Решение по жалобе Позднякова С.Е.

Номер дела: 130/08-2014
Дата публикации: 4 сентября 2014, 15:19

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председатель Комиссии:

– заместитель  руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

– ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,

– специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу Позднякова С.Е.,

 

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба Позднякова С.Е.  (далее – Заявитель) на действия организатора торгов - Администрации Шкотовского муниципального района Приморского края (далее –Организатор торгов) при проведении аукциона по продаже муниципального имущества (извещение № 170714/0076408/01).

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы был уведомлен надлежащим образом, письменных ходатайств о рассмотрении в его отсутствие не заявлял.

Как следует из содержания жалобы, Организатором торгов не был соблюден  срок опубликования информационного сообщения о продаже муниципального имущества, чем был нарушен пункт 2 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации).

Кроме того, по мнению Заявителя, Организатор торгов нарушил права и законные интересы Заявителя и претендентов, не указав в извещении о продаже муниципального имущества обязательных сведений, прямо предусмотренных пунктом 3 статьи 15 Закона о приватизации, а именно сведений об адресах всех продаваемых объектов.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, в обоснование пояснил, что извещение о продаже муниципального имущества была размещено в соответствии с требованиями Закона о приватизации и «Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявлении цены», утвержденное Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549.

Относительно довода Заявителя о том, что Организатор торгов не указал в извещении о продаже муниципального имущества сведений об адресах всех продаваемых объектов, представитель Организатора торгов пояснил следующее.

Предлагаемое к реализации имущество было передано в муниципальную собственность Шкотовского муниципального района в соответствии с Приказом заместителя Министра обороны РФ от 30.03.2013г. № 229 «О передаче объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования «Шкотовский муниципальный район» Приморского края». В приложении к данному приказу «Перечень объектов недвижимого имущества, передаваемых в собственность муниципального образования «Шкотовский муниципальный район» Приморского края», в графе 3 «Местоположение» с пункта 42 по пункт 75 указано в следующей редакции: «Примерно в 1875м по направлению на юг от ориентира с. Мпогоудобное, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, Шкотовский район».

Бывший военный городок, на территории которого расположено продаваемое имущество, находится на расстоянии около двух километров южнее ближайшего населенного пункта - села Многоудобиое Шкотовского района. Территория военного городка не относится к категории земель населенных пунктов и не является жилой застройкой. Большая часть зданий, переданных Минобороны в муниципальную собственность, руинированы  и к эксплуатации не пригодны, потому присваивать адрес (улицу и номера зданий) руинам администрация считает не целесообразным.

Кроме того Организатором торгов были удовлетворены все обращения по организации осмотра продаваемого имущества, предоставлялся пакет документов о правах на землю и объекты капитального строительства, фотографии, картографический материал о границах участка, показаны границы участка на местности. Информация о возможности обращения по организации осмотра продаваемого имущества, телефоны, адрес, электронный адрес, контактные лица, указаны в информационном обращении.

На заседании Комиссии присутствовало третье лицо – представитель победителя продажи муниципального имущества без объявления цены(далее – общество). Представитель общества доводы представителя Организатора торгов поддержал, просит признать жалобу необоснованной.

 

Оценив доводы Заявителя и Организатора торгов, исследовав письменные доказательства по продаже муниципального имущества, Комиссия установила следующее.

17.07.2014 Администрация Шкотовского муниципального района объявила о  проведении продажи без объявления цены муниципального недвижимого имущества.

Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется в соответствии с требованиями Закона о приватизации и Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549 Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены (далее – Положение).

Согласно части 2 статьи 24 Закона о приватизации  информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 15 настоящего Федерального закона, за исключением начальной цены.

В соответствии с частью 3 статьи 15 Закона о приватизации Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, помимо прочего, сведения о наименовании такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

К сведениям, позволяющим индивидуализировать продаваемое недвижимое имущество, относится адрес такого имущества. В информационном сообщении о продаже муниципального имущества без объявления цены в качестве адреса указано: примерно в 1875 м по направлению на юг от ориентира с. Многоудобное расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, Шкотовский район.

В соответствии с абзацем 9 части 1 статьи 16 Федерального закона № 122 – ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», государственная регистрация перехода прав на военное недвижимое имущество осуществляется без заявления правообладателя, в десятидневный срок со дня поступления решения о передаче военного недвижимого имущества и в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2011 № 423-ФЗ  «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В связи с этим Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю выданы свидетельства о государственной регистрации права на здания и сооружения, где указано местоположение имущества в соответствии кадастровыми паспортами на здания и сооружения, которые содержат такие же сведения о местоположении этих объектов, указанные в информационном сообщении.

Кроме того, Организатором торгов была представлена возможность ознакомления претендентов с продаваемым имуществом, в частности предоставлялся пакет документов о правах на землю и объекты капитального строительства, фотографии, картографический материал о границах участка, показаны границы участка на местности.

Таким образом, Комиссия считает довод Заявителя о нарушении Организатором торгов части 3 статьи 15 Закона о приватизации необоснованным.

В соответствии с пунктом 5 Положения, срок приема заявок должен быть не менее 25 календарных дней. Определенная продавцом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.

Информационное сообщение о проведении продажи муниципального имущества было размещено на официальном сайте www.torgi.gov.ru 17.07.2014. Согласно указанному сообщению дата начала подачи заявок – 18.07.2014, дата окончания подачи заявок – 11.08.2014, дата подведения итогов – 14.06.2014.  Таким образом, срок приема заявок составлял 25 календарных дней, что соответствует требованиям пункта 5 Положения.

На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что права Заявителя жалобы действиями Организатора торгов нарушены не были.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба Позднякова С. Е. является необоснованной.

Комиссия принимала решение, исходя из представленных Заявителем и Организатором торгов документов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Позднякова С. Е. необоснованной.
  2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.

 

stdClass Object ( [vid] => 9732 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе Позднякова С.Е. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9731 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409804632 [changed] => 1409804632 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409804632 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председатель Комиссии:

– заместитель  руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

– ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,

– специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу Позднякова С.Е.,

 

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба Позднякова С.Е.  (далее – Заявитель) на действия организатора торгов - Администрации Шкотовского муниципального района Приморского края (далее –Организатор торгов) при проведении аукциона по продаже муниципального имущества (извещение № 170714/0076408/01).

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы был уведомлен надлежащим образом, письменных ходатайств о рассмотрении в его отсутствие не заявлял.

Как следует из содержания жалобы, Организатором торгов не был соблюден  срок опубликования информационного сообщения о продаже муниципального имущества, чем был нарушен пункт 2 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации).

Кроме того, по мнению Заявителя, Организатор торгов нарушил права и законные интересы Заявителя и претендентов, не указав в извещении о продаже муниципального имущества обязательных сведений, прямо предусмотренных пунктом 3 статьи 15 Закона о приватизации, а именно сведений об адресах всех продаваемых объектов.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, в обоснование пояснил, что извещение о продаже муниципального имущества была размещено в соответствии с требованиями Закона о приватизации и «Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявлении цены», утвержденное Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549.

Относительно довода Заявителя о том, что Организатор торгов не указал в извещении о продаже муниципального имущества сведений об адресах всех продаваемых объектов, представитель Организатора торгов пояснил следующее.

Предлагаемое к реализации имущество было передано в муниципальную собственность Шкотовского муниципального района в соответствии с Приказом заместителя Министра обороны РФ от 30.03.2013г. № 229 «О передаче объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования «Шкотовский муниципальный район» Приморского края». В приложении к данному приказу «Перечень объектов недвижимого имущества, передаваемых в собственность муниципального образования «Шкотовский муниципальный район» Приморского края», в графе 3 «Местоположение» с пункта 42 по пункт 75 указано в следующей редакции: «Примерно в 1875м по направлению на юг от ориентира с. Мпогоудобное, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, Шкотовский район».

Бывший военный городок, на территории которого расположено продаваемое имущество, находится на расстоянии около двух километров южнее ближайшего населенного пункта - села Многоудобиое Шкотовского района. Территория военного городка не относится к категории земель населенных пунктов и не является жилой застройкой. Большая часть зданий, переданных Минобороны в муниципальную собственность, руинированы  и к эксплуатации не пригодны, потому присваивать адрес (улицу и номера зданий) руинам администрация считает не целесообразным.

Кроме того Организатором торгов были удовлетворены все обращения по организации осмотра продаваемого имущества, предоставлялся пакет документов о правах на землю и объекты капитального строительства, фотографии, картографический материал о границах участка, показаны границы участка на местности. Информация о возможности обращения по организации осмотра продаваемого имущества, телефоны, адрес, электронный адрес, контактные лица, указаны в информационном обращении.

На заседании Комиссии присутствовало третье лицо – представитель победителя продажи муниципального имущества без объявления цены(далее – общество). Представитель общества доводы представителя Организатора торгов поддержал, просит признать жалобу необоснованной.

 

Оценив доводы Заявителя и Организатора торгов, исследовав письменные доказательства по продаже муниципального имущества, Комиссия установила следующее.

17.07.2014 Администрация Шкотовского муниципального района объявила о  проведении продажи без объявления цены муниципального недвижимого имущества.

Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется в соответствии с требованиями Закона о приватизации и Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549 Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены (далее – Положение).

Согласно части 2 статьи 24 Закона о приватизации  информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 15 настоящего Федерального закона, за исключением начальной цены.

В соответствии с частью 3 статьи 15 Закона о приватизации Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, помимо прочего, сведения о наименовании такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

К сведениям, позволяющим индивидуализировать продаваемое недвижимое имущество, относится адрес такого имущества. В информационном сообщении о продаже муниципального имущества без объявления цены в качестве адреса указано: примерно в 1875 м по направлению на юг от ориентира с. Многоудобное расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, Шкотовский район.

В соответствии с абзацем 9 части 1 статьи 16 Федерального закона № 122 – ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», государственная регистрация перехода прав на военное недвижимое имущество осуществляется без заявления правообладателя, в десятидневный срок со дня поступления решения о передаче военного недвижимого имущества и в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2011 № 423-ФЗ  «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В связи с этим Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю выданы свидетельства о государственной регистрации права на здания и сооружения, где указано местоположение имущества в соответствии кадастровыми паспортами на здания и сооружения, которые содержат такие же сведения о местоположении этих объектов, указанные в информационном сообщении.

Кроме того, Организатором торгов была представлена возможность ознакомления претендентов с продаваемым имуществом, в частности предоставлялся пакет документов о правах на землю и объекты капитального строительства, фотографии, картографический материал о границах участка, показаны границы участка на местности.

Таким образом, Комиссия считает довод Заявителя о нарушении Организатором торгов части 3 статьи 15 Закона о приватизации необоснованным.

В соответствии с пунктом 5 Положения, срок приема заявок должен быть не менее 25 календарных дней. Определенная продавцом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.

Информационное сообщение о проведении продажи муниципального имущества было размещено на официальном сайте www.torgi.gov.ru 17.07.2014. Согласно указанному сообщению дата начала подачи заявок – 18.07.2014, дата окончания подачи заявок – 11.08.2014, дата подведения итогов – 14.06.2014.  Таким образом, срок приема заявок составлял 25 календарных дней, что соответствует требованиям пункта 5 Положения.

На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что права Заявителя жалобы действиями Организатора торгов нарушены не были.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба Позднякова С. Е. является необоснованной.

Комиссия принимала решение, исходя из представленных Заявителем и Организатором торгов документов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Позднякова С. Е. необоснованной.
  2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председатель Комиссии:

– заместитель  руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

– ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,

– специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу Позднякова С.Е.,

 

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба Позднякова С.Е.  (далее – Заявитель) на действия организатора торгов - Администрации Шкотовского муниципального района Приморского края (далее –Организатор торгов) при проведении аукциона по продаже муниципального имущества (извещение № 170714/0076408/01).

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы был уведомлен надлежащим образом, письменных ходатайств о рассмотрении в его отсутствие не заявлял.

Как следует из содержания жалобы, Организатором торгов не был соблюден  срок опубликования информационного сообщения о продаже муниципального имущества, чем был нарушен пункт 2 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации).

Кроме того, по мнению Заявителя, Организатор торгов нарушил права и законные интересы Заявителя и претендентов, не указав в извещении о продаже муниципального имущества обязательных сведений, прямо предусмотренных пунктом 3 статьи 15 Закона о приватизации, а именно сведений об адресах всех продаваемых объектов.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, в обоснование пояснил, что извещение о продаже муниципального имущества была размещено в соответствии с требованиями Закона о приватизации и «Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявлении цены», утвержденное Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549.

Относительно довода Заявителя о том, что Организатор торгов не указал в извещении о продаже муниципального имущества сведений об адресах всех продаваемых объектов, представитель Организатора торгов пояснил следующее.

Предлагаемое к реализации имущество было передано в муниципальную собственность Шкотовского муниципального района в соответствии с Приказом заместителя Министра обороны РФ от 30.03.2013г. № 229 «О передаче объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования «Шкотовский муниципальный район» Приморского края». В приложении к данному приказу «Перечень объектов недвижимого имущества, передаваемых в собственность муниципального образования «Шкотовский муниципальный район» Приморского края», в графе 3 «Местоположение» с пункта 42 по пункт 75 указано в следующей редакции: «Примерно в 1875м по направлению на юг от ориентира с. Мпогоудобное, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, Шкотовский район».

Бывший военный городок, на территории которого расположено продаваемое имущество, находится на расстоянии около двух километров южнее ближайшего населенного пункта - села Многоудобиое Шкотовского района. Территория военного городка не относится к категории земель населенных пунктов и не является жилой застройкой. Большая часть зданий, переданных Минобороны в муниципальную собственность, руинированы  и к эксплуатации не пригодны, потому присваивать адрес (улицу и номера зданий) руинам администрация считает не целесообразным.

Кроме того Организатором торгов были удовлетворены все обращения по организации осмотра продаваемого имущества, предоставлялся пакет документов о правах на землю и объекты капитального строительства, фотографии, картографический материал о границах участка, показаны границы участка на местности. Информация о возможности обращения по организации осмотра продаваемого имущества, телефоны, адрес, электронный адрес, контактные лица, указаны в информационном обращении.

На заседании Комиссии присутствовало третье лицо – представитель победителя продажи муниципального имущества без объявления цены(далее – общество). Представитель общества доводы представителя Организатора торгов поддержал, просит признать жалобу необоснованной.

 

Оценив доводы Заявителя и Организатора торгов, исследовав письменные доказательства по продаже муниципального имущества, Комиссия установила следующее.

17.07.2014 Администрация Шкотовского муниципального района объявила о  проведении продажи без объявления цены муниципального недвижимого имущества.

Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется в соответствии с требованиями Закона о приватизации и Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549 Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены (далее – Положение).

Согласно части 2 статьи 24 Закона о приватизации  информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 15 настоящего Федерального закона, за исключением начальной цены.

В соответствии с частью 3 статьи 15 Закона о приватизации Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, помимо прочего, сведения о наименовании такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

К сведениям, позволяющим индивидуализировать продаваемое недвижимое имущество, относится адрес такого имущества. В информационном сообщении о продаже муниципального имущества без объявления цены в качестве адреса указано: примерно в 1875 м по направлению на юг от ориентира с. Многоудобное расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, Шкотовский район.

В соответствии с абзацем 9 части 1 статьи 16 Федерального закона № 122 – ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», государственная регистрация перехода прав на военное недвижимое имущество осуществляется без заявления правообладателя, в десятидневный срок со дня поступления решения о передаче военного недвижимого имущества и в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2011 № 423-ФЗ  «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В связи с этим Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю выданы свидетельства о государственной регистрации права на здания и сооружения, где указано местоположение имущества в соответствии кадастровыми паспортами на здания и сооружения, которые содержат такие же сведения о местоположении этих объектов, указанные в информационном сообщении.

Кроме того, Организатором торгов была представлена возможность ознакомления претендентов с продаваемым имуществом, в частности предоставлялся пакет документов о правах на землю и объекты капитального строительства, фотографии, картографический материал о границах участка, показаны границы участка на местности.

Таким образом, Комиссия считает довод Заявителя о нарушении Организатором торгов части 3 статьи 15 Закона о приватизации необоснованным.

В соответствии с пунктом 5 Положения, срок приема заявок должен быть не менее 25 календарных дней. Определенная продавцом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.

Информационное сообщение о проведении продажи муниципального имущества было размещено на официальном сайте www.torgi.gov.ru 17.07.2014. Согласно указанному сообщению дата начала подачи заявок – 18.07.2014, дата окончания подачи заявок – 11.08.2014, дата подведения итогов – 14.06.2014.  Таким образом, срок приема заявок составлял 25 календарных дней, что соответствует требованиям пункта 5 Положения.

На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что права Заявителя жалобы действиями Организатора торгов нарушены не были.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба Позднякова С. Е. является необоснованной.

Комиссия принимала решение, исходя из представленных Заявителем и Организатором торгов документов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Позднякова С. Е. необоснованной.
  2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 130/08-2014 [format] => [safe_value] => 130/08-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 87 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 87 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-04 04:19:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-01 04:19:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409804632 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )