Решение по жалобе ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 607/04-2014
Дата публикации: 16 января 2014, 13:12

13 января 2014 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

 –  заместитель руководителя Приморского УФАС России;

Члены комиссии:

 – специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания»,  

в присутствии:

             от Заявителя:  – представители по доверенности;

         от Заказчика:  –  начальник отдела ценообразования, договоров и проведения конкурсов департамента дорожного хозяйства Приморского края;

             от уполномоченного органа:  – представитель департамента государственного заказа Приморского края

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от   ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» (ул. Попова 32-А, г. Уссурийск, 692510)  на действия конкурсной комиссии – Департамента дорожного хозяйства Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение подрядных работ по объекту

«Строительство мостового перехода через р. Мельгуновка на 72 км автомобильной дороги Михайловка – Турий Рог в Приморском крае» (далее – Открытый конкурс).

01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.

Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон  № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.

Учитывая, что извещение по обжалуемому аукциону размещено до 01.01.2014 рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона            № 94 – ФЗ.

По мнению заявителя, конкурсная комиссия допустила нарушение Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как оценила и сопоставила заявки по критерию «качество работ и (или) квалификация участника конкурса» не в соответствии с  требованиями конкурсной документации и Закона № 94-ФЗ.

На заседании комиссии представители ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» пояснили, что дополнительных доводов жалобы нет.

    Частью 3.2 статьи 60 Закона № 94-ФЗ установлено, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона №94-ФЗ.

  Пунктом 1.1 части 4 статьи 28 Закона № 94-ФЗ установлен критерий оценки «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».

   Заявитель обжалует результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника размещения заказа».

   Тем самым предмет жалобы общества не относится к компетенции уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 Не проводить рассмотрение жалобы ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» (ул. Попова 32-А, г. Уссурийск, 692510) на действия конкурсной комиссии заказчика – Департамента дорожного хозяйства Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство мостового перехода через р. Мельгуновка на 72 км автомобильной дороги Михайловка – Турий Рог в Приморском крае» в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса», т. к. частью 3.2 статьи 60 Закона № 94-ФЗ установлено, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона № - 94-ФЗ.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9322 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9321 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394504098 [changed] => 1394504098 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394504098 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

13 января 2014 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

 –  заместитель руководителя Приморского УФАС России;

Члены комиссии:

 – специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания»,  

в присутствии:

             от Заявителя:  – представители по доверенности;

         от Заказчика:  –  начальник отдела ценообразования, договоров и проведения конкурсов департамента дорожного хозяйства Приморского края;

             от уполномоченного органа:  – представитель департамента государственного заказа Приморского края

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от   ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» (ул. Попова 32-А, г. Уссурийск, 692510)  на действия конкурсной комиссии – Департамента дорожного хозяйства Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение подрядных работ по объекту

«Строительство мостового перехода через р. Мельгуновка на 72 км автомобильной дороги Михайловка – Турий Рог в Приморском крае» (далее – Открытый конкурс).

01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.

Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон  № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.

Учитывая, что извещение по обжалуемому аукциону размещено до 01.01.2014 рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона            № 94 – ФЗ.

По мнению заявителя, конкурсная комиссия допустила нарушение Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как оценила и сопоставила заявки по критерию «качество работ и (или) квалификация участника конкурса» не в соответствии с  требованиями конкурсной документации и Закона № 94-ФЗ.

На заседании комиссии представители ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» пояснили, что дополнительных доводов жалобы нет.

    Частью 3.2 статьи 60 Закона № 94-ФЗ установлено, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона №94-ФЗ.

  Пунктом 1.1 части 4 статьи 28 Закона № 94-ФЗ установлен критерий оценки «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».

   Заявитель обжалует результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника размещения заказа».

   Тем самым предмет жалобы общества не относится к компетенции уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 Не проводить рассмотрение жалобы ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» (ул. Попова 32-А, г. Уссурийск, 692510) на действия конкурсной комиссии заказчика – Департамента дорожного хозяйства Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство мостового перехода через р. Мельгуновка на 72 км автомобильной дороги Михайловка – Турий Рог в Приморском крае» в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса», т. к. частью 3.2 статьи 60 Закона № 94-ФЗ установлено, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона № - 94-ФЗ.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

13 января 2014 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

 –  заместитель руководителя Приморского УФАС России;

Члены комиссии:

 – специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания»,  

в присутствии:

             от Заявителя:  – представители по доверенности;

         от Заказчика:  –  начальник отдела ценообразования, договоров и проведения конкурсов департамента дорожного хозяйства Приморского края;

             от уполномоченного органа:  – представитель департамента государственного заказа Приморского края

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от   ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» (ул. Попова 32-А, г. Уссурийск, 692510)  на действия конкурсной комиссии – Департамента дорожного хозяйства Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение подрядных работ по объекту

«Строительство мостового перехода через р. Мельгуновка на 72 км автомобильной дороги Михайловка – Турий Рог в Приморском крае» (далее – Открытый конкурс).

01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.

Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон  № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.

Учитывая, что извещение по обжалуемому аукциону размещено до 01.01.2014 рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона            № 94 – ФЗ.

По мнению заявителя, конкурсная комиссия допустила нарушение Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как оценила и сопоставила заявки по критерию «качество работ и (или) квалификация участника конкурса» не в соответствии с  требованиями конкурсной документации и Закона № 94-ФЗ.

На заседании комиссии представители ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» пояснили, что дополнительных доводов жалобы нет.

    Частью 3.2 статьи 60 Закона № 94-ФЗ установлено, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона №94-ФЗ.

  Пунктом 1.1 части 4 статьи 28 Закона № 94-ФЗ установлен критерий оценки «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».

   Заявитель обжалует результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника размещения заказа».

   Тем самым предмет жалобы общества не относится к компетенции уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 Не проводить рассмотрение жалобы ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» (ул. Попова 32-А, г. Уссурийск, 692510) на действия конкурсной комиссии заказчика – Департамента дорожного хозяйства Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство мостового перехода через р. Мельгуновка на 72 км автомобильной дороги Михайловка – Турий Рог в Приморском крае» в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса», т. к. частью 3.2 статьи 60 Закона № 94-ФЗ установлено, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона № - 94-ФЗ.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 607/04-2014 [format] => [safe_value] => № 607/04-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от   ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания»  на действия конкурсной комиссии – Департамента дорожного хозяйства Приморского края

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от   ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания»  на действия конкурсной комиссии – Департамента дорожного хозяйства Приморского края

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-16 02:12:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-13 02:12:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394504098 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )