Решение по жалобе ООО "ЭНКАР НН"

Номер дела: 118/08-2014
Дата публикации: 15 августа 2014, 14:55

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

заместитель руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

начальник отдела контроля органов власти;

специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЭНКАР НН» (далее – ООО «ЭНКАР НН», Заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭНКАР НН» на действия закупочной комиссии - ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» (далее – ОАО «ДВЗ «Звезда») при проведении запроса предложений на поставку трех автовышек DASAN на базе автомобилей HYNDAI HD78 (извещение № 31401302340, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru) (далее – Запрос предложений).

ООО «ЭНКАР НН»  представило ходатайство (исх. От 11.08.2014 №11/08) о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

Как следует из жалобы, ООО «ЭНКАР НН» подало заявку на участие в Запросе предложений. Заказчик не допустил общество к участию в Запросе предложений, так как предложенная в заявке участника, находящегося на упрощенной системе налогообложения, цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену (за вычетом НДС), указанную в извещении и закупочной документации. По мнению заявителя, закупочная комиссия необоснованно отказала ООО «ЭНКАР НН» в допуске к участию в Запросе предложений. В обоснование указывает, что общество находится на упрощенной системе налогообложения, что подтверждается уведомлением из ИФНС по Московскому району г. Нижнего Новгорода. Согласно, учетной политики общества любая цена на товары, работы и услуги устанавливается без НДС.

В техническом предложении были указаны полностью технические характеристики поставляемых автовышек, а так же представлены все документы в соответствии с документацией о Запросе предложений, а именно: документ подтверждающий наличие сертифицированного сервисного центра по гарантийному и сервисному обслуживанию автовышек (наличие аттестованного персонала, стендов, и оборудования) в радиусе  120 км от г. Большой Камень, копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительные документы, подтверждающие правоспособность и опыт работ общества в данной отрасли.

Представитель ОАО «ДВЗ «Звезда» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения. В обоснование указал, что ООО «ЭНКАР НН» заявило ценовое предложение - 10 150 000 руб. без учета НДС, таким образом, превысив начальную (максимальную) цену без учета НДС. В связи с чем, было принято решение об отклонении заявки участника ООО «ЭНКАР НН», на основании пункта 2.8 Закупочной документации №226-1/14-ЗП о проведении Запроса предложений.

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.ОАО «ДВЗ «Звезда» согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) относится к виду юридических лиц, которое при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках, устанавливающими  общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки. 

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, содержит    требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках). Решением Совета директоров ОАО «ДВЗ «Звезда» от 31.03.2014 № 131 утверждено Положение о закупках

Таким образом, закупочная деятельность  ОАО «ДВЗ «Звезда» должна осуществляться  в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

Из материалов дела следует, что 08.07.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении закупки по адресу: www.zakupki.gov.ru  размещено извещение №  31401302340 о проведении Запроса предложения.

В соответствии с протоколом заседания закупочной комиссии по рассмотрению и оценке участников Запроса предложений № 226-1/14-Р              от 24.07.2014 для участия в Запросе предложений было подано пять заявок: ООО «Хендай Трак Владивосток», ООО «Хендай Ком Авто ДВ»,    ООО «Титан», ЗАО «МРО «Техником», ООО «ЭНКАР НН».

В результате рассмотрения заявок закупочная комиссия не допустила к участию в закупке ООО «Титан», ЗАО «МРО «Техником», ООО «ЭНКАР НН». На основании ранжирования заявок победителям закупочной процедуры было признано ООО «Хендай Ком Авто ДВ» с предложением о цене договора – 9 790 000 руб. (с НДС).

Довод Заявителя о том, что закупочная комиссия необоснованно отказала ООО «ЭНКАР НН» в допуске к участию в Запросе предложений, Комиссия находит необоснованным  в силу следующего.

Согласно пункту 2.8 раздела II Закупочной документации при рассмотрении заявок на участие в закупки Закупочная комиссия вправе не допустить участника к участию в случае: непредставления обязательных документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике процедуры закупки; несоответствие участника процедуры закупки, требованиям, установленным закупочной документации; несоответствия заявки на участие в закупки требованиям закупочной документации; наличия сведений об участнике процедуры закупки в Федеральных реестрах недобросовестных поставщиков; если предложенная в заявках цена товара, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении и закупочной документации (если цена установлена), если такое требование установлено в документации процедуры закупки; если предложенная в заявке участника, находящегося на упрощенной системе налогообложения, цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену (за вычетом НДС), указанную в извещении и закупочной документации (если цена установлена).

Исходя из данного пункта, если предложенная в заявке участника, находящегося на упрощенной системе налогообложения, цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену (за вычетом НДС), указанную в извещении и закупочной документации (если цена установлена) Закупочная комиссия  должна отклонить такую заявку.

В заявке ООО «ЭНКАР НН» указана цена договора без НДС - 10 150 000 руб., а в извещении цена договора с НДС – 10 547 000 руб. (без НДС – 8 938 135,60 руб.). В связи с тем, что Заявитель  находится на упрощенной системе налогообложения, он должен был предложить цену договора не превышающую – 8 938 135,60 руб.

Таким образом, предложенная в заявке ООО «ЭНКАР НН» цена товара превышала указанную в извещении о проведении Запроса предложений начальную (максимальную) цену, что является безусловным основанием для отказа такому участнику в допуске к участию в закупке.

Тем самым, отказывая ООО «ЭНКАР НН» в допуске к участию в Запросе предложений закупочная комиссия действовала в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации и Положении о закупках.

При таких обстоятельствах Комиссия пришла к выводу о необоснованности жалобы ООО «ЭНКАР НН».

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЭНКАР НН»  необоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции  заказчику не выдавать. 

 

stdClass Object ( [vid] => 9711 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "ЭНКАР НН" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9710 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408075171 [changed] => 1408075171 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408075171 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

заместитель руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

начальник отдела контроля органов власти;

специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЭНКАР НН» (далее – ООО «ЭНКАР НН», Заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭНКАР НН» на действия закупочной комиссии - ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» (далее – ОАО «ДВЗ «Звезда») при проведении запроса предложений на поставку трех автовышек DASAN на базе автомобилей HYNDAI HD78 (извещение № 31401302340, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru) (далее – Запрос предложений).

ООО «ЭНКАР НН»  представило ходатайство (исх. От 11.08.2014 №11/08) о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

Как следует из жалобы, ООО «ЭНКАР НН» подало заявку на участие в Запросе предложений. Заказчик не допустил общество к участию в Запросе предложений, так как предложенная в заявке участника, находящегося на упрощенной системе налогообложения, цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену (за вычетом НДС), указанную в извещении и закупочной документации. По мнению заявителя, закупочная комиссия необоснованно отказала ООО «ЭНКАР НН» в допуске к участию в Запросе предложений. В обоснование указывает, что общество находится на упрощенной системе налогообложения, что подтверждается уведомлением из ИФНС по Московскому району г. Нижнего Новгорода. Согласно, учетной политики общества любая цена на товары, работы и услуги устанавливается без НДС.

В техническом предложении были указаны полностью технические характеристики поставляемых автовышек, а так же представлены все документы в соответствии с документацией о Запросе предложений, а именно: документ подтверждающий наличие сертифицированного сервисного центра по гарантийному и сервисному обслуживанию автовышек (наличие аттестованного персонала, стендов, и оборудования) в радиусе  120 км от г. Большой Камень, копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительные документы, подтверждающие правоспособность и опыт работ общества в данной отрасли.

Представитель ОАО «ДВЗ «Звезда» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения. В обоснование указал, что ООО «ЭНКАР НН» заявило ценовое предложение - 10 150 000 руб. без учета НДС, таким образом, превысив начальную (максимальную) цену без учета НДС. В связи с чем, было принято решение об отклонении заявки участника ООО «ЭНКАР НН», на основании пункта 2.8 Закупочной документации №226-1/14-ЗП о проведении Запроса предложений.

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.ОАО «ДВЗ «Звезда» согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) относится к виду юридических лиц, которое при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках, устанавливающими  общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки. 

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, содержит    требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках). Решением Совета директоров ОАО «ДВЗ «Звезда» от 31.03.2014 № 131 утверждено Положение о закупках

Таким образом, закупочная деятельность  ОАО «ДВЗ «Звезда» должна осуществляться  в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

Из материалов дела следует, что 08.07.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении закупки по адресу: www.zakupki.gov.ru  размещено извещение №  31401302340 о проведении Запроса предложения.

В соответствии с протоколом заседания закупочной комиссии по рассмотрению и оценке участников Запроса предложений № 226-1/14-Р              от 24.07.2014 для участия в Запросе предложений было подано пять заявок: ООО «Хендай Трак Владивосток», ООО «Хендай Ком Авто ДВ»,    ООО «Титан», ЗАО «МРО «Техником», ООО «ЭНКАР НН».

В результате рассмотрения заявок закупочная комиссия не допустила к участию в закупке ООО «Титан», ЗАО «МРО «Техником», ООО «ЭНКАР НН». На основании ранжирования заявок победителям закупочной процедуры было признано ООО «Хендай Ком Авто ДВ» с предложением о цене договора – 9 790 000 руб. (с НДС).

Довод Заявителя о том, что закупочная комиссия необоснованно отказала ООО «ЭНКАР НН» в допуске к участию в Запросе предложений, Комиссия находит необоснованным  в силу следующего.

Согласно пункту 2.8 раздела II Закупочной документации при рассмотрении заявок на участие в закупки Закупочная комиссия вправе не допустить участника к участию в случае: непредставления обязательных документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике процедуры закупки; несоответствие участника процедуры закупки, требованиям, установленным закупочной документации; несоответствия заявки на участие в закупки требованиям закупочной документации; наличия сведений об участнике процедуры закупки в Федеральных реестрах недобросовестных поставщиков; если предложенная в заявках цена товара, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении и закупочной документации (если цена установлена), если такое требование установлено в документации процедуры закупки; если предложенная в заявке участника, находящегося на упрощенной системе налогообложения, цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену (за вычетом НДС), указанную в извещении и закупочной документации (если цена установлена).

Исходя из данного пункта, если предложенная в заявке участника, находящегося на упрощенной системе налогообложения, цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену (за вычетом НДС), указанную в извещении и закупочной документации (если цена установлена) Закупочная комиссия  должна отклонить такую заявку.

В заявке ООО «ЭНКАР НН» указана цена договора без НДС - 10 150 000 руб., а в извещении цена договора с НДС – 10 547 000 руб. (без НДС – 8 938 135,60 руб.). В связи с тем, что Заявитель  находится на упрощенной системе налогообложения, он должен был предложить цену договора не превышающую – 8 938 135,60 руб.

Таким образом, предложенная в заявке ООО «ЭНКАР НН» цена товара превышала указанную в извещении о проведении Запроса предложений начальную (максимальную) цену, что является безусловным основанием для отказа такому участнику в допуске к участию в закупке.

Тем самым, отказывая ООО «ЭНКАР НН» в допуске к участию в Запросе предложений закупочная комиссия действовала в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации и Положении о закупках.

При таких обстоятельствах Комиссия пришла к выводу о необоснованности жалобы ООО «ЭНКАР НН».

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЭНКАР НН»  необоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции  заказчику не выдавать. 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

заместитель руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

начальник отдела контроля органов власти;

специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЭНКАР НН» (далее – ООО «ЭНКАР НН», Заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭНКАР НН» на действия закупочной комиссии - ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» (далее – ОАО «ДВЗ «Звезда») при проведении запроса предложений на поставку трех автовышек DASAN на базе автомобилей HYNDAI HD78 (извещение № 31401302340, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru) (далее – Запрос предложений).

ООО «ЭНКАР НН»  представило ходатайство (исх. От 11.08.2014 №11/08) о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

Как следует из жалобы, ООО «ЭНКАР НН» подало заявку на участие в Запросе предложений. Заказчик не допустил общество к участию в Запросе предложений, так как предложенная в заявке участника, находящегося на упрощенной системе налогообложения, цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену (за вычетом НДС), указанную в извещении и закупочной документации. По мнению заявителя, закупочная комиссия необоснованно отказала ООО «ЭНКАР НН» в допуске к участию в Запросе предложений. В обоснование указывает, что общество находится на упрощенной системе налогообложения, что подтверждается уведомлением из ИФНС по Московскому району г. Нижнего Новгорода. Согласно, учетной политики общества любая цена на товары, работы и услуги устанавливается без НДС.

В техническом предложении были указаны полностью технические характеристики поставляемых автовышек, а так же представлены все документы в соответствии с документацией о Запросе предложений, а именно: документ подтверждающий наличие сертифицированного сервисного центра по гарантийному и сервисному обслуживанию автовышек (наличие аттестованного персонала, стендов, и оборудования) в радиусе  120 км от г. Большой Камень, копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительные документы, подтверждающие правоспособность и опыт работ общества в данной отрасли.

Представитель ОАО «ДВЗ «Звезда» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения. В обоснование указал, что ООО «ЭНКАР НН» заявило ценовое предложение - 10 150 000 руб. без учета НДС, таким образом, превысив начальную (максимальную) цену без учета НДС. В связи с чем, было принято решение об отклонении заявки участника ООО «ЭНКАР НН», на основании пункта 2.8 Закупочной документации №226-1/14-ЗП о проведении Запроса предложений.

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.ОАО «ДВЗ «Звезда» согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) относится к виду юридических лиц, которое при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках, устанавливающими  общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки. 

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, содержит    требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках). Решением Совета директоров ОАО «ДВЗ «Звезда» от 31.03.2014 № 131 утверждено Положение о закупках

Таким образом, закупочная деятельность  ОАО «ДВЗ «Звезда» должна осуществляться  в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

Из материалов дела следует, что 08.07.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении закупки по адресу: www.zakupki.gov.ru  размещено извещение №  31401302340 о проведении Запроса предложения.

В соответствии с протоколом заседания закупочной комиссии по рассмотрению и оценке участников Запроса предложений № 226-1/14-Р              от 24.07.2014 для участия в Запросе предложений было подано пять заявок: ООО «Хендай Трак Владивосток», ООО «Хендай Ком Авто ДВ»,    ООО «Титан», ЗАО «МРО «Техником», ООО «ЭНКАР НН».

В результате рассмотрения заявок закупочная комиссия не допустила к участию в закупке ООО «Титан», ЗАО «МРО «Техником», ООО «ЭНКАР НН». На основании ранжирования заявок победителям закупочной процедуры было признано ООО «Хендай Ком Авто ДВ» с предложением о цене договора – 9 790 000 руб. (с НДС).

Довод Заявителя о том, что закупочная комиссия необоснованно отказала ООО «ЭНКАР НН» в допуске к участию в Запросе предложений, Комиссия находит необоснованным  в силу следующего.

Согласно пункту 2.8 раздела II Закупочной документации при рассмотрении заявок на участие в закупки Закупочная комиссия вправе не допустить участника к участию в случае: непредставления обязательных документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике процедуры закупки; несоответствие участника процедуры закупки, требованиям, установленным закупочной документации; несоответствия заявки на участие в закупки требованиям закупочной документации; наличия сведений об участнике процедуры закупки в Федеральных реестрах недобросовестных поставщиков; если предложенная в заявках цена товара, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении и закупочной документации (если цена установлена), если такое требование установлено в документации процедуры закупки; если предложенная в заявке участника, находящегося на упрощенной системе налогообложения, цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену (за вычетом НДС), указанную в извещении и закупочной документации (если цена установлена).

Исходя из данного пункта, если предложенная в заявке участника, находящегося на упрощенной системе налогообложения, цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену (за вычетом НДС), указанную в извещении и закупочной документации (если цена установлена) Закупочная комиссия  должна отклонить такую заявку.

В заявке ООО «ЭНКАР НН» указана цена договора без НДС - 10 150 000 руб., а в извещении цена договора с НДС – 10 547 000 руб. (без НДС – 8 938 135,60 руб.). В связи с тем, что Заявитель  находится на упрощенной системе налогообложения, он должен был предложить цену договора не превышающую – 8 938 135,60 руб.

Таким образом, предложенная в заявке ООО «ЭНКАР НН» цена товара превышала указанную в извещении о проведении Запроса предложений начальную (максимальную) цену, что является безусловным основанием для отказа такому участнику в допуске к участию в закупке.

Тем самым, отказывая ООО «ЭНКАР НН» в допуске к участию в Запросе предложений закупочная комиссия действовала в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации и Положении о закупках.

При таких обстоятельствах Комиссия пришла к выводу о необоснованности жалобы ООО «ЭНКАР НН».

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЭНКАР НН»  необоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции  заказчику не выдавать. 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 118/08-2014 [format] => [safe_value] => 118/08-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 87 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 87 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-15 03:55:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-14 03:55:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408075171 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )