Решение дела в отношении Управления лесным хозяйством Приморского края

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: № 43/08-2011
Дата публикации: 8 февраля 2012, 08:00

3 февраля 2012 года                                                                       

г. Владивосток

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 января 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено 3 февраля 2012 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя Комиссии – Вялых С.В. –руководителя Приморского УФАС России, членов Комиссии: Бессонова С.К. – начальника отдела контроля органов власти, Петрова А.Л. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № 43/08-2011 по признакам нарушения Управлением лесным хозяйством Приморского края (690024, г. Владивосток, ул. Белинского, д. 3-а) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006       № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

9 декабря 2010 года Управлением лесным хозяйством Приморского края издан приказ № 1514 «О проведении аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности». Приказом от 13 декабря 2010 года № 1522 управления лесным хозяйством Приморского края утверждена документация об аукционе и состав аукционной комиссии.

Извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности было опубликовано в периодическом печатном издании «Приморская газета» от 14.12.2010 № 103 (494) и на сайте с адресом в сети Интернет www.primorsky.ru.

В соответствии с названными документами Управление лесным хозяйством Приморского края осуществило организацию аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности.

По результатам состоявшего 14.02.2011 аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, победителем аукциона по лоту № 9 стал индивидуальный предприниматель Лебеда М.А. По лотам №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8 аукцион признан несостоявшимся по причине того, что в аукционе участвовали менее чем два участника (по одному участнику), заключены договоры аренды лесных участков с единственными участниками аукциона по начальной цене лотов.

Как следует из протокола № 40 приема заявок на участие в аукционе по продаже прав на заключение договоров аренды лесных участков от 29.12.2010, подписанного председателем аукционной комиссии            Диюком П.Н., ООО «Росток», подавшее заявки на участие в аукционе по лотам № 8 и № 9, было не допущено к участию в аукционе.

Основанием для недопуска ООО «Росток» участию в аукционе по лотам № 8 и № 9 послужили следующие обстоятельства: телефон, обозначенный в заявке ООО «Росток» (моб. 89147021637), не соответствует телефону, обозначенному в выписке из ЕГРЮЛ, представленной с заявкой (9177021637), на основании чего организатор торгов (Управление лесным хозяйством Приморского края) пришел к выводу о несоответствии заявки ООО «Росток» требованиям документации об аукционе (неверно указаны реквизиты организации).

Согласно частям 8 и 9 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации (далее – Лесной кодекс РФ) основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:

1) представление заявки, не соответствующей установленным требованиям;

2) представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки;

3) осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства;

4) нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

5) непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не установленным частью 9 статьи 79 ЛК РФ, не допускается.

Между тем, по смыслу части 10 статьи 79 Лесного кодекса РФ, номер телефона не отнесен к «реквизитам» юридического лица, перечень которых установлен данной нормой Лесного кодекса РФ: наименование, организационно-правовая форма, местонахождение юридического лица, подлежащих обязательному указанию в заявке на участие в аукционе. Не поименована информация о номере телефона организации-заявителя и в аукционной документации. В качестве реквизитов заявителя в аукционной документации значатся: наименование, местонахождение. Организационно-правовая форма, ИНН/КПП, банковские реквизиты.

Поскольку все названные сведения содержатся в заявке ООО «Росток», поданной для участия в аукционе по лотам № 8 и № 9, заявка указанного общества соответствует требованиям аукционной документации, а также положениям частей 10, 11 статьи 79 Лесного кодекса РФ.

При таких обстоятельствах, ООО «Росток» неправомерно отказано в допуске к участию в спорном аукционе.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области являются одним из видов деятельности ООО «Росток», в связи с чем необоснованное исключение его из числа участников аукциона создало для Общества препятствия в осуществлении уставной деятельности, что свидетельствует о нарушении его прав и законных интересов, а также к созданию участникам вышеуказанного аукциона, по лотам № 8, № 9 преимущественных условий участия в аукционе и получения лесных участков в аренду.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, необоснованный отказ ООО «Росток» в допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, является действием, запрещенным в соответствии со статьей 17 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с приказами начальника Управления лесным хозяйством Приморского края от 09.12.2011 № 1514 и от 13.12.2010 № 1522 организатором проведенного аукциона является Управление лесным хозяйством Приморского края, из чего следует, что именно Управление лесным хозяйством Приморского края, является лицом, допустившим нарушение антимонопольного законодательства.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу о том, что Управление лесным хозяйством Приморского края, необоснованно отказывая ООО «Росток» в допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, совершило действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению при проведении  данного аукциона, что является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Оснований для прекращения рассмотрения данного дела у Комиссии не имеется.

Оснований для переквалификации нарушения антимонопольного законодательства Комиссией не установлено.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать факт нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Управлением лесным хозяйством Приморского края, выразившегося в необоснованном отказе ООО «Росток» в допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, что привело или может иметь своим результатом ограничение конкуренции на рынке заготовки древесины.

2. Наличие оснований для прекращения рассмотрения дела, указанных в статье 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссией не установлено.

3. Предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Управлению лесным хозяйством Приморского края не выдавать.

4. Наличие основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции Комиссией не установлено.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

stdClass Object ( [vid] => 6975 [uid] => 5 [title] => Решение дела в отношении Управления лесным хозяйством Приморского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6975 [type] => solution [language] => ru [created] => 1328656164 [changed] => 1370521173 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521173 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

3 февраля 2012 года                                                                       

г. Владивосток

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 января 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено 3 февраля 2012 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя Комиссии – Вялых С.В. –руководителя Приморского УФАС России, членов Комиссии: Бессонова С.К. – начальника отдела контроля органов власти, Петрова А.Л. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № 43/08-2011 по признакам нарушения Управлением лесным хозяйством Приморского края (690024, г. Владивосток, ул. Белинского, д. 3-а) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006       № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

9 декабря 2010 года Управлением лесным хозяйством Приморского края издан приказ № 1514 «О проведении аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности». Приказом от 13 декабря 2010 года № 1522 управления лесным хозяйством Приморского края утверждена документация об аукционе и состав аукционной комиссии.

Извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности было опубликовано в периодическом печатном издании «Приморская газета» от 14.12.2010 № 103 (494) и на сайте с адресом в сети Интернет www.primorsky.ru.

В соответствии с названными документами Управление лесным хозяйством Приморского края осуществило организацию аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности.

По результатам состоявшего 14.02.2011 аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, победителем аукциона по лоту № 9 стал индивидуальный предприниматель Лебеда М.А. По лотам №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8 аукцион признан несостоявшимся по причине того, что в аукционе участвовали менее чем два участника (по одному участнику), заключены договоры аренды лесных участков с единственными участниками аукциона по начальной цене лотов.

Как следует из протокола № 40 приема заявок на участие в аукционе по продаже прав на заключение договоров аренды лесных участков от 29.12.2010, подписанного председателем аукционной комиссии            Диюком П.Н., ООО «Росток», подавшее заявки на участие в аукционе по лотам № 8 и № 9, было не допущено к участию в аукционе.

Основанием для недопуска ООО «Росток» участию в аукционе по лотам № 8 и № 9 послужили следующие обстоятельства: телефон, обозначенный в заявке ООО «Росток» (моб. 89147021637), не соответствует телефону, обозначенному в выписке из ЕГРЮЛ, представленной с заявкой (9177021637), на основании чего организатор торгов (Управление лесным хозяйством Приморского края) пришел к выводу о несоответствии заявки ООО «Росток» требованиям документации об аукционе (неверно указаны реквизиты организации).

Согласно частям 8 и 9 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации (далее – Лесной кодекс РФ) основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:

1) представление заявки, не соответствующей установленным требованиям;

2) представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки;

3) осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства;

4) нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

5) непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не установленным частью 9 статьи 79 ЛК РФ, не допускается.

Между тем, по смыслу части 10 статьи 79 Лесного кодекса РФ, номер телефона не отнесен к «реквизитам» юридического лица, перечень которых установлен данной нормой Лесного кодекса РФ: наименование, организационно-правовая форма, местонахождение юридического лица, подлежащих обязательному указанию в заявке на участие в аукционе. Не поименована информация о номере телефона организации-заявителя и в аукционной документации. В качестве реквизитов заявителя в аукционной документации значатся: наименование, местонахождение. Организационно-правовая форма, ИНН/КПП, банковские реквизиты.

Поскольку все названные сведения содержатся в заявке ООО «Росток», поданной для участия в аукционе по лотам № 8 и № 9, заявка указанного общества соответствует требованиям аукционной документации, а также положениям частей 10, 11 статьи 79 Лесного кодекса РФ.

При таких обстоятельствах, ООО «Росток» неправомерно отказано в допуске к участию в спорном аукционе.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области являются одним из видов деятельности ООО «Росток», в связи с чем необоснованное исключение его из числа участников аукциона создало для Общества препятствия в осуществлении уставной деятельности, что свидетельствует о нарушении его прав и законных интересов, а также к созданию участникам вышеуказанного аукциона, по лотам № 8, № 9 преимущественных условий участия в аукционе и получения лесных участков в аренду.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, необоснованный отказ ООО «Росток» в допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, является действием, запрещенным в соответствии со статьей 17 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с приказами начальника Управления лесным хозяйством Приморского края от 09.12.2011 № 1514 и от 13.12.2010 № 1522 организатором проведенного аукциона является Управление лесным хозяйством Приморского края, из чего следует, что именно Управление лесным хозяйством Приморского края, является лицом, допустившим нарушение антимонопольного законодательства.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу о том, что Управление лесным хозяйством Приморского края, необоснованно отказывая ООО «Росток» в допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, совершило действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению при проведении  данного аукциона, что является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Оснований для прекращения рассмотрения данного дела у Комиссии не имеется.

Оснований для переквалификации нарушения антимонопольного законодательства Комиссией не установлено.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать факт нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Управлением лесным хозяйством Приморского края, выразившегося в необоснованном отказе ООО «Росток» в допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, что привело или может иметь своим результатом ограничение конкуренции на рынке заготовки древесины.

2. Наличие оснований для прекращения рассмотрения дела, указанных в статье 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссией не установлено.

3. Предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Управлению лесным хозяйством Приморского края не выдавать.

4. Наличие основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции Комиссией не установлено.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

3 февраля 2012 года                                                                       

г. Владивосток

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 января 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено 3 февраля 2012 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя Комиссии – Вялых С.В. –руководителя Приморского УФАС России, членов Комиссии: Бессонова С.К. – начальника отдела контроля органов власти, Петрова А.Л. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № 43/08-2011 по признакам нарушения Управлением лесным хозяйством Приморского края (690024, г. Владивосток, ул. Белинского, д. 3-а) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006       № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

9 декабря 2010 года Управлением лесным хозяйством Приморского края издан приказ № 1514 «О проведении аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности». Приказом от 13 декабря 2010 года № 1522 управления лесным хозяйством Приморского края утверждена документация об аукционе и состав аукционной комиссии.

Извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности было опубликовано в периодическом печатном издании «Приморская газета» от 14.12.2010 № 103 (494) и на сайте с адресом в сети Интернет www.primorsky.ru.

В соответствии с названными документами Управление лесным хозяйством Приморского края осуществило организацию аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности.

По результатам состоявшего 14.02.2011 аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, победителем аукциона по лоту № 9 стал индивидуальный предприниматель Лебеда М.А. По лотам №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8 аукцион признан несостоявшимся по причине того, что в аукционе участвовали менее чем два участника (по одному участнику), заключены договоры аренды лесных участков с единственными участниками аукциона по начальной цене лотов.

Как следует из протокола № 40 приема заявок на участие в аукционе по продаже прав на заключение договоров аренды лесных участков от 29.12.2010, подписанного председателем аукционной комиссии            Диюком П.Н., ООО «Росток», подавшее заявки на участие в аукционе по лотам № 8 и № 9, было не допущено к участию в аукционе.

Основанием для недопуска ООО «Росток» участию в аукционе по лотам № 8 и № 9 послужили следующие обстоятельства: телефон, обозначенный в заявке ООО «Росток» (моб. 89147021637), не соответствует телефону, обозначенному в выписке из ЕГРЮЛ, представленной с заявкой (9177021637), на основании чего организатор торгов (Управление лесным хозяйством Приморского края) пришел к выводу о несоответствии заявки ООО «Росток» требованиям документации об аукционе (неверно указаны реквизиты организации).

Согласно частям 8 и 9 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации (далее – Лесной кодекс РФ) основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:

1) представление заявки, не соответствующей установленным требованиям;

2) представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки;

3) осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства;

4) нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

5) непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не установленным частью 9 статьи 79 ЛК РФ, не допускается.

Между тем, по смыслу части 10 статьи 79 Лесного кодекса РФ, номер телефона не отнесен к «реквизитам» юридического лица, перечень которых установлен данной нормой Лесного кодекса РФ: наименование, организационно-правовая форма, местонахождение юридического лица, подлежащих обязательному указанию в заявке на участие в аукционе. Не поименована информация о номере телефона организации-заявителя и в аукционной документации. В качестве реквизитов заявителя в аукционной документации значатся: наименование, местонахождение. Организационно-правовая форма, ИНН/КПП, банковские реквизиты.

Поскольку все названные сведения содержатся в заявке ООО «Росток», поданной для участия в аукционе по лотам № 8 и № 9, заявка указанного общества соответствует требованиям аукционной документации, а также положениям частей 10, 11 статьи 79 Лесного кодекса РФ.

При таких обстоятельствах, ООО «Росток» неправомерно отказано в допуске к участию в спорном аукционе.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области являются одним из видов деятельности ООО «Росток», в связи с чем необоснованное исключение его из числа участников аукциона создало для Общества препятствия в осуществлении уставной деятельности, что свидетельствует о нарушении его прав и законных интересов, а также к созданию участникам вышеуказанного аукциона, по лотам № 8, № 9 преимущественных условий участия в аукционе и получения лесных участков в аренду.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, необоснованный отказ ООО «Росток» в допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, является действием, запрещенным в соответствии со статьей 17 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с приказами начальника Управления лесным хозяйством Приморского края от 09.12.2011 № 1514 и от 13.12.2010 № 1522 организатором проведенного аукциона является Управление лесным хозяйством Приморского края, из чего следует, что именно Управление лесным хозяйством Приморского края, является лицом, допустившим нарушение антимонопольного законодательства.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу о том, что Управление лесным хозяйством Приморского края, необоснованно отказывая ООО «Росток» в допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, совершило действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению при проведении  данного аукциона, что является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Оснований для прекращения рассмотрения данного дела у Комиссии не имеется.

Оснований для переквалификации нарушения антимонопольного законодательства Комиссией не установлено.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать факт нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Управлением лесным хозяйством Приморского края, выразившегося в необоснованном отказе ООО «Росток» в допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, что привело или может иметь своим результатом ограничение конкуренции на рынке заготовки древесины.

2. Наличие оснований для прекращения рассмотрения дела, указанных в статье 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссией не установлено.

3. Предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Управлению лесным хозяйством Приморского края не выдавать.

4. Наличие основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции Комиссией не установлено.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 43/08-2011 [format] => [safe_value] => № 43/08-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело о нарушении Управлением лесным хозяйством Приморского края  Федерального закона «О защите конкуренции».

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело о нарушении Управлением лесным хозяйством Приморского края  Федерального закона «О защите конкуренции».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-07 21:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-02 21:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1328656164 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )