Решение по жалобе ООО «Примэнерго»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 43/04-2014
Дата публикации: 10 февраля 2014, 10:37

05 февраля 2014 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель  комиссии: – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

– специалист – эксперт отдела контроля закупок,

            рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Примэнерго»,

            в присутствии:

от Заявителя:– представитель по доверенности;

от Заказчика:– представитель  по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от  общества с ограниченной ответственностью «Примэнерго» на действия комиссии заказчика – администрации Надеждинского сельского поселения (далее – комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме работы по ремонту уличного освещения по ул. Пушкина в с. Вольно – Надеждинское (от банка до ул. Трактовая) (извещение          № 0120300007713000033).

01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.

Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон  № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.

Учитывая, что извещение по обжалуемому аукциону размещено до 01.01.2014, рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона  № 94 – ФЗ.

По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как незаконно отказала в допуске к участию в аукционе.

 Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В пункте 3.5 документации об Аукционе установлено, что участник размещения заказа должен иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства. В случае, если работы по ремонту водопроводной сети по ул. Центральная в п. Зима, будут выполняться лично участником размещения заказа, то участник должен иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к определенным видам работ:

20.2. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно;

20.5. Монтаж и демонтаж опор для воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ;

20.8. Монтаж и демонтаж проводов и грозозащитных тросов воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ включительно;

20.12. Установка распределительных устройств, коммутационной аппаратуры, устройств защиты.

Однако представитель Заказчика пояснил, что указание на работы по ремонту водопроводной сети по ул. Центральная в п. Зима Южная, является технической ошибкой.

Статьей 11 Закона № 94-ФЗ установлен перечень требований, предъявляемых к участникам размещения заказа при проведении торгов, в частности, пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ установлено требование о соответствии участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с частью 4 статьи 11 Закона № 94-ФЗ кроме указанных в частях 1 - 3 статьи 11 Закона № 94-ФЗ требований, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона № 94-ФЗ, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Пунктом 2 части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ установлено, что  заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.

Из пояснений представителя Заказчика следует, что заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, так как заявитель не имеет допуска СРО на генподряд.

Вместе с тем, ООО «Примэнерго» приложило к заявке свидетельство о допуске по видам работ 20.2, 20.5, 20.8, 20.12 и не указало, что работы будет выполнять не лично.

Таким образом, по данному основанию комиссия заказчика отклонила заявку ООО «Примэнерго» неправомерно.

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки Комиссией Приморского УФАС России установлено следующее.

Согласно пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ, документация об Аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, условием допуска к участию в аукционе устанавливаемым в документации об аукционе в соответствии с положениями пункта 1 части 1              статьи 11 Закона № 94-ФЗ, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа свидетельства о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

 В документации об открытом аукционе в электронной форме заказчик установил требование к участникам размещения заказа о представлении в составе второй части заявки на участие в аукционе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, а именно, свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, вместе с тем не указал, по какому виду работ требуется свидетельство, что является нарушением  пункта 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ.

Тем самым, Заказчик, установив требование к участникам размещения заказа не в соответствие с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта  1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Примэнерго» на действия аукционной комиссии Заказчика – комиссии заказчика – администрации Надеждинского сельского поселения при проведении открытого аукциона в электронной форме по ремонту уличного освещения по ул. Пушкина в с. Вольно – Надеждинское (от банка до ул. Трактовая) (извещение  № 0120300007713000033) необоснованной.

2. Признать, в ходе проведения внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение:

-  пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как установил требования ко второй частим заявки не в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ;

- пункта 1 части 1 статьи 11 Закона 3 94-ФЗ, так как не установил к участникам размещения заказа требования в соответствии с указанной нормой.

3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание.

stdClass Object ( [vid] => 9357 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Примэнерго» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9356 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395013146 [changed] => 1395013146 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395013146 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

05 февраля 2014 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель  комиссии: – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

– специалист – эксперт отдела контроля закупок,

            рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Примэнерго»,

            в присутствии:

от Заявителя:– представитель по доверенности;

от Заказчика:– представитель  по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от  общества с ограниченной ответственностью «Примэнерго» на действия комиссии заказчика – администрации Надеждинского сельского поселения (далее – комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме работы по ремонту уличного освещения по ул. Пушкина в с. Вольно – Надеждинское (от банка до ул. Трактовая) (извещение          № 0120300007713000033).

01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.

Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон  № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.

Учитывая, что извещение по обжалуемому аукциону размещено до 01.01.2014, рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона  № 94 – ФЗ.

По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как незаконно отказала в допуске к участию в аукционе.

 Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В пункте 3.5 документации об Аукционе установлено, что участник размещения заказа должен иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства. В случае, если работы по ремонту водопроводной сети по ул. Центральная в п. Зима, будут выполняться лично участником размещения заказа, то участник должен иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к определенным видам работ:

20.2. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно;

20.5. Монтаж и демонтаж опор для воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ;

20.8. Монтаж и демонтаж проводов и грозозащитных тросов воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ включительно;

20.12. Установка распределительных устройств, коммутационной аппаратуры, устройств защиты.

Однако представитель Заказчика пояснил, что указание на работы по ремонту водопроводной сети по ул. Центральная в п. Зима Южная, является технической ошибкой.

Статьей 11 Закона № 94-ФЗ установлен перечень требований, предъявляемых к участникам размещения заказа при проведении торгов, в частности, пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ установлено требование о соответствии участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с частью 4 статьи 11 Закона № 94-ФЗ кроме указанных в частях 1 - 3 статьи 11 Закона № 94-ФЗ требований, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона № 94-ФЗ, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Пунктом 2 части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ установлено, что  заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.

Из пояснений представителя Заказчика следует, что заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, так как заявитель не имеет допуска СРО на генподряд.

Вместе с тем, ООО «Примэнерго» приложило к заявке свидетельство о допуске по видам работ 20.2, 20.5, 20.8, 20.12 и не указало, что работы будет выполнять не лично.

Таким образом, по данному основанию комиссия заказчика отклонила заявку ООО «Примэнерго» неправомерно.

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки Комиссией Приморского УФАС России установлено следующее.

Согласно пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ, документация об Аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, условием допуска к участию в аукционе устанавливаемым в документации об аукционе в соответствии с положениями пункта 1 части 1              статьи 11 Закона № 94-ФЗ, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа свидетельства о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

 В документации об открытом аукционе в электронной форме заказчик установил требование к участникам размещения заказа о представлении в составе второй части заявки на участие в аукционе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, а именно, свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, вместе с тем не указал, по какому виду работ требуется свидетельство, что является нарушением  пункта 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ.

Тем самым, Заказчик, установив требование к участникам размещения заказа не в соответствие с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта  1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Примэнерго» на действия аукционной комиссии Заказчика – комиссии заказчика – администрации Надеждинского сельского поселения при проведении открытого аукциона в электронной форме по ремонту уличного освещения по ул. Пушкина в с. Вольно – Надеждинское (от банка до ул. Трактовая) (извещение  № 0120300007713000033) необоснованной.

2. Признать, в ходе проведения внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение:

-  пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как установил требования ко второй частим заявки не в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ;

- пункта 1 части 1 статьи 11 Закона 3 94-ФЗ, так как не установил к участникам размещения заказа требования в соответствии с указанной нормой.

3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

05 февраля 2014 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель  комиссии: – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

– специалист – эксперт отдела контроля закупок,

            рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Примэнерго»,

            в присутствии:

от Заявителя:– представитель по доверенности;

от Заказчика:– представитель  по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от  общества с ограниченной ответственностью «Примэнерго» на действия комиссии заказчика – администрации Надеждинского сельского поселения (далее – комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме работы по ремонту уличного освещения по ул. Пушкина в с. Вольно – Надеждинское (от банка до ул. Трактовая) (извещение          № 0120300007713000033).

01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.

Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон  № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.

Учитывая, что извещение по обжалуемому аукциону размещено до 01.01.2014, рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона  № 94 – ФЗ.

По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как незаконно отказала в допуске к участию в аукционе.

 Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В пункте 3.5 документации об Аукционе установлено, что участник размещения заказа должен иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства. В случае, если работы по ремонту водопроводной сети по ул. Центральная в п. Зима, будут выполняться лично участником размещения заказа, то участник должен иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к определенным видам работ:

20.2. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно;

20.5. Монтаж и демонтаж опор для воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ;

20.8. Монтаж и демонтаж проводов и грозозащитных тросов воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ включительно;

20.12. Установка распределительных устройств, коммутационной аппаратуры, устройств защиты.

Однако представитель Заказчика пояснил, что указание на работы по ремонту водопроводной сети по ул. Центральная в п. Зима Южная, является технической ошибкой.

Статьей 11 Закона № 94-ФЗ установлен перечень требований, предъявляемых к участникам размещения заказа при проведении торгов, в частности, пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ установлено требование о соответствии участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с частью 4 статьи 11 Закона № 94-ФЗ кроме указанных в частях 1 - 3 статьи 11 Закона № 94-ФЗ требований, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона № 94-ФЗ, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Пунктом 2 части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ установлено, что  заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.

Из пояснений представителя Заказчика следует, что заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, так как заявитель не имеет допуска СРО на генподряд.

Вместе с тем, ООО «Примэнерго» приложило к заявке свидетельство о допуске по видам работ 20.2, 20.5, 20.8, 20.12 и не указало, что работы будет выполнять не лично.

Таким образом, по данному основанию комиссия заказчика отклонила заявку ООО «Примэнерго» неправомерно.

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки Комиссией Приморского УФАС России установлено следующее.

Согласно пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ, документация об Аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, условием допуска к участию в аукционе устанавливаемым в документации об аукционе в соответствии с положениями пункта 1 части 1              статьи 11 Закона № 94-ФЗ, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа свидетельства о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

 В документации об открытом аукционе в электронной форме заказчик установил требование к участникам размещения заказа о представлении в составе второй части заявки на участие в аукционе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, а именно, свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, вместе с тем не указал, по какому виду работ требуется свидетельство, что является нарушением  пункта 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ.

Тем самым, Заказчик, установив требование к участникам размещения заказа не в соответствие с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта  1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Примэнерго» на действия аукционной комиссии Заказчика – комиссии заказчика – администрации Надеждинского сельского поселения при проведении открытого аукциона в электронной форме по ремонту уличного освещения по ул. Пушкина в с. Вольно – Надеждинское (от банка до ул. Трактовая) (извещение  № 0120300007713000033) необоснованной.

2. Признать, в ходе проведения внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение:

-  пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как установил требования ко второй частим заявки не в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ;

- пункта 1 части 1 статьи 11 Закона 3 94-ФЗ, так как не установил к участникам размещения заказа требования в соответствии с указанной нормой.

3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 43/04-2014 [format] => [safe_value] => № 43/04-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от  общества с ограниченной ответственностью «Примэнерго» на действия комиссии заказчика – администрации Надеждинского сельского поселения

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от  общества с ограниченной ответственностью «Примэнерго» на действия комиссии заказчика – администрации Надеждинского сельского поселения

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-09 23:37:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-04 23:37:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395013146 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )