УФАС: Баннерная реклама во Владивостоке – это теневой бизнес

Антимонопольная служба призналась, что зачастую не могут найти владельцев рекламных щитов

Владельцев баннеров, размещающих рекламу во Владивостоке, зачастую установить сложно или вообще невозможно, это настоящий теневой бизнес. Об этом заявил руководитель Приморского УФАС России Сергей Вялых в рамках секции "Антимонопольное законодательство. Что такое хорошо и что такое плохо в медийной рекламе" на Втором Дальневосточном МедиаСаммите, сообщает корр. РИА "Ежедневные Новости Владивостока".

Неразграниченные земли сначала были "вотчиной" администрации муниципалитета, потом перешли в ведение региона. "С тех пор и пошла чехарда. Сейчас, когда мы выясняем собственника того или иного баннера, то зачастую концов не можем найти ни в городе, ни в крае. Рекламные баннеры – это теневой бизнес", - заявил Сергей Вялых.

Но, по словам главного антимонопольщика Приморья, его ведомство с таким теневым бизнесом боролось ранее и будет бороться впредь.

Напомним, с незаконно установленными объектами борется и администрация Владивостока. Так, только за пять месяцев 2015 года в городе силами подрядной организации осуществлен демонтаж уже 16 рекламных щитов. В пресс-службе мэрии уточнили, что данная реклама не только была установлена незаконно, но еще и существенно мешала дорожному движению, ограничивая видимость.