16.01.2014 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: – руководитель;
Члены комиссии:
– специалист 1 разряда отдела контроля закупок;
– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ОМЕГА»,
в присутствии:
от заявителя: - представитель по доверенности;
от заказчика: – главный врач Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кировская центральная районная больница»,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ОМЕГА» (ул. Вострецова, 10 «в», кв. 109, г. Владивосток, 690018) (далее – заявитель) на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кировская центральная районная больница» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку тест-систем для диагностики в лаборатории (извещение № 0320300118513000061) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), а именно:
- части 1 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ, так как документация об открытом аукционе не соответствует требованиям, предусмотренным частью 3.1 статьи 34 Закона № 94 – ФЗ, так как содержит требования к поставляемому товару, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа;
- части 3 статьи 34 Закона № 94 – ФЗ, так как в документации об открытом аукционе указания на товарные знаки не сопровождаются словами «или эквивалент».
Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушения требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.
Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.
Учитывая, что извещение по обжалуемому открытому аукциону размещено до 01.01.2014, рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона № 94 – ФЗ.
11.12.2013 заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.
Частью 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно техническому заданию заказчику необходимы к поставке:
1) «Дилюент M58D 20 л., 105-000403-00».
2) «Клинер (ProbeCleaner) 50 мл., 105-000405-00».
3) «Раствор лизирующий М-58 LH Lyse 500 мл., 105-000417-00».
4) «Раствор лизирующий M58LBA 1л., 105-000418-00».
5) «Раствор лизирующий M58LEO (I) 1л., 105-000415-00».
6) «Раствор лизирующий M58LEO (II) 500 мл., 105-000416-00».
Все вышеперечисленные реагенты используются для работы гематологического анализатора Mindray ВС-5800, являющегося закрытой системой, которая не позволяет использовать реагенты других производителей, подходящих под понятие эквивалент.
Вместе с тем, эксклюзивным дистрибьютором по поставке товаров торговой марки Mindray на территории Приморского края является ООО «Пасифик Трейд и Сервис» (единственный участник открытого аукциона).
Тем самым, в 1 лот с поставкой, перечисленных в техническом задании документации об открытом аукционе, товаров включена поставка товаров, которые может предоставить только один поставщик ООО «Пасифик Трейд и Сервис», что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, заказчик, установив в документации об открытом аукционе требования к поставляемому товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, допустил нарушение части 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как документация об открытом аукционе не соответствует части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.
На заседании Комиссии Приморского УФАС России, главный врач Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кировская центральная районная больница» согласился с предложением представителя заявителя о возможности включения указанных выше шести товаров торговой марки Mindray в отдельный лот.
В соответствии с частью 3 статьи 34 Закона № 94 – ФЗ документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Вместе с тем, в части III. «Техническое задание», при описании поставляемых товаров, указаны товарные знаки без сопровождения словами «или эквивалент», а именно:
- «Пробирка Vacuette с КЗ ЭДТА для гематологических исследований, 4 мл., 13x75, 50 шт/уп., 454036», где «Vacuette» - является товарным знаком конкретного производителя.
- «Новохол (100), 2*50 мл В-8011», где «Новохол» - является товарным знаком конкретного производителя.
- «Мультикалибратор Trucal U 1x3 мл (5 9100 60 10 060)», где «Trucal U» - является товарным знаком конкретного производителя и т. д.
Заказчик не обосновал документально причину, по которой указания на товарные знаки в технической части документации об открытом аукционе не сопровождаются словами «или эквивалент».
Следовательно, заказчик, указав в техническом задании документации об открытом аукционе товарные знаки без сопровождения словами «или эквивалент», допустил нарушение части 3 статьи 34 Закона № 94 – ФЗ.
Тем самым документация об открытом аукционе не соответствует требованиям Закона № 94 – ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ОМЕГА» на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кировская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку тест-систем для диагностики в лаборатории (извещение № 0320300118513000061) обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение:
- части 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как документация об открытом аукционе не соответствует части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ, так как содержит требования к поставляемому товару, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа.
- части 3 статьи 34 Закона № 94 – ФЗ, так как в документации об открытом аукционе указания на товарные знаки не сопровождаются словами «или эквивалент».
3. Выдать комиссии заказчика, заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.
stdClass Object
(
[vid] => 9315
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «ОМЕГА»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9314
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1394503133
[changed] => 1394503133
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1394503133
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
16.01.2014 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: – руководитель;
Члены комиссии:
– специалист 1 разряда отдела контроля закупок;
– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ОМЕГА»,
в присутствии:
от заявителя: - представитель по доверенности;
от заказчика: – главный врач Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кировская центральная районная больница»,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ОМЕГА» (ул. Вострецова, 10 «в», кв. 109, г. Владивосток, 690018) (далее – заявитель) на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кировская центральная районная больница» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку тест-систем для диагностики в лаборатории (извещение № 0320300118513000061) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), а именно:
- части 1 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ, так как документация об открытом аукционе не соответствует требованиям, предусмотренным частью 3.1 статьи 34 Закона № 94 – ФЗ, так как содержит требования к поставляемому товару, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа;
- части 3 статьи 34 Закона № 94 – ФЗ, так как в документации об открытом аукционе указания на товарные знаки не сопровождаются словами «или эквивалент».
Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушения требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.
Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.
Учитывая, что извещение по обжалуемому открытому аукциону размещено до 01.01.2014, рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона № 94 – ФЗ.
11.12.2013 заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.
Частью 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно техническому заданию заказчику необходимы к поставке:
1) «Дилюент M58D 20 л., 105-000403-00».
2) «Клинер (ProbeCleaner) 50 мл., 105-000405-00».
3) «Раствор лизирующий М-58 LH Lyse 500 мл., 105-000417-00».
4) «Раствор лизирующий M58LBA 1л., 105-000418-00».
5) «Раствор лизирующий M58LEO (I) 1л., 105-000415-00».
6) «Раствор лизирующий M58LEO (II) 500 мл., 105-000416-00».
Все вышеперечисленные реагенты используются для работы гематологического анализатора Mindray ВС-5800, являющегося закрытой системой, которая не позволяет использовать реагенты других производителей, подходящих под понятие эквивалент.
Вместе с тем, эксклюзивным дистрибьютором по поставке товаров торговой марки Mindray на территории Приморского края является ООО «Пасифик Трейд и Сервис» (единственный участник открытого аукциона).
Тем самым, в 1 лот с поставкой, перечисленных в техническом задании документации об открытом аукционе, товаров включена поставка товаров, которые может предоставить только один поставщик ООО «Пасифик Трейд и Сервис», что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, заказчик, установив в документации об открытом аукционе требования к поставляемому товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, допустил нарушение части 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как документация об открытом аукционе не соответствует части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.
На заседании Комиссии Приморского УФАС России, главный врач Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кировская центральная районная больница» согласился с предложением представителя заявителя о возможности включения указанных выше шести товаров торговой марки Mindray в отдельный лот.
В соответствии с частью 3 статьи 34 Закона № 94 – ФЗ документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Вместе с тем, в части III. «Техническое задание», при описании поставляемых товаров, указаны товарные знаки без сопровождения словами «или эквивалент», а именно:
- «Пробирка Vacuette с КЗ ЭДТА для гематологических исследований, 4 мл., 13x75, 50 шт/уп., 454036», где «Vacuette» - является товарным знаком конкретного производителя.
- «Новохол (100), 2*50 мл В-8011», где «Новохол» - является товарным знаком конкретного производителя.
- «Мультикалибратор Trucal U 1x3 мл (5 9100 60 10 060)», где «Trucal U» - является товарным знаком конкретного производителя и т. д.
Заказчик не обосновал документально причину, по которой указания на товарные знаки в технической части документации об открытом аукционе не сопровождаются словами «или эквивалент».
Следовательно, заказчик, указав в техническом задании документации об открытом аукционе товарные знаки без сопровождения словами «или эквивалент», допустил нарушение части 3 статьи 34 Закона № 94 – ФЗ.
Тем самым документация об открытом аукционе не соответствует требованиям Закона № 94 – ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ОМЕГА» на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кировская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку тест-систем для диагностики в лаборатории (извещение № 0320300118513000061) обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение:
- части 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как документация об открытом аукционе не соответствует части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ, так как содержит требования к поставляемому товару, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа.
- части 3 статьи 34 Закона № 94 – ФЗ, так как в документации об открытом аукционе указания на товарные знаки не сопровождаются словами «или эквивалент».
3. Выдать комиссии заказчика, заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
16.01.2014 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: – руководитель;
Члены комиссии:
– специалист 1 разряда отдела контроля закупок;
– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ОМЕГА»,
в присутствии:
от заявителя: - представитель по доверенности;
от заказчика: – главный врач Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кировская центральная районная больница»,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ОМЕГА» (ул. Вострецова, 10 «в», кв. 109, г. Владивосток, 690018) (далее – заявитель) на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кировская центральная районная больница» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку тест-систем для диагностики в лаборатории (извещение № 0320300118513000061) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), а именно:
- части 1 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ, так как документация об открытом аукционе не соответствует требованиям, предусмотренным частью 3.1 статьи 34 Закона № 94 – ФЗ, так как содержит требования к поставляемому товару, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа;
- части 3 статьи 34 Закона № 94 – ФЗ, так как в документации об открытом аукционе указания на товарные знаки не сопровождаются словами «или эквивалент».
Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушения требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.
Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.
Учитывая, что извещение по обжалуемому открытому аукциону размещено до 01.01.2014, рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона № 94 – ФЗ.
11.12.2013 заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.
Частью 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно техническому заданию заказчику необходимы к поставке:
1) «Дилюент M58D 20 л., 105-000403-00».
2) «Клинер (ProbeCleaner) 50 мл., 105-000405-00».
3) «Раствор лизирующий М-58 LH Lyse 500 мл., 105-000417-00».
4) «Раствор лизирующий M58LBA 1л., 105-000418-00».
5) «Раствор лизирующий M58LEO (I) 1л., 105-000415-00».
6) «Раствор лизирующий M58LEO (II) 500 мл., 105-000416-00».
Все вышеперечисленные реагенты используются для работы гематологического анализатора Mindray ВС-5800, являющегося закрытой системой, которая не позволяет использовать реагенты других производителей, подходящих под понятие эквивалент.
Вместе с тем, эксклюзивным дистрибьютором по поставке товаров торговой марки Mindray на территории Приморского края является ООО «Пасифик Трейд и Сервис» (единственный участник открытого аукциона).
Тем самым, в 1 лот с поставкой, перечисленных в техническом задании документации об открытом аукционе, товаров включена поставка товаров, которые может предоставить только один поставщик ООО «Пасифик Трейд и Сервис», что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, заказчик, установив в документации об открытом аукционе требования к поставляемому товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, допустил нарушение части 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как документация об открытом аукционе не соответствует части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.
На заседании Комиссии Приморского УФАС России, главный врач Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кировская центральная районная больница» согласился с предложением представителя заявителя о возможности включения указанных выше шести товаров торговой марки Mindray в отдельный лот.
В соответствии с частью 3 статьи 34 Закона № 94 – ФЗ документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Вместе с тем, в части III. «Техническое задание», при описании поставляемых товаров, указаны товарные знаки без сопровождения словами «или эквивалент», а именно:
- «Пробирка Vacuette с КЗ ЭДТА для гематологических исследований, 4 мл., 13x75, 50 шт/уп., 454036», где «Vacuette» - является товарным знаком конкретного производителя.
- «Новохол (100), 2*50 мл В-8011», где «Новохол» - является товарным знаком конкретного производителя.
- «Мультикалибратор Trucal U 1x3 мл (5 9100 60 10 060)», где «Trucal U» - является товарным знаком конкретного производителя и т. д.
Заказчик не обосновал документально причину, по которой указания на товарные знаки в технической части документации об открытом аукционе не сопровождаются словами «или эквивалент».
Следовательно, заказчик, указав в техническом задании документации об открытом аукционе товарные знаки без сопровождения словами «или эквивалент», допустил нарушение части 3 статьи 34 Закона № 94 – ФЗ.
Тем самым документация об открытом аукционе не соответствует требованиям Закона № 94 – ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ОМЕГА» на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кировская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку тест-систем для диагностики в лаборатории (извещение № 0320300118513000061) обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение:
- части 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как документация об открытом аукционе не соответствует части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ, так как содержит требования к поставляемому товару, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа.
- части 3 статьи 34 Закона № 94 – ФЗ, так как в документации об открытом аукционе указания на товарные знаки не сопровождаются словами «или эквивалент».
3. Выдать комиссии заказчика, заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 609/04-2013
[format] =>
[safe_value] => № 609/04-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ОМЕГА» на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кировская центральная районная больница»
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ОМЕГА» на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кировская центральная районная больница»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-21 01:56:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-16 01:56:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1394503133
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)