Постановление по делу № 32А/07-2013 о назначении административного наказания

Номер дела: № 32А/07-2013
Дата публикации: 27 декабря 2013, 14:47

12 августа  2013 года                                                                      г. Владивосток

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), рассмотрев 12.08.2013 протокол и материалы дела № 32А/07-2013 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Правильный формат» - генерального директора  по факту распространения в лифте жилого дома по адресу:  ул. Тунгусская, д. 44 рекламы с нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» (далее – Федеральный закон  «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением   Комиссии   Приморского   УФАС   России от 23.07.2013  по делу № 29/07-2013 была признана ненадлежащей  реклама медицинских услуг, размещенная в лифте жилого дома по адресу:  ул. Тунгусская, д. 44 без соответствующего предупреждения о наличии противопоказаний или необходимости проконсультироваться со специалистами.

Указанная реклама размещена на основании договора заключенного между ООО Медицинский центр «УЛЬТРАДЕНТ» и ООО «Правильный формат»                  № 237-Л от 15.03.2013 на размещение информации в кабинах лифтов.

ООО «Правильный формат» заключен договор с ООО «Управляющая компания Ленинского района» № 3-Л от 27.08.2010 на размещение информационного стенда в кабине лифта.

Поскольку указанная реклама является рекламой медицинской организации, предоставляющей медицинские услуги в области диагностики и лечения, то на ее рекламу, в соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», распространяются специальные требования, установленные в отношении рекламы медицинских услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы медицинских услуг, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого законом установлены специальные требования и ограничения.

         Специальные требования в отношении рекламы медицинских услуг установлены  статьей 24 Федерального закона «О рекламе».

         В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью  7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Закона несет рекламораспространитель, которым в рассматриваемом случае является                 ООО «Правильный формат», в интересах которого распространяется вышеуказанная спорная наружная реклама.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Материалами дела установлено, что данное нарушение допущено по вине должностного лица ООО «Правильный формат» - генерального директора, не исполнившей надлежащим образом свои должностные обязанности, в которые входит контроль за размещением рекламных материалов.

Таким образом, допустив распространение рекламы медицинских услуг в лифте жилого дома по адресу:  ул. Тунгусская, д. 44 без соответствующего предупреждения о наличии противопоказаний или необходимости проконсультироваться со специалистами, установленного требованиями части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», должностным лицом                        ООО «Правильный формат» - генеральным директором  было совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

12.08.2013 по факту совершенного правонарушения уполномоченным должностным лицом Приморского УФАС России в отношении должностного лица ООО «Правильный формат» - генерального директора в её присутствии был составлен протокол № 32А/07-2013 об административном правонарушении.

По ходатайству дело рассмотрено в день составления протокола об административном правонарушении 12.08.2013.

Генеральный директор в ходе рассмотрения настоящего дела признала вину в совершении административного правонарушения при распространении рекламы медицинских услуг, и сообщила, что в настоящее время вся реклама приведена в  соответствии с требованиями рекламного законодательства, то есть факт совершения генеральным директором ООО «Правильный формат»    административного правонарушения, ответственность за которое  предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нашел свое подтверждение.  

Ходатайств и отводов  по существу рассматриваемого дела не поступило.

При назначении административного наказания в качестве смягчающих вину обстоятельств учитывается, что ранее к административной ответственности за нарушение требований рекламного законодательства она не привлекалась.

 

Руководствуясь статьями 33 и 38 Федерального закона «О рекламе», статьями 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо ООО «Правильный формат» - генерального директора виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП  РФ, выразившегося в распространении рекламы медицинских услуг с нарушением требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты для уплаты штрафа за нарушение законодательства о рекламе:

 

Код бюджетной классификации

Расчетный счет

161 116 26000 01 6000 140

40101810900000010002

ИНН

КПП

БИК

Получатель

Банк

ОКАТО

2540017193

254001001

040507001

УФК по Приморскому краю (Приморское УФАС России)

ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю

Владивосток

05401000000

       

 

В платежном документе в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа обязательно указывается «Код бюджетной классификации» и код «ОКАТО».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 9126 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № 32А/07-2013 о назначении административного наказания [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9125 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388116276 [changed] => 1388116276 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388116276 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

12 августа  2013 года                                                                      г. Владивосток

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), рассмотрев 12.08.2013 протокол и материалы дела № 32А/07-2013 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Правильный формат» - генерального директора  по факту распространения в лифте жилого дома по адресу:  ул. Тунгусская, д. 44 рекламы с нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» (далее – Федеральный закон  «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением   Комиссии   Приморского   УФАС   России от 23.07.2013  по делу № 29/07-2013 была признана ненадлежащей  реклама медицинских услуг, размещенная в лифте жилого дома по адресу:  ул. Тунгусская, д. 44 без соответствующего предупреждения о наличии противопоказаний или необходимости проконсультироваться со специалистами.

Указанная реклама размещена на основании договора заключенного между ООО Медицинский центр «УЛЬТРАДЕНТ» и ООО «Правильный формат»                  № 237-Л от 15.03.2013 на размещение информации в кабинах лифтов.

ООО «Правильный формат» заключен договор с ООО «Управляющая компания Ленинского района» № 3-Л от 27.08.2010 на размещение информационного стенда в кабине лифта.

Поскольку указанная реклама является рекламой медицинской организации, предоставляющей медицинские услуги в области диагностики и лечения, то на ее рекламу, в соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», распространяются специальные требования, установленные в отношении рекламы медицинских услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы медицинских услуг, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого законом установлены специальные требования и ограничения.

         Специальные требования в отношении рекламы медицинских услуг установлены  статьей 24 Федерального закона «О рекламе».

         В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью  7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Закона несет рекламораспространитель, которым в рассматриваемом случае является                 ООО «Правильный формат», в интересах которого распространяется вышеуказанная спорная наружная реклама.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Материалами дела установлено, что данное нарушение допущено по вине должностного лица ООО «Правильный формат» - генерального директора, не исполнившей надлежащим образом свои должностные обязанности, в которые входит контроль за размещением рекламных материалов.

Таким образом, допустив распространение рекламы медицинских услуг в лифте жилого дома по адресу:  ул. Тунгусская, д. 44 без соответствующего предупреждения о наличии противопоказаний или необходимости проконсультироваться со специалистами, установленного требованиями части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», должностным лицом                        ООО «Правильный формат» - генеральным директором  было совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

12.08.2013 по факту совершенного правонарушения уполномоченным должностным лицом Приморского УФАС России в отношении должностного лица ООО «Правильный формат» - генерального директора в её присутствии был составлен протокол № 32А/07-2013 об административном правонарушении.

По ходатайству дело рассмотрено в день составления протокола об административном правонарушении 12.08.2013.

Генеральный директор в ходе рассмотрения настоящего дела признала вину в совершении административного правонарушения при распространении рекламы медицинских услуг, и сообщила, что в настоящее время вся реклама приведена в  соответствии с требованиями рекламного законодательства, то есть факт совершения генеральным директором ООО «Правильный формат»    административного правонарушения, ответственность за которое  предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нашел свое подтверждение.  

Ходатайств и отводов  по существу рассматриваемого дела не поступило.

При назначении административного наказания в качестве смягчающих вину обстоятельств учитывается, что ранее к административной ответственности за нарушение требований рекламного законодательства она не привлекалась.

 

Руководствуясь статьями 33 и 38 Федерального закона «О рекламе», статьями 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо ООО «Правильный формат» - генерального директора виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП  РФ, выразившегося в распространении рекламы медицинских услуг с нарушением требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты для уплаты штрафа за нарушение законодательства о рекламе:

 

Код бюджетной классификации

Расчетный счет

161 116 26000 01 6000 140

40101810900000010002

ИНН

КПП

БИК

Получатель

Банк

ОКАТО

2540017193

254001001

040507001

УФК по Приморскому краю (Приморское УФАС России)

ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю

Владивосток

05401000000

       

 

В платежном документе в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа обязательно указывается «Код бюджетной классификации» и код «ОКАТО».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

12 августа  2013 года                                                                      г. Владивосток

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), рассмотрев 12.08.2013 протокол и материалы дела № 32А/07-2013 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Правильный формат» - генерального директора  по факту распространения в лифте жилого дома по адресу:  ул. Тунгусская, д. 44 рекламы с нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» (далее – Федеральный закон  «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением   Комиссии   Приморского   УФАС   России от 23.07.2013  по делу № 29/07-2013 была признана ненадлежащей  реклама медицинских услуг, размещенная в лифте жилого дома по адресу:  ул. Тунгусская, д. 44 без соответствующего предупреждения о наличии противопоказаний или необходимости проконсультироваться со специалистами.

Указанная реклама размещена на основании договора заключенного между ООО Медицинский центр «УЛЬТРАДЕНТ» и ООО «Правильный формат»                  № 237-Л от 15.03.2013 на размещение информации в кабинах лифтов.

ООО «Правильный формат» заключен договор с ООО «Управляющая компания Ленинского района» № 3-Л от 27.08.2010 на размещение информационного стенда в кабине лифта.

Поскольку указанная реклама является рекламой медицинской организации, предоставляющей медицинские услуги в области диагностики и лечения, то на ее рекламу, в соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», распространяются специальные требования, установленные в отношении рекламы медицинских услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы медицинских услуг, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого законом установлены специальные требования и ограничения.

         Специальные требования в отношении рекламы медицинских услуг установлены  статьей 24 Федерального закона «О рекламе».

         В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью  7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Закона несет рекламораспространитель, которым в рассматриваемом случае является                 ООО «Правильный формат», в интересах которого распространяется вышеуказанная спорная наружная реклама.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Материалами дела установлено, что данное нарушение допущено по вине должностного лица ООО «Правильный формат» - генерального директора, не исполнившей надлежащим образом свои должностные обязанности, в которые входит контроль за размещением рекламных материалов.

Таким образом, допустив распространение рекламы медицинских услуг в лифте жилого дома по адресу:  ул. Тунгусская, д. 44 без соответствующего предупреждения о наличии противопоказаний или необходимости проконсультироваться со специалистами, установленного требованиями части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», должностным лицом                        ООО «Правильный формат» - генеральным директором  было совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

12.08.2013 по факту совершенного правонарушения уполномоченным должностным лицом Приморского УФАС России в отношении должностного лица ООО «Правильный формат» - генерального директора в её присутствии был составлен протокол № 32А/07-2013 об административном правонарушении.

По ходатайству дело рассмотрено в день составления протокола об административном правонарушении 12.08.2013.

Генеральный директор в ходе рассмотрения настоящего дела признала вину в совершении административного правонарушения при распространении рекламы медицинских услуг, и сообщила, что в настоящее время вся реклама приведена в  соответствии с требованиями рекламного законодательства, то есть факт совершения генеральным директором ООО «Правильный формат»    административного правонарушения, ответственность за которое  предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нашел свое подтверждение.  

Ходатайств и отводов  по существу рассматриваемого дела не поступило.

При назначении административного наказания в качестве смягчающих вину обстоятельств учитывается, что ранее к административной ответственности за нарушение требований рекламного законодательства она не привлекалась.

 

Руководствуясь статьями 33 и 38 Федерального закона «О рекламе», статьями 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо ООО «Правильный формат» - генерального директора виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП  РФ, выразившегося в распространении рекламы медицинских услуг с нарушением требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты для уплаты штрафа за нарушение законодательства о рекламе:

 

Код бюджетной классификации

Расчетный счет

161 116 26000 01 6000 140

40101810900000010002

ИНН

КПП

БИК

Получатель

Банк

ОКАТО

2540017193

254001001

040507001

УФК по Приморскому краю (Приморское УФАС России)

ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю

Владивосток

05401000000

             

 

В платежном документе в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа обязательно указывается «Код бюджетной классификации» и код «ОКАТО».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 32А/07-2013 [format] => [safe_value] => № 32А/07-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решением   Комиссии   Приморского   УФАС   России от 23.07.2013  по делу № 29/07-2013 была признана ненадлежащей  реклама медицинских услуг

[format] => full_html [safe_value] =>

Решением   Комиссии   Приморского   УФАС   России от 23.07.2013  по делу № 29/07-2013 была признана ненадлежащей  реклама медицинских услуг

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-27 03:47:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-12 03:47:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388116276 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )