Решение по жалобе ООО «Центр строительных технологий»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 70/04-2014
Дата публикации: 13 марта 2014, 11:09

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:  – врио руководителя;

Члены комиссии:

 – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью   ООО «Промышленные резервы»,

в присутствии: 

от заявителя:  – представитель по доверенности;

от заказчика:  – заведующая Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 24»; - представитель по доверенности;  - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Центр строительных технологий» (ул. Ломоносова, 26/1, г. Арсеньев, 692342) на действия заказчика – Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад № 24» (далее – МБДОУ «Детский сад № 24», заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение капитальных ремонтных работ по замене деревянных оконных блоков на оконные конструкции из ПВХ профиля Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад № 24» с. Черниговка Черниговского района (извещение   № 0320300125914000002) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон № 44 – ФЗ), так как не представил победителю электронного аукциона план финансово-хозяйственной деятельности учреждения и тем самым  ООО «Центр строительных технологий» не имело возможности установить факт наличия бюджетного обеспечения обязанностей заказчика в части оплаты муниципального контракта.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушение требования Закона № 44 – ФЗ со стороны заказчика отсутствует.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

27.01.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 70 закона № 44 – ФЗ по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.

Согласно протоколу поведения итогов электронного аукциона от 18.02.2014  № 0320300125914000002 – 2 победителем электронного аукциона признано  ООО «Центр строительных технологий».

02.03.2014 заключён контракт между МБДОУ «Детский сад № 24» и   ООО «Центр строительных технологий» (далее - Контракт) на выполнение капитальных ремонтных работ по замене деревянных оконных блоков на оконные конструкции из ПВХ профиля Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24» с. Черниговка Черниговского района.

Таким образом, довод заявителя о нарушении заказчиком требований    Закона № 44 – ФЗ не подтвердился.

На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106  Закона № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Центр строительных технологий» на действия заказчика – МБДОУ «Детский сад № 24» при проведении электронного аукциона на выполнение капитальных ремонтных работ по замене деревянных оконных блоков на оконные конструкции из ПВХ профиля Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24» с. Черниговка Черниговского района (извещениям № 0320300125914000002) необоснованной.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9456 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Центр строительных технологий» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9455 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396829476 [changed] => 1396829476 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396829476 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:  – врио руководителя;

Члены комиссии:

 – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью   ООО «Промышленные резервы»,

в присутствии: 

от заявителя:  – представитель по доверенности;

от заказчика:  – заведующая Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 24»; - представитель по доверенности;  - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Центр строительных технологий» (ул. Ломоносова, 26/1, г. Арсеньев, 692342) на действия заказчика – Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад № 24» (далее – МБДОУ «Детский сад № 24», заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение капитальных ремонтных работ по замене деревянных оконных блоков на оконные конструкции из ПВХ профиля Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад № 24» с. Черниговка Черниговского района (извещение   № 0320300125914000002) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон № 44 – ФЗ), так как не представил победителю электронного аукциона план финансово-хозяйственной деятельности учреждения и тем самым  ООО «Центр строительных технологий» не имело возможности установить факт наличия бюджетного обеспечения обязанностей заказчика в части оплаты муниципального контракта.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушение требования Закона № 44 – ФЗ со стороны заказчика отсутствует.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

27.01.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 70 закона № 44 – ФЗ по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.

Согласно протоколу поведения итогов электронного аукциона от 18.02.2014  № 0320300125914000002 – 2 победителем электронного аукциона признано  ООО «Центр строительных технологий».

02.03.2014 заключён контракт между МБДОУ «Детский сад № 24» и   ООО «Центр строительных технологий» (далее - Контракт) на выполнение капитальных ремонтных работ по замене деревянных оконных блоков на оконные конструкции из ПВХ профиля Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24» с. Черниговка Черниговского района.

Таким образом, довод заявителя о нарушении заказчиком требований    Закона № 44 – ФЗ не подтвердился.

На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106  Закона № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Центр строительных технологий» на действия заказчика – МБДОУ «Детский сад № 24» при проведении электронного аукциона на выполнение капитальных ремонтных работ по замене деревянных оконных блоков на оконные конструкции из ПВХ профиля Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24» с. Черниговка Черниговского района (извещениям № 0320300125914000002) необоснованной.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:  – врио руководителя;

Члены комиссии:

 – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью   ООО «Промышленные резервы»,

в присутствии: 

от заявителя:  – представитель по доверенности;

от заказчика:  – заведующая Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 24»; - представитель по доверенности;  - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Центр строительных технологий» (ул. Ломоносова, 26/1, г. Арсеньев, 692342) на действия заказчика – Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад № 24» (далее – МБДОУ «Детский сад № 24», заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение капитальных ремонтных работ по замене деревянных оконных блоков на оконные конструкции из ПВХ профиля Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад № 24» с. Черниговка Черниговского района (извещение   № 0320300125914000002) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон № 44 – ФЗ), так как не представил победителю электронного аукциона план финансово-хозяйственной деятельности учреждения и тем самым  ООО «Центр строительных технологий» не имело возможности установить факт наличия бюджетного обеспечения обязанностей заказчика в части оплаты муниципального контракта.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушение требования Закона № 44 – ФЗ со стороны заказчика отсутствует.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

27.01.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 70 закона № 44 – ФЗ по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.

Согласно протоколу поведения итогов электронного аукциона от 18.02.2014  № 0320300125914000002 – 2 победителем электронного аукциона признано  ООО «Центр строительных технологий».

02.03.2014 заключён контракт между МБДОУ «Детский сад № 24» и   ООО «Центр строительных технологий» (далее - Контракт) на выполнение капитальных ремонтных работ по замене деревянных оконных блоков на оконные конструкции из ПВХ профиля Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24» с. Черниговка Черниговского района.

Таким образом, довод заявителя о нарушении заказчиком требований    Закона № 44 – ФЗ не подтвердился.

На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106  Закона № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Центр строительных технологий» на действия заказчика – МБДОУ «Детский сад № 24» при проведении электронного аукциона на выполнение капитальных ремонтных работ по замене деревянных оконных блоков на оконные конструкции из ПВХ профиля Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24» с. Черниговка Черниговского района (извещениям № 0320300125914000002) необоснованной.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 70/04-2014 [format] => [safe_value] => № 70/04-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Центр строительных технологий»  на действия заказчика – Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад № 24»

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Центр строительных технологий»  на действия заказчика – Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад № 24»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-13 00:09:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-11 00:09:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396829476 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )