Решение по жалобе ИП Болсуновский А. О.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 610/04-2013
Дата публикации: 23 января 2014, 10:47

20 января 2014 года                                                                                   г. Владивосток

 

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

        Председатель  комиссии:

         –  заместитель руководителя Приморского УФАС России;

        Члены комиссии:

 специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

 – специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

рассмотрев жалобу ИП Болсуновский Антон Олегович,

       в присутствии:

              от Заявителя: – индивидуальный предприниматель;

          от Заказчика:  – представитель по доверенности,

         – на основании прав по должности.

          

          УСТАНОВИЛА:

 

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ИП Болсуновский А. О.  (ул. Иртышская, д. 30а, кв. 52, г. Владивосток, Приморский край, 690089) на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю» при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по ремонту автомобилей (Владивосток)» (извещение № 0820100000413000578).

01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.

Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон  № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.

Учитывая, что извещение по обжалуемому аукциону размещено до 01.01.2014 рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона            № 94 – ФЗ.

 По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как незаконно отказал в допуске к участию в аукционе.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона                № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.

 Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

 Частию 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

 Частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ установлено, что  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при оказании услуг, для оказания которых используется товар должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

31.12.2013 Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом  аукционе в электронной форме аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ИП Болсуновский А. О. на  основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки установлено следующее.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Документация об открытом аукционе, в том числе ведомость объемов работ, не отражает реальной потребности заказчика. Требование о совместимости не является характеристикой товара, с учетом указания в документации модели автомобиля. Отсутствие в документации об открытом аукционе требований к товару, связанных с определением соответствия оказываемых услуг потребностям Заказчика, не позволяет участникам размещения заказа определить конкретный результат оказания услуги, в связи с этим потенциальные участники размещения заказа не могут реально оценить свои затраты на оказание данных услуг и подать достоверную заявку.

Также комиссия не может правильно рассмотреть такие заявки, с учётом допущенного заказчиком нарушения в документации.

Тем самым, заказчик не установив в документации об открытом аукционе конкретные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика, допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона  № 94 – ФЗ.

    На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

 

 1. Признать жалобу ИП Болсуновский А. О.  (ул. Иртышская, д. 30а, кв. 52,  г. Владивосток, Приморский край, 690089) на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю» при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по ремонту автомобилей (Владивосток)» (извещение    № 0820100000413000578) необоснованной.

         2. Признать по результатам внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит все сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ.

   3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.

stdClass Object ( [vid] => 9362 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ИП Болсуновский А. О. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9361 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395013707 [changed] => 1395013707 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395013707 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

20 января 2014 года                                                                                   г. Владивосток

 

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

        Председатель  комиссии:

         –  заместитель руководителя Приморского УФАС России;

        Члены комиссии:

 специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

 – специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

рассмотрев жалобу ИП Болсуновский Антон Олегович,

       в присутствии:

              от Заявителя: – индивидуальный предприниматель;

          от Заказчика:  – представитель по доверенности,

         – на основании прав по должности.

          

          УСТАНОВИЛА:

 

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ИП Болсуновский А. О.  (ул. Иртышская, д. 30а, кв. 52, г. Владивосток, Приморский край, 690089) на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю» при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по ремонту автомобилей (Владивосток)» (извещение № 0820100000413000578).

01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.

Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон  № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.

Учитывая, что извещение по обжалуемому аукциону размещено до 01.01.2014 рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона            № 94 – ФЗ.

 По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как незаконно отказал в допуске к участию в аукционе.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона                № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.

 Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

 Частию 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

 Частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ установлено, что  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при оказании услуг, для оказания которых используется товар должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

31.12.2013 Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом  аукционе в электронной форме аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ИП Болсуновский А. О. на  основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки установлено следующее.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Документация об открытом аукционе, в том числе ведомость объемов работ, не отражает реальной потребности заказчика. Требование о совместимости не является характеристикой товара, с учетом указания в документации модели автомобиля. Отсутствие в документации об открытом аукционе требований к товару, связанных с определением соответствия оказываемых услуг потребностям Заказчика, не позволяет участникам размещения заказа определить конкретный результат оказания услуги, в связи с этим потенциальные участники размещения заказа не могут реально оценить свои затраты на оказание данных услуг и подать достоверную заявку.

Также комиссия не может правильно рассмотреть такие заявки, с учётом допущенного заказчиком нарушения в документации.

Тем самым, заказчик не установив в документации об открытом аукционе конкретные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика, допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона  № 94 – ФЗ.

    На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

 

 1. Признать жалобу ИП Болсуновский А. О.  (ул. Иртышская, д. 30а, кв. 52,  г. Владивосток, Приморский край, 690089) на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю» при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по ремонту автомобилей (Владивосток)» (извещение    № 0820100000413000578) необоснованной.

         2. Признать по результатам внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит все сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ.

   3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

20 января 2014 года                                                                                   г. Владивосток

 

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

        Председатель  комиссии:

         –  заместитель руководителя Приморского УФАС России;

        Члены комиссии:

 специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

 – специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

рассмотрев жалобу ИП Болсуновский Антон Олегович,

       в присутствии:

              от Заявителя: – индивидуальный предприниматель;

          от Заказчика:  – представитель по доверенности,

         – на основании прав по должности.

          

          УСТАНОВИЛА:

 

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ИП Болсуновский А. О.  (ул. Иртышская, д. 30а, кв. 52, г. Владивосток, Приморский край, 690089) на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю» при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по ремонту автомобилей (Владивосток)» (извещение № 0820100000413000578).

01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.

Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон  № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.

Учитывая, что извещение по обжалуемому аукциону размещено до 01.01.2014 рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона            № 94 – ФЗ.

 По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как незаконно отказал в допуске к участию в аукционе.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона                № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.

 Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

 Частию 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

 Частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ установлено, что  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при оказании услуг, для оказания которых используется товар должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

31.12.2013 Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом  аукционе в электронной форме аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ИП Болсуновский А. О. на  основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки установлено следующее.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Документация об открытом аукционе, в том числе ведомость объемов работ, не отражает реальной потребности заказчика. Требование о совместимости не является характеристикой товара, с учетом указания в документации модели автомобиля. Отсутствие в документации об открытом аукционе требований к товару, связанных с определением соответствия оказываемых услуг потребностям Заказчика, не позволяет участникам размещения заказа определить конкретный результат оказания услуги, в связи с этим потенциальные участники размещения заказа не могут реально оценить свои затраты на оказание данных услуг и подать достоверную заявку.

Также комиссия не может правильно рассмотреть такие заявки, с учётом допущенного заказчиком нарушения в документации.

Тем самым, заказчик не установив в документации об открытом аукционе конкретные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика, допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона  № 94 – ФЗ.

    На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

 

 1. Признать жалобу ИП Болсуновский А. О.  (ул. Иртышская, д. 30а, кв. 52,  г. Владивосток, Приморский край, 690089) на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю» при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по ремонту автомобилей (Владивосток)» (извещение    № 0820100000413000578) необоснованной.

         2. Признать по результатам внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит все сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ.

   3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 610/04-2013 [format] => [safe_value] => № 610/04-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ИП Болсуновский А. О.  на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю»

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ИП Болсуновский А. О.  на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-22 23:47:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-19 23:47:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395013707 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )