Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председатель Комиссии:
– заместитель руководителя Приморского УФАС России;
члены Комиссии:
– ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,
– специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,
рассмотрев жалобу Позднякова С.Е.,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба Позднякова С.Е. (далее – Заявитель) на действия организатора торгов - Администрации Шкотовского муниципального района Приморского края (далее –Организатор торгов) при проведении аукциона по продаже муниципального имущества (извещение № 170714/0076408/01).
Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы был уведомлен надлежащим образом, письменных ходатайств о рассмотрении в его отсутствие не заявлял.
Как следует из содержания жалобы, Организатором торгов не был соблюден срок опубликования информационного сообщения о продаже муниципального имущества, чем был нарушен пункт 2 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации).
Кроме того, по мнению Заявителя, Организатор торгов нарушил права и законные интересы Заявителя и претендентов, не указав в извещении о продаже муниципального имущества обязательных сведений, прямо предусмотренных пунктом 3 статьи 15 Закона о приватизации, а именно сведений об адресах всех продаваемых объектов.
Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, в обоснование пояснил, что извещение о продаже муниципального имущества была размещено в соответствии с требованиями Закона о приватизации и «Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявлении цены», утвержденное Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549.
Относительно довода Заявителя о том, что Организатор торгов не указал в извещении о продаже муниципального имущества сведений об адресах всех продаваемых объектов, представитель Организатора торгов пояснил следующее.
Предлагаемое к реализации имущество было передано в муниципальную собственность Шкотовского муниципального района в соответствии с Приказом заместителя Министра обороны РФ от 30.03.2013г. № 229 «О передаче объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования «Шкотовский муниципальный район» Приморского края». В приложении к данному приказу «Перечень объектов недвижимого имущества, передаваемых в собственность муниципального образования «Шкотовский муниципальный район» Приморского края», в графе 3 «Местоположение» с пункта 42 по пункт 75 указано в следующей редакции: «Примерно в 1875м по направлению на юг от ориентира с. Мпогоудобное, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, Шкотовский район».
Бывший военный городок, на территории которого расположено продаваемое имущество, находится на расстоянии около двух километров южнее ближайшего населенного пункта - села Многоудобиое Шкотовского района. Территория военного городка не относится к категории земель населенных пунктов и не является жилой застройкой. Большая часть зданий, переданных Минобороны в муниципальную собственность, руинированы и к эксплуатации не пригодны, потому присваивать адрес (улицу и номера зданий) руинам администрация считает не целесообразным.
Кроме того Организатором торгов были удовлетворены все обращения по организации осмотра продаваемого имущества, предоставлялся пакет документов о правах на землю и объекты капитального строительства, фотографии, картографический материал о границах участка, показаны границы участка на местности. Информация о возможности обращения по организации осмотра продаваемого имущества, телефоны, адрес, электронный адрес, контактные лица, указаны в информационном обращении.
На заседании Комиссии присутствовало третье лицо – представитель победителя продажи муниципального имущества без объявления цены(далее – общество). Представитель общества доводы представителя Организатора торгов поддержал, просит признать жалобу необоснованной.
Оценив доводы Заявителя и Организатора торгов, исследовав письменные доказательства по продаже муниципального имущества, Комиссия установила следующее.
17.07.2014 Администрация Шкотовского муниципального района объявила о проведении продажи без объявления цены муниципального недвижимого имущества.
Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется в соответствии с требованиями Закона о приватизации и Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549 Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены (далее – Положение).
Согласно части 2 статьи 24 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 15 настоящего Федерального закона, за исключением начальной цены.
В соответствии с частью 3 статьи 15 Закона о приватизации Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, помимо прочего, сведения о наименовании такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
К сведениям, позволяющим индивидуализировать продаваемое недвижимое имущество, относится адрес такого имущества. В информационном сообщении о продаже муниципального имущества без объявления цены в качестве адреса указано: примерно в 1875 м по направлению на юг от ориентира с. Многоудобное расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, Шкотовский район.
В соответствии с абзацем 9 части 1 статьи 16 Федерального закона № 122 – ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», государственная регистрация перехода прав на военное недвижимое имущество осуществляется без заявления правообладателя, в десятидневный срок со дня поступления решения о передаче военного недвижимого имущества и в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2011 № 423-ФЗ «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В связи с этим Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю выданы свидетельства о государственной регистрации права на здания и сооружения, где указано местоположение имущества в соответствии кадастровыми паспортами на здания и сооружения, которые содержат такие же сведения о местоположении этих объектов, указанные в информационном сообщении.
Кроме того, Организатором торгов была представлена возможность ознакомления претендентов с продаваемым имуществом, в частности предоставлялся пакет документов о правах на землю и объекты капитального строительства, фотографии, картографический материал о границах участка, показаны границы участка на местности.
Таким образом, Комиссия считает довод Заявителя о нарушении Организатором торгов части 3 статьи 15 Закона о приватизации необоснованным.
В соответствии с пунктом 5 Положения, срок приема заявок должен быть не менее 25 календарных дней. Определенная продавцом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.
Информационное сообщение о проведении продажи муниципального имущества было размещено на официальном сайте www.torgi.gov.ru 17.07.2014. Согласно указанному сообщению дата начала подачи заявок – 18.07.2014, дата окончания подачи заявок – 11.08.2014, дата подведения итогов – 14.06.2014. Таким образом, срок приема заявок составлял 25 календарных дней, что соответствует требованиям пункта 5 Положения.
На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что права Заявителя жалобы действиями Организатора торгов нарушены не были.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба Позднякова С. Е. является необоснованной.
Комиссия принимала решение, исходя из представленных Заявителем и Организатором торгов документов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу Позднякова С. Е. необоснованной.
- Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
stdClass Object
(
[vid] => 9732
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе Позднякова С.Е.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9731
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409804632
[changed] => 1409804632
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409804632
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председатель Комиссии:
– заместитель руководителя Приморского УФАС России;
члены Комиссии:
– ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,
– специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,
рассмотрев жалобу Позднякова С.Е.,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба Позднякова С.Е. (далее – Заявитель) на действия организатора торгов - Администрации Шкотовского муниципального района Приморского края (далее –Организатор торгов) при проведении аукциона по продаже муниципального имущества (извещение № 170714/0076408/01).
Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы был уведомлен надлежащим образом, письменных ходатайств о рассмотрении в его отсутствие не заявлял.
Как следует из содержания жалобы, Организатором торгов не был соблюден срок опубликования информационного сообщения о продаже муниципального имущества, чем был нарушен пункт 2 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации).
Кроме того, по мнению Заявителя, Организатор торгов нарушил права и законные интересы Заявителя и претендентов, не указав в извещении о продаже муниципального имущества обязательных сведений, прямо предусмотренных пунктом 3 статьи 15 Закона о приватизации, а именно сведений об адресах всех продаваемых объектов.
Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, в обоснование пояснил, что извещение о продаже муниципального имущества была размещено в соответствии с требованиями Закона о приватизации и «Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявлении цены», утвержденное Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549.
Относительно довода Заявителя о том, что Организатор торгов не указал в извещении о продаже муниципального имущества сведений об адресах всех продаваемых объектов, представитель Организатора торгов пояснил следующее.
Предлагаемое к реализации имущество было передано в муниципальную собственность Шкотовского муниципального района в соответствии с Приказом заместителя Министра обороны РФ от 30.03.2013г. № 229 «О передаче объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования «Шкотовский муниципальный район» Приморского края». В приложении к данному приказу «Перечень объектов недвижимого имущества, передаваемых в собственность муниципального образования «Шкотовский муниципальный район» Приморского края», в графе 3 «Местоположение» с пункта 42 по пункт 75 указано в следующей редакции: «Примерно в 1875м по направлению на юг от ориентира с. Мпогоудобное, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, Шкотовский район».
Бывший военный городок, на территории которого расположено продаваемое имущество, находится на расстоянии около двух километров южнее ближайшего населенного пункта - села Многоудобиое Шкотовского района. Территория военного городка не относится к категории земель населенных пунктов и не является жилой застройкой. Большая часть зданий, переданных Минобороны в муниципальную собственность, руинированы и к эксплуатации не пригодны, потому присваивать адрес (улицу и номера зданий) руинам администрация считает не целесообразным.
Кроме того Организатором торгов были удовлетворены все обращения по организации осмотра продаваемого имущества, предоставлялся пакет документов о правах на землю и объекты капитального строительства, фотографии, картографический материал о границах участка, показаны границы участка на местности. Информация о возможности обращения по организации осмотра продаваемого имущества, телефоны, адрес, электронный адрес, контактные лица, указаны в информационном обращении.
На заседании Комиссии присутствовало третье лицо – представитель победителя продажи муниципального имущества без объявления цены(далее – общество). Представитель общества доводы представителя Организатора торгов поддержал, просит признать жалобу необоснованной.
Оценив доводы Заявителя и Организатора торгов, исследовав письменные доказательства по продаже муниципального имущества, Комиссия установила следующее.
17.07.2014 Администрация Шкотовского муниципального района объявила о проведении продажи без объявления цены муниципального недвижимого имущества.
Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется в соответствии с требованиями Закона о приватизации и Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549 Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены (далее – Положение).
Согласно части 2 статьи 24 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 15 настоящего Федерального закона, за исключением начальной цены.
В соответствии с частью 3 статьи 15 Закона о приватизации Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, помимо прочего, сведения о наименовании такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
К сведениям, позволяющим индивидуализировать продаваемое недвижимое имущество, относится адрес такого имущества. В информационном сообщении о продаже муниципального имущества без объявления цены в качестве адреса указано: примерно в 1875 м по направлению на юг от ориентира с. Многоудобное расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, Шкотовский район.
В соответствии с абзацем 9 части 1 статьи 16 Федерального закона № 122 – ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», государственная регистрация перехода прав на военное недвижимое имущество осуществляется без заявления правообладателя, в десятидневный срок со дня поступления решения о передаче военного недвижимого имущества и в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2011 № 423-ФЗ «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В связи с этим Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю выданы свидетельства о государственной регистрации права на здания и сооружения, где указано местоположение имущества в соответствии кадастровыми паспортами на здания и сооружения, которые содержат такие же сведения о местоположении этих объектов, указанные в информационном сообщении.
Кроме того, Организатором торгов была представлена возможность ознакомления претендентов с продаваемым имуществом, в частности предоставлялся пакет документов о правах на землю и объекты капитального строительства, фотографии, картографический материал о границах участка, показаны границы участка на местности.
Таким образом, Комиссия считает довод Заявителя о нарушении Организатором торгов части 3 статьи 15 Закона о приватизации необоснованным.
В соответствии с пунктом 5 Положения, срок приема заявок должен быть не менее 25 календарных дней. Определенная продавцом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.
Информационное сообщение о проведении продажи муниципального имущества было размещено на официальном сайте www.torgi.gov.ru 17.07.2014. Согласно указанному сообщению дата начала подачи заявок – 18.07.2014, дата окончания подачи заявок – 11.08.2014, дата подведения итогов – 14.06.2014. Таким образом, срок приема заявок составлял 25 календарных дней, что соответствует требованиям пункта 5 Положения.
На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что права Заявителя жалобы действиями Организатора торгов нарушены не были.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба Позднякова С. Е. является необоснованной.
Комиссия принимала решение, исходя из представленных Заявителем и Организатором торгов документов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу Позднякова С. Е. необоснованной.
- Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председатель Комиссии:
– заместитель руководителя Приморского УФАС России;
члены Комиссии:
– ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,
– специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,
рассмотрев жалобу Позднякова С.Е.,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба Позднякова С.Е. (далее – Заявитель) на действия организатора торгов - Администрации Шкотовского муниципального района Приморского края (далее –Организатор торгов) при проведении аукциона по продаже муниципального имущества (извещение № 170714/0076408/01).
Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы был уведомлен надлежащим образом, письменных ходатайств о рассмотрении в его отсутствие не заявлял.
Как следует из содержания жалобы, Организатором торгов не был соблюден срок опубликования информационного сообщения о продаже муниципального имущества, чем был нарушен пункт 2 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации).
Кроме того, по мнению Заявителя, Организатор торгов нарушил права и законные интересы Заявителя и претендентов, не указав в извещении о продаже муниципального имущества обязательных сведений, прямо предусмотренных пунктом 3 статьи 15 Закона о приватизации, а именно сведений об адресах всех продаваемых объектов.
Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, в обоснование пояснил, что извещение о продаже муниципального имущества была размещено в соответствии с требованиями Закона о приватизации и «Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявлении цены», утвержденное Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549.
Относительно довода Заявителя о том, что Организатор торгов не указал в извещении о продаже муниципального имущества сведений об адресах всех продаваемых объектов, представитель Организатора торгов пояснил следующее.
Предлагаемое к реализации имущество было передано в муниципальную собственность Шкотовского муниципального района в соответствии с Приказом заместителя Министра обороны РФ от 30.03.2013г. № 229 «О передаче объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования «Шкотовский муниципальный район» Приморского края». В приложении к данному приказу «Перечень объектов недвижимого имущества, передаваемых в собственность муниципального образования «Шкотовский муниципальный район» Приморского края», в графе 3 «Местоположение» с пункта 42 по пункт 75 указано в следующей редакции: «Примерно в 1875м по направлению на юг от ориентира с. Мпогоудобное, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, Шкотовский район».
Бывший военный городок, на территории которого расположено продаваемое имущество, находится на расстоянии около двух километров южнее ближайшего населенного пункта - села Многоудобиое Шкотовского района. Территория военного городка не относится к категории земель населенных пунктов и не является жилой застройкой. Большая часть зданий, переданных Минобороны в муниципальную собственность, руинированы и к эксплуатации не пригодны, потому присваивать адрес (улицу и номера зданий) руинам администрация считает не целесообразным.
Кроме того Организатором торгов были удовлетворены все обращения по организации осмотра продаваемого имущества, предоставлялся пакет документов о правах на землю и объекты капитального строительства, фотографии, картографический материал о границах участка, показаны границы участка на местности. Информация о возможности обращения по организации осмотра продаваемого имущества, телефоны, адрес, электронный адрес, контактные лица, указаны в информационном обращении.
На заседании Комиссии присутствовало третье лицо – представитель победителя продажи муниципального имущества без объявления цены(далее – общество). Представитель общества доводы представителя Организатора торгов поддержал, просит признать жалобу необоснованной.
Оценив доводы Заявителя и Организатора торгов, исследовав письменные доказательства по продаже муниципального имущества, Комиссия установила следующее.
17.07.2014 Администрация Шкотовского муниципального района объявила о проведении продажи без объявления цены муниципального недвижимого имущества.
Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется в соответствии с требованиями Закона о приватизации и Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549 Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены (далее – Положение).
Согласно части 2 статьи 24 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 15 настоящего Федерального закона, за исключением начальной цены.
В соответствии с частью 3 статьи 15 Закона о приватизации Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, помимо прочего, сведения о наименовании такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
К сведениям, позволяющим индивидуализировать продаваемое недвижимое имущество, относится адрес такого имущества. В информационном сообщении о продаже муниципального имущества без объявления цены в качестве адреса указано: примерно в 1875 м по направлению на юг от ориентира с. Многоудобное расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, Шкотовский район.
В соответствии с абзацем 9 части 1 статьи 16 Федерального закона № 122 – ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», государственная регистрация перехода прав на военное недвижимое имущество осуществляется без заявления правообладателя, в десятидневный срок со дня поступления решения о передаче военного недвижимого имущества и в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2011 № 423-ФЗ «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В связи с этим Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю выданы свидетельства о государственной регистрации права на здания и сооружения, где указано местоположение имущества в соответствии кадастровыми паспортами на здания и сооружения, которые содержат такие же сведения о местоположении этих объектов, указанные в информационном сообщении.
Кроме того, Организатором торгов была представлена возможность ознакомления претендентов с продаваемым имуществом, в частности предоставлялся пакет документов о правах на землю и объекты капитального строительства, фотографии, картографический материал о границах участка, показаны границы участка на местности.
Таким образом, Комиссия считает довод Заявителя о нарушении Организатором торгов части 3 статьи 15 Закона о приватизации необоснованным.
В соответствии с пунктом 5 Положения, срок приема заявок должен быть не менее 25 календарных дней. Определенная продавцом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.
Информационное сообщение о проведении продажи муниципального имущества было размещено на официальном сайте www.torgi.gov.ru 17.07.2014. Согласно указанному сообщению дата начала подачи заявок – 18.07.2014, дата окончания подачи заявок – 11.08.2014, дата подведения итогов – 14.06.2014. Таким образом, срок приема заявок составлял 25 календарных дней, что соответствует требованиям пункта 5 Положения.
На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что права Заявителя жалобы действиями Организатора торгов нарушены не были.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба Позднякова С. Е. является необоснованной.
Комиссия принимала решение, исходя из представленных Заявителем и Организатором торгов документов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу Позднякова С. Е. необоснованной.
- Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 130/08-2014
[format] =>
[safe_value] => 130/08-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 87
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 87
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-04 04:19:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-01 04:19:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409804632
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)