Решение по делу в отношении администрации Находкинского городского округа

Номер дела: № 75 /08- 2013
Дата публикации: 10 октября 2013, 16:27

 8 октября  2013 года                                                                  Дело №  75 /08- 2013                                                   

г. Владивосток

               

Резолютивная часть решения оглашена    3 октября  2013 г.

В полном объеме решение изготовлено    8 октября  2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя  – руководителя Приморского УФАС России                     членов Комиссии:   - главного специалиста-эксперта  отдела контроля органов власти, – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,                                                        

 рассмотрев   дело № 75/08-2013,  возбужденное  по признакам нарушения  администрацией  Находкинского городского округа  Приморского края                     (г. Находка, Находкинский проспект, 16) части 3 статьи 15   Федерального закона от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции,

 при участии представителей:

 от ответчика-администрации Находкинского городского поселения: - заместитель начальника правового управления;  – начальник отдела транспорта и связи; – главный специалист 1 разряда правового управления;            

от заинтересованного лица –  ООО «Ориент-Сервис»:  представитель по доверенности

 

УСТАНОВИЛА: 

 

Дело № 75/08-2013 возбуждено по инициативе Приморского УФАС России по признакам нарушения администрацией  Находкинского городского округа (Находкинский пр-т, 16, г. Находка)  части 3  статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении администрацией Находкинского городского округа агентского соглашения от 24.12.2009, наделяющего хозяйствующего субъекта –                 ООО «Ориент-Сервис» функциями (полномочиями, правами) органа местного самоуправления по централизованному решению задач организации транспортного обслуживания  населения городского округа.   

 

При рассмотрении дела Администрация  и ООО «Ориент-Сервис» пояснили, что договор агентского соглашения, заключенный 24.12.2009, не исполнялся, соглашением от 10.02.2010  этот договор расторгнут, работы     оплата за период действия соглашения не производились .  В настоящее  время  ООО «Ориент-Сервис»  является централизованной диспетчерской службой  на основании соглашения, заключенного между автотранспортными организациями, осуществляющими перевозки пассажиров автомобильным транспортом.

   

 Комиссия, исследовав материалы дела, оценив  доводы  ответчика и заинтересованного лица, установила следующее.

 

24.12.2009 между администрацией муниципального образования города Находка (администрацией Находкинского городского округа) заключен договор агентского соглашения (далее-агентское соглашение).  

Предметом  агентского соглашения (п.1.1) является предоставление                ООО «Ориент-Сервис» исключительного права централизованного решения задач организации транспортного обслуживания населения г. Находка, в частности:  организация изучения пассажиропотока; организация инженерной работы; оснащение и содержание производственного помещения;  организация диспетчерской службы; организация оснащения остановок необходимой информацией;  организация установленного и вынужденного оперативного обследования состояния маршрутов;   учет результатов  работы организацией   заключивших с доверителем договора на оказание услуг по перевозке пассажиров на маршрутной сети  г. Находка.

Пунктом 3 агентского соглашения предусмотрено, что за выполнение обязательств по настоящему договору администрация передает право требования получения денежных средств с автотранспортных предприятий, заключивших договор  с администрацией.  

Соглашением  от 10.02.2010 администрацией расторгнуто агентское соглашение. ООО «Ориент-Сервис» по договоренности с автотранспортными организациями, осуществляющими перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Находкинского городского округа, оказывает  только услугу диспетчерской службы, выполняющей  координацию работы перевозчиков и оперативное управление  движением в целях обеспечения бесперебойного обслуживания пассажиров.

 

Согласно пункту 7 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к полномочиям (функциям) органа местного самоуправления. 

Данная норма дублируется ст. 8 Устава Находкинского городского округа.  

В соответствии со статьей 10 Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории Находкинского городского округа, утвержденного решением Думы г. Находка от 29.06.2005 № 424, организацию транспортного обслуживания населения осуществляет администрация Находкинского городского округа.

Исходя из перечисленных норм, решение всех задач по организации транспортного обслуживания населения относится  к полномочиям (функциям) администрации Находкинского городского округа.

Таким образом, администрация Находкинского городского округа, заключив с ООО «Ориент-Сервис» агентское соглашение, предусматривающее предоставление исключительного права централизованного  решения задач организации транспортного обслуживания населения города, наделила  этот хозяйствующий субъект функциями и правами органа местного самоуправления.

 Частью 3 стать 15 Закона о защите конкуренции  запрещается наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов власти, в том числе органов местного самоуправления.

Таким образом, заключение администрацией Находкинского городского округа агентского соглашения, наделяющего хозяйствующего субъекта –               ООО «Ориент-Сервис» функциями (полномочиями, правами) органа местного  самоуправления по решению задач  организации транспортного обслуживания  населения городского округа, нарушает  часть 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Вместе с  тем, Комиссия учитывает следующее.   

В соответствии с  Приказом Минтранса от 08.01. 1987 № 2 «Об утверждении положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров  автобусами (утратил силу с 01.07.2013 в связи с изданием Приказа Минтранса от 10.04.2013 № 120) и  Приказом Минтранса РСФСР от 31.12.1981 № 200 (утратил силу в связи с изданием Распоряжения Минтранса РФ от 31.05.2013          № 195) организация перевозочного процесса, в частности организация   диспетчерских служб в целях  управления движением на дорогах (координации работы автомобильного транспорта, управления движением транспортных средств и оперативного контроля за регулярностью движения и др.)  является обязанностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, связанную с перевозкой пассажиров автобусами.  

 Исходя из этого, наделение хозяйствующими субъектами- автотранспортными организациями, осуществляющими перевозки пассажиров автобусами, ООО «Ориент-Сервис» полномочиями централизованной диспетчерской службы в целях организации перевозочного процесса, не подпадает под действие Закона о защите конкуренции.

Доказательств наделения администрацией  функцией централизованной диспетчерской службы, а равно  выбора  ООО «Ориент-Сервис» в качестве таковой  службы,  не установлено. 

Согласно статье 41-1 Закона о защите конкуренции дело о нарушении антимонопольного законодательства не может быть возбуждено и возбужденное дело подлежит прекращению по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства - со дня окончания нарушения или его обнаружения.

Комиссия, учитывая, что агентское соглашение, наделяющее                        ООО «Ориент-Сервис»  полномочиями (функциями) исключительного права централизованного решения задач организации транспортного обслуживания населения г. Находка, расторгнуто 10.02.2010, приходит к выводу  об истечении  срока давности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, предусмотренного статьей 41-1 закона о защите конкуренции.  

  Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей  41-1, пунктом 7 части 1  статьи 48  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

Р Е Ш И Л А:

 

 1. Прекратить рассмотрение дела в связи  с истечением срока давности, предусмотренного статьей 41-1 Закона о защите конкуренции. 

                                              

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Приморского края.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.    

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8954 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении администрации Находкинского городского округа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8953 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381383231 [changed] => 1381383231 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381383231 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 8 октября  2013 года                                                                  Дело №  75 /08- 2013                                                   

г. Владивосток

               

Резолютивная часть решения оглашена    3 октября  2013 г.

В полном объеме решение изготовлено    8 октября  2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя  – руководителя Приморского УФАС России                     членов Комиссии:   - главного специалиста-эксперта  отдела контроля органов власти, – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,                                                        

 рассмотрев   дело № 75/08-2013,  возбужденное  по признакам нарушения  администрацией  Находкинского городского округа  Приморского края                     (г. Находка, Находкинский проспект, 16) части 3 статьи 15   Федерального закона от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции,

 при участии представителей:

 от ответчика-администрации Находкинского городского поселения: - заместитель начальника правового управления;  – начальник отдела транспорта и связи; – главный специалист 1 разряда правового управления;            

от заинтересованного лица –  ООО «Ориент-Сервис»:  представитель по доверенности

 

УСТАНОВИЛА: 

 

Дело № 75/08-2013 возбуждено по инициативе Приморского УФАС России по признакам нарушения администрацией  Находкинского городского округа (Находкинский пр-т, 16, г. Находка)  части 3  статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении администрацией Находкинского городского округа агентского соглашения от 24.12.2009, наделяющего хозяйствующего субъекта –                 ООО «Ориент-Сервис» функциями (полномочиями, правами) органа местного самоуправления по централизованному решению задач организации транспортного обслуживания  населения городского округа.   

 

При рассмотрении дела Администрация  и ООО «Ориент-Сервис» пояснили, что договор агентского соглашения, заключенный 24.12.2009, не исполнялся, соглашением от 10.02.2010  этот договор расторгнут, работы     оплата за период действия соглашения не производились .  В настоящее  время  ООО «Ориент-Сервис»  является централизованной диспетчерской службой  на основании соглашения, заключенного между автотранспортными организациями, осуществляющими перевозки пассажиров автомобильным транспортом.

   

 Комиссия, исследовав материалы дела, оценив  доводы  ответчика и заинтересованного лица, установила следующее.

 

24.12.2009 между администрацией муниципального образования города Находка (администрацией Находкинского городского округа) заключен договор агентского соглашения (далее-агентское соглашение).  

Предметом  агентского соглашения (п.1.1) является предоставление                ООО «Ориент-Сервис» исключительного права централизованного решения задач организации транспортного обслуживания населения г. Находка, в частности:  организация изучения пассажиропотока; организация инженерной работы; оснащение и содержание производственного помещения;  организация диспетчерской службы; организация оснащения остановок необходимой информацией;  организация установленного и вынужденного оперативного обследования состояния маршрутов;   учет результатов  работы организацией   заключивших с доверителем договора на оказание услуг по перевозке пассажиров на маршрутной сети  г. Находка.

Пунктом 3 агентского соглашения предусмотрено, что за выполнение обязательств по настоящему договору администрация передает право требования получения денежных средств с автотранспортных предприятий, заключивших договор  с администрацией.  

Соглашением  от 10.02.2010 администрацией расторгнуто агентское соглашение. ООО «Ориент-Сервис» по договоренности с автотранспортными организациями, осуществляющими перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Находкинского городского округа, оказывает  только услугу диспетчерской службы, выполняющей  координацию работы перевозчиков и оперативное управление  движением в целях обеспечения бесперебойного обслуживания пассажиров.

 

Согласно пункту 7 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к полномочиям (функциям) органа местного самоуправления. 

Данная норма дублируется ст. 8 Устава Находкинского городского округа.  

В соответствии со статьей 10 Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории Находкинского городского округа, утвержденного решением Думы г. Находка от 29.06.2005 № 424, организацию транспортного обслуживания населения осуществляет администрация Находкинского городского округа.

Исходя из перечисленных норм, решение всех задач по организации транспортного обслуживания населения относится  к полномочиям (функциям) администрации Находкинского городского округа.

Таким образом, администрация Находкинского городского округа, заключив с ООО «Ориент-Сервис» агентское соглашение, предусматривающее предоставление исключительного права централизованного  решения задач организации транспортного обслуживания населения города, наделила  этот хозяйствующий субъект функциями и правами органа местного самоуправления.

 Частью 3 стать 15 Закона о защите конкуренции  запрещается наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов власти, в том числе органов местного самоуправления.

Таким образом, заключение администрацией Находкинского городского округа агентского соглашения, наделяющего хозяйствующего субъекта –               ООО «Ориент-Сервис» функциями (полномочиями, правами) органа местного  самоуправления по решению задач  организации транспортного обслуживания  населения городского округа, нарушает  часть 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Вместе с  тем, Комиссия учитывает следующее.   

В соответствии с  Приказом Минтранса от 08.01. 1987 № 2 «Об утверждении положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров  автобусами (утратил силу с 01.07.2013 в связи с изданием Приказа Минтранса от 10.04.2013 № 120) и  Приказом Минтранса РСФСР от 31.12.1981 № 200 (утратил силу в связи с изданием Распоряжения Минтранса РФ от 31.05.2013          № 195) организация перевозочного процесса, в частности организация   диспетчерских служб в целях  управления движением на дорогах (координации работы автомобильного транспорта, управления движением транспортных средств и оперативного контроля за регулярностью движения и др.)  является обязанностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, связанную с перевозкой пассажиров автобусами.  

 Исходя из этого, наделение хозяйствующими субъектами- автотранспортными организациями, осуществляющими перевозки пассажиров автобусами, ООО «Ориент-Сервис» полномочиями централизованной диспетчерской службы в целях организации перевозочного процесса, не подпадает под действие Закона о защите конкуренции.

Доказательств наделения администрацией  функцией централизованной диспетчерской службы, а равно  выбора  ООО «Ориент-Сервис» в качестве таковой  службы,  не установлено. 

Согласно статье 41-1 Закона о защите конкуренции дело о нарушении антимонопольного законодательства не может быть возбуждено и возбужденное дело подлежит прекращению по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства - со дня окончания нарушения или его обнаружения.

Комиссия, учитывая, что агентское соглашение, наделяющее                        ООО «Ориент-Сервис»  полномочиями (функциями) исключительного права централизованного решения задач организации транспортного обслуживания населения г. Находка, расторгнуто 10.02.2010, приходит к выводу  об истечении  срока давности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, предусмотренного статьей 41-1 закона о защите конкуренции.  

  Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей  41-1, пунктом 7 части 1  статьи 48  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

Р Е Ш И Л А:

 

 1. Прекратить рассмотрение дела в связи  с истечением срока давности, предусмотренного статьей 41-1 Закона о защите конкуренции. 

                                              

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Приморского края.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.    

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 8 октября  2013 года                                                                  Дело №  75 /08- 2013                                                   

г. Владивосток

               

Резолютивная часть решения оглашена    3 октября  2013 г.

В полном объеме решение изготовлено    8 октября  2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя  – руководителя Приморского УФАС России                     членов Комиссии:   - главного специалиста-эксперта  отдела контроля органов власти, – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,                                                        

 рассмотрев   дело № 75/08-2013,  возбужденное  по признакам нарушения  администрацией  Находкинского городского округа  Приморского края                     (г. Находка, Находкинский проспект, 16) части 3 статьи 15   Федерального закона от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции,

 при участии представителей:

 от ответчика-администрации Находкинского городского поселения: - заместитель начальника правового управления;  – начальник отдела транспорта и связи; – главный специалист 1 разряда правового управления;            

от заинтересованного лица –  ООО «Ориент-Сервис»:  представитель по доверенности

 

УСТАНОВИЛА: 

 

Дело № 75/08-2013 возбуждено по инициативе Приморского УФАС России по признакам нарушения администрацией  Находкинского городского округа (Находкинский пр-т, 16, г. Находка)  части 3  статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении администрацией Находкинского городского округа агентского соглашения от 24.12.2009, наделяющего хозяйствующего субъекта –                 ООО «Ориент-Сервис» функциями (полномочиями, правами) органа местного самоуправления по централизованному решению задач организации транспортного обслуживания  населения городского округа.   

 

При рассмотрении дела Администрация  и ООО «Ориент-Сервис» пояснили, что договор агентского соглашения, заключенный 24.12.2009, не исполнялся, соглашением от 10.02.2010  этот договор расторгнут, работы     оплата за период действия соглашения не производились .  В настоящее  время  ООО «Ориент-Сервис»  является централизованной диспетчерской службой  на основании соглашения, заключенного между автотранспортными организациями, осуществляющими перевозки пассажиров автомобильным транспортом.

   

 Комиссия, исследовав материалы дела, оценив  доводы  ответчика и заинтересованного лица, установила следующее.

 

24.12.2009 между администрацией муниципального образования города Находка (администрацией Находкинского городского округа) заключен договор агентского соглашения (далее-агентское соглашение).  

Предметом  агентского соглашения (п.1.1) является предоставление                ООО «Ориент-Сервис» исключительного права централизованного решения задач организации транспортного обслуживания населения г. Находка, в частности:  организация изучения пассажиропотока; организация инженерной работы; оснащение и содержание производственного помещения;  организация диспетчерской службы; организация оснащения остановок необходимой информацией;  организация установленного и вынужденного оперативного обследования состояния маршрутов;   учет результатов  работы организацией   заключивших с доверителем договора на оказание услуг по перевозке пассажиров на маршрутной сети  г. Находка.

Пунктом 3 агентского соглашения предусмотрено, что за выполнение обязательств по настоящему договору администрация передает право требования получения денежных средств с автотранспортных предприятий, заключивших договор  с администрацией.  

Соглашением  от 10.02.2010 администрацией расторгнуто агентское соглашение. ООО «Ориент-Сервис» по договоренности с автотранспортными организациями, осуществляющими перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Находкинского городского округа, оказывает  только услугу диспетчерской службы, выполняющей  координацию работы перевозчиков и оперативное управление  движением в целях обеспечения бесперебойного обслуживания пассажиров.

 

Согласно пункту 7 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к полномочиям (функциям) органа местного самоуправления. 

Данная норма дублируется ст. 8 Устава Находкинского городского округа.  

В соответствии со статьей 10 Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории Находкинского городского округа, утвержденного решением Думы г. Находка от 29.06.2005 № 424, организацию транспортного обслуживания населения осуществляет администрация Находкинского городского округа.

Исходя из перечисленных норм, решение всех задач по организации транспортного обслуживания населения относится  к полномочиям (функциям) администрации Находкинского городского округа.

Таким образом, администрация Находкинского городского округа, заключив с ООО «Ориент-Сервис» агентское соглашение, предусматривающее предоставление исключительного права централизованного  решения задач организации транспортного обслуживания населения города, наделила  этот хозяйствующий субъект функциями и правами органа местного самоуправления.

 Частью 3 стать 15 Закона о защите конкуренции  запрещается наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов власти, в том числе органов местного самоуправления.

Таким образом, заключение администрацией Находкинского городского округа агентского соглашения, наделяющего хозяйствующего субъекта –               ООО «Ориент-Сервис» функциями (полномочиями, правами) органа местного  самоуправления по решению задач  организации транспортного обслуживания  населения городского округа, нарушает  часть 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Вместе с  тем, Комиссия учитывает следующее.   

В соответствии с  Приказом Минтранса от 08.01. 1987 № 2 «Об утверждении положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров  автобусами (утратил силу с 01.07.2013 в связи с изданием Приказа Минтранса от 10.04.2013 № 120) и  Приказом Минтранса РСФСР от 31.12.1981 № 200 (утратил силу в связи с изданием Распоряжения Минтранса РФ от 31.05.2013          № 195) организация перевозочного процесса, в частности организация   диспетчерских служб в целях  управления движением на дорогах (координации работы автомобильного транспорта, управления движением транспортных средств и оперативного контроля за регулярностью движения и др.)  является обязанностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, связанную с перевозкой пассажиров автобусами.  

 Исходя из этого, наделение хозяйствующими субъектами- автотранспортными организациями, осуществляющими перевозки пассажиров автобусами, ООО «Ориент-Сервис» полномочиями централизованной диспетчерской службы в целях организации перевозочного процесса, не подпадает под действие Закона о защите конкуренции.

Доказательств наделения администрацией  функцией централизованной диспетчерской службы, а равно  выбора  ООО «Ориент-Сервис» в качестве таковой  службы,  не установлено. 

Согласно статье 41-1 Закона о защите конкуренции дело о нарушении антимонопольного законодательства не может быть возбуждено и возбужденное дело подлежит прекращению по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства - со дня окончания нарушения или его обнаружения.

Комиссия, учитывая, что агентское соглашение, наделяющее                        ООО «Ориент-Сервис»  полномочиями (функциями) исключительного права централизованного решения задач организации транспортного обслуживания населения г. Находка, расторгнуто 10.02.2010, приходит к выводу  об истечении  срока давности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, предусмотренного статьей 41-1 закона о защите конкуренции.  

  Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей  41-1, пунктом 7 части 1  статьи 48  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

Р Е Ш И Л А:

 

 1. Прекратить рассмотрение дела в связи  с истечением срока давности, предусмотренного статьей 41-1 Закона о защите конкуренции. 

                                              

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Приморского края.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.    

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 75 /08- 2013 [format] => [safe_value] => № 75 /08- 2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю  рассмотрела   дело,  возбужденное  по признакам нарушения  администрацией  Находкинского городского округа  Приморского края  части 3 статьи 15   Федерального закона от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции.

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю  рассмотрела   дело,  возбужденное  по признакам нарушения  администрацией  Находкинского городского округа  Приморского края  части 3 статьи 15   Федерального закона от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-10 05:27:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-08 05:27:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381383231 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )