Определение о возбуждении дела № 025/05/21-136/2020

Номер дела: № 025/05/21-136/2020
Дата публикации: 5 ноября 2020, 13:18

7 февраля 2020 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                   г. Владивосток

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) по рассмотрению дел возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе <...>,

рассмотрев материалы по обращению Управление градостроительства Администрации уссурийского городского округа на размещение информации ООО «Папиву» (ИНН 2543110024; КПП 254301001; ОРГН 1172536009557) с признаками нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе».)

 

УСТАНОВИЛ:

 

09.01.2020 в Приморское УФАС России поступило обращение <...>в отношении рекламы в магазине «Папиву» принадлежащий ООО «Папиву», расположенном в городе Владивосток по ул. Марины Расковой, 2, по признакам нарушения ФЗ «О рекламе».

При рассмотрении обращения Приморским УФАС России установлено следующее.

На фасаде здания расположенном по адресу: г. Владивосток, ул. Марины Расковой, д. 2, размещена реклама «Партизанского Пивзавода», при этом содержаться признаки нарушения требований статьи 21 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме  и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц       и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Из пункта 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» следует, что объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания   к которым направлена реклама.

Поскольку рассматриваемая рекламная информация не содержит указания на конкретные марки алкогольной продукции (пива), то в данном случае имеет место не реклама пива и алкогольной продукции, а рекламируется магазин «Партизанского Пивзавода» как продавец/производитель алкогольной продукции.

Согласно пункту 4 части 2 статьи 2 ФЗ «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные указанным Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы, которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В связи с тем, что рассматриваемая рекламная информация о продавце алкогольной продукции (пива) установлена с использованием технических средств стабильного территориального размещения, а именно: на рекламной конструкции размещенной на внешней стене жилого здания, в котором также располагается магазин «Папиву» «Партизанского Пивзавода», то в данном случае содержатся признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», Реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка, коньяк), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (далее – ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (Приказ ФАС России от 23.11.2012 № 711/12), а также руководствуясь Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508.

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить производство по делу № 025/05/21-136/2020 по признакам нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

2. Признать лицами, участвующими в деле:

заявитель: <....>

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ООО «Папиву» (ИНН 2543110024; КПП 254301001; ОРГН 1172536009557)

3. Назначить дело № 025/05/21-136/2020  к рассмотрению на 4 марта 2020 года в  10 часов 00 минут по адресу: 690090 г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2, кабинет 445 .

4. Представить ООО «Папиву» в Приморское УФАС России в соответствии со статьей 33 и 34 ФЗ «О рекламе», в срок до 28.02.2020 следующие документы и информацию:

- письменные объяснения по факту распространения указанной в настоящем определении рекламы с признаками нарушения требований ФЗ «О рекламе» относящейся к Вашей организации;

- информацию о согласовании размещения рассматриваемой информации с Администрацией г. Владивостока и с собственником Многоквартирного дома;

- информацию о том, кем была разработана содержательная часть рекламы, а также кем было принято решение о размещении рекламы.

 

Предупреждаем, что за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно представление в государственный орган таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Явка руководителя ООО «Бирлин» либо иных уполномоченных представителей лиц, с надлежащим образом оформленными полномочиями для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.

 

 

Председатель Комиссии                                                                      

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10736 [uid] => 5 [title] => Определение о возбуждении дела № 025/05/21-136/2020 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10735 [type] => solution [language] => ru [created] => 1604546554 [changed] => 1604546554 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1604546554 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

7 февраля 2020 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                   г. Владивосток

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) по рассмотрению дел возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе <...>,

рассмотрев материалы по обращению Управление градостроительства Администрации уссурийского городского округа на размещение информации ООО «Папиву» (ИНН 2543110024; КПП 254301001; ОРГН 1172536009557) с признаками нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе».)

 

УСТАНОВИЛ:

 

09.01.2020 в Приморское УФАС России поступило обращение <...>в отношении рекламы в магазине «Папиву» принадлежащий ООО «Папиву», расположенном в городе Владивосток по ул. Марины Расковой, 2, по признакам нарушения ФЗ «О рекламе».

При рассмотрении обращения Приморским УФАС России установлено следующее.

На фасаде здания расположенном по адресу: г. Владивосток, ул. Марины Расковой, д. 2, размещена реклама «Партизанского Пивзавода», при этом содержаться признаки нарушения требований статьи 21 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме  и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц       и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Из пункта 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» следует, что объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания   к которым направлена реклама.

Поскольку рассматриваемая рекламная информация не содержит указания на конкретные марки алкогольной продукции (пива), то в данном случае имеет место не реклама пива и алкогольной продукции, а рекламируется магазин «Партизанского Пивзавода» как продавец/производитель алкогольной продукции.

Согласно пункту 4 части 2 статьи 2 ФЗ «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные указанным Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы, которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В связи с тем, что рассматриваемая рекламная информация о продавце алкогольной продукции (пива) установлена с использованием технических средств стабильного территориального размещения, а именно: на рекламной конструкции размещенной на внешней стене жилого здания, в котором также располагается магазин «Папиву» «Партизанского Пивзавода», то в данном случае содержатся признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», Реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка, коньяк), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (далее – ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (Приказ ФАС России от 23.11.2012 № 711/12), а также руководствуясь Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508.

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить производство по делу № 025/05/21-136/2020 по признакам нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

2. Признать лицами, участвующими в деле:

заявитель: <....>

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ООО «Папиву» (ИНН 2543110024; КПП 254301001; ОРГН 1172536009557)

3. Назначить дело № 025/05/21-136/2020  к рассмотрению на 4 марта 2020 года в  10 часов 00 минут по адресу: 690090 г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2, кабинет 445 .

4. Представить ООО «Папиву» в Приморское УФАС России в соответствии со статьей 33 и 34 ФЗ «О рекламе», в срок до 28.02.2020 следующие документы и информацию:

- письменные объяснения по факту распространения указанной в настоящем определении рекламы с признаками нарушения требований ФЗ «О рекламе» относящейся к Вашей организации;

- информацию о согласовании размещения рассматриваемой информации с Администрацией г. Владивостока и с собственником Многоквартирного дома;

- информацию о том, кем была разработана содержательная часть рекламы, а также кем было принято решение о размещении рекламы.

 

Предупреждаем, что за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно представление в государственный орган таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Явка руководителя ООО «Бирлин» либо иных уполномоченных представителей лиц, с надлежащим образом оформленными полномочиями для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.

 

 

Председатель Комиссии                                                                      

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

7 февраля 2020 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                   г. Владивосток

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) по рассмотрению дел возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе <...>,

рассмотрев материалы по обращению Управление градостроительства Администрации уссурийского городского округа на размещение информации ООО «Папиву» (ИНН 2543110024; КПП 254301001; ОРГН 1172536009557) с признаками нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе».)

 

УСТАНОВИЛ:

 

09.01.2020 в Приморское УФАС России поступило обращение <...>в отношении рекламы в магазине «Папиву» принадлежащий ООО «Папиву», расположенном в городе Владивосток по ул. Марины Расковой, 2, по признакам нарушения ФЗ «О рекламе».

При рассмотрении обращения Приморским УФАС России установлено следующее.

На фасаде здания расположенном по адресу: г. Владивосток, ул. Марины Расковой, д. 2, размещена реклама «Партизанского Пивзавода», при этом содержаться признаки нарушения требований статьи 21 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме  и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц       и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Из пункта 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» следует, что объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания   к которым направлена реклама.

Поскольку рассматриваемая рекламная информация не содержит указания на конкретные марки алкогольной продукции (пива), то в данном случае имеет место не реклама пива и алкогольной продукции, а рекламируется магазин «Партизанского Пивзавода» как продавец/производитель алкогольной продукции.

Согласно пункту 4 части 2 статьи 2 ФЗ «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные указанным Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы, которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В связи с тем, что рассматриваемая рекламная информация о продавце алкогольной продукции (пива) установлена с использованием технических средств стабильного территориального размещения, а именно: на рекламной конструкции размещенной на внешней стене жилого здания, в котором также располагается магазин «Папиву» «Партизанского Пивзавода», то в данном случае содержатся признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», Реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка, коньяк), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (далее – ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (Приказ ФАС России от 23.11.2012 № 711/12), а также руководствуясь Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508.

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить производство по делу № 025/05/21-136/2020 по признакам нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

2. Признать лицами, участвующими в деле:

заявитель: <....>

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ООО «Папиву» (ИНН 2543110024; КПП 254301001; ОРГН 1172536009557)

3. Назначить дело № 025/05/21-136/2020  к рассмотрению на 4 марта 2020 года в  10 часов 00 минут по адресу: 690090 г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2, кабинет 445 .

4. Представить ООО «Папиву» в Приморское УФАС России в соответствии со статьей 33 и 34 ФЗ «О рекламе», в срок до 28.02.2020 следующие документы и информацию:

- письменные объяснения по факту распространения указанной в настоящем определении рекламы с признаками нарушения требований ФЗ «О рекламе» относящейся к Вашей организации;

- информацию о согласовании размещения рассматриваемой информации с Администрацией г. Владивостока и с собственником Многоквартирного дома;

- информацию о том, кем была разработана содержательная часть рекламы, а также кем было принято решение о размещении рекламы.

 

Предупреждаем, что за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно представление в государственный орган таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Явка руководителя ООО «Бирлин» либо иных уполномоченных представителей лиц, с надлежащим образом оформленными полномочиями для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.

 

 

Председатель Комиссии                                                                      

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 025/05/21-136/2020 [format] => [safe_value] => № 025/05/21-136/2020 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Определение о возбуждении дела № 025/05/21-136/2020 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации О рекламе

[format] => full_html [safe_value] =>

Определение о возбуждении дела № 025/05/21-136/2020 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации О рекламе

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 100 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 100 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2020-11-05 03:18:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2020-11-05 03:18:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1604546554 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )