Решение по жалобе ООО «Полиграфзащита»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 34/04-2014
Дата публикации: 7 февраля 2014, 10:43

03 февраля 2014 года                                                                                   г. Владивосток

 

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

        Председатель  комиссии:

        –  заместитель руководителя Приморского УФАС России;

        Члены комиссии:

.– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

– специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Полиграфзащита»,

       в присутствии:

              от Заявителя: представитель не явился, уведомлен надлежащим образом;

          от Заказчика:– представитель по доверенности,

                      

          УСТАНОВИЛА:

 

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Полиграфзащита» на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального государственного учреждения «Администрация морских портов Приморского края» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку бланков дипломных документов (извещение № 0620100000113000171) (далее – Аукцион).

01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.

Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон  № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.

Учитывая, что извещение по обжалуемому аукциону размещено до 01.01.2014, рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона № 94 – ФЗ.

 По мнению заявителя, комиссия Заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как незаконно определила победителя Аукциона.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

ООО «Полиграфзащита» считает, что комиссия необоснованно допустила участника ООО «СнабСервисГрупп», поскольку деятельность являющаяся предметом контракта лицензируемая, а у ООО «СнабСервисГрупп» лицензии нет.

Рассмотрев документацию, протоколы и вторые части заявок, комиссия Приморского УФАС России установила, что документация об Аукционе не содержит требований о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов согласно пункта 1 части 1 статьи 11 Закона №94-ФЗ,  и не содержит требования о предоставлении во второй части заявок лицензии. Соответственно, комиссия Заказчика правомерно допустила заявку ООО «СнабСервисГрупп».

Вместе с тем, в  ходе внеплановой проверки, комиссией Приморского УФАС России, установлено следующее.

В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.

В соответствии  с пунктом 1 части 1 статьи 11  Закона № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ и инструкцию по её заполнении.

В соответствии  с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.06.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит производство и реализация защищенной от подделок полиграфической продукции.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 24.09.2012 №965 «О лицензировании деятельности по производству и реализации защищенной от подделок  полиграфической продукции» реализация защищенной от подделок полиграфической продукции – это продажа защищенной от подделок полиграфической продукции лицензиатом-изготовителем заказчику.

Следует отметить, что согласно пункту 13 статьи 17 Федерального закона от 04.06.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», утратившего силу  в связи с принятием Федерального закона от 04.06.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензированию подлежала деятельность по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией.

Таким образом, документация об Аукционе должна содержать требование о наличии у участника размещения заказа лицензии на производство и реализацию защищенной от подделок  полиграфической продукции (либо на деятельность по  изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговлю указанной продукцией).

Следовательно, Заказчик не установив обязательные требования к участникам размещения заказа  о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством  Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, допустил нарушение части 5 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона   № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Полиграфзащита» на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального государственного учреждения «Администрация морских портов Приморского края»» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку бланков дипломных документов для нужд ФГУ «Администрация морских портов Приморского края» (извещение  №  0620100000113000171) необоснованной.

2. Признать по результатам внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение:

- части 5 статьи 41.6. Закона № 94-ФЗ, так как не установил требования к участникам размещения заказа в соответствии со статьёй 11 Закона № 94-ФЗ;

- пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как документация об Аукционе не содержит требования в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8  Закона № 94-ФЗ

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9361 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Полиграфзащита» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9360 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395013609 [changed] => 1395013609 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395013609 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

03 февраля 2014 года                                                                                   г. Владивосток

 

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

        Председатель  комиссии:

        –  заместитель руководителя Приморского УФАС России;

        Члены комиссии:

.– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

– специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Полиграфзащита»,

       в присутствии:

              от Заявителя: представитель не явился, уведомлен надлежащим образом;

          от Заказчика:– представитель по доверенности,

                      

          УСТАНОВИЛА:

 

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Полиграфзащита» на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального государственного учреждения «Администрация морских портов Приморского края» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку бланков дипломных документов (извещение № 0620100000113000171) (далее – Аукцион).

01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.

Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон  № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.

Учитывая, что извещение по обжалуемому аукциону размещено до 01.01.2014, рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона № 94 – ФЗ.

 По мнению заявителя, комиссия Заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как незаконно определила победителя Аукциона.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

ООО «Полиграфзащита» считает, что комиссия необоснованно допустила участника ООО «СнабСервисГрупп», поскольку деятельность являющаяся предметом контракта лицензируемая, а у ООО «СнабСервисГрупп» лицензии нет.

Рассмотрев документацию, протоколы и вторые части заявок, комиссия Приморского УФАС России установила, что документация об Аукционе не содержит требований о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов согласно пункта 1 части 1 статьи 11 Закона №94-ФЗ,  и не содержит требования о предоставлении во второй части заявок лицензии. Соответственно, комиссия Заказчика правомерно допустила заявку ООО «СнабСервисГрупп».

Вместе с тем, в  ходе внеплановой проверки, комиссией Приморского УФАС России, установлено следующее.

В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.

В соответствии  с пунктом 1 части 1 статьи 11  Закона № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ и инструкцию по её заполнении.

В соответствии  с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.06.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит производство и реализация защищенной от подделок полиграфической продукции.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 24.09.2012 №965 «О лицензировании деятельности по производству и реализации защищенной от подделок  полиграфической продукции» реализация защищенной от подделок полиграфической продукции – это продажа защищенной от подделок полиграфической продукции лицензиатом-изготовителем заказчику.

Следует отметить, что согласно пункту 13 статьи 17 Федерального закона от 04.06.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», утратившего силу  в связи с принятием Федерального закона от 04.06.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензированию подлежала деятельность по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией.

Таким образом, документация об Аукционе должна содержать требование о наличии у участника размещения заказа лицензии на производство и реализацию защищенной от подделок  полиграфической продукции (либо на деятельность по  изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговлю указанной продукцией).

Следовательно, Заказчик не установив обязательные требования к участникам размещения заказа  о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством  Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, допустил нарушение части 5 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона   № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Полиграфзащита» на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального государственного учреждения «Администрация морских портов Приморского края»» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку бланков дипломных документов для нужд ФГУ «Администрация морских портов Приморского края» (извещение  №  0620100000113000171) необоснованной.

2. Признать по результатам внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение:

- части 5 статьи 41.6. Закона № 94-ФЗ, так как не установил требования к участникам размещения заказа в соответствии со статьёй 11 Закона № 94-ФЗ;

- пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как документация об Аукционе не содержит требования в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8  Закона № 94-ФЗ

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

03 февраля 2014 года                                                                                   г. Владивосток

 

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

        Председатель  комиссии:

        –  заместитель руководителя Приморского УФАС России;

        Члены комиссии:

.– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

– специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Полиграфзащита»,

       в присутствии:

              от Заявителя: представитель не явился, уведомлен надлежащим образом;

          от Заказчика:– представитель по доверенности,

                      

          УСТАНОВИЛА:

 

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Полиграфзащита» на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального государственного учреждения «Администрация морских портов Приморского края» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку бланков дипломных документов (извещение № 0620100000113000171) (далее – Аукцион).

01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.

Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон  № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.

Учитывая, что извещение по обжалуемому аукциону размещено до 01.01.2014, рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона № 94 – ФЗ.

 По мнению заявителя, комиссия Заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как незаконно определила победителя Аукциона.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

ООО «Полиграфзащита» считает, что комиссия необоснованно допустила участника ООО «СнабСервисГрупп», поскольку деятельность являющаяся предметом контракта лицензируемая, а у ООО «СнабСервисГрупп» лицензии нет.

Рассмотрев документацию, протоколы и вторые части заявок, комиссия Приморского УФАС России установила, что документация об Аукционе не содержит требований о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов согласно пункта 1 части 1 статьи 11 Закона №94-ФЗ,  и не содержит требования о предоставлении во второй части заявок лицензии. Соответственно, комиссия Заказчика правомерно допустила заявку ООО «СнабСервисГрупп».

Вместе с тем, в  ходе внеплановой проверки, комиссией Приморского УФАС России, установлено следующее.

В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.

В соответствии  с пунктом 1 части 1 статьи 11  Закона № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ и инструкцию по её заполнении.

В соответствии  с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.06.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит производство и реализация защищенной от подделок полиграфической продукции.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 24.09.2012 №965 «О лицензировании деятельности по производству и реализации защищенной от подделок  полиграфической продукции» реализация защищенной от подделок полиграфической продукции – это продажа защищенной от подделок полиграфической продукции лицензиатом-изготовителем заказчику.

Следует отметить, что согласно пункту 13 статьи 17 Федерального закона от 04.06.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», утратившего силу  в связи с принятием Федерального закона от 04.06.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензированию подлежала деятельность по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией.

Таким образом, документация об Аукционе должна содержать требование о наличии у участника размещения заказа лицензии на производство и реализацию защищенной от подделок  полиграфической продукции (либо на деятельность по  изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговлю указанной продукцией).

Следовательно, Заказчик не установив обязательные требования к участникам размещения заказа  о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством  Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, допустил нарушение части 5 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона   № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Полиграфзащита» на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального государственного учреждения «Администрация морских портов Приморского края»» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку бланков дипломных документов для нужд ФГУ «Администрация морских портов Приморского края» (извещение  №  0620100000113000171) необоснованной.

2. Признать по результатам внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение:

- части 5 статьи 41.6. Закона № 94-ФЗ, так как не установил требования к участникам размещения заказа в соответствии со статьёй 11 Закона № 94-ФЗ;

- пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как документация об Аукционе не содержит требования в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8  Закона № 94-ФЗ

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 34/04-2014 [format] => [safe_value] => № 34/04-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Полиграфзащита» на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального государственного учреждения «Администрация морских портов Приморского края»

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Полиграфзащита» на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального государственного учреждения «Администрация морских портов Приморского края»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-06 23:43:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-02 23:43:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395013609 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )