8 октября 2013 года Дело № 75 /08- 2013
г. Владивосток
Резолютивная часть решения оглашена 3 октября 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено 8 октября 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя – руководителя Приморского УФАС России членов Комиссии: - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело № 75/08-2013, возбужденное по признакам нарушения администрацией Находкинского городского округа Приморского края (г. Находка, Находкинский проспект, 16) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции,
при участии представителей:
от ответчика-администрации Находкинского городского поселения: - заместитель начальника правового управления; – начальник отдела транспорта и связи; – главный специалист 1 разряда правового управления;
от заинтересованного лица – ООО «Ориент-Сервис»: представитель по доверенности
УСТАНОВИЛА:
Дело № 75/08-2013 возбуждено по инициативе Приморского УФАС России по признакам нарушения администрацией Находкинского городского округа (Находкинский пр-т, 16, г. Находка) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении администрацией Находкинского городского округа агентского соглашения от 24.12.2009, наделяющего хозяйствующего субъекта – ООО «Ориент-Сервис» функциями (полномочиями, правами) органа местного самоуправления по централизованному решению задач организации транспортного обслуживания населения городского округа.
При рассмотрении дела Администрация и ООО «Ориент-Сервис» пояснили, что договор агентского соглашения, заключенный 24.12.2009, не исполнялся, соглашением от 10.02.2010 этот договор расторгнут, работы оплата за период действия соглашения не производились . В настоящее время ООО «Ориент-Сервис» является централизованной диспетчерской службой на основании соглашения, заключенного между автотранспортными организациями, осуществляющими перевозки пассажиров автомобильным транспортом.
Комиссия, исследовав материалы дела, оценив доводы ответчика и заинтересованного лица, установила следующее.
24.12.2009 между администрацией муниципального образования города Находка (администрацией Находкинского городского округа) заключен договор агентского соглашения (далее-агентское соглашение).
Предметом агентского соглашения (п.1.1) является предоставление ООО «Ориент-Сервис» исключительного права централизованного решения задач организации транспортного обслуживания населения г. Находка, в частности: организация изучения пассажиропотока; организация инженерной работы; оснащение и содержание производственного помещения; организация диспетчерской службы; организация оснащения остановок необходимой информацией; организация установленного и вынужденного оперативного обследования состояния маршрутов; учет результатов работы организацией заключивших с доверителем договора на оказание услуг по перевозке пассажиров на маршрутной сети г. Находка.
Пунктом 3 агентского соглашения предусмотрено, что за выполнение обязательств по настоящему договору администрация передает право требования получения денежных средств с автотранспортных предприятий, заключивших договор с администрацией.
Соглашением от 10.02.2010 администрацией расторгнуто агентское соглашение. ООО «Ориент-Сервис» по договоренности с автотранспортными организациями, осуществляющими перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Находкинского городского округа, оказывает только услугу диспетчерской службы, выполняющей координацию работы перевозчиков и оперативное управление движением в целях обеспечения бесперебойного обслуживания пассажиров.
Согласно пункту 7 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к полномочиям (функциям) органа местного самоуправления.
Данная норма дублируется ст. 8 Устава Находкинского городского округа.
В соответствии со статьей 10 Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории Находкинского городского округа, утвержденного решением Думы г. Находка от 29.06.2005 № 424, организацию транспортного обслуживания населения осуществляет администрация Находкинского городского округа.
Исходя из перечисленных норм, решение всех задач по организации транспортного обслуживания населения относится к полномочиям (функциям) администрации Находкинского городского округа.
Таким образом, администрация Находкинского городского округа, заключив с ООО «Ориент-Сервис» агентское соглашение, предусматривающее предоставление исключительного права централизованного решения задач организации транспортного обслуживания населения города, наделила этот хозяйствующий субъект функциями и правами органа местного самоуправления.
Частью 3 стать 15 Закона о защите конкуренции запрещается наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов власти, в том числе органов местного самоуправления.
Таким образом, заключение администрацией Находкинского городского округа агентского соглашения, наделяющего хозяйствующего субъекта – ООО «Ориент-Сервис» функциями (полномочиями, правами) органа местного самоуправления по решению задач организации транспортного обслуживания населения городского округа, нарушает часть 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, Комиссия учитывает следующее.
В соответствии с Приказом Минтранса от 08.01. 1987 № 2 «Об утверждении положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами (утратил силу с 01.07.2013 в связи с изданием Приказа Минтранса от 10.04.2013 № 120) и Приказом Минтранса РСФСР от 31.12.1981 № 200 (утратил силу в связи с изданием Распоряжения Минтранса РФ от 31.05.2013 № 195) организация перевозочного процесса, в частности организация диспетчерских служб в целях управления движением на дорогах (координации работы автомобильного транспорта, управления движением транспортных средств и оперативного контроля за регулярностью движения и др.) является обязанностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, связанную с перевозкой пассажиров автобусами.
Исходя из этого, наделение хозяйствующими субъектами- автотранспортными организациями, осуществляющими перевозки пассажиров автобусами, ООО «Ориент-Сервис» полномочиями централизованной диспетчерской службы в целях организации перевозочного процесса, не подпадает под действие Закона о защите конкуренции.
Доказательств наделения администрацией функцией централизованной диспетчерской службы, а равно выбора ООО «Ориент-Сервис» в качестве таковой службы, не установлено.
Согласно статье 41-1 Закона о защите конкуренции дело о нарушении антимонопольного законодательства не может быть возбуждено и возбужденное дело подлежит прекращению по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства - со дня окончания нарушения или его обнаружения.
Комиссия, учитывая, что агентское соглашение, наделяющее ООО «Ориент-Сервис» полномочиями (функциями) исключительного права централизованного решения задач организации транспортного обслуживания населения г. Находка, расторгнуто 10.02.2010, приходит к выводу об истечении срока давности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, предусмотренного статьей 41-1 закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 41-1, пунктом 7 части 1 статьи 48 частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Р Е Ш И Л А:
1. Прекратить рассмотрение дела в связи с истечением срока давности, предусмотренного статьей 41-1 Закона о защите конкуренции.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Приморского края.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 8954
[uid] => 5
[title] => Решение по делу в отношении администрации Находкинского городского округа
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8953
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1381383231
[changed] => 1381383231
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1381383231
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
8 октября 2013 года Дело № 75 /08- 2013
г. Владивосток
Резолютивная часть решения оглашена 3 октября 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено 8 октября 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя – руководителя Приморского УФАС России членов Комиссии: - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело № 75/08-2013, возбужденное по признакам нарушения администрацией Находкинского городского округа Приморского края (г. Находка, Находкинский проспект, 16) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции,
при участии представителей:
от ответчика-администрации Находкинского городского поселения: - заместитель начальника правового управления; – начальник отдела транспорта и связи; – главный специалист 1 разряда правового управления;
от заинтересованного лица – ООО «Ориент-Сервис»: представитель по доверенности
УСТАНОВИЛА:
Дело № 75/08-2013 возбуждено по инициативе Приморского УФАС России по признакам нарушения администрацией Находкинского городского округа (Находкинский пр-т, 16, г. Находка) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении администрацией Находкинского городского округа агентского соглашения от 24.12.2009, наделяющего хозяйствующего субъекта – ООО «Ориент-Сервис» функциями (полномочиями, правами) органа местного самоуправления по централизованному решению задач организации транспортного обслуживания населения городского округа.
При рассмотрении дела Администрация и ООО «Ориент-Сервис» пояснили, что договор агентского соглашения, заключенный 24.12.2009, не исполнялся, соглашением от 10.02.2010 этот договор расторгнут, работы оплата за период действия соглашения не производились . В настоящее время ООО «Ориент-Сервис» является централизованной диспетчерской службой на основании соглашения, заключенного между автотранспортными организациями, осуществляющими перевозки пассажиров автомобильным транспортом.
Комиссия, исследовав материалы дела, оценив доводы ответчика и заинтересованного лица, установила следующее.
24.12.2009 между администрацией муниципального образования города Находка (администрацией Находкинского городского округа) заключен договор агентского соглашения (далее-агентское соглашение).
Предметом агентского соглашения (п.1.1) является предоставление ООО «Ориент-Сервис» исключительного права централизованного решения задач организации транспортного обслуживания населения г. Находка, в частности: организация изучения пассажиропотока; организация инженерной работы; оснащение и содержание производственного помещения; организация диспетчерской службы; организация оснащения остановок необходимой информацией; организация установленного и вынужденного оперативного обследования состояния маршрутов; учет результатов работы организацией заключивших с доверителем договора на оказание услуг по перевозке пассажиров на маршрутной сети г. Находка.
Пунктом 3 агентского соглашения предусмотрено, что за выполнение обязательств по настоящему договору администрация передает право требования получения денежных средств с автотранспортных предприятий, заключивших договор с администрацией.
Соглашением от 10.02.2010 администрацией расторгнуто агентское соглашение. ООО «Ориент-Сервис» по договоренности с автотранспортными организациями, осуществляющими перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Находкинского городского округа, оказывает только услугу диспетчерской службы, выполняющей координацию работы перевозчиков и оперативное управление движением в целях обеспечения бесперебойного обслуживания пассажиров.
Согласно пункту 7 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к полномочиям (функциям) органа местного самоуправления.
Данная норма дублируется ст. 8 Устава Находкинского городского округа.
В соответствии со статьей 10 Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории Находкинского городского округа, утвержденного решением Думы г. Находка от 29.06.2005 № 424, организацию транспортного обслуживания населения осуществляет администрация Находкинского городского округа.
Исходя из перечисленных норм, решение всех задач по организации транспортного обслуживания населения относится к полномочиям (функциям) администрации Находкинского городского округа.
Таким образом, администрация Находкинского городского округа, заключив с ООО «Ориент-Сервис» агентское соглашение, предусматривающее предоставление исключительного права централизованного решения задач организации транспортного обслуживания населения города, наделила этот хозяйствующий субъект функциями и правами органа местного самоуправления.
Частью 3 стать 15 Закона о защите конкуренции запрещается наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов власти, в том числе органов местного самоуправления.
Таким образом, заключение администрацией Находкинского городского округа агентского соглашения, наделяющего хозяйствующего субъекта – ООО «Ориент-Сервис» функциями (полномочиями, правами) органа местного самоуправления по решению задач организации транспортного обслуживания населения городского округа, нарушает часть 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, Комиссия учитывает следующее.
В соответствии с Приказом Минтранса от 08.01. 1987 № 2 «Об утверждении положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами (утратил силу с 01.07.2013 в связи с изданием Приказа Минтранса от 10.04.2013 № 120) и Приказом Минтранса РСФСР от 31.12.1981 № 200 (утратил силу в связи с изданием Распоряжения Минтранса РФ от 31.05.2013 № 195) организация перевозочного процесса, в частности организация диспетчерских служб в целях управления движением на дорогах (координации работы автомобильного транспорта, управления движением транспортных средств и оперативного контроля за регулярностью движения и др.) является обязанностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, связанную с перевозкой пассажиров автобусами.
Исходя из этого, наделение хозяйствующими субъектами- автотранспортными организациями, осуществляющими перевозки пассажиров автобусами, ООО «Ориент-Сервис» полномочиями централизованной диспетчерской службы в целях организации перевозочного процесса, не подпадает под действие Закона о защите конкуренции.
Доказательств наделения администрацией функцией централизованной диспетчерской службы, а равно выбора ООО «Ориент-Сервис» в качестве таковой службы, не установлено.
Согласно статье 41-1 Закона о защите конкуренции дело о нарушении антимонопольного законодательства не может быть возбуждено и возбужденное дело подлежит прекращению по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства - со дня окончания нарушения или его обнаружения.
Комиссия, учитывая, что агентское соглашение, наделяющее ООО «Ориент-Сервис» полномочиями (функциями) исключительного права централизованного решения задач организации транспортного обслуживания населения г. Находка, расторгнуто 10.02.2010, приходит к выводу об истечении срока давности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, предусмотренного статьей 41-1 закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 41-1, пунктом 7 части 1 статьи 48 частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Р Е Ш И Л А:
1. Прекратить рассмотрение дела в связи с истечением срока давности, предусмотренного статьей 41-1 Закона о защите конкуренции.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Приморского края.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
8 октября 2013 года Дело № 75 /08- 2013
г. Владивосток
Резолютивная часть решения оглашена 3 октября 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено 8 октября 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя – руководителя Приморского УФАС России членов Комиссии: - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело № 75/08-2013, возбужденное по признакам нарушения администрацией Находкинского городского округа Приморского края (г. Находка, Находкинский проспект, 16) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции,
при участии представителей:
от ответчика-администрации Находкинского городского поселения: - заместитель начальника правового управления; – начальник отдела транспорта и связи; – главный специалист 1 разряда правового управления;
от заинтересованного лица – ООО «Ориент-Сервис»: представитель по доверенности
УСТАНОВИЛА:
Дело № 75/08-2013 возбуждено по инициативе Приморского УФАС России по признакам нарушения администрацией Находкинского городского округа (Находкинский пр-т, 16, г. Находка) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении администрацией Находкинского городского округа агентского соглашения от 24.12.2009, наделяющего хозяйствующего субъекта – ООО «Ориент-Сервис» функциями (полномочиями, правами) органа местного самоуправления по централизованному решению задач организации транспортного обслуживания населения городского округа.
При рассмотрении дела Администрация и ООО «Ориент-Сервис» пояснили, что договор агентского соглашения, заключенный 24.12.2009, не исполнялся, соглашением от 10.02.2010 этот договор расторгнут, работы оплата за период действия соглашения не производились . В настоящее время ООО «Ориент-Сервис» является централизованной диспетчерской службой на основании соглашения, заключенного между автотранспортными организациями, осуществляющими перевозки пассажиров автомобильным транспортом.
Комиссия, исследовав материалы дела, оценив доводы ответчика и заинтересованного лица, установила следующее.
24.12.2009 между администрацией муниципального образования города Находка (администрацией Находкинского городского округа) заключен договор агентского соглашения (далее-агентское соглашение).
Предметом агентского соглашения (п.1.1) является предоставление ООО «Ориент-Сервис» исключительного права централизованного решения задач организации транспортного обслуживания населения г. Находка, в частности: организация изучения пассажиропотока; организация инженерной работы; оснащение и содержание производственного помещения; организация диспетчерской службы; организация оснащения остановок необходимой информацией; организация установленного и вынужденного оперативного обследования состояния маршрутов; учет результатов работы организацией заключивших с доверителем договора на оказание услуг по перевозке пассажиров на маршрутной сети г. Находка.
Пунктом 3 агентского соглашения предусмотрено, что за выполнение обязательств по настоящему договору администрация передает право требования получения денежных средств с автотранспортных предприятий, заключивших договор с администрацией.
Соглашением от 10.02.2010 администрацией расторгнуто агентское соглашение. ООО «Ориент-Сервис» по договоренности с автотранспортными организациями, осуществляющими перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Находкинского городского округа, оказывает только услугу диспетчерской службы, выполняющей координацию работы перевозчиков и оперативное управление движением в целях обеспечения бесперебойного обслуживания пассажиров.
Согласно пункту 7 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к полномочиям (функциям) органа местного самоуправления.
Данная норма дублируется ст. 8 Устава Находкинского городского округа.
В соответствии со статьей 10 Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории Находкинского городского округа, утвержденного решением Думы г. Находка от 29.06.2005 № 424, организацию транспортного обслуживания населения осуществляет администрация Находкинского городского округа.
Исходя из перечисленных норм, решение всех задач по организации транспортного обслуживания населения относится к полномочиям (функциям) администрации Находкинского городского округа.
Таким образом, администрация Находкинского городского округа, заключив с ООО «Ориент-Сервис» агентское соглашение, предусматривающее предоставление исключительного права централизованного решения задач организации транспортного обслуживания населения города, наделила этот хозяйствующий субъект функциями и правами органа местного самоуправления.
Частью 3 стать 15 Закона о защите конкуренции запрещается наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов власти, в том числе органов местного самоуправления.
Таким образом, заключение администрацией Находкинского городского округа агентского соглашения, наделяющего хозяйствующего субъекта – ООО «Ориент-Сервис» функциями (полномочиями, правами) органа местного самоуправления по решению задач организации транспортного обслуживания населения городского округа, нарушает часть 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, Комиссия учитывает следующее.
В соответствии с Приказом Минтранса от 08.01. 1987 № 2 «Об утверждении положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами (утратил силу с 01.07.2013 в связи с изданием Приказа Минтранса от 10.04.2013 № 120) и Приказом Минтранса РСФСР от 31.12.1981 № 200 (утратил силу в связи с изданием Распоряжения Минтранса РФ от 31.05.2013 № 195) организация перевозочного процесса, в частности организация диспетчерских служб в целях управления движением на дорогах (координации работы автомобильного транспорта, управления движением транспортных средств и оперативного контроля за регулярностью движения и др.) является обязанностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, связанную с перевозкой пассажиров автобусами.
Исходя из этого, наделение хозяйствующими субъектами- автотранспортными организациями, осуществляющими перевозки пассажиров автобусами, ООО «Ориент-Сервис» полномочиями централизованной диспетчерской службы в целях организации перевозочного процесса, не подпадает под действие Закона о защите конкуренции.
Доказательств наделения администрацией функцией централизованной диспетчерской службы, а равно выбора ООО «Ориент-Сервис» в качестве таковой службы, не установлено.
Согласно статье 41-1 Закона о защите конкуренции дело о нарушении антимонопольного законодательства не может быть возбуждено и возбужденное дело подлежит прекращению по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства - со дня окончания нарушения или его обнаружения.
Комиссия, учитывая, что агентское соглашение, наделяющее ООО «Ориент-Сервис» полномочиями (функциями) исключительного права централизованного решения задач организации транспортного обслуживания населения г. Находка, расторгнуто 10.02.2010, приходит к выводу об истечении срока давности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, предусмотренного статьей 41-1 закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 41-1, пунктом 7 части 1 статьи 48 частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Р Е Ш И Л А:
1. Прекратить рассмотрение дела в связи с истечением срока давности, предусмотренного статьей 41-1 Закона о защите конкуренции.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Приморского края.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 75 /08- 2013
[format] =>
[safe_value] => № 75 /08- 2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения администрацией Находкинского городского округа Приморского края части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения администрацией Находкинского городского округа Приморского края части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-10 05:27:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-08 05:27:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1381383231
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)