Решение по жалобе ООО «Учснаб ДВ»

Номер дела: № 103/08-2014
Дата публикации: 23 июля 2014, 12:08

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

 – заместитель руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

 – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти; 

 – специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью         «Учснаб ДВ» (далее – ООО «Учснаб ДВ», заявитель),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) поступила жалоба ООО «Учснаб ДВ» на действия заказчика - КГАУ «Центр спортивной подготовки – школа высшего спортивного мастерства» при проведении запроса котировок на закупку спортивного инвентаря и оборудования (извещение №31401263753)(далее - Запрос котировок).

Как следует из содержания жалобы, Заказчик отказался от проведения запроса котировок в день окончания подачи заявок. По мнению заявителя, заказчик, незаконно отменив процедуру вскрытия конвертов, нарушил часть 1 и 3 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и подпункт 6.4.1 главы 6 Положения о закупках КГАУ «Центр спортивной подготовки – школа высшего спортивного мастерства» (далее –  КГАУ «ЦСП-ШВСМ»), тем самым нарушил право ООО «Учснаб ДВ» на участие в торгах.  

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения. В обоснование указал, что Положение о закупках КГАУ «ЦСП-ШВСМ» не предусматривает возможность отказа от проведения запроса котировок. Вместе с тем, если внесение изменений в условия запроса котировок необходимо по объективным причинам заказчик вправе, до определения победителя запроса котировок отказываться от его проведения и провести следующую закупку, согласно своему положению. Отмена запроса котировок обусловлена объективными причинами - изменением перечня закупаемого инвентаря и оборудования  в соответствии с  Приказом отраслевого органа от 27.06.2014 № 69. В подтверждение своей позиции сослался на  судебную практику  (Постановление Федерального Арбитражного суда Уральского округа от 07.12.2010 №Ф09-9946/10-С1; Постановление Шестого Арбитражного Апелляционного суда от 15.02.2012 № 06АП-2082/11, Решение УФАС по Амурской области от 27.04.2011 №ЖФ-31/02011).

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

КГАУ «ЦСП-ШВСМ» относится к виду юридических лиц, определенных в части 2 статьи 1 Закона о закупках и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Наблюдательным советом КГАУ «ЦСП-ШВСМ» утверждено Положение о закупках.

Таким образом, КГАУ «ЦСП-ШВСМ» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке.

Как следует из содержания статьи 1 Закона о закупках одной из целей проведения публичных закупочных процедур в соответствии с данным законом является создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности. Сама процедура закупки направлена на выявление в результате ее лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать вышеназванной цели.

20.06.2014 заказчиком на официальном сайте в сети Интернет  www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401263753 о проведении запроса котировок. Согласно извещению начало приема заявок - 20.06.2014, дата и время окончания приема заявок - 30.06.2014 в 08.45, дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок - 30.06.2014 в 08.45.

Заказчик отменил Запрос котировок 30.06.2014 в связи с изменением перечня закупаемого инвентаря и оборудования.

Изначально в спецификации на товар (приложение №2 к извещению) был указан перечень одного комплекта спортивного инвентаря: навесная перекладина универсальная – 3 шт.; навесные параллельные брусья – 3 шт.; гимнастическая скамья – 2 шт.; мяч для большого тенниса – 20 шт.; мяч для метания не менее 150 гр. – 20 шт.; граната для метания не менее 500 гр. – 10 шт.; граната для метания не менее 700 гр. – 10 шт.; стол для настольного тенниса тренировочный – 10 шт.; гантель – 4 шт.; скакалка гимнастическая – 20 шт.; мяч футбольный – 4 шт.; мяч волейбольный – 4 шт.; мяч баскетбольный – 4 шт.; набор для игры в бадминтон (сетка – 2 шт.; ракетка – 6 шт.; волан – 50 шт.); сетка волейбольная – 1 шт.; сетка баскетбольная игровая – 1 шт.; набор для игры в настольный теннис (ракетка – 3 шт.; мяч для игры – 100 шт.; сетка с креплением и системной натяжения – 2 шт.); канат для лазанья 5000 мм с подсветкой - 1 шт.; скамья для пресса вес пользователя не менее 100 кг – 1 шт.

Приказом от 27.06.2014  № 69  Департамент физической культуры и спорта Приморского края утвердил иной перечень одного комплекта спортивного инвентаря, добавив в уже имеющийся коврик гимнастический – 5 шт., конус – 10 шт., обруч гимнастический – 5 шт.

Таким образом, гражданско-правовой договор на поставку спортивного инвентаря и оборудования не может быть заключен на основании указанных в документации условий в связи с их изменением. 

Поскольку правил об изменении таких условий при исполнении гражданско-правового договора на поставку спортивного инвентаря и оборудования действующим законодательством, в том числе Законом о закупках, не предусмотрено, то гражданско-правовой договор на поставку спортивного инвентаря и оборудования, в случае его заключения по результатам проведения запроса котировок, исполнен быть не может. Следовательно, КГАУ «ЦСП-ШВСМ» обоснованно принято решение об отказе от проведения запроса котировок до окончания срока подачи котировочных заявок.

 

В связи с этим Комиссия пришла к выводу о том, что отказ Заказчика от проведения запроса котировок не нарушает ч. 1 и 3 ст. 3 Закона о закупках, пп. 6.4.1 главы 6 Положения о закупках КГАУ «ЦСП-ШВСМ».

На основании изложенного, руководствуясь частями 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Учснаб ДВ» необоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не выдавать.

stdClass Object ( [vid] => 9671 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Учснаб ДВ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9670 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406077796 [changed] => 1406077796 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406077796 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

 – заместитель руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

 – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти; 

 – специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью         «Учснаб ДВ» (далее – ООО «Учснаб ДВ», заявитель),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) поступила жалоба ООО «Учснаб ДВ» на действия заказчика - КГАУ «Центр спортивной подготовки – школа высшего спортивного мастерства» при проведении запроса котировок на закупку спортивного инвентаря и оборудования (извещение №31401263753)(далее - Запрос котировок).

Как следует из содержания жалобы, Заказчик отказался от проведения запроса котировок в день окончания подачи заявок. По мнению заявителя, заказчик, незаконно отменив процедуру вскрытия конвертов, нарушил часть 1 и 3 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и подпункт 6.4.1 главы 6 Положения о закупках КГАУ «Центр спортивной подготовки – школа высшего спортивного мастерства» (далее –  КГАУ «ЦСП-ШВСМ»), тем самым нарушил право ООО «Учснаб ДВ» на участие в торгах.  

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения. В обоснование указал, что Положение о закупках КГАУ «ЦСП-ШВСМ» не предусматривает возможность отказа от проведения запроса котировок. Вместе с тем, если внесение изменений в условия запроса котировок необходимо по объективным причинам заказчик вправе, до определения победителя запроса котировок отказываться от его проведения и провести следующую закупку, согласно своему положению. Отмена запроса котировок обусловлена объективными причинами - изменением перечня закупаемого инвентаря и оборудования  в соответствии с  Приказом отраслевого органа от 27.06.2014 № 69. В подтверждение своей позиции сослался на  судебную практику  (Постановление Федерального Арбитражного суда Уральского округа от 07.12.2010 №Ф09-9946/10-С1; Постановление Шестого Арбитражного Апелляционного суда от 15.02.2012 № 06АП-2082/11, Решение УФАС по Амурской области от 27.04.2011 №ЖФ-31/02011).

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

КГАУ «ЦСП-ШВСМ» относится к виду юридических лиц, определенных в части 2 статьи 1 Закона о закупках и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Наблюдательным советом КГАУ «ЦСП-ШВСМ» утверждено Положение о закупках.

Таким образом, КГАУ «ЦСП-ШВСМ» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке.

Как следует из содержания статьи 1 Закона о закупках одной из целей проведения публичных закупочных процедур в соответствии с данным законом является создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности. Сама процедура закупки направлена на выявление в результате ее лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать вышеназванной цели.

20.06.2014 заказчиком на официальном сайте в сети Интернет  www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401263753 о проведении запроса котировок. Согласно извещению начало приема заявок - 20.06.2014, дата и время окончания приема заявок - 30.06.2014 в 08.45, дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок - 30.06.2014 в 08.45.

Заказчик отменил Запрос котировок 30.06.2014 в связи с изменением перечня закупаемого инвентаря и оборудования.

Изначально в спецификации на товар (приложение №2 к извещению) был указан перечень одного комплекта спортивного инвентаря: навесная перекладина универсальная – 3 шт.; навесные параллельные брусья – 3 шт.; гимнастическая скамья – 2 шт.; мяч для большого тенниса – 20 шт.; мяч для метания не менее 150 гр. – 20 шт.; граната для метания не менее 500 гр. – 10 шт.; граната для метания не менее 700 гр. – 10 шт.; стол для настольного тенниса тренировочный – 10 шт.; гантель – 4 шт.; скакалка гимнастическая – 20 шт.; мяч футбольный – 4 шт.; мяч волейбольный – 4 шт.; мяч баскетбольный – 4 шт.; набор для игры в бадминтон (сетка – 2 шт.; ракетка – 6 шт.; волан – 50 шт.); сетка волейбольная – 1 шт.; сетка баскетбольная игровая – 1 шт.; набор для игры в настольный теннис (ракетка – 3 шт.; мяч для игры – 100 шт.; сетка с креплением и системной натяжения – 2 шт.); канат для лазанья 5000 мм с подсветкой - 1 шт.; скамья для пресса вес пользователя не менее 100 кг – 1 шт.

Приказом от 27.06.2014  № 69  Департамент физической культуры и спорта Приморского края утвердил иной перечень одного комплекта спортивного инвентаря, добавив в уже имеющийся коврик гимнастический – 5 шт., конус – 10 шт., обруч гимнастический – 5 шт.

Таким образом, гражданско-правовой договор на поставку спортивного инвентаря и оборудования не может быть заключен на основании указанных в документации условий в связи с их изменением. 

Поскольку правил об изменении таких условий при исполнении гражданско-правового договора на поставку спортивного инвентаря и оборудования действующим законодательством, в том числе Законом о закупках, не предусмотрено, то гражданско-правовой договор на поставку спортивного инвентаря и оборудования, в случае его заключения по результатам проведения запроса котировок, исполнен быть не может. Следовательно, КГАУ «ЦСП-ШВСМ» обоснованно принято решение об отказе от проведения запроса котировок до окончания срока подачи котировочных заявок.

 

В связи с этим Комиссия пришла к выводу о том, что отказ Заказчика от проведения запроса котировок не нарушает ч. 1 и 3 ст. 3 Закона о закупках, пп. 6.4.1 главы 6 Положения о закупках КГАУ «ЦСП-ШВСМ».

На основании изложенного, руководствуясь частями 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Учснаб ДВ» необоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не выдавать.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

 – заместитель руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

 – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти; 

 – специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью         «Учснаб ДВ» (далее – ООО «Учснаб ДВ», заявитель),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) поступила жалоба ООО «Учснаб ДВ» на действия заказчика - КГАУ «Центр спортивной подготовки – школа высшего спортивного мастерства» при проведении запроса котировок на закупку спортивного инвентаря и оборудования (извещение №31401263753)(далее - Запрос котировок).

Как следует из содержания жалобы, Заказчик отказался от проведения запроса котировок в день окончания подачи заявок. По мнению заявителя, заказчик, незаконно отменив процедуру вскрытия конвертов, нарушил часть 1 и 3 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и подпункт 6.4.1 главы 6 Положения о закупках КГАУ «Центр спортивной подготовки – школа высшего спортивного мастерства» (далее –  КГАУ «ЦСП-ШВСМ»), тем самым нарушил право ООО «Учснаб ДВ» на участие в торгах.  

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения. В обоснование указал, что Положение о закупках КГАУ «ЦСП-ШВСМ» не предусматривает возможность отказа от проведения запроса котировок. Вместе с тем, если внесение изменений в условия запроса котировок необходимо по объективным причинам заказчик вправе, до определения победителя запроса котировок отказываться от его проведения и провести следующую закупку, согласно своему положению. Отмена запроса котировок обусловлена объективными причинами - изменением перечня закупаемого инвентаря и оборудования  в соответствии с  Приказом отраслевого органа от 27.06.2014 № 69. В подтверждение своей позиции сослался на  судебную практику  (Постановление Федерального Арбитражного суда Уральского округа от 07.12.2010 №Ф09-9946/10-С1; Постановление Шестого Арбитражного Апелляционного суда от 15.02.2012 № 06АП-2082/11, Решение УФАС по Амурской области от 27.04.2011 №ЖФ-31/02011).

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

КГАУ «ЦСП-ШВСМ» относится к виду юридических лиц, определенных в части 2 статьи 1 Закона о закупках и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Наблюдательным советом КГАУ «ЦСП-ШВСМ» утверждено Положение о закупках.

Таким образом, КГАУ «ЦСП-ШВСМ» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке.

Как следует из содержания статьи 1 Закона о закупках одной из целей проведения публичных закупочных процедур в соответствии с данным законом является создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности. Сама процедура закупки направлена на выявление в результате ее лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать вышеназванной цели.

20.06.2014 заказчиком на официальном сайте в сети Интернет  www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401263753 о проведении запроса котировок. Согласно извещению начало приема заявок - 20.06.2014, дата и время окончания приема заявок - 30.06.2014 в 08.45, дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок - 30.06.2014 в 08.45.

Заказчик отменил Запрос котировок 30.06.2014 в связи с изменением перечня закупаемого инвентаря и оборудования.

Изначально в спецификации на товар (приложение №2 к извещению) был указан перечень одного комплекта спортивного инвентаря: навесная перекладина универсальная – 3 шт.; навесные параллельные брусья – 3 шт.; гимнастическая скамья – 2 шт.; мяч для большого тенниса – 20 шт.; мяч для метания не менее 150 гр. – 20 шт.; граната для метания не менее 500 гр. – 10 шт.; граната для метания не менее 700 гр. – 10 шт.; стол для настольного тенниса тренировочный – 10 шт.; гантель – 4 шт.; скакалка гимнастическая – 20 шт.; мяч футбольный – 4 шт.; мяч волейбольный – 4 шт.; мяч баскетбольный – 4 шт.; набор для игры в бадминтон (сетка – 2 шт.; ракетка – 6 шт.; волан – 50 шт.); сетка волейбольная – 1 шт.; сетка баскетбольная игровая – 1 шт.; набор для игры в настольный теннис (ракетка – 3 шт.; мяч для игры – 100 шт.; сетка с креплением и системной натяжения – 2 шт.); канат для лазанья 5000 мм с подсветкой - 1 шт.; скамья для пресса вес пользователя не менее 100 кг – 1 шт.

Приказом от 27.06.2014  № 69  Департамент физической культуры и спорта Приморского края утвердил иной перечень одного комплекта спортивного инвентаря, добавив в уже имеющийся коврик гимнастический – 5 шт., конус – 10 шт., обруч гимнастический – 5 шт.

Таким образом, гражданско-правовой договор на поставку спортивного инвентаря и оборудования не может быть заключен на основании указанных в документации условий в связи с их изменением. 

Поскольку правил об изменении таких условий при исполнении гражданско-правового договора на поставку спортивного инвентаря и оборудования действующим законодательством, в том числе Законом о закупках, не предусмотрено, то гражданско-правовой договор на поставку спортивного инвентаря и оборудования, в случае его заключения по результатам проведения запроса котировок, исполнен быть не может. Следовательно, КГАУ «ЦСП-ШВСМ» обоснованно принято решение об отказе от проведения запроса котировок до окончания срока подачи котировочных заявок.

 

В связи с этим Комиссия пришла к выводу о том, что отказ Заказчика от проведения запроса котировок не нарушает ч. 1 и 3 ст. 3 Закона о закупках, пп. 6.4.1 главы 6 Положения о закупках КГАУ «ЦСП-ШВСМ».

На основании изложенного, руководствуясь частями 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Учснаб ДВ» необоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не выдавать.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 103/08-2014 [format] => [safe_value] => № 103/08-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю поступила жалоба ООО «Учснаб ДВ»

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю поступила жалоба ООО «Учснаб ДВ»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 87 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 87 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-23 01:08:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-17 01:08:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406077796 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )