Постановление по делу № 33А/07-2013 о назначении административного наказания

Номер дела: № 33А/07-2013
Дата публикации: 27 декабря 2013, 14:54

13 августа  2013 года                                                                      г. Владивосток

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), рассмотрев 13.08.2013 материалы дела № 33А/07-2013 об административном правонарушении и протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «ЛИТКО» - генерального директора,  по факту распространения рекламы алкогольной продукции (пива) с нарушением  требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением   Комиссии   Приморского   УФАС   России от 26.07.2013  по делу № 23/07-2013 была признана ненадлежащей  реклама алкогольной продукции (пива), размещавшаяся  на фасаде жилого здании, по адресу:                 ул. Бестужева, д. 15А, посредствам  технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции) следующего содержания:  «Beer house. ЖИВОЕ ПИВО. Магазин живого пива», поскольку она распространялась с нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

 

Указанная реклама размещена на основании договора, заключенного между ООО «ЛИТКО» и гражданином Л. 15.06.2013 был заключен договор аренды нежилого помещения, расположенного по адресу:                               г. Владивосток, ул. Бестужева, д. 15, для целей, связанных с розничной торговлей продукцией.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции, к которой в соответствии  со статьей 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» относится и пиво, размещение рекламы которой не допускается с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии с частью 4 статьи 2  Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 21 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы алкогольной продукции (пива),  распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель, которым в данном случае, является ООО «ЛИТКО», в интересах которого распространяется вышеуказанная спорная наружная реклама.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Материалами дела установлено, что данное нарушение допущено по вине должностного лица ООО «ЛИТКО» - генерального директора Л., не исполнившего надлежащим образом свои должностные обязанности, в которые входит контроль за размещением рекламных материалов.

Таким образом, допустив распространение рекламы алкогольной продукции (пива), размещавшейся  на фасаде жилого здании по адресу:                 ул. Бестужева, д. 15А, посредством  технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции) следующего содержания:  «Beer house. ЖИВОЕ ПИВО. Магазин живого пива», без соблюдения требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», должностным лицом ООО «ЛИТКО» - генеральным директором было совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

13.08.2013 по факту совершенного правонарушения уполномоченным должностным лицом Приморского УФАС России в отношении должностного лица ООО «ЛИТКО» - генерального директора, в присутствии защитника по доверенности от 20.06.2013 № б/н  был составлен протокол № 33А/07-2013 об административном правонарушении.

По ходатайству директора и его защитника,  дело рассмотрено в день составления протокола об административном правонарушении 13.08.2013.

Защитник в ходе рассмотрения настоящего дела пояснил, что директор признал вину в совершении административного правонарушения при распространении рекламы алкогольной продукции (пива) «Beer house. ЖИВОЕ ПИВО. Магазин живого пива» на фасаде жилого здания, и сообщил, что в настоящее время вся реклама приведена в  соответствие с требованиями рекламного законодательства, то есть факт совершения генеральным директором ООО «ЛИТКО»  административного правонарушения, ответственность за которое  предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нашел свое подтверждение.  

Ходатайств и отводов от защитника по существу рассматриваемого дела не поступило.

При назначении административного наказания в качестве смягчающих вину обстоятельств учитывается, что ранее к административной ответственности за нарушение требований рекламного законодательства он не привлекался.

 

Руководствуясь статьями 33 и 38 Федерального закона «О рекламе», статьями 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо ООО «ЛИТКО»  - генерального директора, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП  РФ, выразившегося в распространении рекламы алкогольной продукции (пива) «Beer house. ЖИВОЕ ПИВО. Магазин живого пива» на фасаде жилого здания по адресу: ул. Бестужева, д. 15А, посредствао  технических средств стабильного территориального размещения с нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты для уплаты штрафа за нарушение законодательства о рекламе:

 

Код бюджетной классификации

Расчетный счет

161 116 26000 01 6000 140

40101810900000010002

ИНН

КПП

БИК

Получатель

Банк

ОКАТО

2540017193

254001001

040507001

УФК по Приморскому краю (Приморское УФАС России)

ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю

Владивосток

05401000000

       

 

В платежном документе в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа обязательно указывается «Код бюджетной классификации» и код «ОКАТО».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9128 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № 33А/07-2013 о назначении административного наказания [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9127 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388116941 [changed] => 1388116941 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388116941 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

13 августа  2013 года                                                                      г. Владивосток

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), рассмотрев 13.08.2013 материалы дела № 33А/07-2013 об административном правонарушении и протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «ЛИТКО» - генерального директора,  по факту распространения рекламы алкогольной продукции (пива) с нарушением  требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением   Комиссии   Приморского   УФАС   России от 26.07.2013  по делу № 23/07-2013 была признана ненадлежащей  реклама алкогольной продукции (пива), размещавшаяся  на фасаде жилого здании, по адресу:                 ул. Бестужева, д. 15А, посредствам  технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции) следующего содержания:  «Beer house. ЖИВОЕ ПИВО. Магазин живого пива», поскольку она распространялась с нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

 

Указанная реклама размещена на основании договора, заключенного между ООО «ЛИТКО» и гражданином Л. 15.06.2013 был заключен договор аренды нежилого помещения, расположенного по адресу:                               г. Владивосток, ул. Бестужева, д. 15, для целей, связанных с розничной торговлей продукцией.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции, к которой в соответствии  со статьей 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» относится и пиво, размещение рекламы которой не допускается с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии с частью 4 статьи 2  Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 21 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы алкогольной продукции (пива),  распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель, которым в данном случае, является ООО «ЛИТКО», в интересах которого распространяется вышеуказанная спорная наружная реклама.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Материалами дела установлено, что данное нарушение допущено по вине должностного лица ООО «ЛИТКО» - генерального директора Л., не исполнившего надлежащим образом свои должностные обязанности, в которые входит контроль за размещением рекламных материалов.

Таким образом, допустив распространение рекламы алкогольной продукции (пива), размещавшейся  на фасаде жилого здании по адресу:                 ул. Бестужева, д. 15А, посредством  технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции) следующего содержания:  «Beer house. ЖИВОЕ ПИВО. Магазин живого пива», без соблюдения требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», должностным лицом ООО «ЛИТКО» - генеральным директором было совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

13.08.2013 по факту совершенного правонарушения уполномоченным должностным лицом Приморского УФАС России в отношении должностного лица ООО «ЛИТКО» - генерального директора, в присутствии защитника по доверенности от 20.06.2013 № б/н  был составлен протокол № 33А/07-2013 об административном правонарушении.

По ходатайству директора и его защитника,  дело рассмотрено в день составления протокола об административном правонарушении 13.08.2013.

Защитник в ходе рассмотрения настоящего дела пояснил, что директор признал вину в совершении административного правонарушения при распространении рекламы алкогольной продукции (пива) «Beer house. ЖИВОЕ ПИВО. Магазин живого пива» на фасаде жилого здания, и сообщил, что в настоящее время вся реклама приведена в  соответствие с требованиями рекламного законодательства, то есть факт совершения генеральным директором ООО «ЛИТКО»  административного правонарушения, ответственность за которое  предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нашел свое подтверждение.  

Ходатайств и отводов от защитника по существу рассматриваемого дела не поступило.

При назначении административного наказания в качестве смягчающих вину обстоятельств учитывается, что ранее к административной ответственности за нарушение требований рекламного законодательства он не привлекался.

 

Руководствуясь статьями 33 и 38 Федерального закона «О рекламе», статьями 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо ООО «ЛИТКО»  - генерального директора, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП  РФ, выразившегося в распространении рекламы алкогольной продукции (пива) «Beer house. ЖИВОЕ ПИВО. Магазин живого пива» на фасаде жилого здания по адресу: ул. Бестужева, д. 15А, посредствао  технических средств стабильного территориального размещения с нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты для уплаты штрафа за нарушение законодательства о рекламе:

 

Код бюджетной классификации

Расчетный счет

161 116 26000 01 6000 140

40101810900000010002

ИНН

КПП

БИК

Получатель

Банк

ОКАТО

2540017193

254001001

040507001

УФК по Приморскому краю (Приморское УФАС России)

ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю

Владивосток

05401000000

       

 

В платежном документе в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа обязательно указывается «Код бюджетной классификации» и код «ОКАТО».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

13 августа  2013 года                                                                      г. Владивосток

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), рассмотрев 13.08.2013 материалы дела № 33А/07-2013 об административном правонарушении и протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «ЛИТКО» - генерального директора,  по факту распространения рекламы алкогольной продукции (пива) с нарушением  требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением   Комиссии   Приморского   УФАС   России от 26.07.2013  по делу № 23/07-2013 была признана ненадлежащей  реклама алкогольной продукции (пива), размещавшаяся  на фасаде жилого здании, по адресу:                 ул. Бестужева, д. 15А, посредствам  технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции) следующего содержания:  «Beer house. ЖИВОЕ ПИВО. Магазин живого пива», поскольку она распространялась с нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

 

Указанная реклама размещена на основании договора, заключенного между ООО «ЛИТКО» и гражданином Л. 15.06.2013 был заключен договор аренды нежилого помещения, расположенного по адресу:                               г. Владивосток, ул. Бестужева, д. 15, для целей, связанных с розничной торговлей продукцией.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции, к которой в соответствии  со статьей 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» относится и пиво, размещение рекламы которой не допускается с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии с частью 4 статьи 2  Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 21 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы алкогольной продукции (пива),  распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель, которым в данном случае, является ООО «ЛИТКО», в интересах которого распространяется вышеуказанная спорная наружная реклама.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Материалами дела установлено, что данное нарушение допущено по вине должностного лица ООО «ЛИТКО» - генерального директора Л., не исполнившего надлежащим образом свои должностные обязанности, в которые входит контроль за размещением рекламных материалов.

Таким образом, допустив распространение рекламы алкогольной продукции (пива), размещавшейся  на фасаде жилого здании по адресу:                 ул. Бестужева, д. 15А, посредством  технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции) следующего содержания:  «Beer house. ЖИВОЕ ПИВО. Магазин живого пива», без соблюдения требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», должностным лицом ООО «ЛИТКО» - генеральным директором было совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

13.08.2013 по факту совершенного правонарушения уполномоченным должностным лицом Приморского УФАС России в отношении должностного лица ООО «ЛИТКО» - генерального директора, в присутствии защитника по доверенности от 20.06.2013 № б/н  был составлен протокол № 33А/07-2013 об административном правонарушении.

По ходатайству директора и его защитника,  дело рассмотрено в день составления протокола об административном правонарушении 13.08.2013.

Защитник в ходе рассмотрения настоящего дела пояснил, что директор признал вину в совершении административного правонарушения при распространении рекламы алкогольной продукции (пива) «Beer house. ЖИВОЕ ПИВО. Магазин живого пива» на фасаде жилого здания, и сообщил, что в настоящее время вся реклама приведена в  соответствие с требованиями рекламного законодательства, то есть факт совершения генеральным директором ООО «ЛИТКО»  административного правонарушения, ответственность за которое  предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нашел свое подтверждение.  

Ходатайств и отводов от защитника по существу рассматриваемого дела не поступило.

При назначении административного наказания в качестве смягчающих вину обстоятельств учитывается, что ранее к административной ответственности за нарушение требований рекламного законодательства он не привлекался.

 

Руководствуясь статьями 33 и 38 Федерального закона «О рекламе», статьями 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо ООО «ЛИТКО»  - генерального директора, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП  РФ, выразившегося в распространении рекламы алкогольной продукции (пива) «Beer house. ЖИВОЕ ПИВО. Магазин живого пива» на фасаде жилого здания по адресу: ул. Бестужева, д. 15А, посредствао  технических средств стабильного территориального размещения с нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты для уплаты штрафа за нарушение законодательства о рекламе:

 

Код бюджетной классификации

Расчетный счет

161 116 26000 01 6000 140

40101810900000010002

ИНН

КПП

БИК

Получатель

Банк

ОКАТО

2540017193

254001001

040507001

УФК по Приморскому краю (Приморское УФАС России)

ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю

Владивосток

05401000000

             

 

В платежном документе в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа обязательно указывается «Код бюджетной классификации» и код «ОКАТО».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 33А/07-2013 [format] => [safe_value] => № 33А/07-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решением   Комиссии   Приморского   УФАС   России от 26.07.2013  по делу № 23/07-2013 была признана ненадлежащей  реклама алкогольной продукции (пива)

[format] => full_html [safe_value] =>

Решением   Комиссии   Приморского   УФАС   России от 26.07.2013  по делу № 23/07-2013 была признана ненадлежащей  реклама алкогольной продукции (пива)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-27 03:54:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-13 03:54:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388116941 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )