Практика Приморского УФАС России представлена на Дальневосточном МедиаСаммите 2023

Мероприятие проводится с целью объединения медиасообщества для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций ДФО

 

В рамках МедиаСаммита замруководителя Приморского УФАС России Елизавета Солдатова рассказала представителям СМИ о контроле Закона о рекламе со стороны антимонопольного органа.

Так, особый интерес аудитории вызвал вопрос о возрастной маркировке в рекламе.

«В рекламе объектом рекламирования в качестве товара выступает информационная продукция. Кино, СМИ, книги, компьютерные игры, концерты, спектакли и шоу должны иметь возрастную маркировку. Это требование призвано обезопасить детей и подростков от нежелательного контента, который может нанести вред их здоровью и развитию», – пояснила Елизавета Солдатова.

«Горячей» темой оказалась проблема разграничения понятия рекламы от иной информации. Отвечая на вопрос, спикер отметила, что главный критерий для разграничения - это цель. У рекламы - привлечь клиента, чтобы продать ему услуги, у информации - довести до сведения потребителя информацию о порядке, объёме оказания услуг и т.д. Вместе с тем, в каждом конкретном случае учитываются все обстоятельства и только после этого ведомство выносит свое решение.

Все участники отметили практическую значимость и высокий уровень проведенного мероприятия.

Справочно:

Участниками ежегодного мероприятия, которое ведет свою историю с 2014 года, становятся представители масс-медиа всех регионов Дальнего Востока, зарубежных СМИ, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, а также ведущие отраслевые эксперты России.