Решение по жалобе ООО «Дальопт»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 18/04-2014
Дата публикации: 29 января 2014, 13:23

24.01.2014                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:  – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

 – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

- специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дальопт»,

в присутствии:

от заявителя: - представитель по доверенности;

от заказчика: - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Дальопт»  (ул. Шишкина, 3, г. Владивосток, Приморский край, 690041) (далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморская краевая клиническая больница № 1» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку моющих средств (извещение № 0320200027913000558) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), а именно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа по основаниям не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.

Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Закон № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.

Учитывая, что извещение по обжалуемому открытому аукциону размещено до 01.01.2014 рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона № 94 – ФЗ.

25.12.2013 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

В соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, не допускается.

Согласно протоколу от 15.01.2014 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки участника размещения заказа № 6534324 (ООО «Дальопт») в связи с тем, что в первой части заявки ООО «Дальопт» на участие в открытом аукционе не установлены сведения предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94 – ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе.

Единой комиссией заказчика установлено, что в заявке № 6534324 указаны недостоверные сведения о предлагаемом к поставке средстве моющем синтетическом универсальном «Обычный порошок», в части указания в характеристиках состава средства - «сульфаты (31%), карбонаты (20%), фосфаты, силикаты, анионные ПАВ (10%), фосфонаты, пеногаситель, неиногенные ПАВ (4,5%), оптические отбеливатели, фотокаталитический отбеливатель, отдушка,  d - лимонен», что не соответствует характеристикам, указанным производителем данного моющего средства в действительности, а именно: «сульфаты (более 30%), карбонаты (15-30%), фосфаты, силикаты, анионные ПАВ (5-15%), фосфонаты (менее 5%), пеногаситель (менее 5%), неиногенные ПАВ (менее 5%), оптические отбеливатели, фотокаталитический отбеливатель, отдушка, d-лимонен».

В доказательство представитель заказчика предоставил упаковку средства «Обычный порошок», где указаны состав средства в конкретном диапазоне характеристик: сульфаты (более 30%), карбонаты (15-30%), фосфаты и т. д.

Заявитель не направлял заказчику запрос не разъяснения документации в части указания данных характеристик, следовательно положения документации ему были понятны.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев документацию, выяснила, что заказчик в документации об открытом аукционе указал конкретный диапазон характеристик поставляемого моющего средства, который в том числе  соответствует характеристикам, указанным производителем моющего средства «Обычный порошок» в действительности. В первой части заявки ООО «Дальопт» содержится недостоверная информация о характеристиках поставляемого товара, так как заявитель не указал диапазон показателей моющего средства, установленного производителем.

Тем самым, единая комиссии заказчика отказала ООО «Дальопт» в допуске к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, в связи с предоставлением в первой части заявки на участие в открытом аукционе недостоверных сведений.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60    Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Дальопт» на действия единой комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморская краевая клиническая больница № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку моющих средств (извещение    № 0320200027913000558) необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 9327 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Дальопт» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9326 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394504719 [changed] => 1394504719 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394504719 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

24.01.2014                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:  – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

 – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

- специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дальопт»,

в присутствии:

от заявителя: - представитель по доверенности;

от заказчика: - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Дальопт»  (ул. Шишкина, 3, г. Владивосток, Приморский край, 690041) (далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморская краевая клиническая больница № 1» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку моющих средств (извещение № 0320200027913000558) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), а именно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа по основаниям не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.

Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Закон № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.

Учитывая, что извещение по обжалуемому открытому аукциону размещено до 01.01.2014 рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона № 94 – ФЗ.

25.12.2013 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

В соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, не допускается.

Согласно протоколу от 15.01.2014 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки участника размещения заказа № 6534324 (ООО «Дальопт») в связи с тем, что в первой части заявки ООО «Дальопт» на участие в открытом аукционе не установлены сведения предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94 – ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе.

Единой комиссией заказчика установлено, что в заявке № 6534324 указаны недостоверные сведения о предлагаемом к поставке средстве моющем синтетическом универсальном «Обычный порошок», в части указания в характеристиках состава средства - «сульфаты (31%), карбонаты (20%), фосфаты, силикаты, анионные ПАВ (10%), фосфонаты, пеногаситель, неиногенные ПАВ (4,5%), оптические отбеливатели, фотокаталитический отбеливатель, отдушка,  d - лимонен», что не соответствует характеристикам, указанным производителем данного моющего средства в действительности, а именно: «сульфаты (более 30%), карбонаты (15-30%), фосфаты, силикаты, анионные ПАВ (5-15%), фосфонаты (менее 5%), пеногаситель (менее 5%), неиногенные ПАВ (менее 5%), оптические отбеливатели, фотокаталитический отбеливатель, отдушка, d-лимонен».

В доказательство представитель заказчика предоставил упаковку средства «Обычный порошок», где указаны состав средства в конкретном диапазоне характеристик: сульфаты (более 30%), карбонаты (15-30%), фосфаты и т. д.

Заявитель не направлял заказчику запрос не разъяснения документации в части указания данных характеристик, следовательно положения документации ему были понятны.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев документацию, выяснила, что заказчик в документации об открытом аукционе указал конкретный диапазон характеристик поставляемого моющего средства, который в том числе  соответствует характеристикам, указанным производителем моющего средства «Обычный порошок» в действительности. В первой части заявки ООО «Дальопт» содержится недостоверная информация о характеристиках поставляемого товара, так как заявитель не указал диапазон показателей моющего средства, установленного производителем.

Тем самым, единая комиссии заказчика отказала ООО «Дальопт» в допуске к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, в связи с предоставлением в первой части заявки на участие в открытом аукционе недостоверных сведений.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60    Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Дальопт» на действия единой комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморская краевая клиническая больница № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку моющих средств (извещение    № 0320200027913000558) необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

24.01.2014                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:  – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

 – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

- специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дальопт»,

в присутствии:

от заявителя: - представитель по доверенности;

от заказчика: - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Дальопт»  (ул. Шишкина, 3, г. Владивосток, Приморский край, 690041) (далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморская краевая клиническая больница № 1» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку моющих средств (извещение № 0320200027913000558) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), а именно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа по основаниям не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.

Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Закон № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.

Учитывая, что извещение по обжалуемому открытому аукциону размещено до 01.01.2014 рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона № 94 – ФЗ.

25.12.2013 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

В соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, не допускается.

Согласно протоколу от 15.01.2014 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки участника размещения заказа № 6534324 (ООО «Дальопт») в связи с тем, что в первой части заявки ООО «Дальопт» на участие в открытом аукционе не установлены сведения предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94 – ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе.

Единой комиссией заказчика установлено, что в заявке № 6534324 указаны недостоверные сведения о предлагаемом к поставке средстве моющем синтетическом универсальном «Обычный порошок», в части указания в характеристиках состава средства - «сульфаты (31%), карбонаты (20%), фосфаты, силикаты, анионные ПАВ (10%), фосфонаты, пеногаситель, неиногенные ПАВ (4,5%), оптические отбеливатели, фотокаталитический отбеливатель, отдушка,  d - лимонен», что не соответствует характеристикам, указанным производителем данного моющего средства в действительности, а именно: «сульфаты (более 30%), карбонаты (15-30%), фосфаты, силикаты, анионные ПАВ (5-15%), фосфонаты (менее 5%), пеногаситель (менее 5%), неиногенные ПАВ (менее 5%), оптические отбеливатели, фотокаталитический отбеливатель, отдушка, d-лимонен».

В доказательство представитель заказчика предоставил упаковку средства «Обычный порошок», где указаны состав средства в конкретном диапазоне характеристик: сульфаты (более 30%), карбонаты (15-30%), фосфаты и т. д.

Заявитель не направлял заказчику запрос не разъяснения документации в части указания данных характеристик, следовательно положения документации ему были понятны.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев документацию, выяснила, что заказчик в документации об открытом аукционе указал конкретный диапазон характеристик поставляемого моющего средства, который в том числе  соответствует характеристикам, указанным производителем моющего средства «Обычный порошок» в действительности. В первой части заявки ООО «Дальопт» содержится недостоверная информация о характеристиках поставляемого товара, так как заявитель не указал диапазон показателей моющего средства, установленного производителем.

Тем самым, единая комиссии заказчика отказала ООО «Дальопт» в допуске к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, в связи с предоставлением в первой части заявки на участие в открытом аукционе недостоверных сведений.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60    Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Дальопт» на действия единой комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморская краевая клиническая больница № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку моющих средств (извещение    № 0320200027913000558) необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 18/04-2014 [format] => [safe_value] => № 18/04-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Дальопт»  на действия единой комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморская краевая клиническая больница № 1»

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Дальопт»  на действия единой комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморская краевая клиническая больница № 1»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-29 02:23:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-24 02:23:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394504719 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )