22 мая 2013 г.
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
главный специалист – эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев 22 мая 2013 года дело № 16/07-2013, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), выразившегося в публикации в выпусках газеты «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал», издаваемых ОАО «Издательская компания «Золотой Рог», рекламных материалов с нарушением требования рекламного законодательства Российской Федерации,
в присутствии представителя ОАО «Издательская компания «Золотой Рог»
УСТАНОВИЛА:
В результате поведения плановой проверки ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» специалистами отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Приморского УФАС России установлено, что в выпусках газеты «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал», издаваемых ОАО «Издательская компания «Золотой Рог», рекламные материалы размещались с признаками нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).
В частности, без пометок «реклама» или «на правах рекламы» были опубликованы рекламные материалы:
- компании «Альянс» на стр. 24 в спецвыпуске газеты «Золотой Рог» от 23.10.2012;
- компании «Дальакфес» на стр. 17 в выпуске газеты «Золотой Рог» от 13.11.2012;
- МУПВ «Городские земли» на стр. 16 в выпуске газеты «Золотой Рог» от 11.12.2012;
- компании «Альянс» на стр. 88-89 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 8 от августа 2012 года.
- выставки «СТРОЙЭКСПОДВ» на стр. 19 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года;
- Дальневосточной ассоциации бизнес консультантов на стр. 77 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года;
- салона «Миллениум» на стр. 81 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 16 Федеральный закон «О рекламе» несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае - ОАО «Издательская компания «Золотой Рог», издатель газеты «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал».
На основании вышеизложенного в отношении ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» было возбуждено дело № 16/07-2013 по признакам нарушения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе» и определением от 29.04.2013 (исх. № 2969/07) назначено к рассмотрению на 22.05.2013.
22.05.2013 ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» было представлено письменное объяснение, из которого следует, что распространение рекламы с нарушением требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе», произошло по причине ненадлежащего контроля со стороны главного редактора издательства за рекламной информацией, размещаемой в вышеуказанных печатных изданиях.
22.05.2013 на заседании Комиссии представитель ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» факт нарушения рекламного законодательства признал в полном объеме.
В результате исследования материалов дела, Комиссия установила следующее.
Согласно свидетельствам о регистрации средств массовой информации ПИ № 77-1323 от 10 декабря 1999 года и ПИ № 77-16054 от 4 августа 2003 года периодические печатные издания журнал «Дальневосточный капитал» и газета «Золотой Рог» являются общественно – экономическими изданиями.
Согласно статье 36 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации», распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Учитывая установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства, Комиссия пришла к заключению о том, что нарушение требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе» при публикации вышеуказанных рекламных материалов в выпусках газеты «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал» нашло свое подтверждение.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу:
- компании «Альянс» опубликованную в спецвыпуске газеты «Золотой Рог» от 23.10.2012 на стр. 24;
- компании «Дальакфес» опубликованную в выпуске газеты «Золотой Рог» от 13.11.2012 на стр. 17;
- МУПВ «Городские земли» опубликованную в выпуске газеты «Золотой Рог» от 11.12.2012 на стр. 16;
- компании «Альянс» опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 8 от августа 2012 года на стр. 88-89.
- выставки «СТРОЙЭКСПОДВ» опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года на стр. 19;
- Дальневосточной ассоциации бизнес консультантов опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года на стр. 77;
- салона «Миллениум» опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года на стр. 81, поскольку она распространялась с нарушениями требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» предписание о прекращении нарушения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в сфере рекламного законодательства, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 22 мая 2013 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 8567
[uid] => 5
[title] => Решение по делу в отношении ОАО «Издательская компания «Золотой Рог»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8566
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1370841657
[changed] => 1370841657
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370841657
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
22 мая 2013 г.
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
главный специалист – эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев 22 мая 2013 года дело № 16/07-2013, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), выразившегося в публикации в выпусках газеты «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал», издаваемых ОАО «Издательская компания «Золотой Рог», рекламных материалов с нарушением требования рекламного законодательства Российской Федерации,
в присутствии представителя ОАО «Издательская компания «Золотой Рог»
УСТАНОВИЛА:
В результате поведения плановой проверки ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» специалистами отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Приморского УФАС России установлено, что в выпусках газеты «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал», издаваемых ОАО «Издательская компания «Золотой Рог», рекламные материалы размещались с признаками нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).
В частности, без пометок «реклама» или «на правах рекламы» были опубликованы рекламные материалы:
- компании «Альянс» на стр. 24 в спецвыпуске газеты «Золотой Рог» от 23.10.2012;
- компании «Дальакфес» на стр. 17 в выпуске газеты «Золотой Рог» от 13.11.2012;
- МУПВ «Городские земли» на стр. 16 в выпуске газеты «Золотой Рог» от 11.12.2012;
- компании «Альянс» на стр. 88-89 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 8 от августа 2012 года.
- выставки «СТРОЙЭКСПОДВ» на стр. 19 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года;
- Дальневосточной ассоциации бизнес консультантов на стр. 77 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года;
- салона «Миллениум» на стр. 81 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 16 Федеральный закон «О рекламе» несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае - ОАО «Издательская компания «Золотой Рог», издатель газеты «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал».
На основании вышеизложенного в отношении ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» было возбуждено дело № 16/07-2013 по признакам нарушения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе» и определением от 29.04.2013 (исх. № 2969/07) назначено к рассмотрению на 22.05.2013.
22.05.2013 ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» было представлено письменное объяснение, из которого следует, что распространение рекламы с нарушением требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе», произошло по причине ненадлежащего контроля со стороны главного редактора издательства за рекламной информацией, размещаемой в вышеуказанных печатных изданиях.
22.05.2013 на заседании Комиссии представитель ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» факт нарушения рекламного законодательства признал в полном объеме.
В результате исследования материалов дела, Комиссия установила следующее.
Согласно свидетельствам о регистрации средств массовой информации ПИ № 77-1323 от 10 декабря 1999 года и ПИ № 77-16054 от 4 августа 2003 года периодические печатные издания журнал «Дальневосточный капитал» и газета «Золотой Рог» являются общественно – экономическими изданиями.
Согласно статье 36 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации», распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Учитывая установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства, Комиссия пришла к заключению о том, что нарушение требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе» при публикации вышеуказанных рекламных материалов в выпусках газеты «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал» нашло свое подтверждение.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу:
- компании «Альянс» опубликованную в спецвыпуске газеты «Золотой Рог» от 23.10.2012 на стр. 24;
- компании «Дальакфес» опубликованную в выпуске газеты «Золотой Рог» от 13.11.2012 на стр. 17;
- МУПВ «Городские земли» опубликованную в выпуске газеты «Золотой Рог» от 11.12.2012 на стр. 16;
- компании «Альянс» опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 8 от августа 2012 года на стр. 88-89.
- выставки «СТРОЙЭКСПОДВ» опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года на стр. 19;
- Дальневосточной ассоциации бизнес консультантов опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года на стр. 77;
- салона «Миллениум» опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года на стр. 81, поскольку она распространялась с нарушениями требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» предписание о прекращении нарушения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в сфере рекламного законодательства, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 22 мая 2013 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
22 мая 2013 г.
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
главный специалист – эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев 22 мая 2013 года дело № 16/07-2013, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), выразившегося в публикации в выпусках газеты «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал», издаваемых ОАО «Издательская компания «Золотой Рог», рекламных материалов с нарушением требования рекламного законодательства Российской Федерации,
в присутствии представителя ОАО «Издательская компания «Золотой Рог»
УСТАНОВИЛА:
В результате поведения плановой проверки ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» специалистами отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Приморского УФАС России установлено, что в выпусках газеты «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал», издаваемых ОАО «Издательская компания «Золотой Рог», рекламные материалы размещались с признаками нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).
В частности, без пометок «реклама» или «на правах рекламы» были опубликованы рекламные материалы:
- компании «Альянс» на стр. 24 в спецвыпуске газеты «Золотой Рог» от 23.10.2012;
- компании «Дальакфес» на стр. 17 в выпуске газеты «Золотой Рог» от 13.11.2012;
- МУПВ «Городские земли» на стр. 16 в выпуске газеты «Золотой Рог» от 11.12.2012;
- компании «Альянс» на стр. 88-89 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 8 от августа 2012 года.
- выставки «СТРОЙЭКСПОДВ» на стр. 19 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года;
- Дальневосточной ассоциации бизнес консультантов на стр. 77 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года;
- салона «Миллениум» на стр. 81 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 16 Федеральный закон «О рекламе» несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае - ОАО «Издательская компания «Золотой Рог», издатель газеты «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал».
На основании вышеизложенного в отношении ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» было возбуждено дело № 16/07-2013 по признакам нарушения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе» и определением от 29.04.2013 (исх. № 2969/07) назначено к рассмотрению на 22.05.2013.
22.05.2013 ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» было представлено письменное объяснение, из которого следует, что распространение рекламы с нарушением требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе», произошло по причине ненадлежащего контроля со стороны главного редактора издательства за рекламной информацией, размещаемой в вышеуказанных печатных изданиях.
22.05.2013 на заседании Комиссии представитель ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» факт нарушения рекламного законодательства признал в полном объеме.
В результате исследования материалов дела, Комиссия установила следующее.
Согласно свидетельствам о регистрации средств массовой информации ПИ № 77-1323 от 10 декабря 1999 года и ПИ № 77-16054 от 4 августа 2003 года периодические печатные издания журнал «Дальневосточный капитал» и газета «Золотой Рог» являются общественно – экономическими изданиями.
Согласно статье 36 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации», распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Учитывая установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства, Комиссия пришла к заключению о том, что нарушение требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе» при публикации вышеуказанных рекламных материалов в выпусках газеты «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал» нашло свое подтверждение.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу:
- компании «Альянс» опубликованную в спецвыпуске газеты «Золотой Рог» от 23.10.2012 на стр. 24;
- компании «Дальакфес» опубликованную в выпуске газеты «Золотой Рог» от 13.11.2012 на стр. 17;
- МУПВ «Городские земли» опубликованную в выпуске газеты «Золотой Рог» от 11.12.2012 на стр. 16;
- компании «Альянс» опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 8 от августа 2012 года на стр. 88-89.
- выставки «СТРОЙЭКСПОДВ» опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года на стр. 19;
- Дальневосточной ассоциации бизнес консультантов опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года на стр. 77;
- салона «Миллениум» опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года на стр. 81, поскольку она распространялась с нарушениями требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» предписание о прекращении нарушения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в сфере рекламного законодательства, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 22 мая 2013 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 16/07-2013
[format] =>
[safe_value] => № 16/07-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), выразившегося в публикации в выпусках газеты «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал», издаваемых ОАО «Издательская компания «Золотой Рог», рекламных материалов с нарушением требования рекламного законодательства Российской Федерации.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), выразившегося в публикации в выпусках газеты «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал», издаваемых ОАО «Издательская компания «Золотой Рог», рекламных материалов с нарушением требования рекламного законодательства Российской Федерации.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-10 05:18:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-22 05:18:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1370841657
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)