Решение по делу № 52-к

Номер дела: № 52-к
Дата публикации: 22 января 2009, 10:00
Р Е Ш Е Н И Е
 
г. Владивосток
21 января 2009 года
Дело № 52-к
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления, члены Комиссии:  – начальник отдела контроля органов власти,  – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,  – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,  – специалист 1 разряда отдела контроля органов власти

рассмотрев в заседании 15.01.2009 дело № 52-к от 07.11.2008,

возбужденное по собственной инициативе

в отношении администрации Хорольского муниципального района Приморского края

по признакам нарушения части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении обществу с ограниченной ответственностью «Импульс» муниципальной помощи путем передачи в аренду муниципального имущества - нежилых помещений, расположенных по адресу: с. Хороль, ул. Красноармейская, 2, по договору аренды № 28/08 от 18.04.2008 г., без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа,

при участии:

от администрации Хорольского муниципального района: заместитель начальника правового отдела ;

от заинтересованного лица – ООО «Импульс»: представители отсутствуют, извещено надлежащим образом,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 Отделом контроля органов власти Приморского УФАС России с 7 по 8 октября 2008 года проведена проверка соблюдения требований ст. 15, 16, 17.1, 19, 20 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) органами местного самоуправления - администрацией Хорольского муниципального района и Думой Хорольского муниципального района за период январь – сентябрь 2008 года.

По результатам проверки установлено, что администрацией Хорольского муниципального района передано в аренду ООО «Импульс» муниципальное имущество - нежилые помещения, расположенные по адресу: с. Хороль, ул. Красноармейская, 2, по договору аренды № 28/08 от 18.04.2008 г., без проведения торгов.

При этом администрация Хорольского муниципального района не обращалась в антимонопольный орган с ходатайством о даче согласия на предоставление муниципальной помощи ООО «Импульс» путем передачи в аренду муниципального имущества. В силу положений ст. 19 Закона о защите конкуренции не является муниципальной помощью только предоставляемые хозяйствующим субъектам преимущества в результате действий, перечень которых указан в части 2 статьи 19 Закона о защите конкуренции. Таким образом, осуществление администрацией Хорольского муниципального района действий по предоставлению преимуществ путем передачи муниципального имущества в аренду в нарушение установленного статьей 20 Закона о защите конкуренции порядка их предоставления – без предварительного письменного согласия антимонопольного органа является запрещенной муниципальной помощью.

Согласно пояснениям представителя администрации Хорольского муниципального района никаких преимуществ ООО «Импульс» при заключении договора аренды предоставлено не было. Договор аренды заключен на общих условиях. Арендная плата рассчитана и взимается в соответствии с решениями представительного органа – Думы Хорольского муниципального района. Федеральным законом от 30 июня 2008 года № 108-ФЗ Федеральный закон «О защите конкуренции» дополнен статьей 17.1, устанавливающей особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества только по результатам торгов. Изменения вступили в силу со дня официального опубликования Федерального закона, то есть со 2 июля 2008 года и не могут распространяться на правоотношения, возникшие до вступления его в силу. В связи с этим договор аренды с ООО «Импульс» заключен 18 апреля 2008 года без проведения торгов.

Вышеизложенные доводы ответчика по делу необоснованны в силу следующего.

Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» вступил в силу 26 октября 2006 года. В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции предоставление органами местного самоуправления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав является муниципальной помощью.

Согласно части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции муниципальная помощь предоставляется с предварительного письменного согласия антимонопольного органа, за исключением случаев, если муниципальная помощь предоставляется в соответствии с федеральным законом; в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете на соответствующий финансовый год; в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год; за счет резервного фонда органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации; за счет резервного фонда органа местного самоуправления.

Учитывая изложенное, для предоставления органами местного самоуправления имущества в аренду необходимо предварительное согласие антимонопольного органа в соответствии с требованиями, установленными статьей 20 Закона о защите конкуренции.

Часть 2 статьи 19 Закона о защите конкуренции предусматривает, что не является муниципальной помощью предоставление преимущества отдельному лицу по результатам торгов.

Исходя из этого, передача органами местного самоуправления хозяйствующим субъектам муниципального имущества в аренду без проведения торгов является предоставлением преимущества отдельным хозяйствующим субъектам, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, то есть муниципальной помощью, которая предоставляется в силу требований части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции с предварительного письменного согласия антимонопольного органа.

Таким образом, предоставление в аренду ООО «Импульс» муниципального имущества по договору аренды № 28/08 от 18.04.2008 г. без проведения торгов и получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа является нарушением части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 
Р Е Ш И Л А:
 

1. Признать факт нарушения части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» администрацией Хорольского муниципального района Приморского края, выразившегося в предоставлении ООО «Импульс» муниципальной помощи путем передачи в аренду муниципального имущества по договору аренды № 28/08 от 18.04.2008 г. без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа.

2. Рекомендовать Приморскому УФАС России обратиться в суд с иском о признании недействительным договора аренды № 28/08 от 18.04.2008 г. как не соответствующего антимонопольному законодательству.

 

stdClass Object ( [vid] => 6531 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 52-к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6531 [type] => solution [language] => ru [created] => 1232571600 [changed] => 1492394315 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1492394315 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
 
г. Владивосток
21 января 2009 года
Дело № 52-к
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления, члены Комиссии:  – начальник отдела контроля органов власти,  – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,  – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,  – специалист 1 разряда отдела контроля органов власти

рассмотрев в заседании 15.01.2009 дело № 52-к от 07.11.2008,

возбужденное по собственной инициативе

в отношении администрации Хорольского муниципального района Приморского края

по признакам нарушения части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении обществу с ограниченной ответственностью «Импульс» муниципальной помощи путем передачи в аренду муниципального имущества - нежилых помещений, расположенных по адресу: с. Хороль, ул. Красноармейская, 2, по договору аренды № 28/08 от 18.04.2008 г., без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа,

при участии:

от администрации Хорольского муниципального района: заместитель начальника правового отдела ;

от заинтересованного лица – ООО «Импульс»: представители отсутствуют, извещено надлежащим образом,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 Отделом контроля органов власти Приморского УФАС России с 7 по 8 октября 2008 года проведена проверка соблюдения требований ст. 15, 16, 17.1, 19, 20 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) органами местного самоуправления - администрацией Хорольского муниципального района и Думой Хорольского муниципального района за период январь – сентябрь 2008 года.

По результатам проверки установлено, что администрацией Хорольского муниципального района передано в аренду ООО «Импульс» муниципальное имущество - нежилые помещения, расположенные по адресу: с. Хороль, ул. Красноармейская, 2, по договору аренды № 28/08 от 18.04.2008 г., без проведения торгов.

При этом администрация Хорольского муниципального района не обращалась в антимонопольный орган с ходатайством о даче согласия на предоставление муниципальной помощи ООО «Импульс» путем передачи в аренду муниципального имущества. В силу положений ст. 19 Закона о защите конкуренции не является муниципальной помощью только предоставляемые хозяйствующим субъектам преимущества в результате действий, перечень которых указан в части 2 статьи 19 Закона о защите конкуренции. Таким образом, осуществление администрацией Хорольского муниципального района действий по предоставлению преимуществ путем передачи муниципального имущества в аренду в нарушение установленного статьей 20 Закона о защите конкуренции порядка их предоставления – без предварительного письменного согласия антимонопольного органа является запрещенной муниципальной помощью.

Согласно пояснениям представителя администрации Хорольского муниципального района никаких преимуществ ООО «Импульс» при заключении договора аренды предоставлено не было. Договор аренды заключен на общих условиях. Арендная плата рассчитана и взимается в соответствии с решениями представительного органа – Думы Хорольского муниципального района. Федеральным законом от 30 июня 2008 года № 108-ФЗ Федеральный закон «О защите конкуренции» дополнен статьей 17.1, устанавливающей особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества только по результатам торгов. Изменения вступили в силу со дня официального опубликования Федерального закона, то есть со 2 июля 2008 года и не могут распространяться на правоотношения, возникшие до вступления его в силу. В связи с этим договор аренды с ООО «Импульс» заключен 18 апреля 2008 года без проведения торгов.

Вышеизложенные доводы ответчика по делу необоснованны в силу следующего.

Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» вступил в силу 26 октября 2006 года. В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции предоставление органами местного самоуправления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав является муниципальной помощью.

Согласно части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции муниципальная помощь предоставляется с предварительного письменного согласия антимонопольного органа, за исключением случаев, если муниципальная помощь предоставляется в соответствии с федеральным законом; в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете на соответствующий финансовый год; в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год; за счет резервного фонда органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации; за счет резервного фонда органа местного самоуправления.

Учитывая изложенное, для предоставления органами местного самоуправления имущества в аренду необходимо предварительное согласие антимонопольного органа в соответствии с требованиями, установленными статьей 20 Закона о защите конкуренции.

Часть 2 статьи 19 Закона о защите конкуренции предусматривает, что не является муниципальной помощью предоставление преимущества отдельному лицу по результатам торгов.

Исходя из этого, передача органами местного самоуправления хозяйствующим субъектам муниципального имущества в аренду без проведения торгов является предоставлением преимущества отдельным хозяйствующим субъектам, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, то есть муниципальной помощью, которая предоставляется в силу требований части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции с предварительного письменного согласия антимонопольного органа.

Таким образом, предоставление в аренду ООО «Импульс» муниципального имущества по договору аренды № 28/08 от 18.04.2008 г. без проведения торгов и получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа является нарушением части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 
Р Е Ш И Л А:
 

1. Признать факт нарушения части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» администрацией Хорольского муниципального района Приморского края, выразившегося в предоставлении ООО «Импульс» муниципальной помощи путем передачи в аренду муниципального имущества по договору аренды № 28/08 от 18.04.2008 г. без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа.

2. Рекомендовать Приморскому УФАС России обратиться в суд с иском о признании недействительным договора аренды № 28/08 от 18.04.2008 г. как не соответствующего антимонопольному законодательству.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
 
г. Владивосток
21 января 2009 года
Дело № 52-к
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления, члены Комиссии:  – начальник отдела контроля органов власти,  – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,  – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,  – специалист 1 разряда отдела контроля органов власти

рассмотрев в заседании 15.01.2009 дело № 52-к от 07.11.2008,

возбужденное по собственной инициативе

в отношении администрации Хорольского муниципального района Приморского края

по признакам нарушения части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении обществу с ограниченной ответственностью «Импульс» муниципальной помощи путем передачи в аренду муниципального имущества - нежилых помещений, расположенных по адресу: с. Хороль, ул. Красноармейская, 2, по договору аренды № 28/08 от 18.04.2008 г., без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа,

при участии:

от администрации Хорольского муниципального района: заместитель начальника правового отдела ;

от заинтересованного лица – ООО «Импульс»: представители отсутствуют, извещено надлежащим образом,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 Отделом контроля органов власти Приморского УФАС России с 7 по 8 октября 2008 года проведена проверка соблюдения требований ст. 15, 16, 17.1, 19, 20 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) органами местного самоуправления - администрацией Хорольского муниципального района и Думой Хорольского муниципального района за период январь – сентябрь 2008 года.

По результатам проверки установлено, что администрацией Хорольского муниципального района передано в аренду ООО «Импульс» муниципальное имущество - нежилые помещения, расположенные по адресу: с. Хороль, ул. Красноармейская, 2, по договору аренды № 28/08 от 18.04.2008 г., без проведения торгов.

При этом администрация Хорольского муниципального района не обращалась в антимонопольный орган с ходатайством о даче согласия на предоставление муниципальной помощи ООО «Импульс» путем передачи в аренду муниципального имущества. В силу положений ст. 19 Закона о защите конкуренции не является муниципальной помощью только предоставляемые хозяйствующим субъектам преимущества в результате действий, перечень которых указан в части 2 статьи 19 Закона о защите конкуренции. Таким образом, осуществление администрацией Хорольского муниципального района действий по предоставлению преимуществ путем передачи муниципального имущества в аренду в нарушение установленного статьей 20 Закона о защите конкуренции порядка их предоставления – без предварительного письменного согласия антимонопольного органа является запрещенной муниципальной помощью.

Согласно пояснениям представителя администрации Хорольского муниципального района никаких преимуществ ООО «Импульс» при заключении договора аренды предоставлено не было. Договор аренды заключен на общих условиях. Арендная плата рассчитана и взимается в соответствии с решениями представительного органа – Думы Хорольского муниципального района. Федеральным законом от 30 июня 2008 года № 108-ФЗ Федеральный закон «О защите конкуренции» дополнен статьей 17.1, устанавливающей особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества только по результатам торгов. Изменения вступили в силу со дня официального опубликования Федерального закона, то есть со 2 июля 2008 года и не могут распространяться на правоотношения, возникшие до вступления его в силу. В связи с этим договор аренды с ООО «Импульс» заключен 18 апреля 2008 года без проведения торгов.

Вышеизложенные доводы ответчика по делу необоснованны в силу следующего.

Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» вступил в силу 26 октября 2006 года. В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции предоставление органами местного самоуправления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав является муниципальной помощью.

Согласно части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции муниципальная помощь предоставляется с предварительного письменного согласия антимонопольного органа, за исключением случаев, если муниципальная помощь предоставляется в соответствии с федеральным законом; в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете на соответствующий финансовый год; в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год; за счет резервного фонда органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации; за счет резервного фонда органа местного самоуправления.

Учитывая изложенное, для предоставления органами местного самоуправления имущества в аренду необходимо предварительное согласие антимонопольного органа в соответствии с требованиями, установленными статьей 20 Закона о защите конкуренции.

Часть 2 статьи 19 Закона о защите конкуренции предусматривает, что не является муниципальной помощью предоставление преимущества отдельному лицу по результатам торгов.

Исходя из этого, передача органами местного самоуправления хозяйствующим субъектам муниципального имущества в аренду без проведения торгов является предоставлением преимущества отдельным хозяйствующим субъектам, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, то есть муниципальной помощью, которая предоставляется в силу требований части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции с предварительного письменного согласия антимонопольного органа.

Таким образом, предоставление в аренду ООО «Импульс» муниципального имущества по договору аренды № 28/08 от 18.04.2008 г. без проведения торгов и получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа является нарушением части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 
Р Е Ш И Л А:
 

1. Признать факт нарушения части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» администрацией Хорольского муниципального района Приморского края, выразившегося в предоставлении ООО «Импульс» муниципальной помощи путем передачи в аренду муниципального имущества по договору аренды № 28/08 от 18.04.2008 г. без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа.

2. Рекомендовать Приморскому УФАС России обратиться в суд с иском о признании недействительным договора аренды № 28/08 от 18.04.2008 г. как не соответствующего антимонопольному законодательству.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 52-к [format] => [safe_value] => № 52-к ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 52-к в отношении администрации Хорольского муниципального района Приморского края

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 52-к в отношении администрации Хорольского муниципального района Приморского края

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-22 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-22 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321539006 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )