Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председателя Комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
начальник отдела контроля органов власти;
специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЭНКАР НН» (далее – ООО «ЭНКАР НН», Заявитель),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭНКАР НН» на действия закупочной комиссии - ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» (далее – ОАО «ДВЗ «Звезда») при проведении запроса предложений на поставку трех автовышек DASAN на базе автомобилей HYNDAI HD78 (извещение № 31401302340, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru) (далее – Запрос предложений).
ООО «ЭНКАР НН» представило ходатайство (исх. От 11.08.2014 №11/08) о рассмотрении жалобы в их отсутствие.
Как следует из жалобы, ООО «ЭНКАР НН» подало заявку на участие в Запросе предложений. Заказчик не допустил общество к участию в Запросе предложений, так как предложенная в заявке участника, находящегося на упрощенной системе налогообложения, цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену (за вычетом НДС), указанную в извещении и закупочной документации. По мнению заявителя, закупочная комиссия необоснованно отказала ООО «ЭНКАР НН» в допуске к участию в Запросе предложений. В обоснование указывает, что общество находится на упрощенной системе налогообложения, что подтверждается уведомлением из ИФНС по Московскому району г. Нижнего Новгорода. Согласно, учетной политики общества любая цена на товары, работы и услуги устанавливается без НДС.
В техническом предложении были указаны полностью технические характеристики поставляемых автовышек, а так же представлены все документы в соответствии с документацией о Запросе предложений, а именно: документ подтверждающий наличие сертифицированного сервисного центра по гарантийному и сервисному обслуживанию автовышек (наличие аттестованного персонала, стендов, и оборудования) в радиусе 120 км от г. Большой Камень, копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительные документы, подтверждающие правоспособность и опыт работ общества в данной отрасли.
Представитель ОАО «ДВЗ «Звезда» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения. В обоснование указал, что ООО «ЭНКАР НН» заявило ценовое предложение - 10 150 000 руб. без учета НДС, таким образом, превысив начальную (максимальную) цену без учета НДС. В связи с чем, было принято решение об отклонении заявки участника ООО «ЭНКАР НН», на основании пункта 2.8 Закупочной документации №226-1/14-ЗП о проведении Запроса предложений.
Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.ОАО «ДВЗ «Звезда» согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) относится к виду юридических лиц, которое при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках, устанавливающими общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках). Решением Совета директоров ОАО «ДВЗ «Звезда» от 31.03.2014 № 131 утверждено Положение о закупках
Таким образом, закупочная деятельность ОАО «ДВЗ «Звезда» должна осуществляться в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.
Из материалов дела следует, что 08.07.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении закупки по адресу: www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401302340 о проведении Запроса предложения.
В соответствии с протоколом заседания закупочной комиссии по рассмотрению и оценке участников Запроса предложений № 226-1/14-Р от 24.07.2014 для участия в Запросе предложений было подано пять заявок: ООО «Хендай Трак Владивосток», ООО «Хендай Ком Авто ДВ», ООО «Титан», ЗАО «МРО «Техником», ООО «ЭНКАР НН».
В результате рассмотрения заявок закупочная комиссия не допустила к участию в закупке ООО «Титан», ЗАО «МРО «Техником», ООО «ЭНКАР НН». На основании ранжирования заявок победителям закупочной процедуры было признано ООО «Хендай Ком Авто ДВ» с предложением о цене договора – 9 790 000 руб. (с НДС).
Довод Заявителя о том, что закупочная комиссия необоснованно отказала ООО «ЭНКАР НН» в допуске к участию в Запросе предложений, Комиссия находит необоснованным в силу следующего.
Согласно пункту 2.8 раздела II Закупочной документации при рассмотрении заявок на участие в закупки Закупочная комиссия вправе не допустить участника к участию в случае: непредставления обязательных документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике процедуры закупки; несоответствие участника процедуры закупки, требованиям, установленным закупочной документации; несоответствия заявки на участие в закупки требованиям закупочной документации; наличия сведений об участнике процедуры закупки в Федеральных реестрах недобросовестных поставщиков; если предложенная в заявках цена товара, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении и закупочной документации (если цена установлена), если такое требование установлено в документации процедуры закупки; если предложенная в заявке участника, находящегося на упрощенной системе налогообложения, цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену (за вычетом НДС), указанную в извещении и закупочной документации (если цена установлена).
Исходя из данного пункта, если предложенная в заявке участника, находящегося на упрощенной системе налогообложения, цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену (за вычетом НДС), указанную в извещении и закупочной документации (если цена установлена) Закупочная комиссия должна отклонить такую заявку.
В заявке ООО «ЭНКАР НН» указана цена договора без НДС - 10 150 000 руб., а в извещении цена договора с НДС – 10 547 000 руб. (без НДС – 8 938 135,60 руб.). В связи с тем, что Заявитель находится на упрощенной системе налогообложения, он должен был предложить цену договора не превышающую – 8 938 135,60 руб.
Таким образом, предложенная в заявке ООО «ЭНКАР НН» цена товара превышала указанную в извещении о проведении Запроса предложений начальную (максимальную) цену, что является безусловным основанием для отказа такому участнику в допуске к участию в закупке.
Тем самым, отказывая ООО «ЭНКАР НН» в допуске к участию в Запросе предложений закупочная комиссия действовала в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации и Положении о закупках.
При таких обстоятельствах Комиссия пришла к выводу о необоснованности жалобы ООО «ЭНКАР НН».
На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЭНКАР НН» необоснованной.
2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику не выдавать.
stdClass Object
(
[vid] => 9711
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО "ЭНКАР НН"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9710
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1408075171
[changed] => 1408075171
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1408075171
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председателя Комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
начальник отдела контроля органов власти;
специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЭНКАР НН» (далее – ООО «ЭНКАР НН», Заявитель),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭНКАР НН» на действия закупочной комиссии - ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» (далее – ОАО «ДВЗ «Звезда») при проведении запроса предложений на поставку трех автовышек DASAN на базе автомобилей HYNDAI HD78 (извещение № 31401302340, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru) (далее – Запрос предложений).
ООО «ЭНКАР НН» представило ходатайство (исх. От 11.08.2014 №11/08) о рассмотрении жалобы в их отсутствие.
Как следует из жалобы, ООО «ЭНКАР НН» подало заявку на участие в Запросе предложений. Заказчик не допустил общество к участию в Запросе предложений, так как предложенная в заявке участника, находящегося на упрощенной системе налогообложения, цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену (за вычетом НДС), указанную в извещении и закупочной документации. По мнению заявителя, закупочная комиссия необоснованно отказала ООО «ЭНКАР НН» в допуске к участию в Запросе предложений. В обоснование указывает, что общество находится на упрощенной системе налогообложения, что подтверждается уведомлением из ИФНС по Московскому району г. Нижнего Новгорода. Согласно, учетной политики общества любая цена на товары, работы и услуги устанавливается без НДС.
В техническом предложении были указаны полностью технические характеристики поставляемых автовышек, а так же представлены все документы в соответствии с документацией о Запросе предложений, а именно: документ подтверждающий наличие сертифицированного сервисного центра по гарантийному и сервисному обслуживанию автовышек (наличие аттестованного персонала, стендов, и оборудования) в радиусе 120 км от г. Большой Камень, копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительные документы, подтверждающие правоспособность и опыт работ общества в данной отрасли.
Представитель ОАО «ДВЗ «Звезда» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения. В обоснование указал, что ООО «ЭНКАР НН» заявило ценовое предложение - 10 150 000 руб. без учета НДС, таким образом, превысив начальную (максимальную) цену без учета НДС. В связи с чем, было принято решение об отклонении заявки участника ООО «ЭНКАР НН», на основании пункта 2.8 Закупочной документации №226-1/14-ЗП о проведении Запроса предложений.
Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.ОАО «ДВЗ «Звезда» согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) относится к виду юридических лиц, которое при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках, устанавливающими общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках). Решением Совета директоров ОАО «ДВЗ «Звезда» от 31.03.2014 № 131 утверждено Положение о закупках
Таким образом, закупочная деятельность ОАО «ДВЗ «Звезда» должна осуществляться в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.
Из материалов дела следует, что 08.07.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении закупки по адресу: www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401302340 о проведении Запроса предложения.
В соответствии с протоколом заседания закупочной комиссии по рассмотрению и оценке участников Запроса предложений № 226-1/14-Р от 24.07.2014 для участия в Запросе предложений было подано пять заявок: ООО «Хендай Трак Владивосток», ООО «Хендай Ком Авто ДВ», ООО «Титан», ЗАО «МРО «Техником», ООО «ЭНКАР НН».
В результате рассмотрения заявок закупочная комиссия не допустила к участию в закупке ООО «Титан», ЗАО «МРО «Техником», ООО «ЭНКАР НН». На основании ранжирования заявок победителям закупочной процедуры было признано ООО «Хендай Ком Авто ДВ» с предложением о цене договора – 9 790 000 руб. (с НДС).
Довод Заявителя о том, что закупочная комиссия необоснованно отказала ООО «ЭНКАР НН» в допуске к участию в Запросе предложений, Комиссия находит необоснованным в силу следующего.
Согласно пункту 2.8 раздела II Закупочной документации при рассмотрении заявок на участие в закупки Закупочная комиссия вправе не допустить участника к участию в случае: непредставления обязательных документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике процедуры закупки; несоответствие участника процедуры закупки, требованиям, установленным закупочной документации; несоответствия заявки на участие в закупки требованиям закупочной документации; наличия сведений об участнике процедуры закупки в Федеральных реестрах недобросовестных поставщиков; если предложенная в заявках цена товара, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении и закупочной документации (если цена установлена), если такое требование установлено в документации процедуры закупки; если предложенная в заявке участника, находящегося на упрощенной системе налогообложения, цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену (за вычетом НДС), указанную в извещении и закупочной документации (если цена установлена).
Исходя из данного пункта, если предложенная в заявке участника, находящегося на упрощенной системе налогообложения, цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену (за вычетом НДС), указанную в извещении и закупочной документации (если цена установлена) Закупочная комиссия должна отклонить такую заявку.
В заявке ООО «ЭНКАР НН» указана цена договора без НДС - 10 150 000 руб., а в извещении цена договора с НДС – 10 547 000 руб. (без НДС – 8 938 135,60 руб.). В связи с тем, что Заявитель находится на упрощенной системе налогообложения, он должен был предложить цену договора не превышающую – 8 938 135,60 руб.
Таким образом, предложенная в заявке ООО «ЭНКАР НН» цена товара превышала указанную в извещении о проведении Запроса предложений начальную (максимальную) цену, что является безусловным основанием для отказа такому участнику в допуске к участию в закупке.
Тем самым, отказывая ООО «ЭНКАР НН» в допуске к участию в Запросе предложений закупочная комиссия действовала в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации и Положении о закупках.
При таких обстоятельствах Комиссия пришла к выводу о необоснованности жалобы ООО «ЭНКАР НН».
На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЭНКАР НН» необоснованной.
2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику не выдавать.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председателя Комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
начальник отдела контроля органов власти;
специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЭНКАР НН» (далее – ООО «ЭНКАР НН», Заявитель),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭНКАР НН» на действия закупочной комиссии - ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» (далее – ОАО «ДВЗ «Звезда») при проведении запроса предложений на поставку трех автовышек DASAN на базе автомобилей HYNDAI HD78 (извещение № 31401302340, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru) (далее – Запрос предложений).
ООО «ЭНКАР НН» представило ходатайство (исх. От 11.08.2014 №11/08) о рассмотрении жалобы в их отсутствие.
Как следует из жалобы, ООО «ЭНКАР НН» подало заявку на участие в Запросе предложений. Заказчик не допустил общество к участию в Запросе предложений, так как предложенная в заявке участника, находящегося на упрощенной системе налогообложения, цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену (за вычетом НДС), указанную в извещении и закупочной документации. По мнению заявителя, закупочная комиссия необоснованно отказала ООО «ЭНКАР НН» в допуске к участию в Запросе предложений. В обоснование указывает, что общество находится на упрощенной системе налогообложения, что подтверждается уведомлением из ИФНС по Московскому району г. Нижнего Новгорода. Согласно, учетной политики общества любая цена на товары, работы и услуги устанавливается без НДС.
В техническом предложении были указаны полностью технические характеристики поставляемых автовышек, а так же представлены все документы в соответствии с документацией о Запросе предложений, а именно: документ подтверждающий наличие сертифицированного сервисного центра по гарантийному и сервисному обслуживанию автовышек (наличие аттестованного персонала, стендов, и оборудования) в радиусе 120 км от г. Большой Камень, копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительные документы, подтверждающие правоспособность и опыт работ общества в данной отрасли.
Представитель ОАО «ДВЗ «Звезда» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения. В обоснование указал, что ООО «ЭНКАР НН» заявило ценовое предложение - 10 150 000 руб. без учета НДС, таким образом, превысив начальную (максимальную) цену без учета НДС. В связи с чем, было принято решение об отклонении заявки участника ООО «ЭНКАР НН», на основании пункта 2.8 Закупочной документации №226-1/14-ЗП о проведении Запроса предложений.
Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.ОАО «ДВЗ «Звезда» согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) относится к виду юридических лиц, которое при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках, устанавливающими общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках). Решением Совета директоров ОАО «ДВЗ «Звезда» от 31.03.2014 № 131 утверждено Положение о закупках
Таким образом, закупочная деятельность ОАО «ДВЗ «Звезда» должна осуществляться в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.
Из материалов дела следует, что 08.07.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении закупки по адресу: www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401302340 о проведении Запроса предложения.
В соответствии с протоколом заседания закупочной комиссии по рассмотрению и оценке участников Запроса предложений № 226-1/14-Р от 24.07.2014 для участия в Запросе предложений было подано пять заявок: ООО «Хендай Трак Владивосток», ООО «Хендай Ком Авто ДВ», ООО «Титан», ЗАО «МРО «Техником», ООО «ЭНКАР НН».
В результате рассмотрения заявок закупочная комиссия не допустила к участию в закупке ООО «Титан», ЗАО «МРО «Техником», ООО «ЭНКАР НН». На основании ранжирования заявок победителям закупочной процедуры было признано ООО «Хендай Ком Авто ДВ» с предложением о цене договора – 9 790 000 руб. (с НДС).
Довод Заявителя о том, что закупочная комиссия необоснованно отказала ООО «ЭНКАР НН» в допуске к участию в Запросе предложений, Комиссия находит необоснованным в силу следующего.
Согласно пункту 2.8 раздела II Закупочной документации при рассмотрении заявок на участие в закупки Закупочная комиссия вправе не допустить участника к участию в случае: непредставления обязательных документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике процедуры закупки; несоответствие участника процедуры закупки, требованиям, установленным закупочной документации; несоответствия заявки на участие в закупки требованиям закупочной документации; наличия сведений об участнике процедуры закупки в Федеральных реестрах недобросовестных поставщиков; если предложенная в заявках цена товара, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении и закупочной документации (если цена установлена), если такое требование установлено в документации процедуры закупки; если предложенная в заявке участника, находящегося на упрощенной системе налогообложения, цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену (за вычетом НДС), указанную в извещении и закупочной документации (если цена установлена).
Исходя из данного пункта, если предложенная в заявке участника, находящегося на упрощенной системе налогообложения, цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену (за вычетом НДС), указанную в извещении и закупочной документации (если цена установлена) Закупочная комиссия должна отклонить такую заявку.
В заявке ООО «ЭНКАР НН» указана цена договора без НДС - 10 150 000 руб., а в извещении цена договора с НДС – 10 547 000 руб. (без НДС – 8 938 135,60 руб.). В связи с тем, что Заявитель находится на упрощенной системе налогообложения, он должен был предложить цену договора не превышающую – 8 938 135,60 руб.
Таким образом, предложенная в заявке ООО «ЭНКАР НН» цена товара превышала указанную в извещении о проведении Запроса предложений начальную (максимальную) цену, что является безусловным основанием для отказа такому участнику в допуске к участию в закупке.
Тем самым, отказывая ООО «ЭНКАР НН» в допуске к участию в Запросе предложений закупочная комиссия действовала в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации и Положении о закупках.
При таких обстоятельствах Комиссия пришла к выводу о необоснованности жалобы ООО «ЭНКАР НН».
На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЭНКАР НН» необоснованной.
2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику не выдавать.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 118/08-2014
[format] =>
[safe_value] => 118/08-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 87
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 87
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-15 03:55:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-14 03:55:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1408075171
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)