Реклама магазина "Антонио Страдивари" признана ненадлежащей

22 февраля 2011 года Приморским УФАС России рассмотрено дело, возбужденное в отношении ИП Р. по признакам нарушения федерального закона «О рекламе».

Предпринимателем Р., владельцем магазина «Антонио Страдивари», осуществляющим продажу кухонной мебели, в г. Владивостоке распространялась наружная реклама акции с информацией о проведении акции: «Акция № 2. ARAN CUCINE. Итальянская кухня. CANDY за 50 руб. «Антонио Страдивари» тел. 39-16-18». Предметом разбирательства на заседании Комиссии Приморского УФАС России стало отсутствие в рекламе сроков проведения данного мероприятия и части существенной информации об условиях приобретения бытовой техники за 50 рублей.

В результате рассмотрения дела реклама была признана ненадлежащей, выдано предписание об устранении нарушений рекламного законодательства.

Справка

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия, а также источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.