Реклама алкоголя в деловом еженедельнике признана ненадлежащей

21 февраля  2012 г.   комиссия Приморского УФАС России рассмотрела дело, возбужденное по факту распространения в деловом еженедельнике «Конкурент» рекламной информации с нарушением требований законодательства о рекламе.

 

В еженедельнике за 14-20 февраля 2012 года была  опубликована реклама пивного ресторана «Allegro Pub», в которой рекламируется пиво марки «Paulaner» без соответствующего предупреждения о вреде его чрезмерного потребления.

 

В соответствии с частью 4 статьи 2 и частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», реклама пива, а так же реклама его продавцов в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива.

 

Кроме того, в этом же выпуске антимонопольная служба обнаружила аналогичное нарушение. На одной из страниц «Конкурента» была опубликована реклама винного кафе «LOZA», текст которой гласил: «Большое разнообразие вин старого и нового света». Так же как и в первом случае, реклама не содержала предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, предусмотренного частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

 

Комиссия Приморского УФАС России признала обе рекламы ненадлежащими и

выдала деловому еженедельнику «Конкурент» как рекламораспространителю предписание о прекращении нарушения.

 

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.