Решение по жалобе ООО «Дентал-Экспресс Плюс»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 606/04-2013
Дата публикации: 17 января 2014, 12:59

14.01.2014                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов   (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:  – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

 – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью  «Дентал-Экспресс Плюс»,

в присутствии:

от заявителя: – представитель по доверенности;

                         – представитель по доверенности;

от заказчика: – представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Дентал-Экспресс Плюс» (ул. Снеговая, 30, офис 6, г. Владивосток, 690074) (далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на  поставку одноразовых стоматологических инструментов (извещение  № 0320100030113000230) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), а именно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа по основаниям не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.

Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон  № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.

Учитывая, что извещение по обжалуемому аукциону размещено до 01.01.2014 рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона № 94 – ФЗ.

В соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 23.12.2013 № 0320100030113000230-1 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки   ООО «Дентал-Экспресс Плюс» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Дентал-Экспресс Плюс» на участие в открытом аукционе содержит показатели предлагаемого для поставки товара, которые не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе.

На заседании Комиссии Приморского УФАС России представитель заказчика пояснил, что при принятии решения об отклонении заявки     ООО «Дентал-Экспресс Плюс» единая комиссия заказчика, оценивая заявку  ООО «Дентал-Экспресс Плюс», руководствовалась сведениями, которые содержатся в стоматологическом каталоге ЗАО «ОЭЗ «ВладМиВа» и письмом от ТД ЭНИГМА ДЕНТ.

В связи с тем, что единой комиссией заказчика выявлено несоответствие сведений о товаре, представленных ООО «Дентал-Экспресс Плюс», сведениям указанным в данном каталоге, единая комиссия, по мнению заказчика, приняла правомерное решение об отклонении заявки ООО «Дентал-Экспресс Плюс».

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, единая комиссия заказчика должна была оценивать заявки на участие в открытом аукционе, основываясь на сведениях, указанных в техническом задании документации об открытом аукционе.

Комиссией Приморского УФАС России установлено, что в заявке  ООО «Дентал-Экспресс Плюс» содержатся показатели поставляемого товара, которые соответствуют требованиям, которые указаны в техническом задании документации об открытом аукционе.

При этом, сведения, содержащиеся в каталоге ЗАО «ОЭЗ «ВладМиВа» и письме ТД ЭНИГМА ДЕНТ, не могут быть приняты во внимание, так как заявителем представлены иные сведения (также от ЗАО «ОЭЗ «ВладМиВа» и ТД ЭНИГМА ДЕНТ), кроме того, как указано выше, в соответствии с  Законом № 94 – ФЗ комиссия сравнивает заявку именно с документацией об открытом аукционе, а не с иными документами.

Следовательно, единая комиссия заказчика, приняв решение об отклонении первой части заявки на участие в открытом аукционе ООО «Дентал-Экспресс Плюс» по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.8  Закона № 94 – ФЗ, допустила нарушение части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ.

В связи с тем, что представитель заказчика пояснил, что контракт заключён, Комиссия Приморского УФАС России решила предписание не выдавать, передать материалы дела руководителю Приморского УФАС России для решения вопроса об обращении в суд с заявлением о признании размещения заказа недействительным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 17, 60 Закона   № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Дентал-Экспресс Плюс» на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (извещение № 0320100030113000230) обоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы на действия единой комиссии заказчика, что единая комиссия заказчика допустила нарушение части 5 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, так как приняла решение об отклонении первой части заявки на участие в открытом аукционе ООО «Дентал-Экспресс Плюс» по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.8 Закона № 94 – ФЗ.

3. Предписание не выдавать в связи с заключением контракта.

4. Передать материалы дела руководителю Приморского УФАС России для принятия решения об обращении в арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.

 

stdClass Object ( [vid] => 9316 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Дентал-Экспресс Плюс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9315 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394503332 [changed] => 1394503332 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394503332 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

14.01.2014                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов   (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:  – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

 – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью  «Дентал-Экспресс Плюс»,

в присутствии:

от заявителя: – представитель по доверенности;

                         – представитель по доверенности;

от заказчика: – представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Дентал-Экспресс Плюс» (ул. Снеговая, 30, офис 6, г. Владивосток, 690074) (далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на  поставку одноразовых стоматологических инструментов (извещение  № 0320100030113000230) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), а именно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа по основаниям не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.

Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон  № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.

Учитывая, что извещение по обжалуемому аукциону размещено до 01.01.2014 рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона № 94 – ФЗ.

В соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 23.12.2013 № 0320100030113000230-1 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки   ООО «Дентал-Экспресс Плюс» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Дентал-Экспресс Плюс» на участие в открытом аукционе содержит показатели предлагаемого для поставки товара, которые не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе.

На заседании Комиссии Приморского УФАС России представитель заказчика пояснил, что при принятии решения об отклонении заявки     ООО «Дентал-Экспресс Плюс» единая комиссия заказчика, оценивая заявку  ООО «Дентал-Экспресс Плюс», руководствовалась сведениями, которые содержатся в стоматологическом каталоге ЗАО «ОЭЗ «ВладМиВа» и письмом от ТД ЭНИГМА ДЕНТ.

В связи с тем, что единой комиссией заказчика выявлено несоответствие сведений о товаре, представленных ООО «Дентал-Экспресс Плюс», сведениям указанным в данном каталоге, единая комиссия, по мнению заказчика, приняла правомерное решение об отклонении заявки ООО «Дентал-Экспресс Плюс».

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, единая комиссия заказчика должна была оценивать заявки на участие в открытом аукционе, основываясь на сведениях, указанных в техническом задании документации об открытом аукционе.

Комиссией Приморского УФАС России установлено, что в заявке  ООО «Дентал-Экспресс Плюс» содержатся показатели поставляемого товара, которые соответствуют требованиям, которые указаны в техническом задании документации об открытом аукционе.

При этом, сведения, содержащиеся в каталоге ЗАО «ОЭЗ «ВладМиВа» и письме ТД ЭНИГМА ДЕНТ, не могут быть приняты во внимание, так как заявителем представлены иные сведения (также от ЗАО «ОЭЗ «ВладМиВа» и ТД ЭНИГМА ДЕНТ), кроме того, как указано выше, в соответствии с  Законом № 94 – ФЗ комиссия сравнивает заявку именно с документацией об открытом аукционе, а не с иными документами.

Следовательно, единая комиссия заказчика, приняв решение об отклонении первой части заявки на участие в открытом аукционе ООО «Дентал-Экспресс Плюс» по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.8  Закона № 94 – ФЗ, допустила нарушение части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ.

В связи с тем, что представитель заказчика пояснил, что контракт заключён, Комиссия Приморского УФАС России решила предписание не выдавать, передать материалы дела руководителю Приморского УФАС России для решения вопроса об обращении в суд с заявлением о признании размещения заказа недействительным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 17, 60 Закона   № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Дентал-Экспресс Плюс» на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (извещение № 0320100030113000230) обоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы на действия единой комиссии заказчика, что единая комиссия заказчика допустила нарушение части 5 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, так как приняла решение об отклонении первой части заявки на участие в открытом аукционе ООО «Дентал-Экспресс Плюс» по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.8 Закона № 94 – ФЗ.

3. Предписание не выдавать в связи с заключением контракта.

4. Передать материалы дела руководителю Приморского УФАС России для принятия решения об обращении в арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

14.01.2014                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов   (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:  – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

 – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью  «Дентал-Экспресс Плюс»,

в присутствии:

от заявителя: – представитель по доверенности;

                         – представитель по доверенности;

от заказчика: – представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Дентал-Экспресс Плюс» (ул. Снеговая, 30, офис 6, г. Владивосток, 690074) (далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на  поставку одноразовых стоматологических инструментов (извещение  № 0320100030113000230) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), а именно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа по основаниям не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.

Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон  № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.

Учитывая, что извещение по обжалуемому аукциону размещено до 01.01.2014 рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона № 94 – ФЗ.

В соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 23.12.2013 № 0320100030113000230-1 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки   ООО «Дентал-Экспресс Плюс» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Дентал-Экспресс Плюс» на участие в открытом аукционе содержит показатели предлагаемого для поставки товара, которые не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе.

На заседании Комиссии Приморского УФАС России представитель заказчика пояснил, что при принятии решения об отклонении заявки     ООО «Дентал-Экспресс Плюс» единая комиссия заказчика, оценивая заявку  ООО «Дентал-Экспресс Плюс», руководствовалась сведениями, которые содержатся в стоматологическом каталоге ЗАО «ОЭЗ «ВладМиВа» и письмом от ТД ЭНИГМА ДЕНТ.

В связи с тем, что единой комиссией заказчика выявлено несоответствие сведений о товаре, представленных ООО «Дентал-Экспресс Плюс», сведениям указанным в данном каталоге, единая комиссия, по мнению заказчика, приняла правомерное решение об отклонении заявки ООО «Дентал-Экспресс Плюс».

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, единая комиссия заказчика должна была оценивать заявки на участие в открытом аукционе, основываясь на сведениях, указанных в техническом задании документации об открытом аукционе.

Комиссией Приморского УФАС России установлено, что в заявке  ООО «Дентал-Экспресс Плюс» содержатся показатели поставляемого товара, которые соответствуют требованиям, которые указаны в техническом задании документации об открытом аукционе.

При этом, сведения, содержащиеся в каталоге ЗАО «ОЭЗ «ВладМиВа» и письме ТД ЭНИГМА ДЕНТ, не могут быть приняты во внимание, так как заявителем представлены иные сведения (также от ЗАО «ОЭЗ «ВладМиВа» и ТД ЭНИГМА ДЕНТ), кроме того, как указано выше, в соответствии с  Законом № 94 – ФЗ комиссия сравнивает заявку именно с документацией об открытом аукционе, а не с иными документами.

Следовательно, единая комиссия заказчика, приняв решение об отклонении первой части заявки на участие в открытом аукционе ООО «Дентал-Экспресс Плюс» по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.8  Закона № 94 – ФЗ, допустила нарушение части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ.

В связи с тем, что представитель заказчика пояснил, что контракт заключён, Комиссия Приморского УФАС России решила предписание не выдавать, передать материалы дела руководителю Приморского УФАС России для решения вопроса об обращении в суд с заявлением о признании размещения заказа недействительным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 17, 60 Закона   № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Дентал-Экспресс Плюс» на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (извещение № 0320100030113000230) обоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы на действия единой комиссии заказчика, что единая комиссия заказчика допустила нарушение части 5 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, так как приняла решение об отклонении первой части заявки на участие в открытом аукционе ООО «Дентал-Экспресс Плюс» по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.8 Закона № 94 – ФЗ.

3. Предписание не выдавать в связи с заключением контракта.

4. Передать материалы дела руководителю Приморского УФАС России для принятия решения об обращении в арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 606/04-2013 [format] => [safe_value] => № 606/04-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Дентал-Экспресс Плюс» на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства»

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Дентал-Экспресс Плюс» на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-17 01:59:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-14 01:59:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394503332 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )