30 января 2014 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:– заместитель руководителя;
Члены комиссии:
– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
– специалист – эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Сервисный центр»,
в присутствии:
от Заявителя:– представитель по доверенности;
от Заказчика: - представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «Сервисный центр» на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей (извещение № 0320100030813000249).
01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.
Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.
Учитывая, что извещение по обжалуемому аукциону размещено до 01.01.2014, рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона № 94 – ФЗ.
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как незаконно отказала в допуске к участию в аукционе.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.01.2013 № 0320100030813000249-1 аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявки участника размещения заказа ООО «Сервисный центр» по основанию несоответствия указанных в заявке сведений, предусмотренных подпунктом «б» пунктом 1 частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Аукционная комиссия заказчика отклонила заявку заявителя по причине не указания в ней конкретных показателей товара, а именно – показатели плотности бумаги по п.п. 4 и 5 заявки (ролики) указаны как «от 60 г/м до 120 г/м». По мнению представителя заказчика, участник должен был указать конкретный показатель (70 г/м, 80 г/м и т.д.).
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставку, выполнение которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.
Частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В техническом задании документации показатели плотности бумаги по п.п. 4 и 5 заявки (ролики) указаны как «от 60 г/м до 120 г/м». Вместе с тем, в документации отсутствуют сведения о том, что данные показатели являются минимальными и максимальными, и что участники должны указывать конкретные характеристики. При этом, согласно спецификации товара, представленной заявителем, показатель плотности бумаги «от 60 г/м до 120 г/м» является конкретным и изменению или уточнению не подлежит.
Таким образом, по данному основанию комиссия заказчика не могла отклонить заявку ООО «Серверный центр».
Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки Комиссией Приморского УФАС России установлено следующее.
Заказчиком в техническом задании указано: габариты в упаковке запасных частей для имеющегося у Заказчика МФУ Xerox WorkCentre 5665 должны быть не более 90*680*200, не более 200*300*200, не более 110*330*230 и т.д. Указанные показатели являются минимальными, таким образом, участники должны были указать конкретные показатели по данным характеристикам.
При этом в инструкции по заполнению заявки указано (п. 6.5), что параметры с предлогами (в частности) «более» не включают величины, непосредственно указанные в крайнем граничном значении, за исключением случаев, если данный параметр сопровождается словом «включительно».
Габариты в упаковке запасных частей словом «включительно» не сопровождаются, следовательно, участникам необходимо было указывать показатели вне крайних граничных значений, например: 89*679*199 (не более 90*680*200), 199*299*199 (не более 200*300*200) и т.д.
Как следует из заявки ООО «Сервисный центр», габариты в упаковке запасных частей для имеющегося у Заказчика МФУ Xerox WorkCentre 5665 указаны участником в крайнем граничном значении 90*680*200, 200*300*200, 110*330*230 и т.д.
Таким образом, несмотря на неверное указание в протоколе критериев для недопуска заявки ООО «Серверный центр», ей было отказано в допуске по фактически имеющемуся основанию несоответствия указанных в заявке сведений, предусмотренных подпунктом «б» пунктом 1 частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Тем самым, комиссия Заказчика, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Сервисный центр» в связи с тем, что в заявке установлено несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форм, не допустила нарушение части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сервисный центр» на действия аукционной комиссии Заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей (извещение № 0320100030813000249) необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 9350
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Сервисный центр»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9349
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1395012362
[changed] => 1395012362
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1395012362
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
30 января 2014 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:– заместитель руководителя;
Члены комиссии:
– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
– специалист – эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Сервисный центр»,
в присутствии:
от Заявителя:– представитель по доверенности;
от Заказчика: - представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «Сервисный центр» на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей (извещение № 0320100030813000249).
01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.
Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.
Учитывая, что извещение по обжалуемому аукциону размещено до 01.01.2014, рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона № 94 – ФЗ.
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как незаконно отказала в допуске к участию в аукционе.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.01.2013 № 0320100030813000249-1 аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявки участника размещения заказа ООО «Сервисный центр» по основанию несоответствия указанных в заявке сведений, предусмотренных подпунктом «б» пунктом 1 частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Аукционная комиссия заказчика отклонила заявку заявителя по причине не указания в ней конкретных показателей товара, а именно – показатели плотности бумаги по п.п. 4 и 5 заявки (ролики) указаны как «от 60 г/м до 120 г/м». По мнению представителя заказчика, участник должен был указать конкретный показатель (70 г/м, 80 г/м и т.д.).
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставку, выполнение которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.
Частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В техническом задании документации показатели плотности бумаги по п.п. 4 и 5 заявки (ролики) указаны как «от 60 г/м до 120 г/м». Вместе с тем, в документации отсутствуют сведения о том, что данные показатели являются минимальными и максимальными, и что участники должны указывать конкретные характеристики. При этом, согласно спецификации товара, представленной заявителем, показатель плотности бумаги «от 60 г/м до 120 г/м» является конкретным и изменению или уточнению не подлежит.
Таким образом, по данному основанию комиссия заказчика не могла отклонить заявку ООО «Серверный центр».
Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки Комиссией Приморского УФАС России установлено следующее.
Заказчиком в техническом задании указано: габариты в упаковке запасных частей для имеющегося у Заказчика МФУ Xerox WorkCentre 5665 должны быть не более 90*680*200, не более 200*300*200, не более 110*330*230 и т.д. Указанные показатели являются минимальными, таким образом, участники должны были указать конкретные показатели по данным характеристикам.
При этом в инструкции по заполнению заявки указано (п. 6.5), что параметры с предлогами (в частности) «более» не включают величины, непосредственно указанные в крайнем граничном значении, за исключением случаев, если данный параметр сопровождается словом «включительно».
Габариты в упаковке запасных частей словом «включительно» не сопровождаются, следовательно, участникам необходимо было указывать показатели вне крайних граничных значений, например: 89*679*199 (не более 90*680*200), 199*299*199 (не более 200*300*200) и т.д.
Как следует из заявки ООО «Сервисный центр», габариты в упаковке запасных частей для имеющегося у Заказчика МФУ Xerox WorkCentre 5665 указаны участником в крайнем граничном значении 90*680*200, 200*300*200, 110*330*230 и т.д.
Таким образом, несмотря на неверное указание в протоколе критериев для недопуска заявки ООО «Серверный центр», ей было отказано в допуске по фактически имеющемуся основанию несоответствия указанных в заявке сведений, предусмотренных подпунктом «б» пунктом 1 частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Тем самым, комиссия Заказчика, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Сервисный центр» в связи с тем, что в заявке установлено несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форм, не допустила нарушение части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сервисный центр» на действия аукционной комиссии Заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей (извещение № 0320100030813000249) необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
30 января 2014 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:– заместитель руководителя;
Члены комиссии:
– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
– специалист – эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Сервисный центр»,
в присутствии:
от Заявителя:– представитель по доверенности;
от Заказчика: - представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «Сервисный центр» на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей (извещение № 0320100030813000249).
01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.
Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.
Учитывая, что извещение по обжалуемому аукциону размещено до 01.01.2014, рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона № 94 – ФЗ.
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как незаконно отказала в допуске к участию в аукционе.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.01.2013 № 0320100030813000249-1 аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявки участника размещения заказа ООО «Сервисный центр» по основанию несоответствия указанных в заявке сведений, предусмотренных подпунктом «б» пунктом 1 частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Аукционная комиссия заказчика отклонила заявку заявителя по причине не указания в ней конкретных показателей товара, а именно – показатели плотности бумаги по п.п. 4 и 5 заявки (ролики) указаны как «от 60 г/м до 120 г/м». По мнению представителя заказчика, участник должен был указать конкретный показатель (70 г/м, 80 г/м и т.д.).
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставку, выполнение которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.
Частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В техническом задании документации показатели плотности бумаги по п.п. 4 и 5 заявки (ролики) указаны как «от 60 г/м до 120 г/м». Вместе с тем, в документации отсутствуют сведения о том, что данные показатели являются минимальными и максимальными, и что участники должны указывать конкретные характеристики. При этом, согласно спецификации товара, представленной заявителем, показатель плотности бумаги «от 60 г/м до 120 г/м» является конкретным и изменению или уточнению не подлежит.
Таким образом, по данному основанию комиссия заказчика не могла отклонить заявку ООО «Серверный центр».
Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки Комиссией Приморского УФАС России установлено следующее.
Заказчиком в техническом задании указано: габариты в упаковке запасных частей для имеющегося у Заказчика МФУ Xerox WorkCentre 5665 должны быть не более 90*680*200, не более 200*300*200, не более 110*330*230 и т.д. Указанные показатели являются минимальными, таким образом, участники должны были указать конкретные показатели по данным характеристикам.
При этом в инструкции по заполнению заявки указано (п. 6.5), что параметры с предлогами (в частности) «более» не включают величины, непосредственно указанные в крайнем граничном значении, за исключением случаев, если данный параметр сопровождается словом «включительно».
Габариты в упаковке запасных частей словом «включительно» не сопровождаются, следовательно, участникам необходимо было указывать показатели вне крайних граничных значений, например: 89*679*199 (не более 90*680*200), 199*299*199 (не более 200*300*200) и т.д.
Как следует из заявки ООО «Сервисный центр», габариты в упаковке запасных частей для имеющегося у Заказчика МФУ Xerox WorkCentre 5665 указаны участником в крайнем граничном значении 90*680*200, 200*300*200, 110*330*230 и т.д.
Таким образом, несмотря на неверное указание в протоколе критериев для недопуска заявки ООО «Серверный центр», ей было отказано в допуске по фактически имеющемуся основанию несоответствия указанных в заявке сведений, предусмотренных подпунктом «б» пунктом 1 частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Тем самым, комиссия Заказчика, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Сервисный центр» в связи с тем, что в заявке установлено несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форм, не допустила нарушение части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сервисный центр» на действия аукционной комиссии Заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей (извещение № 0320100030813000249) необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 24/04-2014
[format] =>
[safe_value] => № 24/04-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «Сервисный центр» на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «Сервисный центр» на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-03 23:24:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-29 23:24:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1395012362
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)