28.01.2014 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: – заместитель руководителя;
Члены комиссии:
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;
- специалист – эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Медэкспертгрупп»,
в присутствии:
от заявителя: не явился (уведомлен надлежащим образом);
от заказчика: гр-н Л. – на основании приказа от 24.12.2012 № 112 «О проведении запроса котировок цен на поставку товара: Системы регистрации отоакустической эмиссии»,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Медэкспертгрупп» (ул. Покровка, 14/2, стр. 1, Москва, 101000) (далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокский клинический родильный дом № 2» (далее – заказчик) при проведении запроса котировок на поставку товара: Системы регистрации отоакустической эмиссии (извещение № 0320300098213000114) (далее – запрос котировок).
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), а именно части 3 статьи 47 Закона № 94-ФЗ, так как неправомерно приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО «Медэкспертгрупп».
Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.
Огласив содержание жалобы, заслушав объяснения представителя заказчика, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.
Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.
Учитывая, что извещение по обжалуемому запросу котировок размещено до 01.01.2014, рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона № 94 – ФЗ.
25.12.2013 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок.
Частью 3 статьи 47 Закона № 94-ФЗ установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.01.2014 года № 0320300098213000114-П единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО «Медэкспертгрупп» в связи с тем, что котировочная заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия Приморского УФАС России установила, что ООО «Медэкспертгрупп», предоставило в котировочной заявке недостоверные сведения о предлагаемом им приборе Нейро-Аудио-Скрин, производства ООО «Нейрософт», а именно:
1. У прибора Нейро-Аудио-Скрин, производства ООО «Нейрософт», согласно руководству по эксплуатации от 12.08.2013, отсутствует выход 3.5 мм. на наушники, прописанный в пункте 1.18 технического задания. Данный параметр является клинически значимым, поскольку позволяет врачу через подключенные наушники контролировать ход исследования. ООО «Медэкспертгрупп» в котировочной заявке указывает недостоверные сведения о наличии у поставляемого товара данного параметра.
2. Вес прибора Нейро-Аудио-Скрин, производства ООО «Нейрософт», согласно руководству по эксплуатации от 12.08.2013, превышает заявленные в пункте 1.24 технического задания документации об открытом аукционе (не более 300 гр.) и составляет (не более 420 гр.). При этом в котировочной заявке ООО «Медэкспертгрупп», указан вес аппарата с батареями - 300 гр., что является недостоверными сведениями.
3. Размеры прибора Нейро-Аудио-Скрин, производства ООО «Нейрософт», согласно руководству по эксплуатации от 12.08.2013 составляют 195 Х 82 Х 25 мм, это лучший показатель по сравнению с заявленными в пункте 1.23 технического задания документации об открытом аукционе (не более 30 X 10 X 5 см.).
Вместе с тем, ООО «Медэкспертгрупп» в котировочной заявке указывает размеры 30 X 10 X 5 см., что является предоставлением недостоверных сведений.
Комиссией Приморского УФАС России установлено, что заявитель основывался на руководстве по эксплуатации аппарата от 10.01.2013, а заказчик основывался на руководстве по эксплуатации аппарата от 12.08.2013.
Сопоставив котировочную заявку заявителя с извещением о проведении запроса котировок, учитывая руководство по эксплуатации Нейро-Аудио-Скрин от 12.08.2014, Комиссия Приморского УФАС России считает, что котировочная заявка ООО «Медэкспертгрупп» не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, котировочная комиссия заказчика, приняв решение об отклонении котировочной заявки ООО «Медицинская Экспертная Группа», не нарушила требований Закона № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Медэкспертгрупп» (ул. Покровка, 14/2, стр. 1, Москва, 101000) на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокский клинический родильный дом № 2» при проведении запроса котировок на поставку товара: Системы регистрации отоакустической эмиссии (извещение № 0320300098213000114) необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 9349
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Медэкспертгрупп»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9348
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1395012267
[changed] => 1395012267
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1395012267
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
28.01.2014 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: – заместитель руководителя;
Члены комиссии:
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;
- специалист – эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Медэкспертгрупп»,
в присутствии:
от заявителя: не явился (уведомлен надлежащим образом);
от заказчика: гр-н Л. – на основании приказа от 24.12.2012 № 112 «О проведении запроса котировок цен на поставку товара: Системы регистрации отоакустической эмиссии»,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Медэкспертгрупп» (ул. Покровка, 14/2, стр. 1, Москва, 101000) (далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокский клинический родильный дом № 2» (далее – заказчик) при проведении запроса котировок на поставку товара: Системы регистрации отоакустической эмиссии (извещение № 0320300098213000114) (далее – запрос котировок).
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), а именно части 3 статьи 47 Закона № 94-ФЗ, так как неправомерно приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО «Медэкспертгрупп».
Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.
Огласив содержание жалобы, заслушав объяснения представителя заказчика, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.
Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.
Учитывая, что извещение по обжалуемому запросу котировок размещено до 01.01.2014, рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона № 94 – ФЗ.
25.12.2013 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок.
Частью 3 статьи 47 Закона № 94-ФЗ установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.01.2014 года № 0320300098213000114-П единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО «Медэкспертгрупп» в связи с тем, что котировочная заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия Приморского УФАС России установила, что ООО «Медэкспертгрупп», предоставило в котировочной заявке недостоверные сведения о предлагаемом им приборе Нейро-Аудио-Скрин, производства ООО «Нейрософт», а именно:
1. У прибора Нейро-Аудио-Скрин, производства ООО «Нейрософт», согласно руководству по эксплуатации от 12.08.2013, отсутствует выход 3.5 мм. на наушники, прописанный в пункте 1.18 технического задания. Данный параметр является клинически значимым, поскольку позволяет врачу через подключенные наушники контролировать ход исследования. ООО «Медэкспертгрупп» в котировочной заявке указывает недостоверные сведения о наличии у поставляемого товара данного параметра.
2. Вес прибора Нейро-Аудио-Скрин, производства ООО «Нейрософт», согласно руководству по эксплуатации от 12.08.2013, превышает заявленные в пункте 1.24 технического задания документации об открытом аукционе (не более 300 гр.) и составляет (не более 420 гр.). При этом в котировочной заявке ООО «Медэкспертгрупп», указан вес аппарата с батареями - 300 гр., что является недостоверными сведениями.
3. Размеры прибора Нейро-Аудио-Скрин, производства ООО «Нейрософт», согласно руководству по эксплуатации от 12.08.2013 составляют 195 Х 82 Х 25 мм, это лучший показатель по сравнению с заявленными в пункте 1.23 технического задания документации об открытом аукционе (не более 30 X 10 X 5 см.).
Вместе с тем, ООО «Медэкспертгрупп» в котировочной заявке указывает размеры 30 X 10 X 5 см., что является предоставлением недостоверных сведений.
Комиссией Приморского УФАС России установлено, что заявитель основывался на руководстве по эксплуатации аппарата от 10.01.2013, а заказчик основывался на руководстве по эксплуатации аппарата от 12.08.2013.
Сопоставив котировочную заявку заявителя с извещением о проведении запроса котировок, учитывая руководство по эксплуатации Нейро-Аудио-Скрин от 12.08.2014, Комиссия Приморского УФАС России считает, что котировочная заявка ООО «Медэкспертгрупп» не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, котировочная комиссия заказчика, приняв решение об отклонении котировочной заявки ООО «Медицинская Экспертная Группа», не нарушила требований Закона № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Медэкспертгрупп» (ул. Покровка, 14/2, стр. 1, Москва, 101000) на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокский клинический родильный дом № 2» при проведении запроса котировок на поставку товара: Системы регистрации отоакустической эмиссии (извещение № 0320300098213000114) необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
28.01.2014 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: – заместитель руководителя;
Члены комиссии:
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;
- специалист – эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Медэкспертгрупп»,
в присутствии:
от заявителя: не явился (уведомлен надлежащим образом);
от заказчика: гр-н Л. – на основании приказа от 24.12.2012 № 112 «О проведении запроса котировок цен на поставку товара: Системы регистрации отоакустической эмиссии»,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Медэкспертгрупп» (ул. Покровка, 14/2, стр. 1, Москва, 101000) (далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокский клинический родильный дом № 2» (далее – заказчик) при проведении запроса котировок на поставку товара: Системы регистрации отоакустической эмиссии (извещение № 0320300098213000114) (далее – запрос котировок).
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), а именно части 3 статьи 47 Закона № 94-ФЗ, так как неправомерно приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО «Медэкспертгрупп».
Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.
Огласив содержание жалобы, заслушав объяснения представителя заказчика, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.
Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.
Учитывая, что извещение по обжалуемому запросу котировок размещено до 01.01.2014, рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона № 94 – ФЗ.
25.12.2013 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок.
Частью 3 статьи 47 Закона № 94-ФЗ установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.01.2014 года № 0320300098213000114-П единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО «Медэкспертгрупп» в связи с тем, что котировочная заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия Приморского УФАС России установила, что ООО «Медэкспертгрупп», предоставило в котировочной заявке недостоверные сведения о предлагаемом им приборе Нейро-Аудио-Скрин, производства ООО «Нейрософт», а именно:
1. У прибора Нейро-Аудио-Скрин, производства ООО «Нейрософт», согласно руководству по эксплуатации от 12.08.2013, отсутствует выход 3.5 мм. на наушники, прописанный в пункте 1.18 технического задания. Данный параметр является клинически значимым, поскольку позволяет врачу через подключенные наушники контролировать ход исследования. ООО «Медэкспертгрупп» в котировочной заявке указывает недостоверные сведения о наличии у поставляемого товара данного параметра.
2. Вес прибора Нейро-Аудио-Скрин, производства ООО «Нейрософт», согласно руководству по эксплуатации от 12.08.2013, превышает заявленные в пункте 1.24 технического задания документации об открытом аукционе (не более 300 гр.) и составляет (не более 420 гр.). При этом в котировочной заявке ООО «Медэкспертгрупп», указан вес аппарата с батареями - 300 гр., что является недостоверными сведениями.
3. Размеры прибора Нейро-Аудио-Скрин, производства ООО «Нейрософт», согласно руководству по эксплуатации от 12.08.2013 составляют 195 Х 82 Х 25 мм, это лучший показатель по сравнению с заявленными в пункте 1.23 технического задания документации об открытом аукционе (не более 30 X 10 X 5 см.).
Вместе с тем, ООО «Медэкспертгрупп» в котировочной заявке указывает размеры 30 X 10 X 5 см., что является предоставлением недостоверных сведений.
Комиссией Приморского УФАС России установлено, что заявитель основывался на руководстве по эксплуатации аппарата от 10.01.2013, а заказчик основывался на руководстве по эксплуатации аппарата от 12.08.2013.
Сопоставив котировочную заявку заявителя с извещением о проведении запроса котировок, учитывая руководство по эксплуатации Нейро-Аудио-Скрин от 12.08.2014, Комиссия Приморского УФАС России считает, что котировочная заявка ООО «Медэкспертгрупп» не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, котировочная комиссия заказчика, приняв решение об отклонении котировочной заявки ООО «Медицинская Экспертная Группа», не нарушила требований Закона № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Медэкспертгрупп» (ул. Покровка, 14/2, стр. 1, Москва, 101000) на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокский клинический родильный дом № 2» при проведении запроса котировок на поставку товара: Системы регистрации отоакустической эмиссии (извещение № 0320300098213000114) необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 22/04-2014
[format] =>
[safe_value] => № 22/04-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Медэкспертгрупп» на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокский клинический родильный дом № 2»
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Медэкспертгрупп» на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокский клинический родильный дом № 2»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-02 23:21:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-27 23:21:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1395012267
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)