18 октября 2012 г.
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
члены Комиссии:
рассмотрев 16.10.2012 года дело № 44/07-2012, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту публикации в краевой общественно-политической газеты «Пульс-Северное Приморье» рекламных материалов с признаками нарушения требований рекламного законодательства,
при участии представителей:
лица, в отношении которого возбуждено дело – редакции газеты «Пульс-Северное Приморье»
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга рекламы, опубликованной в печатных СМИ, распространяемых на территории Арсеньевского городского округа, отслежены факты публикации рекламы без пометок «реклама» или «на правах рекламы» в выпусках краевой общественно-политической газеты «Пульс-Северное Приморье» № 36 (683) от 05.09.2012 и № 37 (684) от 12.09.2012.
В частности в выпуске № 36 без указанных пометок размещены следующие материалы: на стр. 1 реклама «Арс-такси», «Восток-такси» и магазина «Домотехника»; на стр. 2 реклама «Примсоцбанка»; на стр. 3 реклама «Восточного экспресс банка» и ювелирного отдела в ТЦ «Эврика-Пассаж»; на стр. 15 реклама услуг компании «ДВ «Групп»; на стр. 16 реклама компьютерного салона «MATRIX».
В выпуске № 37 без пометок «реклама» или «на правах рекламы» размещены материалы: на стр. 1 реклама «Арс-такси», «Восток-такси» и магазина «Домотехника»; на стр. 2 реклама «Примсоцбанка»; на стр. 10 реклама услуг по скупке автомобилей; на стр. 12 реклама магазина «Позитив» и компании «Комфорт»; на стр. 15 реклама услуг компании «ДВ «Групп» и магазина «Электромир»; на стр. 16 реклама компьютерного салона «MATRIX».
В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объём рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40% объёма одного номера периодических печатных изданий.
В соответствии с выходными данными краевая общественно-политическая газета «Пульс-Северное Приморье» не специализируется на публикации сообщений и материалов рекламного характера.
Таким образом, вся вышеуказанная рекламная информация, опубликованная в выпусках газеты «Пульс-Северное Приморье» № 36 и № 37, размещена с признаками нарушения требований статьи 16 ФЗ «О рекламе» в части отсутствия обязательной пометки «реклама» или «на правах рекламы».
Кроме того в выпуске газеты «Пульс-Северное Приморье» № 37 опубликовано два модуля с рекламой стимулирующих мероприятий. В первом случае на стр. 13 рекламируется проведение магазином «Bonjour» лотереи (розыгрыш призов), где условия розыгрыша указаны мелким нечитаемым шрифтом, который не может быть воспринят потребителями, в связи с чем расцениваются как их отсутствие.
Во втором случае на стр. 24 рекламируется проводимый магазином «Спектр техники» розыгрыш квадроцикла.
В обоих случаях в рекламе не указан источник информации об организаторе рекламируемого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должен быть указаны источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Таким образом, реклама указанных выше стимулирующих мероприятий, опубликована с признаками нарушения требований статьи 9 Федерального закона «О рекламе».
По факту публикации в указанных выше выпусках газеты «Пульс-Северное Приморье» рекламы с признаками нарушения требований пункта 2 статьи 9 и статьи 16 ФЗ «О рекламе» определением от 25.09.2012 (исх. № 7035/07) Приморским УФАС России в отношении редакции газеты «Пульс-Северное Приморье» было возбуждено дело № 44/07-2012 и назначено к рассмотрению на 16.10.2012.
16.10.2012 в ходе заседания Комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель газеты «Пульс-Северное Приморье» признала факт нарушения требований пункта 2 статьи 9 и статьи 16 ФЗ «О рекламе» и дополнительно сообщила, что в настоящее время реклама, публикуемая в газете «Пульс-Северное Приморье», приведена в соответствие с требованиями Федерального закона «О рекламе». Документального подтверждения информации об устранении нарушения рекламного законодательства Чикризова Ж.Д. не представила
Исследовав представленные редакцией газеты «Пульс-Северное Приморье» документы, Комиссия установила следующее. Согласно свидетельству о регистрации СМИ серия ПИ № 20-0287 от 29.04.2003 газета «Пульс-Северное Приморье» зарегистрирована в качестве общественно-политической газеты. Учредителем газеты является ООО «Пульс»» . В соответствии с договором между редакцией газеты «Пульс-Северное Приморье» (далее – Редакция) и учредителем газеты – ООО «Пульс» от 25.06.2003 Редакция является обособленным подразделением информационного комплекса ООО «Пульс», осуществляет подготовку и выпуск газеты.
Выслушав пояснения представителя редакции газеты «Пульс-Северное Приморье», исследовав материалы настоящего дела Комиссия пришла к заключению, что рекламные материалы, опубликованные без пометок «реклама» или «на правах рекламы» в выпусках газеты «Пульс-Северное Приморье» № 36 (и № 37, являются ненадлежащими, поскольку противоречат требованиям статьи 16 ФЗ «О рекламе».
Кроме того Комиссия пришла к выводу о том, что опубликованная в выпуске газеты «Пульс-Северное Приморье» № 37 реклама стимулирующих мероприятий (розыгрыша призов), проводимых магазинами «Bonjour» и «Спектр техники», противоречит требованиям пункта 2 статьи 9 ФЗ «О рекламе», поскольку она не сопровождала указания на источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 2 статьи 9 и статьи 16 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель, которым, в рассматриваемом случае, является редакция газеты «Пульс-Северное Приморье».
Таким образом, Комиссия пришла к заключению, что нарушение редакцией газеты «Пульс-Северное Приморье» требований пункта 2 статьи 9 и статьи 16 Федерального закона «О рекламе» нашло свое подтверждение.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, опубликованную без пометок «реклама» или «на правах рекламы» в выпусках газеты «Пульс-Северное Приморье» № 36 (683) от 05.09.2012 и № 37 (684) от 12.09.2012, поскольку в ней были нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Признать ненадлежащей рекламу стимулирующих мероприятий, проводимых магазинами «Bonjour» и «Спектр техники», опубликованную в выпуске газеты «Пульс-Северное Приморье» № 37 (684) от 12.09.201, поскольку в ней были нарушены требования пункта 2 статьи 9 Федерального закона «О рекламе».
3. Выдать редакции газеты «Пульс-Северное Приморье» предписание о прекращении нарушения требований пункта 2 статьи 9 и статьи 16 ФЗ «О рекламе».
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
stdClass Object
(
[vid] => 8107
[uid] => 5
[title] => Решение по делу в отношении редакции газеты «Пульс-Северное Приморье»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8107
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1352161091
[changed] => 1370521173
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521173
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
18 октября 2012 г.
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
члены Комиссии:
рассмотрев 16.10.2012 года дело № 44/07-2012, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту публикации в краевой общественно-политической газеты «Пульс-Северное Приморье» рекламных материалов с признаками нарушения требований рекламного законодательства,
при участии представителей:
лица, в отношении которого возбуждено дело – редакции газеты «Пульс-Северное Приморье»
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга рекламы, опубликованной в печатных СМИ, распространяемых на территории Арсеньевского городского округа, отслежены факты публикации рекламы без пометок «реклама» или «на правах рекламы» в выпусках краевой общественно-политической газеты «Пульс-Северное Приморье» № 36 (683) от 05.09.2012 и № 37 (684) от 12.09.2012.
В частности в выпуске № 36 без указанных пометок размещены следующие материалы: на стр. 1 реклама «Арс-такси», «Восток-такси» и магазина «Домотехника»; на стр. 2 реклама «Примсоцбанка»; на стр. 3 реклама «Восточного экспресс банка» и ювелирного отдела в ТЦ «Эврика-Пассаж»; на стр. 15 реклама услуг компании «ДВ «Групп»; на стр. 16 реклама компьютерного салона «MATRIX».
В выпуске № 37 без пометок «реклама» или «на правах рекламы» размещены материалы: на стр. 1 реклама «Арс-такси», «Восток-такси» и магазина «Домотехника»; на стр. 2 реклама «Примсоцбанка»; на стр. 10 реклама услуг по скупке автомобилей; на стр. 12 реклама магазина «Позитив» и компании «Комфорт»; на стр. 15 реклама услуг компании «ДВ «Групп» и магазина «Электромир»; на стр. 16 реклама компьютерного салона «MATRIX».
В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объём рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40% объёма одного номера периодических печатных изданий.
В соответствии с выходными данными краевая общественно-политическая газета «Пульс-Северное Приморье» не специализируется на публикации сообщений и материалов рекламного характера.
Таким образом, вся вышеуказанная рекламная информация, опубликованная в выпусках газеты «Пульс-Северное Приморье» № 36 и № 37, размещена с признаками нарушения требований статьи 16 ФЗ «О рекламе» в части отсутствия обязательной пометки «реклама» или «на правах рекламы».
Кроме того в выпуске газеты «Пульс-Северное Приморье» № 37 опубликовано два модуля с рекламой стимулирующих мероприятий. В первом случае на стр. 13 рекламируется проведение магазином «Bonjour» лотереи (розыгрыш призов), где условия розыгрыша указаны мелким нечитаемым шрифтом, который не может быть воспринят потребителями, в связи с чем расцениваются как их отсутствие.
Во втором случае на стр. 24 рекламируется проводимый магазином «Спектр техники» розыгрыш квадроцикла.
В обоих случаях в рекламе не указан источник информации об организаторе рекламируемого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должен быть указаны источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Таким образом, реклама указанных выше стимулирующих мероприятий, опубликована с признаками нарушения требований статьи 9 Федерального закона «О рекламе».
По факту публикации в указанных выше выпусках газеты «Пульс-Северное Приморье» рекламы с признаками нарушения требований пункта 2 статьи 9 и статьи 16 ФЗ «О рекламе» определением от 25.09.2012 (исх. № 7035/07) Приморским УФАС России в отношении редакции газеты «Пульс-Северное Приморье» было возбуждено дело № 44/07-2012 и назначено к рассмотрению на 16.10.2012.
16.10.2012 в ходе заседания Комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель газеты «Пульс-Северное Приморье» признала факт нарушения требований пункта 2 статьи 9 и статьи 16 ФЗ «О рекламе» и дополнительно сообщила, что в настоящее время реклама, публикуемая в газете «Пульс-Северное Приморье», приведена в соответствие с требованиями Федерального закона «О рекламе». Документального подтверждения информации об устранении нарушения рекламного законодательства Чикризова Ж.Д. не представила
Исследовав представленные редакцией газеты «Пульс-Северное Приморье» документы, Комиссия установила следующее. Согласно свидетельству о регистрации СМИ серия ПИ № 20-0287 от 29.04.2003 газета «Пульс-Северное Приморье» зарегистрирована в качестве общественно-политической газеты. Учредителем газеты является ООО «Пульс»» . В соответствии с договором между редакцией газеты «Пульс-Северное Приморье» (далее – Редакция) и учредителем газеты – ООО «Пульс» от 25.06.2003 Редакция является обособленным подразделением информационного комплекса ООО «Пульс», осуществляет подготовку и выпуск газеты.
Выслушав пояснения представителя редакции газеты «Пульс-Северное Приморье», исследовав материалы настоящего дела Комиссия пришла к заключению, что рекламные материалы, опубликованные без пометок «реклама» или «на правах рекламы» в выпусках газеты «Пульс-Северное Приморье» № 36 (и № 37, являются ненадлежащими, поскольку противоречат требованиям статьи 16 ФЗ «О рекламе».
Кроме того Комиссия пришла к выводу о том, что опубликованная в выпуске газеты «Пульс-Северное Приморье» № 37 реклама стимулирующих мероприятий (розыгрыша призов), проводимых магазинами «Bonjour» и «Спектр техники», противоречит требованиям пункта 2 статьи 9 ФЗ «О рекламе», поскольку она не сопровождала указания на источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 2 статьи 9 и статьи 16 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель, которым, в рассматриваемом случае, является редакция газеты «Пульс-Северное Приморье».
Таким образом, Комиссия пришла к заключению, что нарушение редакцией газеты «Пульс-Северное Приморье» требований пункта 2 статьи 9 и статьи 16 Федерального закона «О рекламе» нашло свое подтверждение.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, опубликованную без пометок «реклама» или «на правах рекламы» в выпусках газеты «Пульс-Северное Приморье» № 36 (683) от 05.09.2012 и № 37 (684) от 12.09.2012, поскольку в ней были нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Признать ненадлежащей рекламу стимулирующих мероприятий, проводимых магазинами «Bonjour» и «Спектр техники», опубликованную в выпуске газеты «Пульс-Северное Приморье» № 37 (684) от 12.09.201, поскольку в ней были нарушены требования пункта 2 статьи 9 Федерального закона «О рекламе».
3. Выдать редакции газеты «Пульс-Северное Приморье» предписание о прекращении нарушения требований пункта 2 статьи 9 и статьи 16 ФЗ «О рекламе».
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
18 октября 2012 г.
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
члены Комиссии:
рассмотрев 16.10.2012 года дело № 44/07-2012, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту публикации в краевой общественно-политической газеты «Пульс-Северное Приморье» рекламных материалов с признаками нарушения требований рекламного законодательства,
при участии представителей:
лица, в отношении которого возбуждено дело – редакции газеты «Пульс-Северное Приморье»
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга рекламы, опубликованной в печатных СМИ, распространяемых на территории Арсеньевского городского округа, отслежены факты публикации рекламы без пометок «реклама» или «на правах рекламы» в выпусках краевой общественно-политической газеты «Пульс-Северное Приморье» № 36 (683) от 05.09.2012 и № 37 (684) от 12.09.2012.
В частности в выпуске № 36 без указанных пометок размещены следующие материалы: на стр. 1 реклама «Арс-такси», «Восток-такси» и магазина «Домотехника»; на стр. 2 реклама «Примсоцбанка»; на стр. 3 реклама «Восточного экспресс банка» и ювелирного отдела в ТЦ «Эврика-Пассаж»; на стр. 15 реклама услуг компании «ДВ «Групп»; на стр. 16 реклама компьютерного салона «MATRIX».
В выпуске № 37 без пометок «реклама» или «на правах рекламы» размещены материалы: на стр. 1 реклама «Арс-такси», «Восток-такси» и магазина «Домотехника»; на стр. 2 реклама «Примсоцбанка»; на стр. 10 реклама услуг по скупке автомобилей; на стр. 12 реклама магазина «Позитив» и компании «Комфорт»; на стр. 15 реклама услуг компании «ДВ «Групп» и магазина «Электромир»; на стр. 16 реклама компьютерного салона «MATRIX».
В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объём рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40% объёма одного номера периодических печатных изданий.
В соответствии с выходными данными краевая общественно-политическая газета «Пульс-Северное Приморье» не специализируется на публикации сообщений и материалов рекламного характера.
Таким образом, вся вышеуказанная рекламная информация, опубликованная в выпусках газеты «Пульс-Северное Приморье» № 36 и № 37, размещена с признаками нарушения требований статьи 16 ФЗ «О рекламе» в части отсутствия обязательной пометки «реклама» или «на правах рекламы».
Кроме того в выпуске газеты «Пульс-Северное Приморье» № 37 опубликовано два модуля с рекламой стимулирующих мероприятий. В первом случае на стр. 13 рекламируется проведение магазином «Bonjour» лотереи (розыгрыш призов), где условия розыгрыша указаны мелким нечитаемым шрифтом, который не может быть воспринят потребителями, в связи с чем расцениваются как их отсутствие.
Во втором случае на стр. 24 рекламируется проводимый магазином «Спектр техники» розыгрыш квадроцикла.
В обоих случаях в рекламе не указан источник информации об организаторе рекламируемого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должен быть указаны источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Таким образом, реклама указанных выше стимулирующих мероприятий, опубликована с признаками нарушения требований статьи 9 Федерального закона «О рекламе».
По факту публикации в указанных выше выпусках газеты «Пульс-Северное Приморье» рекламы с признаками нарушения требований пункта 2 статьи 9 и статьи 16 ФЗ «О рекламе» определением от 25.09.2012 (исх. № 7035/07) Приморским УФАС России в отношении редакции газеты «Пульс-Северное Приморье» было возбуждено дело № 44/07-2012 и назначено к рассмотрению на 16.10.2012.
16.10.2012 в ходе заседания Комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель газеты «Пульс-Северное Приморье» признала факт нарушения требований пункта 2 статьи 9 и статьи 16 ФЗ «О рекламе» и дополнительно сообщила, что в настоящее время реклама, публикуемая в газете «Пульс-Северное Приморье», приведена в соответствие с требованиями Федерального закона «О рекламе». Документального подтверждения информации об устранении нарушения рекламного законодательства Чикризова Ж.Д. не представила
Исследовав представленные редакцией газеты «Пульс-Северное Приморье» документы, Комиссия установила следующее. Согласно свидетельству о регистрации СМИ серия ПИ № 20-0287 от 29.04.2003 газета «Пульс-Северное Приморье» зарегистрирована в качестве общественно-политической газеты. Учредителем газеты является ООО «Пульс»» . В соответствии с договором между редакцией газеты «Пульс-Северное Приморье» (далее – Редакция) и учредителем газеты – ООО «Пульс» от 25.06.2003 Редакция является обособленным подразделением информационного комплекса ООО «Пульс», осуществляет подготовку и выпуск газеты.
Выслушав пояснения представителя редакции газеты «Пульс-Северное Приморье», исследовав материалы настоящего дела Комиссия пришла к заключению, что рекламные материалы, опубликованные без пометок «реклама» или «на правах рекламы» в выпусках газеты «Пульс-Северное Приморье» № 36 (и № 37, являются ненадлежащими, поскольку противоречат требованиям статьи 16 ФЗ «О рекламе».
Кроме того Комиссия пришла к выводу о том, что опубликованная в выпуске газеты «Пульс-Северное Приморье» № 37 реклама стимулирующих мероприятий (розыгрыша призов), проводимых магазинами «Bonjour» и «Спектр техники», противоречит требованиям пункта 2 статьи 9 ФЗ «О рекламе», поскольку она не сопровождала указания на источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 2 статьи 9 и статьи 16 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель, которым, в рассматриваемом случае, является редакция газеты «Пульс-Северное Приморье».
Таким образом, Комиссия пришла к заключению, что нарушение редакцией газеты «Пульс-Северное Приморье» требований пункта 2 статьи 9 и статьи 16 Федерального закона «О рекламе» нашло свое подтверждение.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, опубликованную без пометок «реклама» или «на правах рекламы» в выпусках газеты «Пульс-Северное Приморье» № 36 (683) от 05.09.2012 и № 37 (684) от 12.09.2012, поскольку в ней были нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Признать ненадлежащей рекламу стимулирующих мероприятий, проводимых магазинами «Bonjour» и «Спектр техники», опубликованную в выпуске газеты «Пульс-Северное Приморье» № 37 (684) от 12.09.201, поскольку в ней были нарушены требования пункта 2 статьи 9 Федерального закона «О рекламе».
3. Выдать редакции газеты «Пульс-Северное Приморье» предписание о прекращении нарушения требований пункта 2 статьи 9 и статьи 16 ФЗ «О рекламе».
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 44/07-2012
[format] =>
[safe_value] => № 44/07-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело, возбужденное по факту публикации в краевой общественно-политической газеты «Пульс-Северное Приморье» рекламных материалов с признаками нарушения требований рекламного законодательства.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело, возбужденное по факту публикации в краевой общественно-политической газеты «Пульс-Северное Приморье» рекламных материалов с признаками нарушения требований рекламного законодательства.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-06 00:14:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-18 00:14:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1352161091
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)