РЕШЕНИЕ
по делу № 53/07 – 2012 о нарушении статьи 16
Федерального закона «О рекламе».
28 января 2013 г. г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
<…>., заместитель руководителя Приморского УФАС России;
члены Комиссии:
<…> – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
<…> – главный специалист - эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
<…> - специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев 28 января 2013 года дело № 53/07-2012, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), при публикации рекламы в еженедельной краевой газета «Дела домашние» (далее - газета «Дела домашние»),
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержится признаки нарушения законодательства о рекламе - главного редактора газеты «Дела домашние» <…> и представителя по доверенности <…>
УСТАНОВИЛА:
В выпусках газеты «Дела домашние» № 42 (735) от 18 октября 2012 года и № 43 (736) от 25 октября 2012 года реклама размещена с нарушениями требований Федерального закона «О рекламе».
1. В газете «Дела домашние» в выпуске № 42 (735) от 18 октября 2012 года на страницах 1, 3, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16 и в выпуске № 43 (736) от 25 октября 2012 года на странице 1, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16 рекламные блоки размещены без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации серии ПИ № 20-0354 от 10.02.2004 «Дела домашние» является печатным изданием, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера.
Таким образом, публикация указанной рекламы без пометок «реклама» или «на правах рекламы», предусмотренных рекламным законодательством, свидетельствует о нарушении редакцией газеты «Дела домашние» статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. В газете «Дела домашние» в выпусках № 42 (735) от 18 октября 2012 года и № 43 (736) от 25 октября 2012 года на страницах 10 и 11 без необходимого предупреждения, предусмотренного частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», размещена реклама салона – магазина «Оптика», реализующего очки, цветные и контактные линзы, а также средства по уходу за линзами; на странице 11 - реклама лечебно- оздоровительного тура в Хуньчунь (КНР), в которой предлагаются медицинские услуги, в том числе услуги химио - терапии (лечения рака), реклама компании «Intourist», в которой предлагаются услуги в поиске клиник по зубопротезированию, реклама туристической компании ООО «Альянс Восток Тур» с предложением услуг по зубопротезированию.
В соответствии с «Положением о лицензировании медицинской деятельности», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 № 291, услуги по стоматологии, онкологии, медицинской оптике включены в Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности (т.е. являются медицинскими услугами) и подлежат лицензированию.
Согласно общероссийскому классификатору продукции (ОК 005-93) очки, оправы для очков и линзы для коррекции зрения относятся к категории «медицинская техника».
В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, при этом в печатных СМИ такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади.
В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы медицинских услуг, и медицинской технике распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов.
Распространение вышеуказанной рекламы без соответствующего предупреждения свидетельствует о нарушении редакцией газеты «Дела домашние» требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федеральный закон «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 16 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае - редакция газеты «Дела домашние».
В ходе заседания 28.01.2013 Комиссия в результате исследования материалов дела установила следующее.
Согласно статье 36 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации», распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ ПИ № 20-0354 от 10.02.2004 периодическое издание «Дела домашние» является газетой с допустимым объемом рекламной информации не более 40 %. Редакция газеты «Дела домашние» не зарегистрирована в качестве юридического лица.
Учитывая установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства размещения вышеуказанной рекламы в выпусках газеты «Дела домашние» № 43 (736) от 25 октября 2012 года и № 42 (735) от 18 октября 2012, Комиссия приходит к заключению о том, что нарушение требований статьи 16 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» при публикации вышеуказанных рекламных материалов года нашло свое подтверждение.
На заседании Комиссии главный редактор газеты <…> факт нарушения рекламного законодательства признал в полном объеме. Вместе с тем, <…> сообщил, что выявленные нарушения рекламного законодательства редакцией газеты «Дела домашние» устранены, что подтверждается представленным на обозрения Комиссии выпуском газеты № 4 (746) от 24.01.2013.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, опубликованную в выпусках газеты «Дела домашние» № 42 (735) от 18 октября 2012 года на страницах 1, 3, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16 и № 43 (736) от 25 октября 2012 на страницах 1, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16, поскольку она распространялась с нарушениями требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно, без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
2. Признать ненадлежащей рекламу, опубликованную в выпусках газеты «Дела домашние» № 42 (735) от 18 октября 2012 года и № 43 (736) от 25 октября 2012 на страницах 10 и 11, поскольку она распространялась без обязательных предупреждений, предусмотренных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
3. В связи с добровольным устранением нарушения, подтвержденным представленным выпуском газеты № 4 (746) от 24.01.2013., предписание о прекращении нарушений статьи 16 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» редакции газеты «Дела домашние» не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в сфере рекламного законодательства, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 8407
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 53/07 – 2012
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8406
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1360651542
[changed] => 1370521173
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521173
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 53/07 – 2012 о нарушении статьи 16
Федерального закона «О рекламе».
28 января 2013 г. г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
<…>., заместитель руководителя Приморского УФАС России;
члены Комиссии:
<…> – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
<…> – главный специалист - эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
<…> - специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев 28 января 2013 года дело № 53/07-2012, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), при публикации рекламы в еженедельной краевой газета «Дела домашние» (далее - газета «Дела домашние»),
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержится признаки нарушения законодательства о рекламе - главного редактора газеты «Дела домашние» <…> и представителя по доверенности <…>
УСТАНОВИЛА:
В выпусках газеты «Дела домашние» № 42 (735) от 18 октября 2012 года и № 43 (736) от 25 октября 2012 года реклама размещена с нарушениями требований Федерального закона «О рекламе».
1. В газете «Дела домашние» в выпуске № 42 (735) от 18 октября 2012 года на страницах 1, 3, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16 и в выпуске № 43 (736) от 25 октября 2012 года на странице 1, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16 рекламные блоки размещены без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации серии ПИ № 20-0354 от 10.02.2004 «Дела домашние» является печатным изданием, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера.
Таким образом, публикация указанной рекламы без пометок «реклама» или «на правах рекламы», предусмотренных рекламным законодательством, свидетельствует о нарушении редакцией газеты «Дела домашние» статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. В газете «Дела домашние» в выпусках № 42 (735) от 18 октября 2012 года и № 43 (736) от 25 октября 2012 года на страницах 10 и 11 без необходимого предупреждения, предусмотренного частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», размещена реклама салона – магазина «Оптика», реализующего очки, цветные и контактные линзы, а также средства по уходу за линзами; на странице 11 - реклама лечебно- оздоровительного тура в Хуньчунь (КНР), в которой предлагаются медицинские услуги, в том числе услуги химио - терапии (лечения рака), реклама компании «Intourist», в которой предлагаются услуги в поиске клиник по зубопротезированию, реклама туристической компании ООО «Альянс Восток Тур» с предложением услуг по зубопротезированию.
В соответствии с «Положением о лицензировании медицинской деятельности», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 № 291, услуги по стоматологии, онкологии, медицинской оптике включены в Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности (т.е. являются медицинскими услугами) и подлежат лицензированию.
Согласно общероссийскому классификатору продукции (ОК 005-93) очки, оправы для очков и линзы для коррекции зрения относятся к категории «медицинская техника».
В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, при этом в печатных СМИ такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади.
В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы медицинских услуг, и медицинской технике распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов.
Распространение вышеуказанной рекламы без соответствующего предупреждения свидетельствует о нарушении редакцией газеты «Дела домашние» требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федеральный закон «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 16 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае - редакция газеты «Дела домашние».
В ходе заседания 28.01.2013 Комиссия в результате исследования материалов дела установила следующее.
Согласно статье 36 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации», распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ ПИ № 20-0354 от 10.02.2004 периодическое издание «Дела домашние» является газетой с допустимым объемом рекламной информации не более 40 %. Редакция газеты «Дела домашние» не зарегистрирована в качестве юридического лица.
Учитывая установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства размещения вышеуказанной рекламы в выпусках газеты «Дела домашние» № 43 (736) от 25 октября 2012 года и № 42 (735) от 18 октября 2012, Комиссия приходит к заключению о том, что нарушение требований статьи 16 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» при публикации вышеуказанных рекламных материалов года нашло свое подтверждение.
На заседании Комиссии главный редактор газеты <…> факт нарушения рекламного законодательства признал в полном объеме. Вместе с тем, <…> сообщил, что выявленные нарушения рекламного законодательства редакцией газеты «Дела домашние» устранены, что подтверждается представленным на обозрения Комиссии выпуском газеты № 4 (746) от 24.01.2013.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, опубликованную в выпусках газеты «Дела домашние» № 42 (735) от 18 октября 2012 года на страницах 1, 3, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16 и № 43 (736) от 25 октября 2012 на страницах 1, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16, поскольку она распространялась с нарушениями требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно, без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
2. Признать ненадлежащей рекламу, опубликованную в выпусках газеты «Дела домашние» № 42 (735) от 18 октября 2012 года и № 43 (736) от 25 октября 2012 на страницах 10 и 11, поскольку она распространялась без обязательных предупреждений, предусмотренных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
3. В связи с добровольным устранением нарушения, подтвержденным представленным выпуском газеты № 4 (746) от 24.01.2013., предписание о прекращении нарушений статьи 16 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» редакции газеты «Дела домашние» не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в сфере рекламного законодательства, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 53/07 – 2012 о нарушении статьи 16
Федерального закона «О рекламе».
28 января 2013 г. г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
<…>., заместитель руководителя Приморского УФАС России;
члены Комиссии:
<…> – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
<…> – главный специалист - эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
<…> - специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев 28 января 2013 года дело № 53/07-2012, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), при публикации рекламы в еженедельной краевой газета «Дела домашние» (далее - газета «Дела домашние»),
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержится признаки нарушения законодательства о рекламе - главного редактора газеты «Дела домашние» <…> и представителя по доверенности <…>
УСТАНОВИЛА:
В выпусках газеты «Дела домашние» № 42 (735) от 18 октября 2012 года и № 43 (736) от 25 октября 2012 года реклама размещена с нарушениями требований Федерального закона «О рекламе».
1. В газете «Дела домашние» в выпуске № 42 (735) от 18 октября 2012 года на страницах 1, 3, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16 и в выпуске № 43 (736) от 25 октября 2012 года на странице 1, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16 рекламные блоки размещены без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации серии ПИ № 20-0354 от 10.02.2004 «Дела домашние» является печатным изданием, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера.
Таким образом, публикация указанной рекламы без пометок «реклама» или «на правах рекламы», предусмотренных рекламным законодательством, свидетельствует о нарушении редакцией газеты «Дела домашние» статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. В газете «Дела домашние» в выпусках № 42 (735) от 18 октября 2012 года и № 43 (736) от 25 октября 2012 года на страницах 10 и 11 без необходимого предупреждения, предусмотренного частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», размещена реклама салона – магазина «Оптика», реализующего очки, цветные и контактные линзы, а также средства по уходу за линзами; на странице 11 - реклама лечебно- оздоровительного тура в Хуньчунь (КНР), в которой предлагаются медицинские услуги, в том числе услуги химио - терапии (лечения рака), реклама компании «Intourist», в которой предлагаются услуги в поиске клиник по зубопротезированию, реклама туристической компании ООО «Альянс Восток Тур» с предложением услуг по зубопротезированию.
В соответствии с «Положением о лицензировании медицинской деятельности», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 № 291, услуги по стоматологии, онкологии, медицинской оптике включены в Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности (т.е. являются медицинскими услугами) и подлежат лицензированию.
Согласно общероссийскому классификатору продукции (ОК 005-93) очки, оправы для очков и линзы для коррекции зрения относятся к категории «медицинская техника».
В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, при этом в печатных СМИ такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади.
В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы медицинских услуг, и медицинской технике распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов.
Распространение вышеуказанной рекламы без соответствующего предупреждения свидетельствует о нарушении редакцией газеты «Дела домашние» требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федеральный закон «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 16 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае - редакция газеты «Дела домашние».
В ходе заседания 28.01.2013 Комиссия в результате исследования материалов дела установила следующее.
Согласно статье 36 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации», распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ ПИ № 20-0354 от 10.02.2004 периодическое издание «Дела домашние» является газетой с допустимым объемом рекламной информации не более 40 %. Редакция газеты «Дела домашние» не зарегистрирована в качестве юридического лица.
Учитывая установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства размещения вышеуказанной рекламы в выпусках газеты «Дела домашние» № 43 (736) от 25 октября 2012 года и № 42 (735) от 18 октября 2012, Комиссия приходит к заключению о том, что нарушение требований статьи 16 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» при публикации вышеуказанных рекламных материалов года нашло свое подтверждение.
На заседании Комиссии главный редактор газеты <…> факт нарушения рекламного законодательства признал в полном объеме. Вместе с тем, <…> сообщил, что выявленные нарушения рекламного законодательства редакцией газеты «Дела домашние» устранены, что подтверждается представленным на обозрения Комиссии выпуском газеты № 4 (746) от 24.01.2013.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, опубликованную в выпусках газеты «Дела домашние» № 42 (735) от 18 октября 2012 года на страницах 1, 3, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16 и № 43 (736) от 25 октября 2012 на страницах 1, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16, поскольку она распространялась с нарушениями требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно, без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
2. Признать ненадлежащей рекламу, опубликованную в выпусках газеты «Дела домашние» № 42 (735) от 18 октября 2012 года и № 43 (736) от 25 октября 2012 на страницах 10 и 11, поскольку она распространялась без обязательных предупреждений, предусмотренных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
3. В связи с добровольным устранением нарушения, подтвержденным представленным выпуском газеты № 4 (746) от 24.01.2013., предписание о прекращении нарушений статьи 16 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» редакции газеты «Дела домашние» не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в сфере рекламного законодательства, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 53/07 – 2012
[format] =>
[safe_value] => 53/07 – 2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-12 06:44:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-28 06:44:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1360651542
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)