22 июля 2020 года г. Владивосток
Я, заместитель руководителя-начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) <...>, рассмотрев 22.07.2020 протокол и материалы дела об административном правонарушении № 025/04/14.3-577/2020 в отношении юридического лица общества с ограниченной ответственностью «Баунти бьютифул» (ОГРН 1022501306981, ИНН 2536103756, КПП 253601001) (далее – ООО «Баунти бьютифул», Общество) по факту распространения ненадлежащей рекламы с нарушением требований установленных частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»). Данный факт был установлен при рассмотрении дела № 025/05/5-1201/2019, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
в присутствии от ООО «Баунти бьютифул»: <...> – представитель по доверенности б/н от 04.06.2020, предъявлен паспорт,
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с частью 1 статьи 33 ФЗ «О рекламе», антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе; возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
09.01.2020 года в результате рассмотрения дела № 025/05/21-1201/2019, Комиссия Приморского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
(далее – Комиссия) признала ненадлежащей, нарушающей требования части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», рекламу ООО «Баунти бьютифул».
При рассмотрении дела № 025/05/21-1201/2020 Комиссией установлены следующие обстоятельства.
Приморское УФАС России, в пределах своих полномочий по осуществлению государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев поступившие от <...> заявления (вх. № 7953 от 07.10.2019; вх. № 8646 от 30.10.2019) по признакам нарушения ФЗ «О рекламе», установило следующее.
Из представленных заявлений следует, что на территории Приморского края, в г. Владивостоке, по адресу ул. Уборевича 24, на рекламной конструкции распространялась информация, в содержательной части которой, указано: «Центр эстетической медицины БАУНТИ. Лазерная гинекология. Интимная Пластика. Пушкинская, 40. 2205-285. Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста. Первая процедура в подарок», а также содержится изображение половинки грейпфрута.
По мнению <...>, данная информация является двусмысленной, демонстрирующей имитацию половых органов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Из пункта 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» следует, что объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Согласно пункту 3 статьи 3 ФЗ «О рекламе» товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Как следует из статьи 5 ФЗ «О рекламе», реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Реклама влияет на мотивацию потребителя при выборе товара и побуждает людей совершать определенные действия в отношении объекта рекламирования, при этом реклама воспринимается потребителем буквально; оценка такой рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями.
Распространенная информация подпадает под понятие «реклама», поскольку распространена наружным способом (на рекламной конструкции), направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования неопределенного круга лиц. Объектом рекламирования является деятельность центра.
Приморским УФАС России, актом фиксации размещенной информации от 08.10.2019, в ходе рейда по осуществлению государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, была зафиксирована размещенная информация посредством фото-фиксации и составлен соответствующий акт, что по адресу ул. Уборевича, 24, распространяется вышеописанная рекламная информация.
По указанному в размещенной информации адресу: Пушкинская, д. 40, располагается «Центр эстетической медицины «БАУНТИ». Деятельность в котором, согласно имеющимся сведениям, осуществляет ООО «Баунти бьютифул» (ОГРН: 1022501306981, ИНН/КПП: 2536103756/253601001).
Для вынесения объективного решения по данному вопросу Приморское УФАС России обратилось в Ассоциацию маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» с запросом о соответствии данной рекламы требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, нормам этики (исх. № 9490/06 от 31.10.2019).
Из поступившего ответа (вх. № 9391 от 29.11.2019) следует, что в указанной рекламе содержатся непристойные и/или оскорбительные образы и/или выражения, а также, по мнению экспертов, имеется нарушение требований законодательства Российской федерации о рекламе.
В соответствии с частью 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
В рассматриваемом случае рекламодатель – ООО «Баунти бьютифул».
Определением Приморского УФАС России от 10.12.2019 (исх. № 10527/06-2 от 12.12.2019) в отношении ООО «Баунти бьютифул» было возбуждено дело № 025/05/5-1201/2019 по признакам нарушения части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
09.01.2020 от Общества в Приморское УФАС России поступили письменные пояснения (вх. № 19), в которых ООО «Баунти Бьютифул» сообщило, что 01.07.2019 между ООО «Форекс» и Обществом был заключен договор № 27/19 на размещение рекламного материала. При исполнении настоящего договора, у Общества была необходимость осуществления рекламы медицинских услуг. Для привлечения внимания к ярким цветам Общество просило ООО «Форекс» поместить на размещенном рекламном макете разрезанные дольки какого-либо фрукта, так как фрукты имеют свежий вид и яркий цвет, что должно было привлечь внимание к плакату. ООО «Форекс» предложило разместить грейпфрут. Рекламный макет был согласован Обществом.
ООО «Баунти Бьютифул» полагает, что размещенная рекламная информация с грейпфрутом не нарушает требований законодательства ФЗ «О рекламе», так как в вышеуказанное рекламное изображение
не вкладывался какой-либо иной смысл.
На заседании Комиссии представители Общества не согласились с вменяемым правонарушением, а также поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях.
Вместе с тем, исследовав документы, имеющиеся в материалах настоящего дела, а также представленные письменные пояснения от ООО «Баунти бьютифул», Комиссия пришла к выводу, что рекламная информация распространялась на рекламном плакате по ул. Уборевича 24, в г. Владивостоке, с нарушением части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Так как в указанной рекламе изображение разрезанного грейпфрута с рекламным текстом, в содержательной части которого, указано: «Лазерная гинекология. Интимная Пластика», имитировало непристойный и/или оскорбительный образ, половых органов, что также, по мнению экспертов Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», являлось нарушением требований законодательства Российской федерации о рекламе.
Комиссия отметила, что использование в рекламе медицинских услуг, (Лазерная гинекология. Интимная Пластика) изображение грейпфрута в разрезе визуализируется с половыми женскими органами.
В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе», нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, влечет наложение административного штрафа
на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, в действиях ООО «Баунти бьютифул», как рекламодателя, следствием которых явилось распространение рекламы с нарушением требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Датой совершения административного правонарушения следует считать - 08.10.2019 (дата фиксации актом).
Местом совершения правонарушения следует считать г. Владивосток (место нахождения рекламной конструкции).
В связи с вышеизложенным, Управлением было направлено уведомление о составлении протокола (исх. № 3646/06 от 07.05.2020) в адрес ООО «Баунти бьютифул» по адресу регистрации. Дата составления и подписания протокола была указана в уведомлении 05.06.2020 в 15 часов 15 минут. Вышеуказанное уведомление было вручено адресату 22.05.2020.
05.06.2020 на составление протокола об административном правонарушении от ООО «Баунти бьютифул» явился представитель по доверенности Исаев Роман Сергеевич (паспорт 0513 № 087875, доверенность б/н от 04.06.2020). Представлены письменные пояснения, которые приобщены к материалам дела.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (в том числе его защитник/представитель) вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, а также пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
Согласно части 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ, в случае неявки лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если оно извещено в установленном порядке, протокол
об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 025/04/14.3-577/2020 (исх. от 09.06.2020 № 4604) было направлено в адрес ООО «Баунти бьютифул»
по адресу регистрации и вручено 23.06.2020, то есть позже к назначенной даты рассмотрения.
При таких обстоятельствах определением от 22.06.2020 (исх. от 26.06.2020 № 5085/06) рассмотрение дела откладывалось с целью надлежащего уведомления лица о времени и месте рассмотрения дела. На рассмотрение дела было определено явиться 22.07.2020.
22.07.2020 на рассмотрение дела № 025/04/14.3-577/2020 от ООО «Баунти бьютифул» явился представитель по доверенности Исаев Роман Сергеевич (паспорт 0513 № 087875, доверенность б/н от 04.06.2020).
Представители поддержали ранее представленные пояснения.
Исследовав имеющиеся в материалах дела документы, прихожу к заключению, что рассматриваемая информация ООО «Баунти бьютифул» является рекламой и распространялась с нарушением требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Таким образом, в действиях ООО «Баунти бьютифул», как рекламодателя, следствием которых явилось распространение рекламы с нарушением требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Установлено, что ООО «Баунти бьютифул» состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Дата включения 01.08.2016. Ранее ООО «Баунти бьютифул» не привлекалось Приморским УФАС России
к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
Согласно статье 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
При назначении административного наказания лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, может признать смягчающими обстоятельства, не указанные в КоАП РФ или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.
Согласно пункту 3 статьи 3.4 КоАП РФ в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ.
ООО «Баунти бьютифул» ранее не привлекалось к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе. Правонарушение не нанесло вредных последствий, не повлекло угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, безопасности государства, а также не причинило имущественного ущерба. Учитывая изложенное, считаю возможным административное наказание в виде административного штрафа заменить на предупреждение.
Рассмотрев материалы дела, учитывая характер правонарушения, а также отсутствие отягчающих обстоятельств, установленных статьей 4.3 КоАП РФ, руководствуясь статьями 4.1.1, 14.3, 23.48, КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо общество с ограниченной ответственностью «Баунти бьютифул» (ОГРН 1022501306981, ИНН 2536103756, КПП 253601001, адрес регистрации: ул. Пушкинская, д. 40, г. Владивосток, 690001, дата присвоения ОГРН 21.12.2002) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП, выразившегося в распространении рекламы с нарушением требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Применить к ООО «Баунти бьютифул» меру ответственности в виде предупреждения.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Заместитель руководителя-начальник
отдела контроля торгов
stdClass Object
(
[vid] => 10777
[uid] => 5
[title] => Постановление о назначении административного наказания по делу № 025/04/14.3-577/2020
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10776
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1605508543
[changed] => 1605508543
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1605508543
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
22 июля 2020 года г. Владивосток
Я, заместитель руководителя-начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) <...>, рассмотрев 22.07.2020 протокол и материалы дела об административном правонарушении № 025/04/14.3-577/2020 в отношении юридического лица общества с ограниченной ответственностью «Баунти бьютифул» (ОГРН 1022501306981, ИНН 2536103756, КПП 253601001) (далее – ООО «Баунти бьютифул», Общество) по факту распространения ненадлежащей рекламы с нарушением требований установленных частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»). Данный факт был установлен при рассмотрении дела № 025/05/5-1201/2019, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
в присутствии от ООО «Баунти бьютифул»: <...> – представитель по доверенности б/н от 04.06.2020, предъявлен паспорт,
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с частью 1 статьи 33 ФЗ «О рекламе», антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе; возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
09.01.2020 года в результате рассмотрения дела № 025/05/21-1201/2019, Комиссия Приморского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
(далее – Комиссия) признала ненадлежащей, нарушающей требования части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», рекламу ООО «Баунти бьютифул».
При рассмотрении дела № 025/05/21-1201/2020 Комиссией установлены следующие обстоятельства.
Приморское УФАС России, в пределах своих полномочий по осуществлению государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев поступившие от <...> заявления (вх. № 7953 от 07.10.2019; вх. № 8646 от 30.10.2019) по признакам нарушения ФЗ «О рекламе», установило следующее.
Из представленных заявлений следует, что на территории Приморского края, в г. Владивостоке, по адресу ул. Уборевича 24, на рекламной конструкции распространялась информация, в содержательной части которой, указано: «Центр эстетической медицины БАУНТИ. Лазерная гинекология. Интимная Пластика. Пушкинская, 40. 2205-285. Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста. Первая процедура в подарок», а также содержится изображение половинки грейпфрута.
По мнению <...>, данная информация является двусмысленной, демонстрирующей имитацию половых органов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Из пункта 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» следует, что объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Согласно пункту 3 статьи 3 ФЗ «О рекламе» товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Как следует из статьи 5 ФЗ «О рекламе», реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Реклама влияет на мотивацию потребителя при выборе товара и побуждает людей совершать определенные действия в отношении объекта рекламирования, при этом реклама воспринимается потребителем буквально; оценка такой рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями.
Распространенная информация подпадает под понятие «реклама», поскольку распространена наружным способом (на рекламной конструкции), направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования неопределенного круга лиц. Объектом рекламирования является деятельность центра.
Приморским УФАС России, актом фиксации размещенной информации от 08.10.2019, в ходе рейда по осуществлению государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, была зафиксирована размещенная информация посредством фото-фиксации и составлен соответствующий акт, что по адресу ул. Уборевича, 24, распространяется вышеописанная рекламная информация.
По указанному в размещенной информации адресу: Пушкинская, д. 40, располагается «Центр эстетической медицины «БАУНТИ». Деятельность в котором, согласно имеющимся сведениям, осуществляет ООО «Баунти бьютифул» (ОГРН: 1022501306981, ИНН/КПП: 2536103756/253601001).
Для вынесения объективного решения по данному вопросу Приморское УФАС России обратилось в Ассоциацию маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» с запросом о соответствии данной рекламы требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, нормам этики (исх. № 9490/06 от 31.10.2019).
Из поступившего ответа (вх. № 9391 от 29.11.2019) следует, что в указанной рекламе содержатся непристойные и/или оскорбительные образы и/или выражения, а также, по мнению экспертов, имеется нарушение требований законодательства Российской федерации о рекламе.
В соответствии с частью 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
В рассматриваемом случае рекламодатель – ООО «Баунти бьютифул».
Определением Приморского УФАС России от 10.12.2019 (исх. № 10527/06-2 от 12.12.2019) в отношении ООО «Баунти бьютифул» было возбуждено дело № 025/05/5-1201/2019 по признакам нарушения части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
09.01.2020 от Общества в Приморское УФАС России поступили письменные пояснения (вх. № 19), в которых ООО «Баунти Бьютифул» сообщило, что 01.07.2019 между ООО «Форекс» и Обществом был заключен договор № 27/19 на размещение рекламного материала. При исполнении настоящего договора, у Общества была необходимость осуществления рекламы медицинских услуг. Для привлечения внимания к ярким цветам Общество просило ООО «Форекс» поместить на размещенном рекламном макете разрезанные дольки какого-либо фрукта, так как фрукты имеют свежий вид и яркий цвет, что должно было привлечь внимание к плакату. ООО «Форекс» предложило разместить грейпфрут. Рекламный макет был согласован Обществом.
ООО «Баунти Бьютифул» полагает, что размещенная рекламная информация с грейпфрутом не нарушает требований законодательства ФЗ «О рекламе», так как в вышеуказанное рекламное изображение
не вкладывался какой-либо иной смысл.
На заседании Комиссии представители Общества не согласились с вменяемым правонарушением, а также поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях.
Вместе с тем, исследовав документы, имеющиеся в материалах настоящего дела, а также представленные письменные пояснения от ООО «Баунти бьютифул», Комиссия пришла к выводу, что рекламная информация распространялась на рекламном плакате по ул. Уборевича 24, в г. Владивостоке, с нарушением части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Так как в указанной рекламе изображение разрезанного грейпфрута с рекламным текстом, в содержательной части которого, указано: «Лазерная гинекология. Интимная Пластика», имитировало непристойный и/или оскорбительный образ, половых органов, что также, по мнению экспертов Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», являлось нарушением требований законодательства Российской федерации о рекламе.
Комиссия отметила, что использование в рекламе медицинских услуг, (Лазерная гинекология. Интимная Пластика) изображение грейпфрута в разрезе визуализируется с половыми женскими органами.
В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе», нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, влечет наложение административного штрафа
на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, в действиях ООО «Баунти бьютифул», как рекламодателя, следствием которых явилось распространение рекламы с нарушением требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Датой совершения административного правонарушения следует считать - 08.10.2019 (дата фиксации актом).
Местом совершения правонарушения следует считать г. Владивосток (место нахождения рекламной конструкции).
В связи с вышеизложенным, Управлением было направлено уведомление о составлении протокола (исх. № 3646/06 от 07.05.2020) в адрес ООО «Баунти бьютифул» по адресу регистрации. Дата составления и подписания протокола была указана в уведомлении 05.06.2020 в 15 часов 15 минут. Вышеуказанное уведомление было вручено адресату 22.05.2020.
05.06.2020 на составление протокола об административном правонарушении от ООО «Баунти бьютифул» явился представитель по доверенности Исаев Роман Сергеевич (паспорт 0513 № 087875, доверенность б/н от 04.06.2020). Представлены письменные пояснения, которые приобщены к материалам дела.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (в том числе его защитник/представитель) вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, а также пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
Согласно части 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ, в случае неявки лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если оно извещено в установленном порядке, протокол
об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 025/04/14.3-577/2020 (исх. от 09.06.2020 № 4604) было направлено в адрес ООО «Баунти бьютифул»
по адресу регистрации и вручено 23.06.2020, то есть позже к назначенной даты рассмотрения.
При таких обстоятельствах определением от 22.06.2020 (исх. от 26.06.2020 № 5085/06) рассмотрение дела откладывалось с целью надлежащего уведомления лица о времени и месте рассмотрения дела. На рассмотрение дела было определено явиться 22.07.2020.
22.07.2020 на рассмотрение дела № 025/04/14.3-577/2020 от ООО «Баунти бьютифул» явился представитель по доверенности Исаев Роман Сергеевич (паспорт 0513 № 087875, доверенность б/н от 04.06.2020).
Представители поддержали ранее представленные пояснения.
Исследовав имеющиеся в материалах дела документы, прихожу к заключению, что рассматриваемая информация ООО «Баунти бьютифул» является рекламой и распространялась с нарушением требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Таким образом, в действиях ООО «Баунти бьютифул», как рекламодателя, следствием которых явилось распространение рекламы с нарушением требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Установлено, что ООО «Баунти бьютифул» состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Дата включения 01.08.2016. Ранее ООО «Баунти бьютифул» не привлекалось Приморским УФАС России
к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
Согласно статье 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
При назначении административного наказания лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, может признать смягчающими обстоятельства, не указанные в КоАП РФ или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.
Согласно пункту 3 статьи 3.4 КоАП РФ в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ.
ООО «Баунти бьютифул» ранее не привлекалось к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе. Правонарушение не нанесло вредных последствий, не повлекло угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, безопасности государства, а также не причинило имущественного ущерба. Учитывая изложенное, считаю возможным административное наказание в виде административного штрафа заменить на предупреждение.
Рассмотрев материалы дела, учитывая характер правонарушения, а также отсутствие отягчающих обстоятельств, установленных статьей 4.3 КоАП РФ, руководствуясь статьями 4.1.1, 14.3, 23.48, КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо общество с ограниченной ответственностью «Баунти бьютифул» (ОГРН 1022501306981, ИНН 2536103756, КПП 253601001, адрес регистрации: ул. Пушкинская, д. 40, г. Владивосток, 690001, дата присвоения ОГРН 21.12.2002) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП, выразившегося в распространении рекламы с нарушением требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Применить к ООО «Баунти бьютифул» меру ответственности в виде предупреждения.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Заместитель руководителя-начальник
отдела контроля торгов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
22 июля 2020 года г. Владивосток
Я, заместитель руководителя-начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) <...>, рассмотрев 22.07.2020 протокол и материалы дела об административном правонарушении № 025/04/14.3-577/2020 в отношении юридического лица общества с ограниченной ответственностью «Баунти бьютифул» (ОГРН 1022501306981, ИНН 2536103756, КПП 253601001) (далее – ООО «Баунти бьютифул», Общество) по факту распространения ненадлежащей рекламы с нарушением требований установленных частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»). Данный факт был установлен при рассмотрении дела № 025/05/5-1201/2019, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
в присутствии от ООО «Баунти бьютифул»: <...> – представитель по доверенности б/н от 04.06.2020, предъявлен паспорт,
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с частью 1 статьи 33 ФЗ «О рекламе», антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе; возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
09.01.2020 года в результате рассмотрения дела № 025/05/21-1201/2019, Комиссия Приморского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
(далее – Комиссия) признала ненадлежащей, нарушающей требования части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», рекламу ООО «Баунти бьютифул».
При рассмотрении дела № 025/05/21-1201/2020 Комиссией установлены следующие обстоятельства.
Приморское УФАС России, в пределах своих полномочий по осуществлению государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев поступившие от <...> заявления (вх. № 7953 от 07.10.2019; вх. № 8646 от 30.10.2019) по признакам нарушения ФЗ «О рекламе», установило следующее.
Из представленных заявлений следует, что на территории Приморского края, в г. Владивостоке, по адресу ул. Уборевича 24, на рекламной конструкции распространялась информация, в содержательной части которой, указано: «Центр эстетической медицины БАУНТИ. Лазерная гинекология. Интимная Пластика. Пушкинская, 40. 2205-285. Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста. Первая процедура в подарок», а также содержится изображение половинки грейпфрута.
По мнению <...>, данная информация является двусмысленной, демонстрирующей имитацию половых органов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Из пункта 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» следует, что объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Согласно пункту 3 статьи 3 ФЗ «О рекламе» товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Как следует из статьи 5 ФЗ «О рекламе», реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Реклама влияет на мотивацию потребителя при выборе товара и побуждает людей совершать определенные действия в отношении объекта рекламирования, при этом реклама воспринимается потребителем буквально; оценка такой рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями.
Распространенная информация подпадает под понятие «реклама», поскольку распространена наружным способом (на рекламной конструкции), направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования неопределенного круга лиц. Объектом рекламирования является деятельность центра.
Приморским УФАС России, актом фиксации размещенной информации от 08.10.2019, в ходе рейда по осуществлению государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, была зафиксирована размещенная информация посредством фото-фиксации и составлен соответствующий акт, что по адресу ул. Уборевича, 24, распространяется вышеописанная рекламная информация.
По указанному в размещенной информации адресу: Пушкинская, д. 40, располагается «Центр эстетической медицины «БАУНТИ». Деятельность в котором, согласно имеющимся сведениям, осуществляет ООО «Баунти бьютифул» (ОГРН: 1022501306981, ИНН/КПП: 2536103756/253601001).
Для вынесения объективного решения по данному вопросу Приморское УФАС России обратилось в Ассоциацию маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» с запросом о соответствии данной рекламы требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, нормам этики (исх. № 9490/06 от 31.10.2019).
Из поступившего ответа (вх. № 9391 от 29.11.2019) следует, что в указанной рекламе содержатся непристойные и/или оскорбительные образы и/или выражения, а также, по мнению экспертов, имеется нарушение требований законодательства Российской федерации о рекламе.
В соответствии с частью 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
В рассматриваемом случае рекламодатель – ООО «Баунти бьютифул».
Определением Приморского УФАС России от 10.12.2019 (исх. № 10527/06-2 от 12.12.2019) в отношении ООО «Баунти бьютифул» было возбуждено дело № 025/05/5-1201/2019 по признакам нарушения части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
09.01.2020 от Общества в Приморское УФАС России поступили письменные пояснения (вх. № 19), в которых ООО «Баунти Бьютифул» сообщило, что 01.07.2019 между ООО «Форекс» и Обществом был заключен договор № 27/19 на размещение рекламного материала. При исполнении настоящего договора, у Общества была необходимость осуществления рекламы медицинских услуг. Для привлечения внимания к ярким цветам Общество просило ООО «Форекс» поместить на размещенном рекламном макете разрезанные дольки какого-либо фрукта, так как фрукты имеют свежий вид и яркий цвет, что должно было привлечь внимание к плакату. ООО «Форекс» предложило разместить грейпфрут. Рекламный макет был согласован Обществом.
ООО «Баунти Бьютифул» полагает, что размещенная рекламная информация с грейпфрутом не нарушает требований законодательства ФЗ «О рекламе», так как в вышеуказанное рекламное изображение
не вкладывался какой-либо иной смысл.
На заседании Комиссии представители Общества не согласились с вменяемым правонарушением, а также поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях.
Вместе с тем, исследовав документы, имеющиеся в материалах настоящего дела, а также представленные письменные пояснения от ООО «Баунти бьютифул», Комиссия пришла к выводу, что рекламная информация распространялась на рекламном плакате по ул. Уборевича 24, в г. Владивостоке, с нарушением части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Так как в указанной рекламе изображение разрезанного грейпфрута с рекламным текстом, в содержательной части которого, указано: «Лазерная гинекология. Интимная Пластика», имитировало непристойный и/или оскорбительный образ, половых органов, что также, по мнению экспертов Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», являлось нарушением требований законодательства Российской федерации о рекламе.
Комиссия отметила, что использование в рекламе медицинских услуг, (Лазерная гинекология. Интимная Пластика) изображение грейпфрута в разрезе визуализируется с половыми женскими органами.
В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе», нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, влечет наложение административного штрафа
на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, в действиях ООО «Баунти бьютифул», как рекламодателя, следствием которых явилось распространение рекламы с нарушением требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Датой совершения административного правонарушения следует считать - 08.10.2019 (дата фиксации актом).
Местом совершения правонарушения следует считать г. Владивосток (место нахождения рекламной конструкции).
В связи с вышеизложенным, Управлением было направлено уведомление о составлении протокола (исх. № 3646/06 от 07.05.2020) в адрес ООО «Баунти бьютифул» по адресу регистрации. Дата составления и подписания протокола была указана в уведомлении 05.06.2020 в 15 часов 15 минут. Вышеуказанное уведомление было вручено адресату 22.05.2020.
05.06.2020 на составление протокола об административном правонарушении от ООО «Баунти бьютифул» явился представитель по доверенности Исаев Роман Сергеевич (паспорт 0513 № 087875, доверенность б/н от 04.06.2020). Представлены письменные пояснения, которые приобщены к материалам дела.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (в том числе его защитник/представитель) вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, а также пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
Согласно части 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ, в случае неявки лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если оно извещено в установленном порядке, протокол
об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 025/04/14.3-577/2020 (исх. от 09.06.2020 № 4604) было направлено в адрес ООО «Баунти бьютифул»
по адресу регистрации и вручено 23.06.2020, то есть позже к назначенной даты рассмотрения.
При таких обстоятельствах определением от 22.06.2020 (исх. от 26.06.2020 № 5085/06) рассмотрение дела откладывалось с целью надлежащего уведомления лица о времени и месте рассмотрения дела. На рассмотрение дела было определено явиться 22.07.2020.
22.07.2020 на рассмотрение дела № 025/04/14.3-577/2020 от ООО «Баунти бьютифул» явился представитель по доверенности Исаев Роман Сергеевич (паспорт 0513 № 087875, доверенность б/н от 04.06.2020).
Представители поддержали ранее представленные пояснения.
Исследовав имеющиеся в материалах дела документы, прихожу к заключению, что рассматриваемая информация ООО «Баунти бьютифул» является рекламой и распространялась с нарушением требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Таким образом, в действиях ООО «Баунти бьютифул», как рекламодателя, следствием которых явилось распространение рекламы с нарушением требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Установлено, что ООО «Баунти бьютифул» состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Дата включения 01.08.2016. Ранее ООО «Баунти бьютифул» не привлекалось Приморским УФАС России
к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
Согласно статье 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
При назначении административного наказания лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, может признать смягчающими обстоятельства, не указанные в КоАП РФ или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.
Согласно пункту 3 статьи 3.4 КоАП РФ в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ.
ООО «Баунти бьютифул» ранее не привлекалось к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе. Правонарушение не нанесло вредных последствий, не повлекло угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, безопасности государства, а также не причинило имущественного ущерба. Учитывая изложенное, считаю возможным административное наказание в виде административного штрафа заменить на предупреждение.
Рассмотрев материалы дела, учитывая характер правонарушения, а также отсутствие отягчающих обстоятельств, установленных статьей 4.3 КоАП РФ, руководствуясь статьями 4.1.1, 14.3, 23.48, КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо общество с ограниченной ответственностью «Баунти бьютифул» (ОГРН 1022501306981, ИНН 2536103756, КПП 253601001, адрес регистрации: ул. Пушкинская, д. 40, г. Владивосток, 690001, дата присвоения ОГРН 21.12.2002) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП, выразившегося в распространении рекламы с нарушением требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Применить к ООО «Баунти бьютифул» меру ответственности в виде предупреждения.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Заместитель руководителя-начальник
отдела контроля торгов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 025/04/14.3-577/2020
[format] =>
[safe_value] => № 025/04/14.3-577/2020
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
09.01.2020 года в результате рассмотрения дела № 025/05/21-1201/2019, Комиссия Приморского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
(далее – Комиссия) признала ненадлежащей, нарушающей требования части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», рекламу ООО «Баунти бьютифул».
[format] => full_html
[safe_value] =>
09.01.2020 года в результате рассмотрения дела № 025/05/21-1201/2019, Комиссия Приморского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
(далее – Комиссия) признала ненадлежащей, нарушающей требования части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», рекламу ООО «Баунти бьютифул».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2020-07-29 06:29:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2020-07-22 06:29:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1605508543
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)