Постановление о привлечении к административной ответственности ООО «Находкинские электросети»

Номер дела: № 15А/06-2013
Дата публикации: 23 мая 2013, 08:21

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 15А/06-2013

 

 16 мая 2013 года

                                           г. Владивосток

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, рассмотрев протокол и материалы дела № 15А/06-2013 от 04.04.2013 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении юридического лица ООО «Находкинские электросети»

 

УСТАНОВИЛ:

 

Согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

В целях контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электроэнергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 (далее – Стандарты раскрытия информации, Стандарты), Приморским УФАС России был произведен осмотр Интернет-сайта по адресу: http://www.energoset.su/.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003                  № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» субъектами розничных рынков являются, в том числе территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии.

Таким образом, ООО «Находкинские электросети» является субъектом розничных рынков электрической энергии.

Постановлением Департамента по тарифам Приморского края от 31.05.2012   № 6/43 ООО «Находкинские электросети» установлен индивидуальный тариф на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между                 ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (филиал «Приморские электрические сети») и ООО «Находкинские электросети».

Таким образом, ООО «Находкинские электросети»  являясь субъектом розничных рынков, сетевой организацией, в соответствии с пунктом 2 Стандартов раскрытия информации обязано раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.

Пунктом 3 Стандарта предусмотрено, что субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем:

опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти (далее - официальные печатные издания);

опубликования в электронных средствах массовой информации;

предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации.

В силу пункта 3(1) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии могут публиковать в официальных печатных изданиях сведения о составе и характере раскрываемой информации со ссылкой на адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), где информация размещается в полном объеме.

Субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, в органы государственной власти, осуществляющие контроль за раскрытием соответствующей информации, в срок, не превышающий 15 дней со дня ее опубликования.

Однако до настоящего момента в адрес Приморского УФАС России со стороны ООО «Находкинские электросети» не поступало информации о раскрываемой информации.

Актом осмотра интернет-сайта от 03.04.2013 было установлено следующее.

Пунктом 3(2) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию путем:

а) опубликования в печатных средствах массовой информации, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;

б) размещения на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий;

в) предоставления по письменному запросу потребителей.

Согласно п. 10 Стандартов  информация, указанная в подпункте "а" пункта 9 настоящего документа, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня. На официальном сайте общества имеется отчет о прибылях и убытках за 1 квартал 2012 года. В бухгалтерском балансе, размещенном на сайте, нельзя понять на какую отчетную дату он опубликован.

Согласно п. 12 Стандартов информация, указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта "б" настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.

На официальном сайте ООО «Находкинские электросети» опубликованы: Текущий резерв мощности для присоединения потребителей и нагрузки по фидерам, только за 2 квартал 2012 года.

Согласно п. 12 Стандартов информация, указанная в абзаце втором подпункта "ж" настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта.

Информация, указанная в абзаце третьем подпункта "ж" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта, и по мере поступления информации обновляется в течение 10 дней со дня утверждения в установленном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционной программы.

В файле, сохраненном на компьютере при переходе по соответствующей ссылке, размещена информация: Постановление департамента по тарифам Приморского края № 51/7 от  17 августа 2011 года «Об утверждении инвестиционной программы                      ООО «Находкинские электросети» на 2012-2014 годы» и Перечень инвестиционных проектов ООО «Находкинские электросети» на период реализации инвестиционной программы и план из финансирования. Таким образом, на сайте общества отсутствует информация, предусмотренная вторым абзацем подпункта «ж» пункта 11 Стандартов.

Также на указанном сайте отсутствовала:

1. Информация, предусмотренная подпунктом б) пункта 9 Стандартов раскрытия информации:

- структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг).

2. Информация, предусмотренная подпунктом в) пункта 9 Стандартов раскрытия информации:

- в случае применения метода доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов в отношении субъектов рынков электрической энергии:

подконтрольные (операционные) и неподконтрольные расходы, включаемые в необходимую валовую выручку, норма доходности инвестированного капитала, установленная федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий (с указанием акта об утверждении нормы доходности на инвестированный капитал), фактический уровень доходности инвестированного капитала, использованного при осуществлении регулируемой деятельности, и обоснование причин его отклонения от уровня доходности инвестированного капитала, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий;

- отчет о движении активов, включающий балансовую стоимость активов на начало года, балансовую стоимость активов на конец года, а также информацию о выбытии активов в течение года;

- отчет о вводе активов в течение года, в том числе за счет переоценки, модернизации, реконструкции, строительства и приобретения нового оборудования.

3. Информация, предусмотренная абзацами 1-14 подпункта б) пункта 11 Стандартов раскрытия информации:

- об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию:

о балансе электрической энергии и мощности, в том числе:

об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемых для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации;

об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования;

о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования;

о затратах на оплату потерь, в том числе:

о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях;

об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь;

о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования;

о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости;

о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения;

о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании;

о техническом состоянии сетей, в том числе:

о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению.

4. Информация, предусмотренная абзацем 17 подпункта б) пункта 11 Стандартов раскрытия информации:

- о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация).

5. Информация, предусмотренная подпунктом в) пункта 11 Стандартов раскрытия информации:

- о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:

поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения;

заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору;

аннулированных заявок на технологическое присоединение;

выполненных присоединений и присоединенной мощности.

6. Информация, предусмотренная подпунктом в(1) пункта 11 Стандартов раскрытия информации:

- о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861, в разбивке по уровням напряжения.

7. Информация, предусмотренная подпунктом г) пункта 11 Стандартов раскрытия информации:

-  о результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства, то есть замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения.

8. Информация, предусмотренная подпунктом е) пункта 11 Стандартов раскрытия информации:

- о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты.

Таким образом, ООО «Находкинские электросети» совершило административное правонарушение, предусмотренное статьей 9.15 КоАП РФ.

Учитывая изложенное, в отношении ООО «Находкинские электросети» 24.04.2013 был составлен протокол № 15А/06-2013 об административном правонарушении.

На составлении протокола № 15А/06-2013 присутствовал представитель (защиткик) ООО «Находкинские электросети» - Фесюк А.В. на основании общей доверенности № б/н от 26.10.2012. 

В своих письменных пояснениях (исх. № 410 от 16.04.2013) Общество указало, что оно признает, что действительно имеет место нарушение КоАП РФ, но в то же время просит признать данное правонарушение малозначительным, поскольку в настоящее время нарушение устраняется.

Также Общество указало, что от нераскрытия информации на официальном сайте никто не пострадал, поскольку сетевая организация отвечает на все запросы заинтересованных лиц, по любым запросам физических и юридических лиц информация, подлежащая раскрытию, им предоставлялась.

Дополнительно общество сообщило, что к моменту вынесения постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 15А/06-2013 нарушение будет ликвидировано в полном объеме.

Ввиду вышеуказанных обстоятельств 15.05.2013 в 8 часов 20 минут был произведен повторный осмотр официального сайта ООО «Находкинские электросети».

Осмотр начат выполнением входа на главную страницу интернет-сайта по адресу: http://www.energoset.su/.

Информация, подлежащая раскрытию в соответствии с пунктом 9 Стандартов расположена на сайте ООО «Находкинские электросети» в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность» - «Отчет о прибылях и убытках», «Баланс».

Информация, подлежащая раскрытию в соответствии с пунктом «а» подпункта 11 Стандартов раскрытия информации располагается на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Сведения о тарифах» - «Тарифы на технологическое присоединение».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «б» пункта 11 Стандартов размещена на официальном сайте ООО «Находкинские электросети» в разделе «Раскрытие информации» подразделы «Затраты на производство», «Показатели эффективности использования капитала», «Основные потребительские характеристики регулируемых услуг», «Технологическое присоединение».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «в» пункта 11 Стандартов размещена на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Технологическое присоединение» - «Поданные заявки».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «в(1)» пункта 11 Стандартов размещена на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Технологическое присоединение» - «Пропускная способность».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «г» пункта 11 Стандартов размещена на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Основные потребительские характеристики регулируемых услуг» - «Контрольные замеры».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «д» пункта 11 Стандартов размещена на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Технологическое присоединение» - «Необходимые документы».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «е» пункта 11 Стандартов размещена на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Технологическое присоединение» - «Перечень мероприятий».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «ж» пункта 11 Стандартов размещена на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность» - «Инвестиционная программа».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «з» пункта 11 Стандартов размещена на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Положение о закупках».

Таким образом, ООО «Находкинские электросети»  по состоянию на 15.05.2013 прекратило нарушение установленных Стандартами раскрытия информации порядка и сроков раскрытия информации в электронных средствах массовой информации.

Положениями стати 9.15 КоАП РФ установлено, что нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 15А/06-2013 от 26.04.2013 (исх. № 2904/06) законный представитель ООО «Находкинские электросети» – директор
В.Г. Романов был извещен о времени и месте рассмотрения настоящего дела, что подтверждается почтовой карточкой-уведомлением № 690007 62 01410 2.

На рассмотрении дела присутствовал защитник ООО «Находкинские электросети» - Фесюк Александр Владимирович (общая доверенность № б/н от 26.10.2012).

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено, обстоятельством, смягчающим административную ответственность является то, что административное правонарушение было устранено до рассмотрения дела по существу.  

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 3.5, ст. 4.1, ст. 4.5,               ст. 9.15, ст. 23.48, ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать юридическое лицо ООО «Находкинские электросети»
виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ, выразившегося в нарушении порядка и сроков раскрытия информации, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартами раскрытия информации, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.   

         В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30-ти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Код  бюджетной классификации

Расчетный счет

161 1 16 41000 01 6000 140

40101810900000010002

 

 

ИНН

КПП

БИК

Получатель

Банк

ОКАТО

2540017193

254001001

040507001

 

УФК по Приморскому краю (Приморское УФАС России)     

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю                      г. Владивосток

05401000000

 

 

В платежном документе в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа обязательно указывать «Код бюджетной классификации» и код «ОКАТО».

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8527 [uid] => 5 [title] => Постановление о привлечении к административной ответственности ООО «Находкинские электросети» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8526 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369257862 [changed] => 1370521173 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521173 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 15А/06-2013

 

 16 мая 2013 года

                                           г. Владивосток

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, рассмотрев протокол и материалы дела № 15А/06-2013 от 04.04.2013 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении юридического лица ООО «Находкинские электросети»

 

УСТАНОВИЛ:

 

Согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

В целях контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электроэнергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 (далее – Стандарты раскрытия информации, Стандарты), Приморским УФАС России был произведен осмотр Интернет-сайта по адресу: http://www.energoset.su/.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003                  № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» субъектами розничных рынков являются, в том числе территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии.

Таким образом, ООО «Находкинские электросети» является субъектом розничных рынков электрической энергии.

Постановлением Департамента по тарифам Приморского края от 31.05.2012   № 6/43 ООО «Находкинские электросети» установлен индивидуальный тариф на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между                 ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (филиал «Приморские электрические сети») и ООО «Находкинские электросети».

Таким образом, ООО «Находкинские электросети»  являясь субъектом розничных рынков, сетевой организацией, в соответствии с пунктом 2 Стандартов раскрытия информации обязано раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.

Пунктом 3 Стандарта предусмотрено, что субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем:

опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти (далее - официальные печатные издания);

опубликования в электронных средствах массовой информации;

предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации.

В силу пункта 3(1) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии могут публиковать в официальных печатных изданиях сведения о составе и характере раскрываемой информации со ссылкой на адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), где информация размещается в полном объеме.

Субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, в органы государственной власти, осуществляющие контроль за раскрытием соответствующей информации, в срок, не превышающий 15 дней со дня ее опубликования.

Однако до настоящего момента в адрес Приморского УФАС России со стороны ООО «Находкинские электросети» не поступало информации о раскрываемой информации.

Актом осмотра интернет-сайта от 03.04.2013 было установлено следующее.

Пунктом 3(2) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию путем:

а) опубликования в печатных средствах массовой информации, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;

б) размещения на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий;

в) предоставления по письменному запросу потребителей.

Согласно п. 10 Стандартов  информация, указанная в подпункте "а" пункта 9 настоящего документа, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня. На официальном сайте общества имеется отчет о прибылях и убытках за 1 квартал 2012 года. В бухгалтерском балансе, размещенном на сайте, нельзя понять на какую отчетную дату он опубликован.

Согласно п. 12 Стандартов информация, указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта "б" настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.

На официальном сайте ООО «Находкинские электросети» опубликованы: Текущий резерв мощности для присоединения потребителей и нагрузки по фидерам, только за 2 квартал 2012 года.

Согласно п. 12 Стандартов информация, указанная в абзаце втором подпункта "ж" настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта.

Информация, указанная в абзаце третьем подпункта "ж" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта, и по мере поступления информации обновляется в течение 10 дней со дня утверждения в установленном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционной программы.

В файле, сохраненном на компьютере при переходе по соответствующей ссылке, размещена информация: Постановление департамента по тарифам Приморского края № 51/7 от  17 августа 2011 года «Об утверждении инвестиционной программы                      ООО «Находкинские электросети» на 2012-2014 годы» и Перечень инвестиционных проектов ООО «Находкинские электросети» на период реализации инвестиционной программы и план из финансирования. Таким образом, на сайте общества отсутствует информация, предусмотренная вторым абзацем подпункта «ж» пункта 11 Стандартов.

Также на указанном сайте отсутствовала:

1. Информация, предусмотренная подпунктом б) пункта 9 Стандартов раскрытия информации:

- структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг).

2. Информация, предусмотренная подпунктом в) пункта 9 Стандартов раскрытия информации:

- в случае применения метода доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов в отношении субъектов рынков электрической энергии:

подконтрольные (операционные) и неподконтрольные расходы, включаемые в необходимую валовую выручку, норма доходности инвестированного капитала, установленная федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий (с указанием акта об утверждении нормы доходности на инвестированный капитал), фактический уровень доходности инвестированного капитала, использованного при осуществлении регулируемой деятельности, и обоснование причин его отклонения от уровня доходности инвестированного капитала, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий;

- отчет о движении активов, включающий балансовую стоимость активов на начало года, балансовую стоимость активов на конец года, а также информацию о выбытии активов в течение года;

- отчет о вводе активов в течение года, в том числе за счет переоценки, модернизации, реконструкции, строительства и приобретения нового оборудования.

3. Информация, предусмотренная абзацами 1-14 подпункта б) пункта 11 Стандартов раскрытия информации:

- об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию:

о балансе электрической энергии и мощности, в том числе:

об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемых для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации;

об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования;

о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования;

о затратах на оплату потерь, в том числе:

о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях;

об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь;

о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования;

о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости;

о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения;

о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании;

о техническом состоянии сетей, в том числе:

о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению.

4. Информация, предусмотренная абзацем 17 подпункта б) пункта 11 Стандартов раскрытия информации:

- о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация).

5. Информация, предусмотренная подпунктом в) пункта 11 Стандартов раскрытия информации:

- о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:

поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения;

заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору;

аннулированных заявок на технологическое присоединение;

выполненных присоединений и присоединенной мощности.

6. Информация, предусмотренная подпунктом в(1) пункта 11 Стандартов раскрытия информации:

- о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861, в разбивке по уровням напряжения.

7. Информация, предусмотренная подпунктом г) пункта 11 Стандартов раскрытия информации:

-  о результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства, то есть замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения.

8. Информация, предусмотренная подпунктом е) пункта 11 Стандартов раскрытия информации:

- о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты.

Таким образом, ООО «Находкинские электросети» совершило административное правонарушение, предусмотренное статьей 9.15 КоАП РФ.

Учитывая изложенное, в отношении ООО «Находкинские электросети» 24.04.2013 был составлен протокол № 15А/06-2013 об административном правонарушении.

На составлении протокола № 15А/06-2013 присутствовал представитель (защиткик) ООО «Находкинские электросети» - Фесюк А.В. на основании общей доверенности № б/н от 26.10.2012. 

В своих письменных пояснениях (исх. № 410 от 16.04.2013) Общество указало, что оно признает, что действительно имеет место нарушение КоАП РФ, но в то же время просит признать данное правонарушение малозначительным, поскольку в настоящее время нарушение устраняется.

Также Общество указало, что от нераскрытия информации на официальном сайте никто не пострадал, поскольку сетевая организация отвечает на все запросы заинтересованных лиц, по любым запросам физических и юридических лиц информация, подлежащая раскрытию, им предоставлялась.

Дополнительно общество сообщило, что к моменту вынесения постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 15А/06-2013 нарушение будет ликвидировано в полном объеме.

Ввиду вышеуказанных обстоятельств 15.05.2013 в 8 часов 20 минут был произведен повторный осмотр официального сайта ООО «Находкинские электросети».

Осмотр начат выполнением входа на главную страницу интернет-сайта по адресу: http://www.energoset.su/.

Информация, подлежащая раскрытию в соответствии с пунктом 9 Стандартов расположена на сайте ООО «Находкинские электросети» в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность» - «Отчет о прибылях и убытках», «Баланс».

Информация, подлежащая раскрытию в соответствии с пунктом «а» подпункта 11 Стандартов раскрытия информации располагается на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Сведения о тарифах» - «Тарифы на технологическое присоединение».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «б» пункта 11 Стандартов размещена на официальном сайте ООО «Находкинские электросети» в разделе «Раскрытие информации» подразделы «Затраты на производство», «Показатели эффективности использования капитала», «Основные потребительские характеристики регулируемых услуг», «Технологическое присоединение».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «в» пункта 11 Стандартов размещена на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Технологическое присоединение» - «Поданные заявки».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «в(1)» пункта 11 Стандартов размещена на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Технологическое присоединение» - «Пропускная способность».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «г» пункта 11 Стандартов размещена на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Основные потребительские характеристики регулируемых услуг» - «Контрольные замеры».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «д» пункта 11 Стандартов размещена на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Технологическое присоединение» - «Необходимые документы».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «е» пункта 11 Стандартов размещена на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Технологическое присоединение» - «Перечень мероприятий».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «ж» пункта 11 Стандартов размещена на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность» - «Инвестиционная программа».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «з» пункта 11 Стандартов размещена на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Положение о закупках».

Таким образом, ООО «Находкинские электросети»  по состоянию на 15.05.2013 прекратило нарушение установленных Стандартами раскрытия информации порядка и сроков раскрытия информации в электронных средствах массовой информации.

Положениями стати 9.15 КоАП РФ установлено, что нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 15А/06-2013 от 26.04.2013 (исх. № 2904/06) законный представитель ООО «Находкинские электросети» – директор
В.Г. Романов был извещен о времени и месте рассмотрения настоящего дела, что подтверждается почтовой карточкой-уведомлением № 690007 62 01410 2.

На рассмотрении дела присутствовал защитник ООО «Находкинские электросети» - Фесюк Александр Владимирович (общая доверенность № б/н от 26.10.2012).

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено, обстоятельством, смягчающим административную ответственность является то, что административное правонарушение было устранено до рассмотрения дела по существу.  

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 3.5, ст. 4.1, ст. 4.5,               ст. 9.15, ст. 23.48, ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать юридическое лицо ООО «Находкинские электросети»
виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ, выразившегося в нарушении порядка и сроков раскрытия информации, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартами раскрытия информации, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.   

         В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30-ти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Код  бюджетной классификации

Расчетный счет

161 1 16 41000 01 6000 140

40101810900000010002

 

 

ИНН

КПП

БИК

Получатель

Банк

ОКАТО

2540017193

254001001

040507001

 

УФК по Приморскому краю (Приморское УФАС России)     

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю                      г. Владивосток

05401000000

 

 

В платежном документе в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа обязательно указывать «Код бюджетной классификации» и код «ОКАТО».

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 15А/06-2013

 

 16 мая 2013 года

                                           г. Владивосток

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, рассмотрев протокол и материалы дела № 15А/06-2013 от 04.04.2013 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении юридического лица ООО «Находкинские электросети»

 

УСТАНОВИЛ:

 

Согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

В целях контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электроэнергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 (далее – Стандарты раскрытия информации, Стандарты), Приморским УФАС России был произведен осмотр Интернет-сайта по адресу: http://www.energoset.su/.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003                  № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» субъектами розничных рынков являются, в том числе территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии.

Таким образом, ООО «Находкинские электросети» является субъектом розничных рынков электрической энергии.

Постановлением Департамента по тарифам Приморского края от 31.05.2012   № 6/43 ООО «Находкинские электросети» установлен индивидуальный тариф на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между                 ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (филиал «Приморские электрические сети») и ООО «Находкинские электросети».

Таким образом, ООО «Находкинские электросети»  являясь субъектом розничных рынков, сетевой организацией, в соответствии с пунктом 2 Стандартов раскрытия информации обязано раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.

Пунктом 3 Стандарта предусмотрено, что субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем:

опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти (далее - официальные печатные издания);

опубликования в электронных средствах массовой информации;

предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации.

В силу пункта 3(1) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии могут публиковать в официальных печатных изданиях сведения о составе и характере раскрываемой информации со ссылкой на адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), где информация размещается в полном объеме.

Субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, в органы государственной власти, осуществляющие контроль за раскрытием соответствующей информации, в срок, не превышающий 15 дней со дня ее опубликования.

Однако до настоящего момента в адрес Приморского УФАС России со стороны ООО «Находкинские электросети» не поступало информации о раскрываемой информации.

Актом осмотра интернет-сайта от 03.04.2013 было установлено следующее.

Пунктом 3(2) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию путем:

а) опубликования в печатных средствах массовой информации, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;

б) размещения на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий;

в) предоставления по письменному запросу потребителей.

Согласно п. 10 Стандартов  информация, указанная в подпункте "а" пункта 9 настоящего документа, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня. На официальном сайте общества имеется отчет о прибылях и убытках за 1 квартал 2012 года. В бухгалтерском балансе, размещенном на сайте, нельзя понять на какую отчетную дату он опубликован.

Согласно п. 12 Стандартов информация, указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта "б" настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.

На официальном сайте ООО «Находкинские электросети» опубликованы: Текущий резерв мощности для присоединения потребителей и нагрузки по фидерам, только за 2 квартал 2012 года.

Согласно п. 12 Стандартов информация, указанная в абзаце втором подпункта "ж" настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта.

Информация, указанная в абзаце третьем подпункта "ж" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта, и по мере поступления информации обновляется в течение 10 дней со дня утверждения в установленном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционной программы.

В файле, сохраненном на компьютере при переходе по соответствующей ссылке, размещена информация: Постановление департамента по тарифам Приморского края № 51/7 от  17 августа 2011 года «Об утверждении инвестиционной программы                      ООО «Находкинские электросети» на 2012-2014 годы» и Перечень инвестиционных проектов ООО «Находкинские электросети» на период реализации инвестиционной программы и план из финансирования. Таким образом, на сайте общества отсутствует информация, предусмотренная вторым абзацем подпункта «ж» пункта 11 Стандартов.

Также на указанном сайте отсутствовала:

1. Информация, предусмотренная подпунктом б) пункта 9 Стандартов раскрытия информации:

- структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг).

2. Информация, предусмотренная подпунктом в) пункта 9 Стандартов раскрытия информации:

- в случае применения метода доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов в отношении субъектов рынков электрической энергии:

подконтрольные (операционные) и неподконтрольные расходы, включаемые в необходимую валовую выручку, норма доходности инвестированного капитала, установленная федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий (с указанием акта об утверждении нормы доходности на инвестированный капитал), фактический уровень доходности инвестированного капитала, использованного при осуществлении регулируемой деятельности, и обоснование причин его отклонения от уровня доходности инвестированного капитала, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий;

- отчет о движении активов, включающий балансовую стоимость активов на начало года, балансовую стоимость активов на конец года, а также информацию о выбытии активов в течение года;

- отчет о вводе активов в течение года, в том числе за счет переоценки, модернизации, реконструкции, строительства и приобретения нового оборудования.

3. Информация, предусмотренная абзацами 1-14 подпункта б) пункта 11 Стандартов раскрытия информации:

- об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию:

о балансе электрической энергии и мощности, в том числе:

об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемых для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации;

об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования;

о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования;

о затратах на оплату потерь, в том числе:

о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях;

об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь;

о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования;

о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости;

о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения;

о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании;

о техническом состоянии сетей, в том числе:

о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению.

4. Информация, предусмотренная абзацем 17 подпункта б) пункта 11 Стандартов раскрытия информации:

- о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация).

5. Информация, предусмотренная подпунктом в) пункта 11 Стандартов раскрытия информации:

- о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:

поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения;

заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору;

аннулированных заявок на технологическое присоединение;

выполненных присоединений и присоединенной мощности.

6. Информация, предусмотренная подпунктом в(1) пункта 11 Стандартов раскрытия информации:

- о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861, в разбивке по уровням напряжения.

7. Информация, предусмотренная подпунктом г) пункта 11 Стандартов раскрытия информации:

-  о результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства, то есть замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения.

8. Информация, предусмотренная подпунктом е) пункта 11 Стандартов раскрытия информации:

- о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты.

Таким образом, ООО «Находкинские электросети» совершило административное правонарушение, предусмотренное статьей 9.15 КоАП РФ.

Учитывая изложенное, в отношении ООО «Находкинские электросети» 24.04.2013 был составлен протокол № 15А/06-2013 об административном правонарушении.

На составлении протокола № 15А/06-2013 присутствовал представитель (защиткик) ООО «Находкинские электросети» - Фесюк А.В. на основании общей доверенности № б/н от 26.10.2012. 

В своих письменных пояснениях (исх. № 410 от 16.04.2013) Общество указало, что оно признает, что действительно имеет место нарушение КоАП РФ, но в то же время просит признать данное правонарушение малозначительным, поскольку в настоящее время нарушение устраняется.

Также Общество указало, что от нераскрытия информации на официальном сайте никто не пострадал, поскольку сетевая организация отвечает на все запросы заинтересованных лиц, по любым запросам физических и юридических лиц информация, подлежащая раскрытию, им предоставлялась.

Дополнительно общество сообщило, что к моменту вынесения постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 15А/06-2013 нарушение будет ликвидировано в полном объеме.

Ввиду вышеуказанных обстоятельств 15.05.2013 в 8 часов 20 минут был произведен повторный осмотр официального сайта ООО «Находкинские электросети».

Осмотр начат выполнением входа на главную страницу интернет-сайта по адресу: http://www.energoset.su/.

Информация, подлежащая раскрытию в соответствии с пунктом 9 Стандартов расположена на сайте ООО «Находкинские электросети» в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность» - «Отчет о прибылях и убытках», «Баланс».

Информация, подлежащая раскрытию в соответствии с пунктом «а» подпункта 11 Стандартов раскрытия информации располагается на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Сведения о тарифах» - «Тарифы на технологическое присоединение».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «б» пункта 11 Стандартов размещена на официальном сайте ООО «Находкинские электросети» в разделе «Раскрытие информации» подразделы «Затраты на производство», «Показатели эффективности использования капитала», «Основные потребительские характеристики регулируемых услуг», «Технологическое присоединение».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «в» пункта 11 Стандартов размещена на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Технологическое присоединение» - «Поданные заявки».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «в(1)» пункта 11 Стандартов размещена на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Технологическое присоединение» - «Пропускная способность».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «г» пункта 11 Стандартов размещена на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Основные потребительские характеристики регулируемых услуг» - «Контрольные замеры».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «д» пункта 11 Стандартов размещена на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Технологическое присоединение» - «Необходимые документы».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «е» пункта 11 Стандартов размещена на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Технологическое присоединение» - «Перечень мероприятий».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «ж» пункта 11 Стандартов размещена на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность» - «Инвестиционная программа».

Информация, подлежащая раскрытию, в соответствии с подпунктом «з» пункта 11 Стандартов размещена на сайте в разделе «Раскрытие информации» подраздел «Положение о закупках».

Таким образом, ООО «Находкинские электросети»  по состоянию на 15.05.2013 прекратило нарушение установленных Стандартами раскрытия информации порядка и сроков раскрытия информации в электронных средствах массовой информации.

Положениями стати 9.15 КоАП РФ установлено, что нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 15А/06-2013 от 26.04.2013 (исх. № 2904/06) законный представитель ООО «Находкинские электросети» – директор
В.Г. Романов был извещен о времени и месте рассмотрения настоящего дела, что подтверждается почтовой карточкой-уведомлением № 690007 62 01410 2.

На рассмотрении дела присутствовал защитник ООО «Находкинские электросети» - Фесюк Александр Владимирович (общая доверенность № б/н от 26.10.2012).

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено, обстоятельством, смягчающим административную ответственность является то, что административное правонарушение было устранено до рассмотрения дела по существу.  

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 3.5, ст. 4.1, ст. 4.5,               ст. 9.15, ст. 23.48, ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать юридическое лицо ООО «Находкинские электросети»
виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ, выразившегося в нарушении порядка и сроков раскрытия информации, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартами раскрытия информации, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.   

         В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30-ти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Код  бюджетной классификации

Расчетный счет

161 1 16 41000 01 6000 140

40101810900000010002

 

 

ИНН

КПП

БИК

Получатель

Банк

ОКАТО

2540017193

254001001

040507001

 

УФК по Приморскому краю (Приморское УФАС России)     

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю                      г. Владивосток

05401000000

 

 

В платежном документе в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа обязательно указывать «Код бюджетной классификации» и код «ОКАТО».

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 15А/06-2013 [format] => [safe_value] => № 15А/06-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрел протокол и материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица ООО «Находкинские электросети»

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрел протокол и материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица ООО «Находкинские электросети»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 80 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 80 [vid] => 6 [name] => Электро-теплоэнергия [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-22 21:21:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-16 21:21:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1369257862 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )