Решение по делу в отношении ОАО «Издательская компания «Золотой Рог»

Номер дела: № 16/07-2013
Дата публикации: 10 июня 2013, 16:18

22 мая 2013 г.                                                                                    

г. Владивосток

        

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

заместитель руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

главный специалист – эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев 22 мая 2013 года дело № 16/07-2013, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), выразившегося в публикации  в выпусках газеты   «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал», издаваемых ОАО «Издательская компания «Золотой Рог», рекламных материалов с нарушением требования рекламного законодательства Российской Федерации,

в присутствии представителя ОАО «Издательская компания «Золотой Рог»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В результате поведения плановой проверки ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» специалистами  отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Приморского УФАС России установлено, что в выпусках газеты   «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал», издаваемых  ОАО «Издательская компания «Золотой Рог», рекламные материалы размещались с признаками нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

В частности, без пометок «реклама» или  «на правах рекламы» были опубликованы рекламные материалы:

- компании «Альянс»  на стр. 24 в спецвыпуске газеты «Золотой Рог»  от 23.10.2012;

- компании «Дальакфес»  на стр. 17 в выпуске газеты «Золотой Рог»  от 13.11.2012;

- МУПВ «Городские земли» на стр. 16 в выпуске газеты «Золотой Рог»  от 11.12.2012;

- компании «Альянс» на стр. 88-89 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 8 от августа 2012 года.

- выставки «СТРОЙЭКСПОДВ» на стр. 19 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года;

- Дальневосточной ассоциации бизнес консультантов на стр. 77 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года;

- салона «Миллениум» на стр. 81 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года.

В соответствии со статьей  16  Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 16 Федеральный закон «О рекламе» несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае - ОАО «Издательская компания «Золотой Рог», издатель  газеты   «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал».

На основании вышеизложенного в отношении ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» было возбуждено дело № 16/07-2013 по признакам нарушения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе» и определением от 29.04.2013 (исх. № 2969/07) назначено к рассмотрению на 22.05.2013.

22.05.2013 ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» было представлено письменное объяснение,  из которого следует,  что распространение рекламы с нарушением требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе», произошло  по причине ненадлежащего контроля со стороны главного редактора издательства за рекламной информацией, размещаемой в вышеуказанных печатных изданиях.

22.05.2013 на заседании Комиссии представитель ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» факт нарушения рекламного законодательства признал в полном объеме.

В результате исследования материалов дела, Комиссия  установила следующее.

Согласно свидетельствам о регистрации средств массовой информации ПИ          № 77-1323 от 10 декабря 1999 года и ПИ № 77-16054 от 4 августа 2003 года периодические печатные издания журнал «Дальневосточный капитал» и газета   «Золотой Рог» являются общественно – экономическими изданиями.  

Согласно статье 36 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации», распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от  13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе».

Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Учитывая установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства, Комиссия пришла к заключению о том, что нарушение требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе»  при публикации вышеуказанных рекламных материалов в выпусках  газеты   «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал»   нашло свое подтверждение.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ  «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу:

 - компании «Альянс» опубликованную в спецвыпуске газеты «Золотой Рог»  от 23.10.2012 на стр. 24;

- компании «Дальакфес»  опубликованную в выпуске газеты «Золотой Рог»  от 13.11.2012 на стр. 17;

- МУПВ «Городские земли» опубликованную в выпуске газеты «Золотой Рог»  от 11.12.2012 на стр. 16;

- компании «Альянс» опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 8 от августа 2012 года на стр. 88-89.

- выставки «СТРОЙЭКСПОДВ» опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года на стр. 19;

- Дальневосточной ассоциации бизнес консультантов опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года на стр. 77;

- салона «Миллениум» опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года на стр. 81, поскольку она распространялась с нарушениями требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» предписание о прекращении нарушения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном  правонарушении в сфере рекламного законодательства, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

 

Решение изготовлено в полном объеме 22 мая 2013 г.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного  процессуального Кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 8567 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8566 [type] => solution [language] => ru [created] => 1370841657 [changed] => 1370841657 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370841657 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

22 мая 2013 г.                                                                                    

г. Владивосток

        

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

заместитель руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

главный специалист – эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев 22 мая 2013 года дело № 16/07-2013, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), выразившегося в публикации  в выпусках газеты   «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал», издаваемых ОАО «Издательская компания «Золотой Рог», рекламных материалов с нарушением требования рекламного законодательства Российской Федерации,

в присутствии представителя ОАО «Издательская компания «Золотой Рог»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В результате поведения плановой проверки ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» специалистами  отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Приморского УФАС России установлено, что в выпусках газеты   «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал», издаваемых  ОАО «Издательская компания «Золотой Рог», рекламные материалы размещались с признаками нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

В частности, без пометок «реклама» или  «на правах рекламы» были опубликованы рекламные материалы:

- компании «Альянс»  на стр. 24 в спецвыпуске газеты «Золотой Рог»  от 23.10.2012;

- компании «Дальакфес»  на стр. 17 в выпуске газеты «Золотой Рог»  от 13.11.2012;

- МУПВ «Городские земли» на стр. 16 в выпуске газеты «Золотой Рог»  от 11.12.2012;

- компании «Альянс» на стр. 88-89 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 8 от августа 2012 года.

- выставки «СТРОЙЭКСПОДВ» на стр. 19 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года;

- Дальневосточной ассоциации бизнес консультантов на стр. 77 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года;

- салона «Миллениум» на стр. 81 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года.

В соответствии со статьей  16  Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 16 Федеральный закон «О рекламе» несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае - ОАО «Издательская компания «Золотой Рог», издатель  газеты   «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал».

На основании вышеизложенного в отношении ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» было возбуждено дело № 16/07-2013 по признакам нарушения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе» и определением от 29.04.2013 (исх. № 2969/07) назначено к рассмотрению на 22.05.2013.

22.05.2013 ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» было представлено письменное объяснение,  из которого следует,  что распространение рекламы с нарушением требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе», произошло  по причине ненадлежащего контроля со стороны главного редактора издательства за рекламной информацией, размещаемой в вышеуказанных печатных изданиях.

22.05.2013 на заседании Комиссии представитель ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» факт нарушения рекламного законодательства признал в полном объеме.

В результате исследования материалов дела, Комиссия  установила следующее.

Согласно свидетельствам о регистрации средств массовой информации ПИ          № 77-1323 от 10 декабря 1999 года и ПИ № 77-16054 от 4 августа 2003 года периодические печатные издания журнал «Дальневосточный капитал» и газета   «Золотой Рог» являются общественно – экономическими изданиями.  

Согласно статье 36 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации», распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от  13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе».

Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Учитывая установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства, Комиссия пришла к заключению о том, что нарушение требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе»  при публикации вышеуказанных рекламных материалов в выпусках  газеты   «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал»   нашло свое подтверждение.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ  «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу:

 - компании «Альянс» опубликованную в спецвыпуске газеты «Золотой Рог»  от 23.10.2012 на стр. 24;

- компании «Дальакфес»  опубликованную в выпуске газеты «Золотой Рог»  от 13.11.2012 на стр. 17;

- МУПВ «Городские земли» опубликованную в выпуске газеты «Золотой Рог»  от 11.12.2012 на стр. 16;

- компании «Альянс» опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 8 от августа 2012 года на стр. 88-89.

- выставки «СТРОЙЭКСПОДВ» опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года на стр. 19;

- Дальневосточной ассоциации бизнес консультантов опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года на стр. 77;

- салона «Миллениум» опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года на стр. 81, поскольку она распространялась с нарушениями требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» предписание о прекращении нарушения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном  правонарушении в сфере рекламного законодательства, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

 

Решение изготовлено в полном объеме 22 мая 2013 г.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного  процессуального Кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

22 мая 2013 г.                                                                                    

г. Владивосток

        

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

заместитель руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

главный специалист – эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев 22 мая 2013 года дело № 16/07-2013, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), выразившегося в публикации  в выпусках газеты   «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал», издаваемых ОАО «Издательская компания «Золотой Рог», рекламных материалов с нарушением требования рекламного законодательства Российской Федерации,

в присутствии представителя ОАО «Издательская компания «Золотой Рог»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В результате поведения плановой проверки ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» специалистами  отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Приморского УФАС России установлено, что в выпусках газеты   «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал», издаваемых  ОАО «Издательская компания «Золотой Рог», рекламные материалы размещались с признаками нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

В частности, без пометок «реклама» или  «на правах рекламы» были опубликованы рекламные материалы:

- компании «Альянс»  на стр. 24 в спецвыпуске газеты «Золотой Рог»  от 23.10.2012;

- компании «Дальакфес»  на стр. 17 в выпуске газеты «Золотой Рог»  от 13.11.2012;

- МУПВ «Городские земли» на стр. 16 в выпуске газеты «Золотой Рог»  от 11.12.2012;

- компании «Альянс» на стр. 88-89 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 8 от августа 2012 года.

- выставки «СТРОЙЭКСПОДВ» на стр. 19 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года;

- Дальневосточной ассоциации бизнес консультантов на стр. 77 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года;

- салона «Миллениум» на стр. 81 в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года.

В соответствии со статьей  16  Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 16 Федеральный закон «О рекламе» несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае - ОАО «Издательская компания «Золотой Рог», издатель  газеты   «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал».

На основании вышеизложенного в отношении ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» было возбуждено дело № 16/07-2013 по признакам нарушения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе» и определением от 29.04.2013 (исх. № 2969/07) назначено к рассмотрению на 22.05.2013.

22.05.2013 ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» было представлено письменное объяснение,  из которого следует,  что распространение рекламы с нарушением требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе», произошло  по причине ненадлежащего контроля со стороны главного редактора издательства за рекламной информацией, размещаемой в вышеуказанных печатных изданиях.

22.05.2013 на заседании Комиссии представитель ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» факт нарушения рекламного законодательства признал в полном объеме.

В результате исследования материалов дела, Комиссия  установила следующее.

Согласно свидетельствам о регистрации средств массовой информации ПИ          № 77-1323 от 10 декабря 1999 года и ПИ № 77-16054 от 4 августа 2003 года периодические печатные издания журнал «Дальневосточный капитал» и газета   «Золотой Рог» являются общественно – экономическими изданиями.  

Согласно статье 36 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации», распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от  13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе».

Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Учитывая установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства, Комиссия пришла к заключению о том, что нарушение требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе»  при публикации вышеуказанных рекламных материалов в выпусках  газеты   «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал»   нашло свое подтверждение.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ  «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу:

 - компании «Альянс» опубликованную в спецвыпуске газеты «Золотой Рог»  от 23.10.2012 на стр. 24;

- компании «Дальакфес»  опубликованную в выпуске газеты «Золотой Рог»  от 13.11.2012 на стр. 17;

- МУПВ «Городские земли» опубликованную в выпуске газеты «Золотой Рог»  от 11.12.2012 на стр. 16;

- компании «Альянс» опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 8 от августа 2012 года на стр. 88-89.

- выставки «СТРОЙЭКСПОДВ» опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года на стр. 19;

- Дальневосточной ассоциации бизнес консультантов опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года на стр. 77;

- салона «Миллениум» опубликованную в выпуске журнала «Дальневосточный капитал» № 11 от ноября 2012 года на стр. 81, поскольку она распространялась с нарушениями требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ОАО «Издательская компания «Золотой Рог» предписание о прекращении нарушения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном  правонарушении в сфере рекламного законодательства, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

 

Решение изготовлено в полном объеме 22 мая 2013 г.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного  процессуального Кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 16/07-2013 [format] => [safe_value] => № 16/07-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), выразившегося в публикации  в выпусках газеты   «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал», издаваемых ОАО «Издательская компания «Золотой Рог», рекламных материалов с нарушением требования рекламного законодательства Российской Федерации.

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), выразившегося в публикации  в выпусках газеты   «Золотой Рог» и журнала «Дальневосточный капитал», издаваемых ОАО «Издательская компания «Золотой Рог», рекламных материалов с нарушением требования рекламного законодательства Российской Федерации.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-10 05:18:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-22 05:18:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1370841657 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )