Решение по жалобе «Безопасное Отечество»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 3/04-2014
Дата публикации: 27 января 2014, 13:17

22.01.2014                                                                                                    г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии– заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу Общероссийской общественной  организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество»,

в присутствии:

от Заявителя: не явился, уведомлен надлежащим образом;

от Заказчика:– представитель по доверенности,

– представитель по доверенности.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» (далее – заявитель) на действия заказчика – администрации Смоляниновского городского поселения (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству спортивного комплекса впгт. Смоляниново Шкотовского муниципального района Приморского края  (извещение № 0120300001513000007) (далее – Открытый аукцион).

01.01.2014 Закон Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94 ФЗ) утратил силу.

Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон  № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.

Учитывая, что извещение по обжалуемому аукциону размещено до 01.01.2014 рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона  № 94 – ФЗ.

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Закона № 94-ФЗ, так как документация об Открытом аукционе не соответствует требованиям Закона № 94 – ФЗ, а именно, Заказчик не разместил проектно-сметную документацию на официальном сайте в полном объеме, и документация об Открытом аукционе не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Заслушав объяснения сторон, рассмотрев материалы дела, проведя внеплановую проверку, сопоставив их с фактическими документами,  Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация, о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На заседании Комиссии Приморского УФАС России, представитель Заказчика пояснил, что проектно-сметную документацию не удалось разместить в срок в связи с тем, что по технической причине сайт не работал. 17.01.2014 Заказчик разместил проектную документацию на официальном сайте в полном объёме.

Согласно пункту 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Пунктом 2 статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ установлено, что в документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

В соответствии с пунктом 3 статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ размещение на официальном сайте документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

В результате рассмотрения жалобы было установлено, что  в документации об Открытом аукционе отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положением статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ: выписка из сводного сметного расчета не подтверждена соответствующим локальным сметным расчетом.

Следовательно, заказчик, не разместив обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Закона № 94 – ФЗ, допустил нарушение пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ.

Тем самым документация об открытом аукционе не соответствует требованиям Закона № 94 – ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60  Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество»  на действия заказчика – администрации Смоляниновского городского поселения при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству спортивного комплекса в пгт. Смоляниново Шкотовского муниципального района Приморского края  (извещение № 0120300001513000007) частично обоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение пункта 6.1 части 3 статьи 41.6   Закона № 94 – ФЗ, так как документация об аукционе не  содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ.

3. Выдать заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9324 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе «Безопасное Отечество» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9323 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394504349 [changed] => 1394504349 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394504349 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

22.01.2014                                                                                                    г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии– заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу Общероссийской общественной  организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество»,

в присутствии:

от Заявителя: не явился, уведомлен надлежащим образом;

от Заказчика:– представитель по доверенности,

– представитель по доверенности.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» (далее – заявитель) на действия заказчика – администрации Смоляниновского городского поселения (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству спортивного комплекса впгт. Смоляниново Шкотовского муниципального района Приморского края  (извещение № 0120300001513000007) (далее – Открытый аукцион).

01.01.2014 Закон Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94 ФЗ) утратил силу.

Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон  № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.

Учитывая, что извещение по обжалуемому аукциону размещено до 01.01.2014 рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона  № 94 – ФЗ.

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Закона № 94-ФЗ, так как документация об Открытом аукционе не соответствует требованиям Закона № 94 – ФЗ, а именно, Заказчик не разместил проектно-сметную документацию на официальном сайте в полном объеме, и документация об Открытом аукционе не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Заслушав объяснения сторон, рассмотрев материалы дела, проведя внеплановую проверку, сопоставив их с фактическими документами,  Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация, о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На заседании Комиссии Приморского УФАС России, представитель Заказчика пояснил, что проектно-сметную документацию не удалось разместить в срок в связи с тем, что по технической причине сайт не работал. 17.01.2014 Заказчик разместил проектную документацию на официальном сайте в полном объёме.

Согласно пункту 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Пунктом 2 статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ установлено, что в документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

В соответствии с пунктом 3 статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ размещение на официальном сайте документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

В результате рассмотрения жалобы было установлено, что  в документации об Открытом аукционе отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положением статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ: выписка из сводного сметного расчета не подтверждена соответствующим локальным сметным расчетом.

Следовательно, заказчик, не разместив обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Закона № 94 – ФЗ, допустил нарушение пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ.

Тем самым документация об открытом аукционе не соответствует требованиям Закона № 94 – ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60  Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество»  на действия заказчика – администрации Смоляниновского городского поселения при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству спортивного комплекса в пгт. Смоляниново Шкотовского муниципального района Приморского края  (извещение № 0120300001513000007) частично обоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение пункта 6.1 части 3 статьи 41.6   Закона № 94 – ФЗ, так как документация об аукционе не  содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ.

3. Выдать заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

22.01.2014                                                                                                    г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии– заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу Общероссийской общественной  организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество»,

в присутствии:

от Заявителя: не явился, уведомлен надлежащим образом;

от Заказчика:– представитель по доверенности,

– представитель по доверенности.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» (далее – заявитель) на действия заказчика – администрации Смоляниновского городского поселения (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству спортивного комплекса впгт. Смоляниново Шкотовского муниципального района Приморского края  (извещение № 0120300001513000007) (далее – Открытый аукцион).

01.01.2014 Закон Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94 ФЗ) утратил силу.

Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон  № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.

Учитывая, что извещение по обжалуемому аукциону размещено до 01.01.2014 рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона  № 94 – ФЗ.

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Закона № 94-ФЗ, так как документация об Открытом аукционе не соответствует требованиям Закона № 94 – ФЗ, а именно, Заказчик не разместил проектно-сметную документацию на официальном сайте в полном объеме, и документация об Открытом аукционе не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Заслушав объяснения сторон, рассмотрев материалы дела, проведя внеплановую проверку, сопоставив их с фактическими документами,  Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация, о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На заседании Комиссии Приморского УФАС России, представитель Заказчика пояснил, что проектно-сметную документацию не удалось разместить в срок в связи с тем, что по технической причине сайт не работал. 17.01.2014 Заказчик разместил проектную документацию на официальном сайте в полном объёме.

Согласно пункту 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Пунктом 2 статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ установлено, что в документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

В соответствии с пунктом 3 статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ размещение на официальном сайте документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

В результате рассмотрения жалобы было установлено, что  в документации об Открытом аукционе отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положением статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ: выписка из сводного сметного расчета не подтверждена соответствующим локальным сметным расчетом.

Следовательно, заказчик, не разместив обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Закона № 94 – ФЗ, допустил нарушение пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ.

Тем самым документация об открытом аукционе не соответствует требованиям Закона № 94 – ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60  Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество»  на действия заказчика – администрации Смоляниновского городского поселения при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству спортивного комплекса в пгт. Смоляниново Шкотовского муниципального района Приморского края  (извещение № 0120300001513000007) частично обоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение пункта 6.1 части 3 статьи 41.6   Закона № 94 – ФЗ, так как документация об аукционе не  содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ.

3. Выдать заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 3/04-2014 [format] => [safe_value] => № 3/04-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество»  на действия заказчика – администрации Смоляниновского городского поселения

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество»  на действия заказчика – администрации Смоляниновского городского поселения

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-27 02:17:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-22 02:17:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394504349 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )