатрическая больница №2» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания ГБУЗ «КПБ №2» по ул. Красногрардейская, д.122 в г. Спасск – Дальний    (извещение  № 0320200028714000031) необоснованной.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

21 марта 2014 года                                                                               г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:– руководитель;

Члены комиссии:

– специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

. – специалист  1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Стройкомуниверсал»,

        в присутствии:

               от Заявителя: Представитель не явился, уведомлён надлежащим образом;

          от Заказчика– представители по доверенности,

 

 

 

 

         УСТАНОВИЛА:

 

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Стройкомуниверсал» на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая психиатрическая больница №2» (далее – заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания ГБУЗ «КПБ №2» по ул. Красногвардейская, д.122 в г. Спасск – Дальний    (извещение № 0320200028714000031) (далее – Аукцион).

По мнению заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 44-ФЗ.

Огласив жалобу, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе.

1. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ указано, что документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33  Закона № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ в  описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Из части 2 статьи 33 Закона №44-ФЗ следует, что документация об аукционе в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Показатели товаров (материалов) приведены в техническом задании, которое позволяет определить соответствие выполняемых работ потребностям заказчика согласно пункта 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ.

При этом представитель заказчика в заседании пояснил, что требования к установке слухового окна, ограждающих конструкций в Части III технического задания документации об Аукционе не установлены, так как установка данных конструкций производится за счет материалов заказчика и в локально-сметном расчете они указаны как работы.

В соответствии с требованиями статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ часть III технического задания документации об Аукционе содержит функциональные, технические и качественные требования к оборудованию и материалам, используемым при выполнении работ.

Тем самым, заказчик, установив в описании объекта закупки функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, не нарушил часть 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ.

2. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона  № 44- ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 9 статьи 22 закона № 44-ФЗ проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В документации об аукционе установлена начальная (максимальная) цена контракта 1751309,00 рублей. Указанная цена контракта основывается на локально-сметном расчете, а также на основании Приказа Министерства экономического развития РФ от 02 октября 2013 года № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при использовании проектно-сметного метода.

Следовательно, заказчик указав в документации об аукционе обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с частью 2 статьи 22 Закона № 44-ФЗ, нарушения Закона № 44-ФЗ не допустил. 

3. В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В техническом задании документации об аукционе заказчик установил требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ.

Следовательно, Заказчик, установив требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с документацией об аукционе, не допустил нарушение части 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

4. В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона № 44-ФЗ установлено, что  в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона 3 44-ФЗ запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Дата окончания подачи заявок на участие в аукционе 11 марта 2014 года, следовательно, 07 марта 2014 года последний день подачи запроса на разъяснение положений документации об аукционе.

Тем самым, заказчик, установив в Информационной карте аукционной документации срок дачи разъяснений документации об аукционе в соответствии с требованиями закона № 44-ФЗ, не допустил нарушение части 4 статьи 65 Закона № 44-ФЗ.

Жалоба ООО «Стройкомуниверсал» поступила в Приморское УФАС России 14 марта 2014 года.

В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона № 44-ФЗ жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, время окончания срока подачи  заявок на участие в аукционе 11 марта 2014 года. Жалоба поступила  в Приморское УФАС России 14 марта 2014, т. е. по истечении срока, указанного в части 3 статьи 105 Закона № 44-ФЗ.

Таким образом, заявитель не может обжаловать положения документации, так как жалоба подана по истечению срока указанного в части 3 статьи 105 Закона № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьёй 99 Закона   № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

      

        РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Стройкомуниверсал»  на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая психиатрическая больница №2» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания ГБУЗ «КПБ №2» по ул. Красногрардейская, д.122 в г. Спасск – Дальний    (извещение  № 0320200028714000031) необоснованной.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 88/04-2014 [format] => [safe_value] => № 88/04-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Стройкомуниверсал» на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая психиатрическая больница №2»

[format] => full_html [safe_value] =>

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Стройкомуниверсал» на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая психиатрическая больница №2»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-26 04:56:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-21 04:56:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396587455 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )