Решение и предписание по жалобе ООО «Формат А»

Номер дела: № 98/08-2014
Дата публикации: 16 июля 2014, 12:01

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:  председателя Комиссии: – заместитель руководителя Приморского УФАС России;  членов Комиссии:  – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля, – специалист 1 разряда отдела контроля органов власти;

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Формат А»  (далее – ООО «Формат А», заявитель),

 

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Формат А» на действия заказчика - ОАО «ДВЗ «Звезда» при проведении запроса цен на приобретение комплектующих к пластиковым окнам согласно Техническому заданию (раздел III закупочной документации №252/14-ЗЦ) (далее – запрос цен).

По мнению заявителя,  документация о запросе цен составлена с нарушением  пункта 2  части 1статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011           № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

 

 В обоснование указал, что в соответствии с прилагаемой к извещению Закупочной документацией №252/12-3Ц, Разделом  III Техническое задание на поставку комплектующих к пластиковым окнам, заказчиком указывается перечень наименований продукции, содержащий указания на конкретные артикулы и торговые марки производителя оконных систем ЗАО «Профайн РУС» (торговая марка «КВЕ», www.kbe.ru), тем самым  действия ОАО «ДВЗ «Звезда» нарушают рмы законодательства,   ограничивая круг возможных участников процедуры запроса цен.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.   В обоснование указал, что проведение закупки  в таком порядке обусловлено действующими локальными нормативными документами, производственной необходимостью и необходимостью обеспечения консолидации оптимизации стоимости закупаемых товаров.  Закупочная документация в соответствии с пунктом 4.1 Раздела 4 Порядка формирования «Плана закупки товаров,  работ, услуг ОАО «ДВЗ «Звезда» для проведения процедуры Запроса цен была подготовлена согласно ведомости от 20.01.2014 №1/51, в которой материалам присвоены  артикулы, оборудование участка по изготовлению окон из ПВХ настроено на работу с комплектующими, указанными в техническом задании закупочной документации, персонал участка обучен работе с данными материалами (комплектующие пластиковым окнам торговой марки КВЕ). Совпадения с некоторыми видами комплектующих  имеются,  но так как покупка производится в комплекте, приобретать отдельные виды материалов в других фирмах нецелесообразно из-за разных мест поставки и неизбежных несовпадений сроков поставок.  

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

ОАО «ДВЗ «Звезда» согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках относится к виду юридических лиц, которое при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках, устанавливающими  общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки. 

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

 Решением Совета директоров ОАО «ДВЗ «Звезда» от 31.03.2014 №131 утверждено Положение о закупках.

Таким образом, закупочная деятельность  ОАО «ДВЗ «Звезда» должна осуществляться  в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

 Частью 1 статьи 3 Закона о закупках закреплен принцип отсутствия необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, которыми заказчик должен руководствоваться при проведении закупочной процедуры.

 Часть 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции  запрещает  совершать действия, влияющие на конкуренцию, при проведении закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии  с Законом о закупках.

Подпунктом 2 пункта 3.5.3 Положения о закупке  установлено, что выбор поставщика продукции с помощью запроса цен производится при наличии конкуренции между поставщиками, исполнителями, подрядчиками, то есть наличие функционирующего рынка аналогичной продукции.  

Пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках и подпунктом 1 пункта 5.4.12 Положения о закупке закреплено, что  в  документации о закупке должны быть указаны  установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

 Исходя из данных норм, при наличии товарного рынка аналогичной продукции установление заказчиком в  документации о закупках технических характеристик товара, соответствующих конкретному производителю, что приводит к ограничению количества потенциальных участников закупки,  соответственно, к ограничению конкуренции, должны быть обоснованными (подтверждеными документально).

 Из материалов дела следует, что при проведении обжалуемой  закупки Заказчиком  в документации о закупке (техническое задание раздел III документации о запросе  цен) установлены технические характеристики, подлежащего закупке товара -  комплектующих к пластиковым окнам, соответствующие  артикулам определенной торговой марки «КВЕ».

Доводы заказчика  о  производственной  необходимости такой закупки Комиссия не принимает, поскольку они основаны только на письме начальника  структурного подразделения  ДВЗ «Звезда» без документального подтверждения. Заказчиком не представлены доказательства того, что   закупка товара, по своим характеристикам  соответствующему товару торговой марки «КВЕ,  вызвана  необходимостью совместимости закупаемой продукции с уже установленным ОАО «ДВЗ «Звезда» оборудованием, эксклюзивностью деятельности ОАО «ДВЗ «Звезда».

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона. 

В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Учитывая то, что на момент рассмотрения жалобы заказчиком по итогам запроса цен  не заключен договор, Комиссия находит необходимым выдать предписание об аннулировании данной закупки. 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Формат А» обоснованной.

2. Выдать заказчику - ОАО «ДВЗ «Звезда» обязательное для исполнения предписание об аннулировании запроса цен на приобретение   комплектующих к пластиковым окнам согласно Техническому заданию (раздел III закупочной документации №252/14-ЗЦ) (извещение №2150481, размещенное на сайте www.fabrikant.ru).

Файлы для скачивания

predpisanie_98.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.11 МБ
stdClass Object ( [vid] => 9656 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Формат А» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9655 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405472619 [changed] => 1405472619 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405472619 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:  председателя Комиссии: – заместитель руководителя Приморского УФАС России;  членов Комиссии:  – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля, – специалист 1 разряда отдела контроля органов власти;

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Формат А»  (далее – ООО «Формат А», заявитель),

 

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Формат А» на действия заказчика - ОАО «ДВЗ «Звезда» при проведении запроса цен на приобретение комплектующих к пластиковым окнам согласно Техническому заданию (раздел III закупочной документации №252/14-ЗЦ) (далее – запрос цен).

По мнению заявителя,  документация о запросе цен составлена с нарушением  пункта 2  части 1статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011           № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

 

 В обоснование указал, что в соответствии с прилагаемой к извещению Закупочной документацией №252/12-3Ц, Разделом  III Техническое задание на поставку комплектующих к пластиковым окнам, заказчиком указывается перечень наименований продукции, содержащий указания на конкретные артикулы и торговые марки производителя оконных систем ЗАО «Профайн РУС» (торговая марка «КВЕ», www.kbe.ru), тем самым  действия ОАО «ДВЗ «Звезда» нарушают рмы законодательства,   ограничивая круг возможных участников процедуры запроса цен.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.   В обоснование указал, что проведение закупки  в таком порядке обусловлено действующими локальными нормативными документами, производственной необходимостью и необходимостью обеспечения консолидации оптимизации стоимости закупаемых товаров.  Закупочная документация в соответствии с пунктом 4.1 Раздела 4 Порядка формирования «Плана закупки товаров,  работ, услуг ОАО «ДВЗ «Звезда» для проведения процедуры Запроса цен была подготовлена согласно ведомости от 20.01.2014 №1/51, в которой материалам присвоены  артикулы, оборудование участка по изготовлению окон из ПВХ настроено на работу с комплектующими, указанными в техническом задании закупочной документации, персонал участка обучен работе с данными материалами (комплектующие пластиковым окнам торговой марки КВЕ). Совпадения с некоторыми видами комплектующих  имеются,  но так как покупка производится в комплекте, приобретать отдельные виды материалов в других фирмах нецелесообразно из-за разных мест поставки и неизбежных несовпадений сроков поставок.  

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

ОАО «ДВЗ «Звезда» согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках относится к виду юридических лиц, которое при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках, устанавливающими  общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки. 

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

 Решением Совета директоров ОАО «ДВЗ «Звезда» от 31.03.2014 №131 утверждено Положение о закупках.

Таким образом, закупочная деятельность  ОАО «ДВЗ «Звезда» должна осуществляться  в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

 Частью 1 статьи 3 Закона о закупках закреплен принцип отсутствия необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, которыми заказчик должен руководствоваться при проведении закупочной процедуры.

 Часть 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции  запрещает  совершать действия, влияющие на конкуренцию, при проведении закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии  с Законом о закупках.

Подпунктом 2 пункта 3.5.3 Положения о закупке  установлено, что выбор поставщика продукции с помощью запроса цен производится при наличии конкуренции между поставщиками, исполнителями, подрядчиками, то есть наличие функционирующего рынка аналогичной продукции.  

Пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках и подпунктом 1 пункта 5.4.12 Положения о закупке закреплено, что  в  документации о закупке должны быть указаны  установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

 Исходя из данных норм, при наличии товарного рынка аналогичной продукции установление заказчиком в  документации о закупках технических характеристик товара, соответствующих конкретному производителю, что приводит к ограничению количества потенциальных участников закупки,  соответственно, к ограничению конкуренции, должны быть обоснованными (подтверждеными документально).

 Из материалов дела следует, что при проведении обжалуемой  закупки Заказчиком  в документации о закупке (техническое задание раздел III документации о запросе  цен) установлены технические характеристики, подлежащего закупке товара -  комплектующих к пластиковым окнам, соответствующие  артикулам определенной торговой марки «КВЕ».

Доводы заказчика  о  производственной  необходимости такой закупки Комиссия не принимает, поскольку они основаны только на письме начальника  структурного подразделения  ДВЗ «Звезда» без документального подтверждения. Заказчиком не представлены доказательства того, что   закупка товара, по своим характеристикам  соответствующему товару торговой марки «КВЕ,  вызвана  необходимостью совместимости закупаемой продукции с уже установленным ОАО «ДВЗ «Звезда» оборудованием, эксклюзивностью деятельности ОАО «ДВЗ «Звезда».

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона. 

В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Учитывая то, что на момент рассмотрения жалобы заказчиком по итогам запроса цен  не заключен договор, Комиссия находит необходимым выдать предписание об аннулировании данной закупки. 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Формат А» обоснованной.

2. Выдать заказчику - ОАО «ДВЗ «Звезда» обязательное для исполнения предписание об аннулировании запроса цен на приобретение   комплектующих к пластиковым окнам согласно Техническому заданию (раздел III закупочной документации №252/14-ЗЦ) (извещение №2150481, размещенное на сайте www.fabrikant.ru).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:  председателя Комиссии: – заместитель руководителя Приморского УФАС России;  членов Комиссии:  – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля, – специалист 1 разряда отдела контроля органов власти;

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Формат А»  (далее – ООО «Формат А», заявитель),

 

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Формат А» на действия заказчика - ОАО «ДВЗ «Звезда» при проведении запроса цен на приобретение комплектующих к пластиковым окнам согласно Техническому заданию (раздел III закупочной документации №252/14-ЗЦ) (далее – запрос цен).

По мнению заявителя,  документация о запросе цен составлена с нарушением  пункта 2  части 1статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011           № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

 

 В обоснование указал, что в соответствии с прилагаемой к извещению Закупочной документацией №252/12-3Ц, Разделом  III Техническое задание на поставку комплектующих к пластиковым окнам, заказчиком указывается перечень наименований продукции, содержащий указания на конкретные артикулы и торговые марки производителя оконных систем ЗАО «Профайн РУС» (торговая марка «КВЕ», www.kbe.ru), тем самым  действия ОАО «ДВЗ «Звезда» нарушают рмы законодательства,   ограничивая круг возможных участников процедуры запроса цен.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.   В обоснование указал, что проведение закупки  в таком порядке обусловлено действующими локальными нормативными документами, производственной необходимостью и необходимостью обеспечения консолидации оптимизации стоимости закупаемых товаров.  Закупочная документация в соответствии с пунктом 4.1 Раздела 4 Порядка формирования «Плана закупки товаров,  работ, услуг ОАО «ДВЗ «Звезда» для проведения процедуры Запроса цен была подготовлена согласно ведомости от 20.01.2014 №1/51, в которой материалам присвоены  артикулы, оборудование участка по изготовлению окон из ПВХ настроено на работу с комплектующими, указанными в техническом задании закупочной документации, персонал участка обучен работе с данными материалами (комплектующие пластиковым окнам торговой марки КВЕ). Совпадения с некоторыми видами комплектующих  имеются,  но так как покупка производится в комплекте, приобретать отдельные виды материалов в других фирмах нецелесообразно из-за разных мест поставки и неизбежных несовпадений сроков поставок.  

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

ОАО «ДВЗ «Звезда» согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках относится к виду юридических лиц, которое при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках, устанавливающими  общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки. 

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

 Решением Совета директоров ОАО «ДВЗ «Звезда» от 31.03.2014 №131 утверждено Положение о закупках.

Таким образом, закупочная деятельность  ОАО «ДВЗ «Звезда» должна осуществляться  в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

 Частью 1 статьи 3 Закона о закупках закреплен принцип отсутствия необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, которыми заказчик должен руководствоваться при проведении закупочной процедуры.

 Часть 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции  запрещает  совершать действия, влияющие на конкуренцию, при проведении закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии  с Законом о закупках.

Подпунктом 2 пункта 3.5.3 Положения о закупке  установлено, что выбор поставщика продукции с помощью запроса цен производится при наличии конкуренции между поставщиками, исполнителями, подрядчиками, то есть наличие функционирующего рынка аналогичной продукции.  

Пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках и подпунктом 1 пункта 5.4.12 Положения о закупке закреплено, что  в  документации о закупке должны быть указаны  установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

 Исходя из данных норм, при наличии товарного рынка аналогичной продукции установление заказчиком в  документации о закупках технических характеристик товара, соответствующих конкретному производителю, что приводит к ограничению количества потенциальных участников закупки,  соответственно, к ограничению конкуренции, должны быть обоснованными (подтверждеными документально).

 Из материалов дела следует, что при проведении обжалуемой  закупки Заказчиком  в документации о закупке (техническое задание раздел III документации о запросе  цен) установлены технические характеристики, подлежащего закупке товара -  комплектующих к пластиковым окнам, соответствующие  артикулам определенной торговой марки «КВЕ».

Доводы заказчика  о  производственной  необходимости такой закупки Комиссия не принимает, поскольку они основаны только на письме начальника  структурного подразделения  ДВЗ «Звезда» без документального подтверждения. Заказчиком не представлены доказательства того, что   закупка товара, по своим характеристикам  соответствующему товару торговой марки «КВЕ,  вызвана  необходимостью совместимости закупаемой продукции с уже установленным ОАО «ДВЗ «Звезда» оборудованием, эксклюзивностью деятельности ОАО «ДВЗ «Звезда».

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона. 

В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Учитывая то, что на момент рассмотрения жалобы заказчиком по итогам запроса цен  не заключен договор, Комиссия находит необходимым выдать предписание об аннулировании данной закупки. 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Формат А» обоснованной.

2. Выдать заказчику - ОАО «ДВЗ «Звезда» обязательное для исполнения предписание об аннулировании запроса цен на приобретение   комплектующих к пластиковым окнам согласно Техническому заданию (раздел III закупочной документации №252/14-ЗЦ) (извещение №2150481, размещенное на сайте www.fabrikant.ru).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 98/08-2014 [format] => [safe_value] => № 98/08-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Формат А» на действия заказчика - ОАО «ДВЗ «Звезда»

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Формат А» на действия заказчика - ОАО «ДВЗ «Звезда»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 482 [uid] => 5 [filename] => predpisanie_98.pdf [uri] => public://solution/2014/07/16/predpisanie_98.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 108508 [status] => 1 [timestamp] => 1405472619 [origname] => predpisanie_98.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 87 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 87 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-16 01:01:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-07 01:01:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405472619 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )