Решение по делу в отношении ИП Дегтярева В.Г.

Номер дела: № 18/07-2013
Дата публикации: 10 июня 2013, 16:09

29 мая 2013 г.                                                                                    

г. Владивосток

        

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев 28 мая 2013 года дело № 18/07-2013 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Дегтяревой В.Г. (далее – ИП Дегтярева В.Г.) законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения наружной рекламы магазина оптики Айкрафт (Eyekraft) в которой отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара, а также не содержит предупреждение предусмотренное рекламным законодательством при рекламировании медицинской техники,

 

в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ИП Дегтяревой В.Г.

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе проведения мониторинга рекламы в городе Владивостоке, установлено, что на фасаде здания ТД «Игнат» по адресу ул. Комсомольская, 13, размещен рекламный банер, содержащий изображение мужчины в очках и текст: «Айкрафт оптика. Вторые очки в подарок! Компьютерная диагностика зрения бесплатно!».

В результате проверки достоверности данной рекламы установлено, что акция действует до 31.12.2013 Согласно условиям данной акции покупатель получает медицинские очки (оправа «Eyekraft») и пару линз Hammer 1.5 (c диоптриями – 4.0 до + 4.0), предлагаемые организатором акции, в подарок  при покупке основного заказа стоимостью 3000 руб. Вместе с тем, в акции не участвуют астигматические, бифокальные, прогрессивные линзы. 

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Информация о минимальной стоимости покупки позволяющей участвовать в акции, а также условия о линзах, которые не участвуют в акции, является существенной, отсутствие которой вводит потребителя в заблуждение при выборе рекламируемого товара.

Реклама не содержит каких-либо ссылок на величину стоимости покупки, которую должен совершить потребитель, чтобы воспользоваться рекламируемым предложением. Отсутствие информации о том, что стать участником акции и получить возможность получить заявленные в рекламе подарки могут только лица, совершившие покупки на сумму не менее 3000 рублей, предполагает распространение предложения на любую покупку, что не соответствует действительности.

Условия, ограничивающие применение рекламируемой акции, являются существенными, следовательно, отсутствие указанной информации вводит потребителей в заблуждение, что является нарушением части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Кроме того, в соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). 

В соответствии с общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, утвержденному № 91/2012 ОКП, утв. Приказом Росстандарта от  12.12.2012 № 1879-ст), согласно которому к разделу «Медицинская техника» (код 94 0000) в частности относятся:

- Очки (код 94 4260);

          - Линзы для коррекции зрения (код 94 8000).

Поскольку вышеуказанная реклама ни одной из установленных форм предупреждения не содержит, следовательно, она распространяется с нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

По факту распространения рассматриваемой рекламы Приморским УФАС России в отношении ИП Дегтяревой В.Г. было возбуждено дело               № 18/07-2013 по признакам нарушения части 7 статьи 5 и части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе» и определением от 06.05.2013                 (исх. № 3096/07) назначено к рассмотрению на 28.05.2013.

28.05.2013 на заседании Комиссии ИП Дегтярева В.Г., факт нарушения части 7 статьи 5 и части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе» признала в полном объеме  и сообщила, что до рассмотрения настоящего дела  наружная реклама «Айкрафт оптика. Вторые очки в подарок!...» приведены в соответствие с рекламным законодательством, что подтверждается представленными документами (фотоотчетом), приобщенными в материалы дела. 

В результате исследования материалов дела, Комиссия установила следующее.

Покупатель получает вторые очки, предлагаемые организатором акции, в подарок  при покупке любой модели корригирующих очков стоимостью от 3000 рублей. Условия, ограничивающие применение рекламируемой акции, являются существенными, следовательно, отсутствие указанной информации вводит потребителей в заблуждение, что является нарушением части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Также выбор потребителя ограничен  только корригирующими очками.

В целях продвижения своих товаров ИП Дегтяревой В.Г. осуществляет  распространение рекламы, в том числе с использованием рекламного банера, установленного на фасаде здания ТД «Игнат» по адресу ул. Комсомольская, 13.

В наружной рекламе отсутствовали необходимые предупреждения, предусмотренные  частью 7 статьи 24 и отсутствовала часть существенной информации установленная частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при рекламировании  медицинских товаров.

Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5 и части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе», которым в рассматриваемом случае является индивидуальный предприниматель Дегтярева В.Г.  Данный факт подтверждается приказом № 28 от 01.01.2013 о проведении акции «Вторые очки в подарок…».

Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Учитывая установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства, Комиссия пришла к заключению о том, что нарушение требований части 7 статьи 5 и части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе»  при распространении наружной рекламы магазина оптики Айкрафт (Eyekraft)  нашло свое подтверждение.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ  «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу магазина оптики Айкрафт (Eyekraft), распространяемую ИП Дегтяревой В.Г.  на территории города Владивостока по адресу ул. Комсомольская, 13 (здания ТД «Игнат»), поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно отсутствовала часть существенной для потребителей информации.

2. Признать ненадлежащей наружную рекламу магазина оптики Айкрафт (Eyekraft), распространяемую ИП Дегтяревой В.Г.  на территории города Владивостока по адресу ул. Комсомольская, 13 (здания ТД «Игнат»), поскольку указанные рекламные материалы распространялись без предупреждений предусмотренных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

3. В связи с добровольным устранением нарушения, подтвержденным  представленным фотоотчетом,  предписание о прекращении нарушений статьи части 7 статьи 5 и части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе» ИП Дегтяревой В.Г. не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного  процессуального Кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 29 мая 2013 г.

stdClass Object ( [vid] => 8564 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении ИП Дегтярева В.Г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8563 [type] => solution [language] => ru [created] => 1370841119 [changed] => 1370841119 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370841119 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

29 мая 2013 г.                                                                                    

г. Владивосток

        

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев 28 мая 2013 года дело № 18/07-2013 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Дегтяревой В.Г. (далее – ИП Дегтярева В.Г.) законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения наружной рекламы магазина оптики Айкрафт (Eyekraft) в которой отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара, а также не содержит предупреждение предусмотренное рекламным законодательством при рекламировании медицинской техники,

 

в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ИП Дегтяревой В.Г.

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе проведения мониторинга рекламы в городе Владивостоке, установлено, что на фасаде здания ТД «Игнат» по адресу ул. Комсомольская, 13, размещен рекламный банер, содержащий изображение мужчины в очках и текст: «Айкрафт оптика. Вторые очки в подарок! Компьютерная диагностика зрения бесплатно!».

В результате проверки достоверности данной рекламы установлено, что акция действует до 31.12.2013 Согласно условиям данной акции покупатель получает медицинские очки (оправа «Eyekraft») и пару линз Hammer 1.5 (c диоптриями – 4.0 до + 4.0), предлагаемые организатором акции, в подарок  при покупке основного заказа стоимостью 3000 руб. Вместе с тем, в акции не участвуют астигматические, бифокальные, прогрессивные линзы. 

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Информация о минимальной стоимости покупки позволяющей участвовать в акции, а также условия о линзах, которые не участвуют в акции, является существенной, отсутствие которой вводит потребителя в заблуждение при выборе рекламируемого товара.

Реклама не содержит каких-либо ссылок на величину стоимости покупки, которую должен совершить потребитель, чтобы воспользоваться рекламируемым предложением. Отсутствие информации о том, что стать участником акции и получить возможность получить заявленные в рекламе подарки могут только лица, совершившие покупки на сумму не менее 3000 рублей, предполагает распространение предложения на любую покупку, что не соответствует действительности.

Условия, ограничивающие применение рекламируемой акции, являются существенными, следовательно, отсутствие указанной информации вводит потребителей в заблуждение, что является нарушением части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Кроме того, в соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). 

В соответствии с общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, утвержденному № 91/2012 ОКП, утв. Приказом Росстандарта от  12.12.2012 № 1879-ст), согласно которому к разделу «Медицинская техника» (код 94 0000) в частности относятся:

- Очки (код 94 4260);

          - Линзы для коррекции зрения (код 94 8000).

Поскольку вышеуказанная реклама ни одной из установленных форм предупреждения не содержит, следовательно, она распространяется с нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

По факту распространения рассматриваемой рекламы Приморским УФАС России в отношении ИП Дегтяревой В.Г. было возбуждено дело               № 18/07-2013 по признакам нарушения части 7 статьи 5 и части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе» и определением от 06.05.2013                 (исх. № 3096/07) назначено к рассмотрению на 28.05.2013.

28.05.2013 на заседании Комиссии ИП Дегтярева В.Г., факт нарушения части 7 статьи 5 и части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе» признала в полном объеме  и сообщила, что до рассмотрения настоящего дела  наружная реклама «Айкрафт оптика. Вторые очки в подарок!...» приведены в соответствие с рекламным законодательством, что подтверждается представленными документами (фотоотчетом), приобщенными в материалы дела. 

В результате исследования материалов дела, Комиссия установила следующее.

Покупатель получает вторые очки, предлагаемые организатором акции, в подарок  при покупке любой модели корригирующих очков стоимостью от 3000 рублей. Условия, ограничивающие применение рекламируемой акции, являются существенными, следовательно, отсутствие указанной информации вводит потребителей в заблуждение, что является нарушением части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Также выбор потребителя ограничен  только корригирующими очками.

В целях продвижения своих товаров ИП Дегтяревой В.Г. осуществляет  распространение рекламы, в том числе с использованием рекламного банера, установленного на фасаде здания ТД «Игнат» по адресу ул. Комсомольская, 13.

В наружной рекламе отсутствовали необходимые предупреждения, предусмотренные  частью 7 статьи 24 и отсутствовала часть существенной информации установленная частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при рекламировании  медицинских товаров.

Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5 и части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе», которым в рассматриваемом случае является индивидуальный предприниматель Дегтярева В.Г.  Данный факт подтверждается приказом № 28 от 01.01.2013 о проведении акции «Вторые очки в подарок…».

Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Учитывая установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства, Комиссия пришла к заключению о том, что нарушение требований части 7 статьи 5 и части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе»  при распространении наружной рекламы магазина оптики Айкрафт (Eyekraft)  нашло свое подтверждение.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ  «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу магазина оптики Айкрафт (Eyekraft), распространяемую ИП Дегтяревой В.Г.  на территории города Владивостока по адресу ул. Комсомольская, 13 (здания ТД «Игнат»), поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно отсутствовала часть существенной для потребителей информации.

2. Признать ненадлежащей наружную рекламу магазина оптики Айкрафт (Eyekraft), распространяемую ИП Дегтяревой В.Г.  на территории города Владивостока по адресу ул. Комсомольская, 13 (здания ТД «Игнат»), поскольку указанные рекламные материалы распространялись без предупреждений предусмотренных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

3. В связи с добровольным устранением нарушения, подтвержденным  представленным фотоотчетом,  предписание о прекращении нарушений статьи части 7 статьи 5 и части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе» ИП Дегтяревой В.Г. не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного  процессуального Кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 29 мая 2013 г.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

29 мая 2013 г.                                                                                    

г. Владивосток

        

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев 28 мая 2013 года дело № 18/07-2013 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Дегтяревой В.Г. (далее – ИП Дегтярева В.Г.) законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения наружной рекламы магазина оптики Айкрафт (Eyekraft) в которой отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара, а также не содержит предупреждение предусмотренное рекламным законодательством при рекламировании медицинской техники,

 

в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ИП Дегтяревой В.Г.

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе проведения мониторинга рекламы в городе Владивостоке, установлено, что на фасаде здания ТД «Игнат» по адресу ул. Комсомольская, 13, размещен рекламный банер, содержащий изображение мужчины в очках и текст: «Айкрафт оптика. Вторые очки в подарок! Компьютерная диагностика зрения бесплатно!».

В результате проверки достоверности данной рекламы установлено, что акция действует до 31.12.2013 Согласно условиям данной акции покупатель получает медицинские очки (оправа «Eyekraft») и пару линз Hammer 1.5 (c диоптриями – 4.0 до + 4.0), предлагаемые организатором акции, в подарок  при покупке основного заказа стоимостью 3000 руб. Вместе с тем, в акции не участвуют астигматические, бифокальные, прогрессивные линзы. 

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Информация о минимальной стоимости покупки позволяющей участвовать в акции, а также условия о линзах, которые не участвуют в акции, является существенной, отсутствие которой вводит потребителя в заблуждение при выборе рекламируемого товара.

Реклама не содержит каких-либо ссылок на величину стоимости покупки, которую должен совершить потребитель, чтобы воспользоваться рекламируемым предложением. Отсутствие информации о том, что стать участником акции и получить возможность получить заявленные в рекламе подарки могут только лица, совершившие покупки на сумму не менее 3000 рублей, предполагает распространение предложения на любую покупку, что не соответствует действительности.

Условия, ограничивающие применение рекламируемой акции, являются существенными, следовательно, отсутствие указанной информации вводит потребителей в заблуждение, что является нарушением части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Кроме того, в соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). 

В соответствии с общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, утвержденному № 91/2012 ОКП, утв. Приказом Росстандарта от  12.12.2012 № 1879-ст), согласно которому к разделу «Медицинская техника» (код 94 0000) в частности относятся:

- Очки (код 94 4260);

          - Линзы для коррекции зрения (код 94 8000).

Поскольку вышеуказанная реклама ни одной из установленных форм предупреждения не содержит, следовательно, она распространяется с нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

По факту распространения рассматриваемой рекламы Приморским УФАС России в отношении ИП Дегтяревой В.Г. было возбуждено дело               № 18/07-2013 по признакам нарушения части 7 статьи 5 и части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе» и определением от 06.05.2013                 (исх. № 3096/07) назначено к рассмотрению на 28.05.2013.

28.05.2013 на заседании Комиссии ИП Дегтярева В.Г., факт нарушения части 7 статьи 5 и части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе» признала в полном объеме  и сообщила, что до рассмотрения настоящего дела  наружная реклама «Айкрафт оптика. Вторые очки в подарок!...» приведены в соответствие с рекламным законодательством, что подтверждается представленными документами (фотоотчетом), приобщенными в материалы дела. 

В результате исследования материалов дела, Комиссия установила следующее.

Покупатель получает вторые очки, предлагаемые организатором акции, в подарок  при покупке любой модели корригирующих очков стоимостью от 3000 рублей. Условия, ограничивающие применение рекламируемой акции, являются существенными, следовательно, отсутствие указанной информации вводит потребителей в заблуждение, что является нарушением части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Также выбор потребителя ограничен  только корригирующими очками.

В целях продвижения своих товаров ИП Дегтяревой В.Г. осуществляет  распространение рекламы, в том числе с использованием рекламного банера, установленного на фасаде здания ТД «Игнат» по адресу ул. Комсомольская, 13.

В наружной рекламе отсутствовали необходимые предупреждения, предусмотренные  частью 7 статьи 24 и отсутствовала часть существенной информации установленная частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при рекламировании  медицинских товаров.

Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5 и части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе», которым в рассматриваемом случае является индивидуальный предприниматель Дегтярева В.Г.  Данный факт подтверждается приказом № 28 от 01.01.2013 о проведении акции «Вторые очки в подарок…».

Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Учитывая установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства, Комиссия пришла к заключению о том, что нарушение требований части 7 статьи 5 и части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе»  при распространении наружной рекламы магазина оптики Айкрафт (Eyekraft)  нашло свое подтверждение.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ  «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу магазина оптики Айкрафт (Eyekraft), распространяемую ИП Дегтяревой В.Г.  на территории города Владивостока по адресу ул. Комсомольская, 13 (здания ТД «Игнат»), поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно отсутствовала часть существенной для потребителей информации.

2. Признать ненадлежащей наружную рекламу магазина оптики Айкрафт (Eyekraft), распространяемую ИП Дегтяревой В.Г.  на территории города Владивостока по адресу ул. Комсомольская, 13 (здания ТД «Игнат»), поскольку указанные рекламные материалы распространялись без предупреждений предусмотренных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

3. В связи с добровольным устранением нарушения, подтвержденным  представленным фотоотчетом,  предписание о прекращении нарушений статьи части 7 статьи 5 и части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе» ИП Дегтяревой В.Г. не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного  процессуального Кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 29 мая 2013 г.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 18/07-2013 [format] => [safe_value] => № 18/07-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Дегтяревой В.Г. законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения наружной рекламы магазина оптики Айкрафт

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Дегтяревой В.Г. законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения наружной рекламы магазина оптики Айкрафт

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-10 05:09:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-29 05:09:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1370841119 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )