25 января 2012 г.
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Абросимов Д.Е., заместитель руководителя Приморского УФАС России;
члены Комиссии:
Кромской С.В., начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
Марченко Н.Б., главный специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев 25.01.2012 года дело № 31/07-2011, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении в журнале «Chief time - Владивосток» (июнь-июль 2011) рекламных материалов без пометок «реклама» или «на правах рекламы»,
при участии представителей:
лица, в отношении которого возбуждено дело – ООО Издательский Дом «Бизнес Кейс» , Загрядского А.С.,
в отсутствии заявителя – Шморгуна Б.В., уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом и заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии,
УСТАНОВИЛА:
28.11.2011 в адрес Приморского УФАС России поступило обращение жителя г. Владивостока Ш., в котором сообщалось, что в журнале «Chief time - Владивосток» (июнь-июль 2011) размещена реклама свежемороженой клубники, которая не сопровождается пометки «реклама» или «на правах рекламы».
В результате рассмотрения заявления гр. Ш. установлено, что на стр. 13 журнала «Chief time - Владивосток» (июнь-июль 2011) опубликована реклама свежемороженой клубники от «Prodis product» и услуг по ее доставке, которая действительно не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы». Кроме того установлено, что пометкой «реклама» или «на правах рекламы» в указанном выпуске журнала не сопровождается также реклама сети магазинов домашнего уюта «Домовид», опубликованная на стр. 86, и реклама отеля «Аванта» на стр. 95.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В соответствии с выходными данными журнал «Chief time - Владивосток» не специализируется на публикации сообщений и материалов рекламного характера. Согласно свидетельству о регистрации СМИ данный журнал зарегистрирован в качестве информационно-аналитического издания для руководителей и менеджеров предприятий и организаций с объемом рекламы до 40%.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 16 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель, которым в данном случае является учредитель и издатель журнала «Chief time - Владивосток» - ООО Издательский Дом «Бизнес Кейс».
12.01.2012 в адрес Приморского УФАС России от ООО Издательский Дом «Бизнес Кейс» поступили письменные объяснения. Общество признало, что реклама свежемороженой клубники от «Prodis product» и услуг по ее доставке, опубликованная на стр. 13, а также реклама сети магазинов домашнего уюта «Домовид», опубликованная на стр. 86, и реклама отеля «Аванта» на стр. 95 не сопровождалась пометками «реклама» или «на правах рекламы».
25.01.2012 в ходе рассмотрения дела № 31/07-2011 генеральный директор ООО Издательский Дом «Бизнес Кейс» Карманов Р.В. признал факт нарушения и подтвердил информацию, изложенную в объяснениях от 11.01.2012.
Исследовав имеющиеся в деле материалы, Комиссия пришла к заключению, что факт нарушения требований статьи 16 ФЗ «О рекламе» при опубликовании рекламных материалов в журнале «Chief time - Владивосток» (июнь-июль 2011) на страницах 13, 86 и 95 нашел свое подтверждение.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу свежемороженой клубники, сети магазинов домашнего уюта «Домовид» и отеля «Аванта», опубликованную соответственно на страницах 13, 86 и 95 журнала «Chief time - Владивосток» (июнь-июль 2011), поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО Издательский Дом «Бизнес Кейс» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
stdClass Object
(
[vid] => 6908
[uid] => 5
[title] => Решение по делу о нарушении статьи 16 Федерального закона «О рекламе»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6908
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1327550324
[changed] => 1370521173
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521173
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
25 января 2012 г.
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Абросимов Д.Е., заместитель руководителя Приморского УФАС России;
члены Комиссии:
Кромской С.В., начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
Марченко Н.Б., главный специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев 25.01.2012 года дело № 31/07-2011, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении в журнале «Chief time - Владивосток» (июнь-июль 2011) рекламных материалов без пометок «реклама» или «на правах рекламы»,
при участии представителей:
лица, в отношении которого возбуждено дело – ООО Издательский Дом «Бизнес Кейс» , Загрядского А.С.,
в отсутствии заявителя – Шморгуна Б.В., уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом и заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии,
УСТАНОВИЛА:
28.11.2011 в адрес Приморского УФАС России поступило обращение жителя г. Владивостока Ш., в котором сообщалось, что в журнале «Chief time - Владивосток» (июнь-июль 2011) размещена реклама свежемороженой клубники, которая не сопровождается пометки «реклама» или «на правах рекламы».
В результате рассмотрения заявления гр. Ш. установлено, что на стр. 13 журнала «Chief time - Владивосток» (июнь-июль 2011) опубликована реклама свежемороженой клубники от «Prodis product» и услуг по ее доставке, которая действительно не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы». Кроме того установлено, что пометкой «реклама» или «на правах рекламы» в указанном выпуске журнала не сопровождается также реклама сети магазинов домашнего уюта «Домовид», опубликованная на стр. 86, и реклама отеля «Аванта» на стр. 95.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В соответствии с выходными данными журнал «Chief time - Владивосток» не специализируется на публикации сообщений и материалов рекламного характера. Согласно свидетельству о регистрации СМИ данный журнал зарегистрирован в качестве информационно-аналитического издания для руководителей и менеджеров предприятий и организаций с объемом рекламы до 40%.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 16 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель, которым в данном случае является учредитель и издатель журнала «Chief time - Владивосток» - ООО Издательский Дом «Бизнес Кейс».
12.01.2012 в адрес Приморского УФАС России от ООО Издательский Дом «Бизнес Кейс» поступили письменные объяснения. Общество признало, что реклама свежемороженой клубники от «Prodis product» и услуг по ее доставке, опубликованная на стр. 13, а также реклама сети магазинов домашнего уюта «Домовид», опубликованная на стр. 86, и реклама отеля «Аванта» на стр. 95 не сопровождалась пометками «реклама» или «на правах рекламы».
25.01.2012 в ходе рассмотрения дела № 31/07-2011 генеральный директор ООО Издательский Дом «Бизнес Кейс» Карманов Р.В. признал факт нарушения и подтвердил информацию, изложенную в объяснениях от 11.01.2012.
Исследовав имеющиеся в деле материалы, Комиссия пришла к заключению, что факт нарушения требований статьи 16 ФЗ «О рекламе» при опубликовании рекламных материалов в журнале «Chief time - Владивосток» (июнь-июль 2011) на страницах 13, 86 и 95 нашел свое подтверждение.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу свежемороженой клубники, сети магазинов домашнего уюта «Домовид» и отеля «Аванта», опубликованную соответственно на страницах 13, 86 и 95 журнала «Chief time - Владивосток» (июнь-июль 2011), поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО Издательский Дом «Бизнес Кейс» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
25 января 2012 г.
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Абросимов Д.Е., заместитель руководителя Приморского УФАС России;
члены Комиссии:
Кромской С.В., начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
Марченко Н.Б., главный специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев 25.01.2012 года дело № 31/07-2011, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении в журнале «Chief time - Владивосток» (июнь-июль 2011) рекламных материалов без пометок «реклама» или «на правах рекламы»,
при участии представителей:
лица, в отношении которого возбуждено дело – ООО Издательский Дом «Бизнес Кейс» , Загрядского А.С.,
в отсутствии заявителя – Шморгуна Б.В., уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом и заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии,
УСТАНОВИЛА:
28.11.2011 в адрес Приморского УФАС России поступило обращение жителя г. Владивостока Ш., в котором сообщалось, что в журнале «Chief time - Владивосток» (июнь-июль 2011) размещена реклама свежемороженой клубники, которая не сопровождается пометки «реклама» или «на правах рекламы».
В результате рассмотрения заявления гр. Ш. установлено, что на стр. 13 журнала «Chief time - Владивосток» (июнь-июль 2011) опубликована реклама свежемороженой клубники от «Prodis product» и услуг по ее доставке, которая действительно не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы». Кроме того установлено, что пометкой «реклама» или «на правах рекламы» в указанном выпуске журнала не сопровождается также реклама сети магазинов домашнего уюта «Домовид», опубликованная на стр. 86, и реклама отеля «Аванта» на стр. 95.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В соответствии с выходными данными журнал «Chief time - Владивосток» не специализируется на публикации сообщений и материалов рекламного характера. Согласно свидетельству о регистрации СМИ данный журнал зарегистрирован в качестве информационно-аналитического издания для руководителей и менеджеров предприятий и организаций с объемом рекламы до 40%.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 16 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель, которым в данном случае является учредитель и издатель журнала «Chief time - Владивосток» - ООО Издательский Дом «Бизнес Кейс».
12.01.2012 в адрес Приморского УФАС России от ООО Издательский Дом «Бизнес Кейс» поступили письменные объяснения. Общество признало, что реклама свежемороженой клубники от «Prodis product» и услуг по ее доставке, опубликованная на стр. 13, а также реклама сети магазинов домашнего уюта «Домовид», опубликованная на стр. 86, и реклама отеля «Аванта» на стр. 95 не сопровождалась пометками «реклама» или «на правах рекламы».
25.01.2012 в ходе рассмотрения дела № 31/07-2011 генеральный директор ООО Издательский Дом «Бизнес Кейс» Карманов Р.В. признал факт нарушения и подтвердил информацию, изложенную в объяснениях от 11.01.2012.
Исследовав имеющиеся в деле материалы, Комиссия пришла к заключению, что факт нарушения требований статьи 16 ФЗ «О рекламе» при опубликовании рекламных материалов в журнале «Chief time - Владивосток» (июнь-июль 2011) на страницах 13, 86 и 95 нашел свое подтверждение.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу свежемороженой клубники, сети магазинов домашнего уюта «Домовид» и отеля «Аванта», опубликованную соответственно на страницах 13, 86 и 95 журнала «Chief time - Владивосток» (июнь-июль 2011), поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО Издательский Дом «Бизнес Кейс» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 31/07-2011
[format] =>
[safe_value] => № 31/07-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении в журнале «Chief time - Владивосток» рекламных материалов без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении в журнале «Chief time - Владивосток» рекламных материалов без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-25 21:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-24 21:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1327550324
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)