Решение по делу № 11/07-2013

Номер дела: 11/07-2013
Дата публикации: 16 апреля 2013, 15:13

РЕШЕНИЕ 

по делу № 11/07-2013  о нарушении

пункта 2 части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

 

 

11 апреля 2013 г.
г. Владивосток   

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (Приморское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

<…> -  руководитель Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

<…> - начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

<…> - специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев 10 апреля 2013 года дело № 11/07-2013, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») выразившегося в распространении в г. Владивостоке рекламы компании медицинского туризма «Верналь» с признаками нарушения пункта 2 части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»,

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – маркетолога  ООО «Верналь»  <…> по доверенности от 06.03.2013,

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.03.2012 в ходе осуществления государственного контроля за рекламой, распространяемой на территории г. Владивостока, специалистами Приморского УФАС России  было установлено, что в помещении магазина «Сфера-Маркет» (г.Владивосток, ул. Бестужева, 31) установлен выносной рекламный штендер  компании медицинского туризма «Верналь», на котором была размещена  реклама услуг лечения за рубежом.

Непосредственно на штендере имелся рекламный текст: «Верналь путь к здоровью. Лечение за рубежом. Корея, Сингапур, Япония, Китай, Таиланд, Германия, Израиль. www.vernal-travel.ru». Кроме того, в специальном кармане на штендере размещались рекламные буклеты компании «Верналь», содержащие  информацию об организации выезда для лечения в Корее, перечень услуг медицинского тура (общий осмотр врача, лабораторные и инструментальные методы обследования, время и стоимость обследования, итоги обследования).

Указанная реклама является рекламой медицинских услуг.

В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» рекламный буклет содержал три примера успешной диагностики и лечения граждан России в Корее.

Кроме того, в тексте рекламы на штендере и в буклете  отсутствовали необходимые предупреждения, установленные  частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» для рекламы медицинских услуг.

Распространение рекламы с нарушениями требований Федерального закона «О рекламе» не допускается.

Установлено, что рекламодателем рекламоизготовителем и  рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Верналь»  (ИНН 2539066245; юр. адрес: 690024 г. Владивосток, ул. Маковского, 193; почтовый адрес: ул. Нижнепортовая, д. 1, оф. 315, г. Владивосток, 690003).

По факту распространения рассматриваемой рекламы Приморским УФАС России в отношении ООО «Верналь» (далее также – Ответчик)  было возбуждено дело № 11/07-2013 по признакам нарушения пункта 2 части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» и определением от 22.03.2013 (исх. № 1889/07) назначено к рассмотрению на 10.04.2013.

09.04.2013 в Приморское УФАС России от ООО «Верналь» поступила запрошенная определением информация и документы. Из объяснений врио генерального директора ООО «Верналь»  <…>, следует, что компанией были разработаны, отпечатаны и распространялись  два визуально похожих буклета с рекламой  компании медицинского туризма «Верналь». По вине должностного лица ООО «Верналь», буклет, предназначенный для распространения исключительно среди медицинских работников -  участников специализированных  медицинских, фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, был ошибочно размещен на штендере, установленном в общедоступном месте – в магазине «Сфера Маркет».

10.04.2013 на заседании Комиссии представитель ООО «Верналь»  по доверенности <…>, факт нарушения Федерального закона «О рекламе» признал в полном объеме и сообщил, что до рассмотрения настоящего дела  рекламные материалы компании «Верналь» приведены в соответствие с рекламным законодательством, что подтверждается представленными документами (фотоотчетом), приобщенными в материалы дела. 

В результате исследования материалов дела, Комиссия установила следующее.

ООО «Верналь» осуществляют консультационные услуги по организации выезда граждан России на лечение за рубеж, а также деятельность по организации

специализированных  медицинских, фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий.

 В целях продвижения своих услуг ООО «Верналь» осуществляет  распространение рекламы, в том числе с использованием рекламного штендера, установленного в магазине «Сфера-Маркет» и буклетов.

Рекламный буклет ООО «Верналь» содержал примеры успешной диагностики и лечения граждан России в Республике Корее.

В тексте рекламы на штендере и в буклете  отсутствовали необходимые предупреждения, установленные  частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» для рекламы медицинских услуг.

Поскольку информация размещенной на рекламном штендере и в буклете компании «Верналь» по своему предназначению является рекламой медицинских услуг клиник Республики Корея, то на нее, в соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», распространяются специальные требования, установленные  статьей 24 Федерального закона «О рекламе».

Частью 3 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» установлено, что требования пунктов 2 - 5 части 1 указанной статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг, в том числе на рекламу методов лечения, диагностики, профилактики и реабилитации.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 24 Федеральный закон «О рекламе» несет рекламодатель, в рассматриваемом случае – ООО «Верналь».

Рассмотрев имеющиеся в деле документы и материалы, заслушав  объяснения представителя Ответчика,  Комиссия отмечает следующее.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом «О рекламе».

Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

С учетом вышеизложенного по результатам рассмотрения дела Комиссия пришла к заключению о том, что факт нарушения ООО «Верналь» требований пункта 2 части 1 и части 7  статьи 24 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы медицинских услуг нашел свое подтверждение.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу компании медицинского туризма «Верналь»,  распространявшуюся в г. Владивостоке в помещении магазина «Сфера Маркет» в рекламных буклетах и на рекламном штендере, поскольку она распространялась с нарушением требования пункта 2 части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. В связи с устранением нарушения  до даты рассмотрения настоящего дела, предписание об устранении нарушения рекламного законодательства ООО «Верналь» не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии                           

Члены Комиссии                                        

stdClass Object ( [vid] => 8505 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 11/07-2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8504 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366085736 [changed] => 1370521173 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521173 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 11/07-2013  о нарушении

пункта 2 части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

 

 

11 апреля 2013 г.
г. Владивосток   

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (Приморское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

<…> -  руководитель Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

<…> - начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

<…> - специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев 10 апреля 2013 года дело № 11/07-2013, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») выразившегося в распространении в г. Владивостоке рекламы компании медицинского туризма «Верналь» с признаками нарушения пункта 2 части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»,

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – маркетолога  ООО «Верналь»  <…> по доверенности от 06.03.2013,

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.03.2012 в ходе осуществления государственного контроля за рекламой, распространяемой на территории г. Владивостока, специалистами Приморского УФАС России  было установлено, что в помещении магазина «Сфера-Маркет» (г.Владивосток, ул. Бестужева, 31) установлен выносной рекламный штендер  компании медицинского туризма «Верналь», на котором была размещена  реклама услуг лечения за рубежом.

Непосредственно на штендере имелся рекламный текст: «Верналь путь к здоровью. Лечение за рубежом. Корея, Сингапур, Япония, Китай, Таиланд, Германия, Израиль. www.vernal-travel.ru». Кроме того, в специальном кармане на штендере размещались рекламные буклеты компании «Верналь», содержащие  информацию об организации выезда для лечения в Корее, перечень услуг медицинского тура (общий осмотр врача, лабораторные и инструментальные методы обследования, время и стоимость обследования, итоги обследования).

Указанная реклама является рекламой медицинских услуг.

В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» рекламный буклет содержал три примера успешной диагностики и лечения граждан России в Корее.

Кроме того, в тексте рекламы на штендере и в буклете  отсутствовали необходимые предупреждения, установленные  частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» для рекламы медицинских услуг.

Распространение рекламы с нарушениями требований Федерального закона «О рекламе» не допускается.

Установлено, что рекламодателем рекламоизготовителем и  рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Верналь»  (ИНН 2539066245; юр. адрес: 690024 г. Владивосток, ул. Маковского, 193; почтовый адрес: ул. Нижнепортовая, д. 1, оф. 315, г. Владивосток, 690003).

По факту распространения рассматриваемой рекламы Приморским УФАС России в отношении ООО «Верналь» (далее также – Ответчик)  было возбуждено дело № 11/07-2013 по признакам нарушения пункта 2 части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» и определением от 22.03.2013 (исх. № 1889/07) назначено к рассмотрению на 10.04.2013.

09.04.2013 в Приморское УФАС России от ООО «Верналь» поступила запрошенная определением информация и документы. Из объяснений врио генерального директора ООО «Верналь»  <…>, следует, что компанией были разработаны, отпечатаны и распространялись  два визуально похожих буклета с рекламой  компании медицинского туризма «Верналь». По вине должностного лица ООО «Верналь», буклет, предназначенный для распространения исключительно среди медицинских работников -  участников специализированных  медицинских, фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, был ошибочно размещен на штендере, установленном в общедоступном месте – в магазине «Сфера Маркет».

10.04.2013 на заседании Комиссии представитель ООО «Верналь»  по доверенности <…>, факт нарушения Федерального закона «О рекламе» признал в полном объеме и сообщил, что до рассмотрения настоящего дела  рекламные материалы компании «Верналь» приведены в соответствие с рекламным законодательством, что подтверждается представленными документами (фотоотчетом), приобщенными в материалы дела. 

В результате исследования материалов дела, Комиссия установила следующее.

ООО «Верналь» осуществляют консультационные услуги по организации выезда граждан России на лечение за рубеж, а также деятельность по организации

специализированных  медицинских, фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий.

 В целях продвижения своих услуг ООО «Верналь» осуществляет  распространение рекламы, в том числе с использованием рекламного штендера, установленного в магазине «Сфера-Маркет» и буклетов.

Рекламный буклет ООО «Верналь» содержал примеры успешной диагностики и лечения граждан России в Республике Корее.

В тексте рекламы на штендере и в буклете  отсутствовали необходимые предупреждения, установленные  частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» для рекламы медицинских услуг.

Поскольку информация размещенной на рекламном штендере и в буклете компании «Верналь» по своему предназначению является рекламой медицинских услуг клиник Республики Корея, то на нее, в соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», распространяются специальные требования, установленные  статьей 24 Федерального закона «О рекламе».

Частью 3 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» установлено, что требования пунктов 2 - 5 части 1 указанной статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг, в том числе на рекламу методов лечения, диагностики, профилактики и реабилитации.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 24 Федеральный закон «О рекламе» несет рекламодатель, в рассматриваемом случае – ООО «Верналь».

Рассмотрев имеющиеся в деле документы и материалы, заслушав  объяснения представителя Ответчика,  Комиссия отмечает следующее.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом «О рекламе».

Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

С учетом вышеизложенного по результатам рассмотрения дела Комиссия пришла к заключению о том, что факт нарушения ООО «Верналь» требований пункта 2 части 1 и части 7  статьи 24 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы медицинских услуг нашел свое подтверждение.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу компании медицинского туризма «Верналь»,  распространявшуюся в г. Владивостоке в помещении магазина «Сфера Маркет» в рекламных буклетах и на рекламном штендере, поскольку она распространялась с нарушением требования пункта 2 части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. В связи с устранением нарушения  до даты рассмотрения настоящего дела, предписание об устранении нарушения рекламного законодательства ООО «Верналь» не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии                           

Члены Комиссии                                        

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 11/07-2013  о нарушении

пункта 2 части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

 

 

11 апреля 2013 г.
г. Владивосток   

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (Приморское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

<…> -  руководитель Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

<…> - начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

<…> - специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев 10 апреля 2013 года дело № 11/07-2013, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») выразившегося в распространении в г. Владивостоке рекламы компании медицинского туризма «Верналь» с признаками нарушения пункта 2 части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»,

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – маркетолога  ООО «Верналь»  <…> по доверенности от 06.03.2013,

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.03.2012 в ходе осуществления государственного контроля за рекламой, распространяемой на территории г. Владивостока, специалистами Приморского УФАС России  было установлено, что в помещении магазина «Сфера-Маркет» (г.Владивосток, ул. Бестужева, 31) установлен выносной рекламный штендер  компании медицинского туризма «Верналь», на котором была размещена  реклама услуг лечения за рубежом.

Непосредственно на штендере имелся рекламный текст: «Верналь путь к здоровью. Лечение за рубежом. Корея, Сингапур, Япония, Китай, Таиланд, Германия, Израиль. www.vernal-travel.ru». Кроме того, в специальном кармане на штендере размещались рекламные буклеты компании «Верналь», содержащие  информацию об организации выезда для лечения в Корее, перечень услуг медицинского тура (общий осмотр врача, лабораторные и инструментальные методы обследования, время и стоимость обследования, итоги обследования).

Указанная реклама является рекламой медицинских услуг.

В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» рекламный буклет содержал три примера успешной диагностики и лечения граждан России в Корее.

Кроме того, в тексте рекламы на штендере и в буклете  отсутствовали необходимые предупреждения, установленные  частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» для рекламы медицинских услуг.

Распространение рекламы с нарушениями требований Федерального закона «О рекламе» не допускается.

Установлено, что рекламодателем рекламоизготовителем и  рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Верналь»  (ИНН 2539066245; юр. адрес: 690024 г. Владивосток, ул. Маковского, 193; почтовый адрес: ул. Нижнепортовая, д. 1, оф. 315, г. Владивосток, 690003).

По факту распространения рассматриваемой рекламы Приморским УФАС России в отношении ООО «Верналь» (далее также – Ответчик)  было возбуждено дело № 11/07-2013 по признакам нарушения пункта 2 части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» и определением от 22.03.2013 (исх. № 1889/07) назначено к рассмотрению на 10.04.2013.

09.04.2013 в Приморское УФАС России от ООО «Верналь» поступила запрошенная определением информация и документы. Из объяснений врио генерального директора ООО «Верналь»  <…>, следует, что компанией были разработаны, отпечатаны и распространялись  два визуально похожих буклета с рекламой  компании медицинского туризма «Верналь». По вине должностного лица ООО «Верналь», буклет, предназначенный для распространения исключительно среди медицинских работников -  участников специализированных  медицинских, фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, был ошибочно размещен на штендере, установленном в общедоступном месте – в магазине «Сфера Маркет».

10.04.2013 на заседании Комиссии представитель ООО «Верналь»  по доверенности <…>, факт нарушения Федерального закона «О рекламе» признал в полном объеме и сообщил, что до рассмотрения настоящего дела  рекламные материалы компании «Верналь» приведены в соответствие с рекламным законодательством, что подтверждается представленными документами (фотоотчетом), приобщенными в материалы дела. 

В результате исследования материалов дела, Комиссия установила следующее.

ООО «Верналь» осуществляют консультационные услуги по организации выезда граждан России на лечение за рубеж, а также деятельность по организации

специализированных  медицинских, фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий.

 В целях продвижения своих услуг ООО «Верналь» осуществляет  распространение рекламы, в том числе с использованием рекламного штендера, установленного в магазине «Сфера-Маркет» и буклетов.

Рекламный буклет ООО «Верналь» содержал примеры успешной диагностики и лечения граждан России в Республике Корее.

В тексте рекламы на штендере и в буклете  отсутствовали необходимые предупреждения, установленные  частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» для рекламы медицинских услуг.

Поскольку информация размещенной на рекламном штендере и в буклете компании «Верналь» по своему предназначению является рекламой медицинских услуг клиник Республики Корея, то на нее, в соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», распространяются специальные требования, установленные  статьей 24 Федерального закона «О рекламе».

Частью 3 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» установлено, что требования пунктов 2 - 5 части 1 указанной статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг, в том числе на рекламу методов лечения, диагностики, профилактики и реабилитации.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 24 Федеральный закон «О рекламе» несет рекламодатель, в рассматриваемом случае – ООО «Верналь».

Рассмотрев имеющиеся в деле документы и материалы, заслушав  объяснения представителя Ответчика,  Комиссия отмечает следующее.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом «О рекламе».

Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

С учетом вышеизложенного по результатам рассмотрения дела Комиссия пришла к заключению о том, что факт нарушения ООО «Верналь» требований пункта 2 части 1 и части 7  статьи 24 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы медицинских услуг нашел свое подтверждение.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу компании медицинского туризма «Верналь»,  распространявшуюся в г. Владивостоке в помещении магазина «Сфера Маркет» в рекламных буклетах и на рекламном штендере, поскольку она распространялась с нарушением требования пункта 2 части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. В связи с устранением нарушения  до даты рассмотрения настоящего дела, предписание об устранении нарушения рекламного законодательства ООО «Верналь» не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии                           

Члены Комиссии                                        

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11/07-2013 [format] => [safe_value] => 11/07-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 11/07-2013  о нарушении

пункта 2 части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

[format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 11/07-2013  о нарушении

пункта 2 части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-16 04:13:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-11 04:13:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366085736 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )