Представителям медиа рассказали о типичных нарушениях при распространении рекламы

Приморское УФАС России совместно с Роскомнадзором провели вебинар для представителей средств массовой информации.

Мероприятие было направлено на профилактику нарушений законодательства о рекламе, а также информирование представителей СМИ о последствиях таких действий.

Заместитель руководителя Приморского УФАС России Елизавета Солдатова выступила с докладом, в котором рассказала о самых распространенных нарушениях со стороны СМИ:

«В 2022 году мы фиксируем рост следующих нарушений: отсутствие сообщения о последующей трансляции рекламы, а также отсутствие пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы". Однако, самым распространенным нарушением остается отсутствие знака информационной продукции. Чтобы избежать претензий со стороны антимонопольного органа, советуем при размещении материала внимательно относится к данной информации».  

 Также спикер обратила внимание на нормы закона, которыми следует пользоваться, чтобы не допускать нарушений в рекламе, а также на то, какая ответственность грозит нарушителям.

«Благодаря таким совместным мероприятиям, появляется возможность прямого диалога между представителями СМИ и контролирующим органом. Тесное взаимодействие и взаимопонимание позволит сделать медиапространство более качественным и безопасным», - подвела итог Елизавета Солдатова.