Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председателя Комиссии:
– заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
– специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Учснаб ДВ» (далее – ООО «Учснаб ДВ», заявитель),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) поступила жалоба ООО «Учснаб ДВ» на действия заказчика - КГАУ «Центр спортивной подготовки – школа высшего спортивного мастерства» при проведении запроса котировок на закупку спортивного инвентаря и оборудования (извещение №31401263753)(далее - Запрос котировок).
Как следует из содержания жалобы, Заказчик отказался от проведения запроса котировок в день окончания подачи заявок. По мнению заявителя, заказчик, незаконно отменив процедуру вскрытия конвертов, нарушил часть 1 и 3 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и подпункт 6.4.1 главы 6 Положения о закупках КГАУ «Центр спортивной подготовки – школа высшего спортивного мастерства» (далее – КГАУ «ЦСП-ШВСМ»), тем самым нарушил право ООО «Учснаб ДВ» на участие в торгах.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения. В обоснование указал, что Положение о закупках КГАУ «ЦСП-ШВСМ» не предусматривает возможность отказа от проведения запроса котировок. Вместе с тем, если внесение изменений в условия запроса котировок необходимо по объективным причинам заказчик вправе, до определения победителя запроса котировок отказываться от его проведения и провести следующую закупку, согласно своему положению. Отмена запроса котировок обусловлена объективными причинами - изменением перечня закупаемого инвентаря и оборудования в соответствии с Приказом отраслевого органа от 27.06.2014 № 69. В подтверждение своей позиции сослался на судебную практику (Постановление Федерального Арбитражного суда Уральского округа от 07.12.2010 №Ф09-9946/10-С1; Постановление Шестого Арбитражного Апелляционного суда от 15.02.2012 № 06АП-2082/11, Решение УФАС по Амурской области от 27.04.2011 №ЖФ-31/02011).
Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.
КГАУ «ЦСП-ШВСМ» относится к виду юридических лиц, определенных в части 2 статьи 1 Закона о закупках и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).
Наблюдательным советом КГАУ «ЦСП-ШВСМ» утверждено Положение о закупках.
Таким образом, КГАУ «ЦСП-ШВСМ» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке.
Как следует из содержания статьи 1 Закона о закупках одной из целей проведения публичных закупочных процедур в соответствии с данным законом является создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности. Сама процедура закупки направлена на выявление в результате ее лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать вышеназванной цели.
20.06.2014 заказчиком на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401263753 о проведении запроса котировок. Согласно извещению начало приема заявок - 20.06.2014, дата и время окончания приема заявок - 30.06.2014 в 08.45, дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок - 30.06.2014 в 08.45.
Заказчик отменил Запрос котировок 30.06.2014 в связи с изменением перечня закупаемого инвентаря и оборудования.
Изначально в спецификации на товар (приложение №2 к извещению) был указан перечень одного комплекта спортивного инвентаря: навесная перекладина универсальная – 3 шт.; навесные параллельные брусья – 3 шт.; гимнастическая скамья – 2 шт.; мяч для большого тенниса – 20 шт.; мяч для метания не менее 150 гр. – 20 шт.; граната для метания не менее 500 гр. – 10 шт.; граната для метания не менее 700 гр. – 10 шт.; стол для настольного тенниса тренировочный – 10 шт.; гантель – 4 шт.; скакалка гимнастическая – 20 шт.; мяч футбольный – 4 шт.; мяч волейбольный – 4 шт.; мяч баскетбольный – 4 шт.; набор для игры в бадминтон (сетка – 2 шт.; ракетка – 6 шт.; волан – 50 шт.); сетка волейбольная – 1 шт.; сетка баскетбольная игровая – 1 шт.; набор для игры в настольный теннис (ракетка – 3 шт.; мяч для игры – 100 шт.; сетка с креплением и системной натяжения – 2 шт.); канат для лазанья 5000 мм с подсветкой - 1 шт.; скамья для пресса вес пользователя не менее 100 кг – 1 шт.
Приказом от 27.06.2014 № 69 Департамент физической культуры и спорта Приморского края утвердил иной перечень одного комплекта спортивного инвентаря, добавив в уже имеющийся коврик гимнастический – 5 шт., конус – 10 шт., обруч гимнастический – 5 шт.
Таким образом, гражданско-правовой договор на поставку спортивного инвентаря и оборудования не может быть заключен на основании указанных в документации условий в связи с их изменением.
Поскольку правил об изменении таких условий при исполнении гражданско-правового договора на поставку спортивного инвентаря и оборудования действующим законодательством, в том числе Законом о закупках, не предусмотрено, то гражданско-правовой договор на поставку спортивного инвентаря и оборудования, в случае его заключения по результатам проведения запроса котировок, исполнен быть не может. Следовательно, КГАУ «ЦСП-ШВСМ» обоснованно принято решение об отказе от проведения запроса котировок до окончания срока подачи котировочных заявок.
В связи с этим Комиссия пришла к выводу о том, что отказ Заказчика от проведения запроса котировок не нарушает ч. 1 и 3 ст. 3 Закона о закупках, пп. 6.4.1 главы 6 Положения о закупках КГАУ «ЦСП-ШВСМ».
На основании изложенного, руководствуясь частями 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Учснаб ДВ» необоснованной.
2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не выдавать.
stdClass Object
(
[vid] => 9671
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Учснаб ДВ»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9670
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406077796
[changed] => 1406077796
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406077796
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председателя Комиссии:
– заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
– специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Учснаб ДВ» (далее – ООО «Учснаб ДВ», заявитель),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) поступила жалоба ООО «Учснаб ДВ» на действия заказчика - КГАУ «Центр спортивной подготовки – школа высшего спортивного мастерства» при проведении запроса котировок на закупку спортивного инвентаря и оборудования (извещение №31401263753)(далее - Запрос котировок).
Как следует из содержания жалобы, Заказчик отказался от проведения запроса котировок в день окончания подачи заявок. По мнению заявителя, заказчик, незаконно отменив процедуру вскрытия конвертов, нарушил часть 1 и 3 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и подпункт 6.4.1 главы 6 Положения о закупках КГАУ «Центр спортивной подготовки – школа высшего спортивного мастерства» (далее – КГАУ «ЦСП-ШВСМ»), тем самым нарушил право ООО «Учснаб ДВ» на участие в торгах.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения. В обоснование указал, что Положение о закупках КГАУ «ЦСП-ШВСМ» не предусматривает возможность отказа от проведения запроса котировок. Вместе с тем, если внесение изменений в условия запроса котировок необходимо по объективным причинам заказчик вправе, до определения победителя запроса котировок отказываться от его проведения и провести следующую закупку, согласно своему положению. Отмена запроса котировок обусловлена объективными причинами - изменением перечня закупаемого инвентаря и оборудования в соответствии с Приказом отраслевого органа от 27.06.2014 № 69. В подтверждение своей позиции сослался на судебную практику (Постановление Федерального Арбитражного суда Уральского округа от 07.12.2010 №Ф09-9946/10-С1; Постановление Шестого Арбитражного Апелляционного суда от 15.02.2012 № 06АП-2082/11, Решение УФАС по Амурской области от 27.04.2011 №ЖФ-31/02011).
Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.
КГАУ «ЦСП-ШВСМ» относится к виду юридических лиц, определенных в части 2 статьи 1 Закона о закупках и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).
Наблюдательным советом КГАУ «ЦСП-ШВСМ» утверждено Положение о закупках.
Таким образом, КГАУ «ЦСП-ШВСМ» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке.
Как следует из содержания статьи 1 Закона о закупках одной из целей проведения публичных закупочных процедур в соответствии с данным законом является создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности. Сама процедура закупки направлена на выявление в результате ее лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать вышеназванной цели.
20.06.2014 заказчиком на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401263753 о проведении запроса котировок. Согласно извещению начало приема заявок - 20.06.2014, дата и время окончания приема заявок - 30.06.2014 в 08.45, дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок - 30.06.2014 в 08.45.
Заказчик отменил Запрос котировок 30.06.2014 в связи с изменением перечня закупаемого инвентаря и оборудования.
Изначально в спецификации на товар (приложение №2 к извещению) был указан перечень одного комплекта спортивного инвентаря: навесная перекладина универсальная – 3 шт.; навесные параллельные брусья – 3 шт.; гимнастическая скамья – 2 шт.; мяч для большого тенниса – 20 шт.; мяч для метания не менее 150 гр. – 20 шт.; граната для метания не менее 500 гр. – 10 шт.; граната для метания не менее 700 гр. – 10 шт.; стол для настольного тенниса тренировочный – 10 шт.; гантель – 4 шт.; скакалка гимнастическая – 20 шт.; мяч футбольный – 4 шт.; мяч волейбольный – 4 шт.; мяч баскетбольный – 4 шт.; набор для игры в бадминтон (сетка – 2 шт.; ракетка – 6 шт.; волан – 50 шт.); сетка волейбольная – 1 шт.; сетка баскетбольная игровая – 1 шт.; набор для игры в настольный теннис (ракетка – 3 шт.; мяч для игры – 100 шт.; сетка с креплением и системной натяжения – 2 шт.); канат для лазанья 5000 мм с подсветкой - 1 шт.; скамья для пресса вес пользователя не менее 100 кг – 1 шт.
Приказом от 27.06.2014 № 69 Департамент физической культуры и спорта Приморского края утвердил иной перечень одного комплекта спортивного инвентаря, добавив в уже имеющийся коврик гимнастический – 5 шт., конус – 10 шт., обруч гимнастический – 5 шт.
Таким образом, гражданско-правовой договор на поставку спортивного инвентаря и оборудования не может быть заключен на основании указанных в документации условий в связи с их изменением.
Поскольку правил об изменении таких условий при исполнении гражданско-правового договора на поставку спортивного инвентаря и оборудования действующим законодательством, в том числе Законом о закупках, не предусмотрено, то гражданско-правовой договор на поставку спортивного инвентаря и оборудования, в случае его заключения по результатам проведения запроса котировок, исполнен быть не может. Следовательно, КГАУ «ЦСП-ШВСМ» обоснованно принято решение об отказе от проведения запроса котировок до окончания срока подачи котировочных заявок.
В связи с этим Комиссия пришла к выводу о том, что отказ Заказчика от проведения запроса котировок не нарушает ч. 1 и 3 ст. 3 Закона о закупках, пп. 6.4.1 главы 6 Положения о закупках КГАУ «ЦСП-ШВСМ».
На основании изложенного, руководствуясь частями 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Учснаб ДВ» необоснованной.
2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не выдавать.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председателя Комиссии:
– заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
– специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Учснаб ДВ» (далее – ООО «Учснаб ДВ», заявитель),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) поступила жалоба ООО «Учснаб ДВ» на действия заказчика - КГАУ «Центр спортивной подготовки – школа высшего спортивного мастерства» при проведении запроса котировок на закупку спортивного инвентаря и оборудования (извещение №31401263753)(далее - Запрос котировок).
Как следует из содержания жалобы, Заказчик отказался от проведения запроса котировок в день окончания подачи заявок. По мнению заявителя, заказчик, незаконно отменив процедуру вскрытия конвертов, нарушил часть 1 и 3 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и подпункт 6.4.1 главы 6 Положения о закупках КГАУ «Центр спортивной подготовки – школа высшего спортивного мастерства» (далее – КГАУ «ЦСП-ШВСМ»), тем самым нарушил право ООО «Учснаб ДВ» на участие в торгах.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения. В обоснование указал, что Положение о закупках КГАУ «ЦСП-ШВСМ» не предусматривает возможность отказа от проведения запроса котировок. Вместе с тем, если внесение изменений в условия запроса котировок необходимо по объективным причинам заказчик вправе, до определения победителя запроса котировок отказываться от его проведения и провести следующую закупку, согласно своему положению. Отмена запроса котировок обусловлена объективными причинами - изменением перечня закупаемого инвентаря и оборудования в соответствии с Приказом отраслевого органа от 27.06.2014 № 69. В подтверждение своей позиции сослался на судебную практику (Постановление Федерального Арбитражного суда Уральского округа от 07.12.2010 №Ф09-9946/10-С1; Постановление Шестого Арбитражного Апелляционного суда от 15.02.2012 № 06АП-2082/11, Решение УФАС по Амурской области от 27.04.2011 №ЖФ-31/02011).
Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.
КГАУ «ЦСП-ШВСМ» относится к виду юридических лиц, определенных в части 2 статьи 1 Закона о закупках и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).
Наблюдательным советом КГАУ «ЦСП-ШВСМ» утверждено Положение о закупках.
Таким образом, КГАУ «ЦСП-ШВСМ» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке.
Как следует из содержания статьи 1 Закона о закупках одной из целей проведения публичных закупочных процедур в соответствии с данным законом является создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности. Сама процедура закупки направлена на выявление в результате ее лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать вышеназванной цели.
20.06.2014 заказчиком на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401263753 о проведении запроса котировок. Согласно извещению начало приема заявок - 20.06.2014, дата и время окончания приема заявок - 30.06.2014 в 08.45, дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок - 30.06.2014 в 08.45.
Заказчик отменил Запрос котировок 30.06.2014 в связи с изменением перечня закупаемого инвентаря и оборудования.
Изначально в спецификации на товар (приложение №2 к извещению) был указан перечень одного комплекта спортивного инвентаря: навесная перекладина универсальная – 3 шт.; навесные параллельные брусья – 3 шт.; гимнастическая скамья – 2 шт.; мяч для большого тенниса – 20 шт.; мяч для метания не менее 150 гр. – 20 шт.; граната для метания не менее 500 гр. – 10 шт.; граната для метания не менее 700 гр. – 10 шт.; стол для настольного тенниса тренировочный – 10 шт.; гантель – 4 шт.; скакалка гимнастическая – 20 шт.; мяч футбольный – 4 шт.; мяч волейбольный – 4 шт.; мяч баскетбольный – 4 шт.; набор для игры в бадминтон (сетка – 2 шт.; ракетка – 6 шт.; волан – 50 шт.); сетка волейбольная – 1 шт.; сетка баскетбольная игровая – 1 шт.; набор для игры в настольный теннис (ракетка – 3 шт.; мяч для игры – 100 шт.; сетка с креплением и системной натяжения – 2 шт.); канат для лазанья 5000 мм с подсветкой - 1 шт.; скамья для пресса вес пользователя не менее 100 кг – 1 шт.
Приказом от 27.06.2014 № 69 Департамент физической культуры и спорта Приморского края утвердил иной перечень одного комплекта спортивного инвентаря, добавив в уже имеющийся коврик гимнастический – 5 шт., конус – 10 шт., обруч гимнастический – 5 шт.
Таким образом, гражданско-правовой договор на поставку спортивного инвентаря и оборудования не может быть заключен на основании указанных в документации условий в связи с их изменением.
Поскольку правил об изменении таких условий при исполнении гражданско-правового договора на поставку спортивного инвентаря и оборудования действующим законодательством, в том числе Законом о закупках, не предусмотрено, то гражданско-правовой договор на поставку спортивного инвентаря и оборудования, в случае его заключения по результатам проведения запроса котировок, исполнен быть не может. Следовательно, КГАУ «ЦСП-ШВСМ» обоснованно принято решение об отказе от проведения запроса котировок до окончания срока подачи котировочных заявок.
В связи с этим Комиссия пришла к выводу о том, что отказ Заказчика от проведения запроса котировок не нарушает ч. 1 и 3 ст. 3 Закона о закупках, пп. 6.4.1 главы 6 Положения о закупках КГАУ «ЦСП-ШВСМ».
На основании изложенного, руководствуясь частями 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Учснаб ДВ» необоснованной.
2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не выдавать.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 103/08-2014
[format] =>
[safe_value] => № 103/08-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю поступила жалоба ООО «Учснаб ДВ»
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю поступила жалоба ООО «Учснаб ДВ»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 87
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 87
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-23 01:08:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-17 01:08:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406077796
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)